Дмитрий ЕРЕМЕЕВ: Так быстро, что хочется быстрее!

Поделиться:

Казалось, так недавно мы разговаривали с экипажем Александр Доросинского и Дмитрия Еремеева в шатре «серийного чемпионата мира» на шведском этапе. На Uddeholm Swedish Rally наших постигла неудача — в конце второй секции подвел мотор. Но здесь «подозрительно похожий» автомобиль — в лучшей форме и среди тех, кто борется за лидерство.

Успели отремонтировать? И вообще, как после хваленых «забугорных» допов ребятам представляется эта российская трасса?  

Это та же машина, на которой мы ехали несколько дней назад в Швеции. Мотор ребята нам привезли буквально перед гонкой, только-только успели поставить. Ощущения такие, что мотор пока раскатывается, или ему просто холодно. То есть нам кажется, что сломавшийся на Swedish Rally двигатель был повеселее… А может сцепление с дорогой настолько жесткое, что хочется ехать побыстрее. А может и спецучастки такие быстрые, что все время хочется большего!

После шведских спецучастков, особенно «ходового» второго дня — не вызывает ли «домашняя» трасса каких-то негативных эмоций?

Хорошая здесь дорога! Единственное, что характер покрытия, трассы — кардинально отличается от шведского ралли. И настройки подвески, которые мы так долго искали для старта в Швеции — сюда, для этой гонки — уже не подходят. Механикам пришлось всю ночь работать, чтобы сделать такой микс, который как-то удовлетворяет или соответствует возможностям пилотирования. Зрители на трассе есть, мы их видим и очень благодарны, что они пришли посмотреть в такой мороз! На интересных поворотах и трамплинах люди есть, но никто не мешает, все — вдали от трассы, никаких проблем не создают. Немного пришлось подсбросить из-за «нуля», который сломался на четвертом спецучастке и там стоял,  но это немного…

Уже вовсю «считаетесь» с соперниками?

Мы все вчетвером едем очень плотно. К сожалению, я пока не видел результатов четвертого спецучастка, но, думаю, если Новиков не сотворил чуда там — то Желудов должен лидировать, а Андрей [Жигунов] должен был быть где-то рядом с нами… Две ошибки мы совершили на втором спецучастке, на третьем и четвертом. Попытались чуть побыстрее атаковать, чем написано в стенограмме, и выходы из поворотов получились на две передачи ниже. Боролись с сугробами… наверное, секунд 6-8 потеряли на этом. Но, думаю — не мы одни ошибаемся, и такие «плюс на минус» и дает то, что сейчас четыре пилота едут очень плотно.

Вы — профессиональный экипаж, лидеры своей команды. Но скажи честно — где бы ты сейчас по-человечески больше хотел ехать — тут или в Норвегии, на этапе Чемпионата Мира?

Сложный вопрос… В Норвегии мы ни разу не были, и нам, конечно, было бы там интересно. Но Саша практически не знает и «Пено», он здесь был один раз и мы ее не проехали, даже не завершили первый круг. К тому же мы сейчас едем в ту сторону, в которую не ездили с ним быстро — так что едем практически с двух проездов на ознакомлении. Благодаря тому, что мы в Швеции проехали ознакомление в таком же режиме и проехали там большую часть гонки —  мы все равно можем держаться сейчас рядом с ребятами.

Подробная информация на сайте www.rrch.ru


 

Поделиться: