Компания «Успенский Ралли Техника» — второй в мире дилер по ошиповке шин Michelin.

Поделиться:

Компания «Успенский Ралли Техника» стала официальным дилером спортивных шин Michelin три года назад. И буквально сразу дилерский отдел задался вопросом: почему зимние спортивные шины не поступают вовремя?

Ответ оказался прост – компания Michelin не шипует свою резину сама. Готовые шинные болванки отправляются в компанию «Dackproffsen», расположенную на юге Швеции, где их шипуют. Фирма «Dackproffsen» до прошлой недели была единственным в мире официальным шиповальщиком спортивных шин Michelin: компания-производитель держит в секрете свои технологии.

Кстати, шипованные спортивные шины практически не используются в Европе (маленький шип, который разрешен на горных гонках и ралли «Монте-Карло», не в счет). Их использование разрешено только в России и Скандинавии. Таким образом, пока шина оснащалась шипом, пока попадала к дилерам, пока доезжала до России – получалось очень долго и дорого.

19 декабря 2007 года Michelin обзавелся новым шиповальщиком спортивных шин – в мире появилась вторая компания, которой производитель доверил свои технологии. Теперь в компании «Успенский Ралли Техника» идет оснащение покрышек Michelin и BF Goodrich спортивным шипом. Оборудование закуплено в Швеции, вплоть до самых маленьких деталей: даже сверла, которыми делают отверстия для шипа, и специальный клей привезены оттуда же.

Michelin осуществляет строжайший контроль за качеством шипования: несколько раз в год фирма будет направлять в Москву инженеров с проверками не только собственно шипованных покрышек, но и условий содержания и эксплуатации оборудования. В помещении, где шипуются шины Michelin, четко выдерживаются рекомендованные значения температуры и влажности воздуха.

В России сейчас самый сезон для спортивных шипованных шин, и раллисты, и рейдовики, и участники трековых гонок по правилам соревнований зачастую обязаны использовать шипы. Оборудование, установленное в «Успенский Ралли Техника», дает возможность круглогодично шиповать в день 5-6 больших колес (для ралли-рейдов) или 20-30 маленьких (например, для Citroen Saxo).

Теперь можно быть уверенными, что теперь перебоев с поставкой шипованных спортивных шин в России и странах СНГ не будет.


Поделиться: