Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version

EDFC

Новый бестселлер, комплект EDFC ACTIVE, позволяет легко регулировать жёсткость амортизаторов с водительского сиденья при помощи управления шаговыми двигателями (электромоторами), установленными на каждом амортизаторе и связанными с блоком управления по беспроводной связи.
EDFC_CONTROLER_green_1Модуль управления подвеской  EDFC  ACTIVE позволяет управлять жесткостью подвески с водительского места. Встроенный G-Sensor позволяет изменять настройки подвески в зависимости от перегрузок, прямо в процессе езды. Дополнительный блок позволяет корректировать параметры жесткости подвески в зависимости от скорости автомобиля.
EDFC ACTIVE - новый продукт с большими возможностями.
Концепция
Пользователю доступны 2 автоматических режима регулировки:
«Режим автоматической регулировки в зависимости от ускорения силы тяжести» и «Режим автоматической регулировки в зависимости от скорости (требуется опциональный GPS-приемник)».
Для удобства и точности самостоятельной настройки существует несколько уровней пошаговой регулировки жёсткости с помощью электромоторов, поэтому менять жёсткость можно в 3-ёх различных вариантах: 16-ступенчатая, 32-ступенчатая и 64-ступенчатая регулировка.
Подключение:
Применение беспроводных контроллеров электромоторов позволило избавиться от лишней проводки, сэкономив время и место!
Единственный провод, который нужно провести – это силовой кабель!
Лучший обзор и удобство для пользователя
Используется более широкий дисплей для лучшего обзора, а так же новый интерфейс с легким управлением.
Полезные дополнительные свойства
EDFC ACTIVE предоставляет множество дополнительных функций, включая регулируемый цвет дисплея и отображение ускорение силы тяжести. Кроме того, благодаря установленному опциональному GPS-приемнику, можно отображать скорость автомобиля, высоту, долготу, широту, счетчик ежедневного пробега и/или часы.
Расширяемость
Один блок управления может осуществлять управление 8-ю электромоторами благодаря дополнительно установленным беспроводным контроллерам электромоторов. Это оказывается полезным для амортизаторов с раздельной регулировкой сжатия/отбоя
Режимы работы
Ручной режим
Имеется только одна круговая шкала для раздельной настройки демпфирующего усилия передней и задней подвески до необходимого уровня. Доступно до 10 предварительных настроек для запоминания и быстрого выбора предпочитаемых настроек в зависимости от изменения ситуации.
Автоматический режим регулировки в зависимости от ускорения
Этот режим позволяет выполнять автоматическую регулировку в зависимости от изменений ускорения силы тяжести, измеряемых с помощью встроенного датчика движения (G-Sensor). Доступно 2 отдельных режима: "G-ArrangeMode" для регулировки демпфирующего усилия каждый раз, когда ускорение силы тяжести достигает заданного значения (максимум 10 записанных значений) и "G-LinearMode" для последовательной регулировки в зависимости от заданных значений ускорения силы тяжести, автоматически добавляя значения между существующими значениями.
Например, на улице демпфирующее усилие устанавливается на более мягкий уровень при вождении с постоянной скоростью для поглощения неровностей дорожного покрытия и на более жесткий уровень при ускорении/замедлении для сдерживания лишнего движения автомобиля для лучшего управления и плавного хода.
На автодромах недостаточная/избыточная поворачиваемость  может регулироваться с помощью настройки демпфирующего усилия для увеличения устойчивости во время торможения и раздельной  настройки демпфирующего усилия передней/задней подвески для соответствия уровню ускорения/замедления.
Режим  автоматической регулировки в зависимости от скорости (требуется опциональный GPS-приемник)
Этот режим включает автоматическую регулировку в зависимости от изменений скорости автомобиля, измеряемой с помощью датчика движения.
Доступно 2 отдельных режима:
"S-ArrangeMode" для регулировки демпфирующего усилия каждый раз, когда автомобиль достигает предварительно установленного значения скорости (максимум 10 записанных значений) и "S-LinearMode" для последовательной регулировки на всех скоростях в зависимости от заданных значений, автоматически добавляя значения между существующими значениями.
EDFC_ACTIVE_580_3
Например, на улице демпфирующее усилие устанавливается на более мягкий уровень при замедлении для мягкой езды без тряски и на более жесткий уровень при ускорении для лучшей устойчивости и управления.
На автодромах демпфирующее усилие может регулироваться в зависимости от диапазона скорости для изменения качества управления, например, небольшое уменьшение недостаточной поворачиваемости на низкой скорости на поворотах и небольшое уменьшение избыточной поворачиваемости на высокой скорости на поворотах.
Спецификации
3 режима регулировки демпфирующего усилия
Уровни регулировки демпфирующего усилия можно установить в 3 различных вариантах: 16-ступенчатая, 32- ступенчатая или 64- ступенчатая. Большинство амортизаторов TEIN для регулировки демпфирующего усилия имеют 16-ступенчатую регулировку. Использование EDFC ACTIVE добавляет возможность 32-ступенчатой и 64-ступенчатой регулировки в том же диапазоне для более точной регулировки, особенно в режимах автоматической регулировки.
EDFC_ACTIVE_580_2
Беспроводное управление
EDFC ACTIVE содержит беспроводную систему управления для легкой установки/прокладки проводов. Блок управления подсоединяется с помощью беспроводной связи к контроллерам электромоторов, устраняя необходимость трудной прокладки проводов, например, прокладка кабелей через перегородки и/или размещение/закрепление кабелей внутри автомобиля.
Благодаря самым современным технологиям беспроводной связи доступно 16,77 миллионов идентификационных  комбинаций для блоков двигателя, поэтому отсутствует путаница с другими блоками. Контроллеры электромоторов имеют защиту от попадания пыли и влаги, что позволяет устанавливать их снаружи автомобиля.
Расположение системы
EDFC_ACTIVE_580_4
Блок управления (Controller Unit)
Датчик движения, беспроводной передатчик и прочие элементы помещаются в компактном корпусе с широким дисплеем 22х60мм. Паз для проводов на задней части корпуса блока управления предоставляет повышенную гибкость при размещении блока в салоне автомобиля.
Опциональный GPS-приемник для ускорения импульсного сигнала подсоединяется к блоку управления с помощью удобного разъема.
Трехмерный датчик ускорения
Контроллер содержит встроенный трехмерный датчик ускорения, который предоставляет возможность установки блока контроллера под любым углом и в любом направлении.
Функция автоматической регулировки освещения дисплея
Яркость дисплея может автоматически регулироваться в зависимости от яркости окружающей среды, измеряемой оптическим датчиком. Это устраняет необходимость подсоединения кабелей к источнику питания системы подсветки автомобиля. Эта функция может быть отключена.
Легкое управление одной кнопкой
Простая операция нажатием одной кнопки введена для удобства управления. Этот интуитивно понятный пользователю интерфейс требует запоминания лишь нескольких основных операций:
- поверните круглую ручку для выбора/регулировки
- нажмите на круглую ручку для подтверждения
- нажмите 2 кнопки над круглой ручкой для переключения между различными функциями.
Функция регулировки освещения дисплея (уровни от 0 до 3)
Исходный уровень яркости дисплея для функции автоматической регулировки может устанавливаться пользователем между уровнями 0 (выкл.), 1 (темно) и 3 (ярко).
Переключаемый угол обзора дисплея (2 положения)
Угол обзора дисплея может регулироваться между 2 различными углами для лучшего обзора, даже когда блок управления установлен под углом.
Регулировки уровня громкости звукового сигнала (уровни от 0 до 3)
Уровень громкости «звук нажатия кнопки / звуковой сигнал» и «звуковой сигнал автоматической регулировки» может устанавливаться индивидуально между уровнем 0 (без звука), 1 (тихо) и 3 (громко).
Функция блокировки
Нажатие кнопок и круглой ручки могут блокироваться для предотвращения ошибочных нажатий.
Функция самодиагностики
Функция самодиагностики проверяет состояние блока управления и/или беспроводной связи с контроллерами электромоторов. Если функция самодиагностики обнаруживает ошибку в контроллере электромоторов (отключение / короткое замыкание) и/или проблему беспроводной связи, результат отображается на дисплее.
Возможность регулировки цвета дисплея
В дополнение к 4 цветам по умолчанию (белый, зеленый, янтарный и синий), доступны пользовательские цвета с точной настройкой.
EDFC_ACTIVE_580_5
Различные функции дисплея
В дополнение к обычному отображению демпфирующего усилия (столбиковая диаграмма ускорения силы тяжести вкл./выкл.), может отображаться ускорение силы тяжести (цифровые значения и столбиковая диаграмма). Благодаря опциональному GPS-приемнику могут отображаться скорость автомобиля, высота, долгота, широта, счетчик ежедневного пробега и часы.
Возможность управления амортизатором с раздельной регулировкой сжатия/отбоя (например, SUPER RACING)
Для амортизаторов с раздельной регулировкой сжатия/отбоя необходимы 2 комплекта контроллера EDFC прошлого поколения. Блок управления EDFC ACTIVE может осуществлять индивидуальное управление до 8 двигателей с использованием дополнительных контроллеров электромоторов и, конечно, возможностью отображения настроек демпфирующего усилия сжатия и отбоя. Все функции, включая автоматическую регулировку, активны для всех 8 двигателей.
*Необходимые дополнительные компоненты приобретаются отдельно.
Расположение системы
EDFC_ACTIVE_580_6