Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: День второй. «Великая степь – Дон».

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 3-го этапа:
 
Личный зачет 
1 ЧЕРНЕВ Максим  129
2 МИТЯЕВ Михаил  111
3 НЕЗВАНКИН Владислав  85
4 ГАНТМАХЕР Ефим 80
5 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 71
6 ГОЛУБЕВ Сергей 52
7 ПРИМАК Виталий 47
8 КАБАКОВ Артем 45
9 ВИХАНСКИЙ Николай 44
10 МАРУШКО Александр 38
11 СИМОНОВ Максим 36
12 ГАРМАШ Александр 34
13 ШАЛУНОВ Сергей 18
14 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 209
2 LADA Sport Rosneft 196
3 AIMOL NEVA  123
4 Demfi LADA SPORT 85
5 DELPHI RHHCC Racing Team 71
6 Arloid-TPV RUS 54
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

День второй. «Великая степь – Дон».

Сергей Успенский: «День интересный, первую секцию мы прошли в хорошем темпе, с машиной было все в порядке, потом выяснилось, что у нас еще и неплохой результат. А вторая секция, произошел какой-то непонятный коллапс - мы не смогли преодолеть воду с грязью, и как выяснилось позже, у нас вышел из строя привод, поэтому и не смогли преодолеть. Настрой на завтра - продолжать обкатывать автомобиль».

5D3 4142

Алексей Титов: «Было непросто, первый проблемный момент возник в самом конце СУ2, из-за очень влажной и скользкой почвы нас начало заносить и унесло в поле и были мысли, что будем висеть на ушах, но обошлось - машину отловил. Но, к сожалению, в процессе стабилизации автомобиля, мы прилетели в огромную кочку и разбортировали колесо, до финиша оставалось 6 км.

BSV14688

Мы решили, что сможем так доползти до финиша и там поменять колесо. На СУ3 ехали достаточно неплохо, был хороший темп, проблемы начались в песках. Для меня на сегодня задача минимум – не застрять в песках и, к сожалению, я ее не выполнил. Я смотрел вдаль, пытаясь выбрать правильный курс, но вместо этого мы насадились на дюну и немного зарылись. Когда выпрыгнули из машины мы были удивлены, узнав, что у нас оказывается нет заднего борта, к которому были прикручены сендтраки.

BSV14499

После замены колеса, из-за повреждения автомобиля на СУ2, мы не смогли нормально закрыть борт и в дальнейшем пути он отвалился. Без сендтраков мы потеряли очень много времени на откапывании автомобиля из песка, но и с этой проблемой справились. Дальше на 140-ом километре спецучастка были проблемы с навигацией, потеряли 40 минут, и в итоге обе точки взяли.

BSV14484

Сначала думали, что это мы какие-то слепые, но на этих двух точках вокруг которых мы блуждали, помимо нас были еще одни следы, поэтому это уже вопросы к роадбуку. Самое главное - мы добрались до финиша, машина в приемлемом техническом состоянии, завтра будем продолжать борьбу».