Первый гоночный день финального этапа Кубка Michelin оказался весьма непростым для его участников. Впрочем, новороссийская трасса никогда не считалась лёгкой: не зря же все зачётные очки здесь умножаются на полтора.
Первый гоночный день финального этапа Кубка Michelin оказался весьма непростым для его участников. Впрочем, новороссийская трасса никогда не считалась лёгкой: не зря же все зачётные очки здесь умножаются на полтора.
Из 12 стартовавших утром экипажей к финишу первого дня добрались лишь 9. Фаворит зачёта, Марис Нейкшанс, из-за проблем с топливной системой вынужден был сойти на СУ3. Не смог выйти на старт третьего спецучастка и новороссийский экипаж Германа Форманюка, выступавший в зачёте R1 и имевший все шансы навязать борьбу завсегдатаям мишленовской моносерии.
На пятом спецучастке сошёл и Дмитрий Воронов, также выступавший в зачёте R1. Однако, все три экипажа планируют вернуться завтра в гонку по суперралли.
К сожалению, экипажам не удалось сегодня пройти всю трассу полностью: на заключительном спецучастке дня возник затор за сломавшимся в узком месте трассы автомобилем Геннадия Брославского, открывавшего «боевой» канал. Поэтому СУ6 был запущен в дорожном режиме.

Лидером первого дня в зачёте Кубка Michelin стал Никита Филиппов, но всего в 10 секундах за ним – Вадим Макаров (выступающий, кстати, на призовых шинах, завоёванных на прошлом этапе). Ещё в 20 с небольшим секундах позади завершил день Григорий Трегубов.
В зачёте R1 основная борьба, судя по всему развернётся между победителем Кубка Michelin-2012 Михаилом Скрипниковым и Евгением Суховенко. По итогам первого гоночного дня их разделяет всего 5,5 секунд.
