Еще одно соревнование… Как это было.

Поделиться:

Тест-драйв новой Subaru Impreza, который провела для журналистов в Пено Академия Скорости Сергея Успенского, произвел настоящий фурор среди пишуще-снимающей братии.

Еще бы: ведь это были не просто «покатушки», а соревнования среди аккредитованных на ралли «Пено» представителей СМИ. Более того: были даже журналисты, которые специально приехали на это соревнование – а заодно обнаружили прекрасную возможность сделать интересный материал о втором этапе Чемпионата России…

Яркие впечатления, бесценный опыт – это не все, что подарила Академия Скорости журналистам. Самые быстрые получили сертификаты на курс бесплатного обучения в Академии.

Андрей Комаров, телеканал «ТВ Центр-Тверь»: «Это было здорово, дух соперничества витал над площадкой, как вертолёт сопровождения гонки. Поскольку трасса была небольшая, времена были плотнейшими, что также добавляло адреналина и азарта. Жаль, что в это время спортивный канал уходил на очередной спецучасток…

Во-первых, хочется сказать огромное спасибо организаторам за предоставленную возможность прокатиться на таком автомобиле. А во-вторых, это самое главное для журналистов – иметь доступ к тому, о чём пишешь или показываешь. В Твери нет дилера Subaru, поэтому это уникальнейшая возможность попробовать автомобиль в действии, прикоснуться к нему».

Иван Кришкевич, газета «Автобизнес-Weekly», Минск, Белоруссия: «Ледяная площадка и короткая трасса, выставленная при помощи фишек – казалось бы, что тут сложного? Но опыт участия в скоростном маневрировании подсказывает: есть подвох – Subaru Impreza WRX! Хочется притопить педаль газа, почувствовать турбоподхват, попробовать проехать в скольжении… Нельзя!

Одно неосторожное движение, и автомобиль охотно соскользнет с траектории – а это потерянные секунды зачетного времени. Поэтому – никаких эффектных заносов и никакого турбоподхвата: только первая передача, и постоянная работа педалями: правая нога держит газ, левая то и дело касается тормоза, стабилизируя машину на скользком покрытии. Ювелирная работа и предельная аккуратность! Но я слишком осторожничал и как результат, упустил первое место – проиграл победителю всего 0,18 секунды!

Что можно прочувствовать во время такого аккуратного «драйва»?

Информативность рулевого управления, привода газа и рабочего тормоза. «Раскусить» подвеску, мотор и коробку, естественно, не удалось – для этого нужны совсем другие трассы и совсем другие скорости. Хотя все тот же спортивный опыт подсказывает: запусти организатор корифеев пера на трассу параллельной гонки, и новый WRX пришлось бы собирать по кускам…»

Валерия Вороновская, портал Touringcars.ru, Москва: «Очень понравилось то, что соревнование проводилось на льду и на нешипованной резине – чтоб мы, журналисты, не убились ненароком.

Впечатления от новой Subaru сугубо положительные, новая машина и выглядит, и едет намного лучше предыдущих! Понравилось управлять этим болидом. Было бы здорово, если бы такие соревнования-покатушки устраивали и далее… А мы потренируемся и постараемся выиграть главный приз!»

Антон Борисенко, руководитель интернет-проекта rrch.ru, Санкт-Петербург: 

«С автомобилем Subaru Impreza нового поколения мне уже удалось познакомиться ранее (опять же, спасибо УРТ), так что для меня наиболее интересной была именно соревновательная составляющая. И это было действительно интересно, пусть сложной трассу и не назвать – но именно такие и типичны для «журналистских» соревнований. Оживляет атмосферу работы, добавляет «сопричастности к процессу».

Так что идею УРТ и Академии Скорости – приветствую на все сто, и если появится возможность продолжить подобные заезды — с удовольствием приму участие!»


 

Поделиться: