Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: «Великая степь - Волга»: Алексей Титов досрочно становится Чемпионом России по ралли-рейдам в зачете Т2.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 4-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  153
2 ЧЕРНЕВ Максим  140
3 ГАНТМАХЕР Ефим 106
4 НЕЗВАНКИН Владислав  93
5 КАБАКОВ Артем 92
6 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 91
7 ГОЛУБЕВ Сергей 70
8 ВИХАНСКИЙ Николай 69
9 ПРИМАК Виталий 63
10 МАРУШКО Александр 56
11 ГАРМАШ Александр 44
12 СИМОНОВ Максим 36
13 ШАЛУНОВ Сергей 35
14 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 246
2 LADA Sport Rosneft 246
3 AIMOL NEVA  161
4 DELPHI RHHCC Racing Team 143
5 Demfi LADA SPORT 119
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

«Великая степь - Волга»: Алексей Титов досрочно становится Чемпионом России по ралли-рейдам в зачете Т2.

Пилот команды УРТ – Алексей Титов по результатам 4-го этапа досрочно завоевал чемпионский титул.

BSV11375

Надо отметить, что выступление в чемпионате России по ралли-рейдам стало дебютным для Алексея и он прекрасно справился с задачей, заняв верхние ступеньки подиума на трех этапах из четырех.

BSV19252

Поздравляем экипаж Алексея Титова и Андрея Русова с победой!

Алексей Титов: «Гонка в Саратове выдалась по настоящему интересной, местами сложной и очень-очень пыльной. На этот этап мы ехали только за победой и наличие очень сильных конкурентов добавило для нас немало азарта.

BSV19787

Если говорить об этапе, то мы с штурманом Андреем Русовым применили тактику, которой пользовались на протяжении всего чемпионата, а именно, спокойный старт во время пролога и дальнейшее наращивание темпа по ходу гонки. Тактика сработала практически сразу - первичная паника от существенного проигрыша на прологе уже на первых 20-ти километрах 2-го спецучастка превратилась в существенное преимущество. Отрыв от лидирующей группы на старте СУ2 позволил нам встать в очень большой коридор и большую часть дистанции мы ехали одни, перед нами не было пыли, которая могла повлиять на скорость и сложность навигации. Это позволило быстро набрать очень хороший темп и привезти конкурентам весомое преимущество по времени.

BSV10618

Второй день стартовали первыми в классе, перед нами была только одна Газель категории рейд спорт и первые 20-25 км ехали в его пыли. Задача была обогнать этот экипаж как можно скорее, так как перед ним только Т1, а это значит, что для нас чистая дорога и, соответственно, возможность ехать существенно быстрее! При первой возможности с трудом совершили обгон и дальше, как и ожидалось, у нас были быстрые и живописные дороги, совмещенные с идеальной работой штурмана, позволили ехать очень быстро. За 40 километров до финиша я совершил ошибку в пилотировании, мы достаточно сильно врезались в бруствер (благо без технических повреждений) и потеряли быстрый темп, к которому я так и не смог вернуться. Тем не менее, результат второго дня был более чем удовлетворительный. За СУ3 мы проиграли гораздо меньше времени, чем выиграли за СУ2, и в итоге обеспечили себя победой на 4-м этапе в Саратове. Это потрясающий для нас результат, так как он привел нас к досрочной победе в классе в рамках чемпионата этого года!

BSV19777

Если говорить о чемпионате в целом, то тут, конечно, эмоции немного переполняют! В начале сезона мысли о возможности стать чемпионом приравнивались скорее к мечте, чем к реальной цели. В голове я представлял дорогу к чемпионству, как 2-х, а то и 3-х летний план, а вышло гораздо лучше. Для меня лично - это однозначный повод для гордости, тем не менее, я прекрасно отдаю себе отчет в том, что опыта еще очень мало и это только начало, хорошее, но всё же начало! По ходу сезона обозначился ряд недочетов, как по пилотированию, так и по знаниям мат. части, так что будем в первую очередь работать над этими ошибками и недочетами.