История УРТ_2009

Поделиться:
 
CUSTOM CAGES
 
В 2009 году УРТ становится официальным дилером и официальным центром по установке каркасов безопасности Custom Cages. Каркасы безопасности британской компании Custom Cages известны во всём мире. Основанная в 1985 году, компания Custom Cages устанавливает тысячи каркасов во всех видах моторного спорта, от Чемпионата Мира по ралли, до гонок старинных автомобилей.
 
КОЛЕСНЫЙ СТЕНД «SUPERFLOW»
 
В 2009 году компания УРТ запускает работу колесного стенда «Super Flow». AutoDin880E–динамометрический колесный стенд. Диапазон его измерений до 1400л.с., максимальная скорость замера 320км/ч. Этот стенд оборудован лучшей в России системой вентиляции, необходимой для получения точных показаний и обеспечения безопасности двигателя в момент замера. Данный стенд предназначен для измерения, настройки и сертификации автомобиля. Подготовка и настройка двигателей осуществляется как для спортивных автомобилей, так и для гражданских автомобилей.
 
TEIN
 
TEINRusSpec – специально для России. В 2009 году инженеры компании Успенский Ралли Техника совместно со специалистами компании TEIN разработали и внедрили в производство линейку амортизаторов, специально адаптированных к российским условиям эксплуатации. Больше года проходило тестирование новой линейки амортизаторов на российских дорогах, шла их настройка и доводка. Инженеры УРТ опробовали новинку как в стандартных условиях уличного движения, так и в условиях эксплуатации на гоночном треке в Мячково. Именно на таких стойках выиграл сезон в чемпионате по тайм-аттаку MaxPowerCars пилот команды Успенский Ралли Техника Василий Сабуров. Основное отличие от японской спецификации в более развитой защите от коррозии и влаги, а также в наличии полноценных пыльников. Амортизаторы TEIN RusSpec сохраняют стандартную высоту автомобиля и ход подвески при заводских установках, но имеют регулировку по высоте (возможно поднять автомобиль на 15 мм либо понизить на 25 мм от стока). И, конечно, характеристики амортизаторов TEIN выгодно отличаются от стандартных.
 
Марка TEIN пользуется заслуженной популярностью в автоспорте: все полноприводные спортивные автомобили, производимые в компании «Успенский Ралли Техника», оснащаются амортизаторами TEIN. Именно на таких амортизаторах в конце 2008 года SUBARU Impreza URT’09 автомобиль российской постройки, под управлением шведского пилота Патрика Флодина, завоевал первую в новейшей истории марки SUBARU победу на этапе Чемпионата Мира по ралли (P-WRC) и на этом же автомобиле Патрик стал Чемпионом России по ралли 2009 года.
 
MICHELIN
 
Богатый опыт использования зимних шин и участия в трековых гонках позволяет специалистам компании самостоятельно разрабатывать рисунок ошиповки. Новшество 2009 года — шины для ралли-рейдов. На бахе «Северный лес» Michelin XZL была моношиной для международного зачета. Такие шины можно было приобрести только в УРТ: такие шины невозможно купить, они заказываются специально, и шип, который там стоит, специально делается для ралли-рейдовских колес по нашему заказу. В 2009 году в УРТ применили новый модернизированный шип, и шины за гонку не потеряли ни одного шипа, хотя часть спецучастков проходила по земле. Это говорит о том, что качество ошиповки очень высокое, на сегодняшний день лучшей технологии пока не создано. Также в УРТ постепенно осваивают технологию ошиповки мотоциклетных шин. Это профессиональный рынок с большой потребностью, а представительство Michelin к 2009 году еще не ввозит в Россию мотоциклетные шины.
 
АКАДЕМИЯ СКОРОСТИ СЕРГЕЯ УСПЕНСКОГО и Первый российский фестиваль Subaru – SubaFest 2009
 
Идея, реализованная компанией Успенский Ралли Техника, Академией Скорости Сергея Успенского и Subaru Motor Russia, воплотилась в фестивале, в рамках которого было представлено более 40 интересных и «ярких» автомобилей, часть из которых была представлена в статической экспозиции, а другая часть работала на закрытой кольцевой трассе, помогая приглашённым журналистам и гостям фестиваля почувствовать характер японского автомобиля. Настоящей звездой фестиваля стала раллийная машина команды УРТ — Subaru Impreza URT’09 под управлением пилота команды Патрика Флодина.
 
BAVARIA MOWCOW CITY RACING 2009
 
Bavaria Moscow City Racing — ежегодное авто- и мотошоу с участием действующих команд Формулы 1, которое проводится с 2008 года в центре Москвы у стен Кремля. На тот момент это было одно из наиболее масштабных мировых автомобильных шоу с участием команд Формулы-1 и других всемирно известных гоночных серий, таких как Чемпионат мира по ралли WRC, ралли-марафон Дакар, гонки «Ле Ман. 24 часа», а также популярнейшего немецкого кузовного чемпионата DTM. Команда «Успенский Ралли Техника» также приняла участие в масштабном шоу, представив два автомобиля – раллийный и кольцевой: спортивная Subaru Impreza Василия Сабурова (рекордсмена соревнований по тайм-аттаку в Мячково) и раллийная Subaru WRX STI URT’09 Патрика Флодина.
 
Гонка Звезд «За Рулем» 2009 (трек)
 
Сергей Успенский, Citroen С2 VTS подготовки УРТ – участник гонки, 11 место
 
ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО РАЛЛИ и ТРОФЕЙ РАФ 2009
 
I этап Открытого Чемпионата России по ралли и Трофея РАФ 2009 года. Ралли Пено 2009
Патрик Флодин/Йоран Бергстен, Subaru WRX STI URT’09 — 1 место в абсолютном зачете
Сергей Успенский/Марина ДаниловаSubaru WRX STI (N12)  — 4 место в абсолютном зачете
 
II этап Открытого Чемпионата России по ралли и Трофея РАФ 2009 года. Ралли Лахденпохья 2009
Патрик Флодин/Йоран Бергстен, Subaru WRX STI URT’08 – 1 место в Абсолютном зачете и в классе N4
Сергей Успенский/Марина Данилова, Subaru WRX STI (N12) – 4 место в Абсолютном зачете
 
III этап Открытого Чемпионата России по ралли и Трофея РАФ 2009 года. Ралли Россия 2009. IRC 2009
Патрик Флодин/Мария Андерсен, Subaru WRX STI URT’09 — 4 место в абсолютном зачете гонки, 1 место в абсолютном зачете Чемпионата России.
 
IVэтап Открытого Чемпионата России по ралли и Трофея РАФ 2009 года. Ралли «Южный Урал» 2009 
Патрик Флодин/Йоран Бергстен, Subaru WRX STI URT’09 — 1 место в абсолютном зачете.
Абсолютный Чемпион России по ралли, досрочно.
 
V этап Открытого Чемпионата России по ралли и Трофея РАФ 2009 года. Ралли «Гуково» 2009
Александр Прокопенко/Андрей Босых, Citroen C2 VTS – участник ралли, дебют.
Тимур Садрединов/Геннадий Брославский, SubaruWRXSTI– «нулевой» экипаж, дебют.
 
VI этап Открытого Чемпионата России по ралли и Трофея РАФ 2009 года. «Новороссийск — Ралли Россия» 2009. Кубок Восточной Европы 2009
Сергей Успенский/Алексей Щукин, SubaruWRXSTI — участник ралли
Александр Прокопенко/Андрей Босых, Citroen C2 VTS — участник ралли
 
 
ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО РАЛЛИ 2009
 
 
I этап Чемпионата мира по ралли. I этап в зачете PWRC. WRC. Ралли Норвегия 2009
Патрик Флодин/Йоран Бергстен, Subaru WRX STI URT’09  — 7 место в зачете P-WRC.
Андреас Миккельсен/Ола Флоен, Subaru Impreza URT’09 — участники ралли.
 
IV этап Чемпионата мира по ралли. III этап в зачете PWRC. WRC. Ралли Португалии 2009.
Патрик Флодин/Йоран Бергстен, Subaru WRX STI URT’09 – участники ралли
 
VI этап Чемпионата мира по ралли. V этап в зачете PWRC. WRC. Ралли Сардинии 2009.
Патрик Флодин/Йоран Бергстен, Subaru Impreza WRX STI URT’08 — 4 место в зачете P-WRC. Subaru P-WRC Award– 2 место.
 
VIIэтап Чемпионата мира по ралли. VI этап в зачете PWRC. WRC. Ралли Акрополис 2009.
Патрик Флодин/Йоран Бергстен, Subaru Impreza WRX STI URT’08 — 8 место в зачете P-WRC, 3 место в Subaru P-WRC AWARD 2009
 
IX этап Чемпионата мира по ралли. WRC. Ралли Финляндии 2009.
Патрик Флодин/Мария Андерсен, Subaru Impreza WRX STI URT’09 — 3 место в группе N4.
 
XII этап Чемпионата мира по ралли. VIII этап в зачете PWRC. WRC. Ралли Великобритании 2009.
Патрик Флодин/Йоран Бергстен — 6 место в зачете P-WRC, 2-е место в традиционном SUBARU P-WRC AWARD 2009.
 
21 победа на спецучастках Чемпионата мира P-WRC (17 у Патрика Флодина и ещё 4 у Андреаса Миккельсена, кстати это больше, чем у Чемпиона мира 2009 года Арминдо Араюхо — 15) и полная безоговорочная победа в Чемпионате России по ралли для команды «Успенский Ралли Техника».
 

MAXPOWERCARS 2009.

Российский Чемпионат по тайм-аттаку.

 
Пилот Василий Сабуров – в 2009 Чемпион и обладатель рекорда круга АДМ Мячково и картодрома Лидер (в классе автомобилей).
Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI
 
АДМ Мячково II этап 1-е место, установлен рекорд трассы для автомобилей класса Unlimited — 1:44:816. Это время абсолютно сопоставимо с рекордом трассы в гоночном классе Туринг.
АДМ Мячково, III этап
1-е место, в классе Unlimited. Поставлен новый рекорд трассы — 1:43,706.
АДМ Мячково, IV этап
1-е место, в классе Unlimited. Поставлен новый рекорд трассы — 1:43:642.
АДМ Мячково, V этап
1-е место, в классе Unlimited. Поставлен новый рекорд трассы — 1:42,693
АДМ Мячково VI этап
2 место в классе Unlimited
АДМ Мячково VII этап
1-е место в классе Unlimited
АДМ Мячково VIII этап
2 место в классе Unlimited
 
По итогам сезона Василий Сабуров, и команда «Успенский Ралли Техника» уверенно занимают первое место в серии.
 
World Racing Cars 10 этап Картодром “Лидер»
 
Василий Сабуров, Subaru Impreza WRX STI – 1-е место в классе автомобилей.
 
Open Race – time attack, АДМ Мячково.
 
Василий Сабуров, Subaru Impreza WRX STI – 1-е место в классе автомобилей.
 
Поделиться: