Impreza WRX STi Spec C13

Поделиться:

   

Spec C’13

На сегодняшний день «Успенский Ралли Техника» — это единственная компания в России, являющаяся официальным производителем спортивных автомобилей Subaru, качество постройки которых неоднократно подтверждено титулами и победами в чемпионатах России и мира по ралли.

На базе Subaru Impreza WRX STi Spec C компания «Успенский Ралли Техника» строит раллийные автомобили группы N и R4.

«УРТ» подготавливает автомобиль Subaru Impreza WRX STi Spec C под любые виды автомобильных соревнований.

Вместе с готовыми модификациями раллийных автомобилей компания «УРТ» предлагает различные комплектации спортивных автомобилей Subaru Impreza WRX STi Spec C: Spec C, Blue edition, Carbon edition.

По желанию возможна постройка автомобиля индивидуальной комплектации.

Модификация Subaru Impreza WRX STi Spec C’13 включает в себя:

  • Легкий алюминиевый капот
  • Облегченное лобовое стекло
  • Усовершенствованный турбокомпрессор
  • Топливный насос повышенной производительности
  • Система водяного охлаждения интеркулера «IC Water Spray»

СПЕЦИФИКАЦИЯ WRX STI SPEC C
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Общая длина (мм) 4415
Общая ширина (мм) 1795
Общая высота(мм) 1475
Колесная база (мм) 2625
Колея передняя (мм) 1530
Колея задняя (мм) 1540
Дорожный просвет (мм) 155
Вес (kg) 1440
Weight Reducing V
ДВИГАТЕЛЬ
Горизонтально-оппозитный 4-х цилиндровой, 4-х тактный, бензиновый двигатель с турбонаддувом, с интеркулером и радиатором охлаждения масла V
Диаметр х Ход, мм 92.0 X 75.0
Объем, см 1994
Степень сжатия 8.0
Топливная система Multi Point Fuel Injection
Максильная мощность (DIN) kw(PS)/rpm 227(308)/6400
Максимальный момент (DIN) Nm(kgfm)/rpm 430(43.8)/3200
Емкость топливного бака, литров 60
Топливо Аи-98
Турбокомпрессор IHI VF53 TWIN SCROLL
ЭЛЕКТРОНИКА
ECU Program OEM Subaru
VDC (Vehicle Dynamics Control) V
Valve timing control system V
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
OEM Subaru Spec C V
Труба приемная (down pipe) OEM Subaru
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Топливный насос OEM Subaru
ТРАНСМИССИЯ
Передаточные числа
1- ая 3,636
2- ая 2,375
3 — я 1,761
4 — ая 1,346
5 — ая 1,062
6 — ая 0,842
Задний ход 3,545
Передняя блокировка Механическая
Задняя блокировка Механическая
Главная передача 3.900
Центральный дефференциал Multimode DCCD (41:59),
с датчиком поворота руля
ШАССИ
Рулевое управление Шестерня-рейка с гидроусилителем,
передаточное число 13 : 1
Передняя подвеска Независимая, типа Macpherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Вентилируемые дисковые тормоза Brembo 4POT 326мм v
Вентилируемые дисковые тормоза Brembo 2POT 316мм v
Колесные диски: OEM Subaru
Шины 245/40R18
МУЛЬТИМЕДИА И АУДИО
Акустические компоненты OEM Subaru
Цена (руб.) 2.200.000
*OEM Subaru — Original equipment manufacturer

Сравнение всех трёх модификаций
Subaru Impreza WRX STI Spec C’13:  Subaru_Impreza_Spec_C_III.pdf

 

Поделиться: