Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Победа Алексея Титова и Андрея Русова на этапе Кубка мира и Чемпионата России по ралли-рейдам!

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 7-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  221
2 ЧЕРНЕВ Максим  207
3 ГАНТМАХЕР Ефим 194
4 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 177
5 НЕЗВАНКИН Владислав  172
6 КАБАКОВ Артем 157
7 МАРУШКО Александр 129
8 ПРИМАК Виталий 97
9 ВИХАНСКИЙ Николай 94
10 ГОЛУБЕВ Сергей 86
11 ГАРМАШ Александр 60
12 ГРАЧЕВ Михаил 38
13 СИМОНОВ Максим 36
14 ШАЛУНОВ Сергей 35
15 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
16 БЕЛОЦКИЙ Максим 11
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 401
2 LADA Sport Rosneft 393
3 AIMOL NEVA  273
4 Demfi LADA SPORT 264
5 DELPHI RHHCC Racing Team 235
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Победа Алексея Титова и Андрея Русова на этапе Кубка мира и Чемпионата России по ралли-рейдам!

После уверенной победы на Ралли Пено 2017, команда УРТ отправилась за покорением новых вершин, а именно на этап Кубка мира и Чемпионата России по ралли-рейдам.

GALD3935

Алексей Титов и Андрей Русов - экипаж команды УРТ одержал двойную победу в зачёте Т2 на этапе Кубка мира и Чемпионата России по ралли-рейдам. 

LINA2060

- Алексей, поздравляем Вас с победами и таким блестящим дебютом на этапе Кубка мира! Вы сравнительно недавно в ралли-рейдах и до этого Вы принимали участие в других дисциплинах автоспорта.

- Спасибо, это действительно приятный результат и хорошее начало сезона. Мы понимали что техника, которую выбрали для выступления в этом сезоне - конкурентоспособна, но я не ожидал, что сразу сможем так хорошо выступить на этапе Кубка мира и Чемпионата России. В первый день мы сделали достаточно хороший задел по времени и в ходе гонки сохранили свое лидерство.

GALD4562

Дисциплина ралли-рейды отличается от всего того в чем я участвовал ранее, а именно это небольшой опыт в кольцевых гонках. Касательно классического ралли – в соревнованиях я никогда не принимал участия, но начиная с 16-ти лет периодически тренировался в свое удовольствие на Группе N.

 - В каких ралли-рейдах Вы еще принимали участие?

- До этого я принимал участие в двух гонках: в 5-ом этапе Чемпионата России по ралли-рейдам в прошлом году и в 1-ом этапе Кубка России в этом году. Первая гонка была по степям и пескам, вторая – зимняя гонка на полигоне в Алабино.

- Какие впечатления от гонки «Северный Лес»?

- От гонки «Северный Лес» я в восторге! Нам очень повезло с погодой, был устойчивый «минус» 11-15 и покрытие позволяло развивать большие скорости и не опасаться колеи.
GALD3725Отличный маршрут – трехмерная трасса, где много поворотов с перепадами высот. 
Маршрут составлен так, что на всем его протяжении широкие, раскатанные, ходовые части чередовались с очень узкими лесными участками.
Больше всего запомнился длинный прямик СУ4 - узкая дорога между сосен, позволившая развить скорость более 150 км/ч. Это было крайне остросюжетно!
 

- Тяжело ли было ехать в таком режиме?

- Ралли-рейды для меня — это первый вид автоспорта, в котором поговорка – «тише едешь – дальше будешь» имеет полноценное отражение на результат. GALD4808
Задача экипажа - сохранять баланс между выбранным темпом, целостностью автомобиля и желанием добраться до финиша. Внутренний голос любого пилота говорит - что нужно ехать как можно быстрее, а здравый смысл наоборот - нужно стараться сохранить технику, так как впереди еще 300 километров спецучастков и что будет дальше не совсем понятно. Выбрав определенный темп, мне было сложно сдерживать себя, чтобы не впасть в борьбу “за секунды”, когда по факту она идет за минуты или даже часы.

Я получил огромное удовольствие от того, что приходится постоянно накладывать информацию, полученную от штурмана на визуальную картинку дорожного полотна.

- С какими трудностями Вам пришлось столкнуться?

- Трудности были. Во-первых, с технической стороны - при проходе второго спецучастка у нас начались проблемы с двигателем, в определенный момент машина перестала ехать.

У команды УРТ, безусловно, колоссальный опыт обслуживания гоночных автомобилей, но темLINA1696
не менее, для команды это новый автомобиль, к которому нужно привыкнуть и изучить все его тонкости и нюансы. Проконсультировавшись с производителем этого автомобиля и экипажем, который три года до этого ездил на нем, на сервисе мы поменяли топливные фильтры и прочистили вентиляцию топливного бака. К сожалению, это не помогло и на проходе четвертого спецучастка проблема опять вернулась, поэтому практически всю гонку мы проехали без 100 % мощности двигателя, что не позволило полностью раскрыть потенциал автомобиля.
 
GALD4810
Во-вторых, за 40 километров до финиша финального спецучастка, произошла небольшая ошибка навигации, которая наложилась на мое плохое прочтение дороги, в итоге получилось так, что в яму третьей сложности мы влетели практически на полной скорости. Разбортировали левое колесо, погнули рулевую рейку и рычаг. В связи с тем, что участок трассы, где это произошло, был очень узким, мы не смогли сразу остановиться и быстро произвести замену колеса. Сначала мы потратили время на то, чтобы доехать до кармана безопасности, потом определенное количество времени ушло на замену колеса. Дальше продолжили борьбу на машине, у которой передние колеса смотрели в разные стороны, но тем не менее, удалось показать достаточно хорошее время, и, в итоге, приехали первыми.
 
GALD3706

- Какие планы на этот сезон и какие задачи перед собой ставите?

- Изначальная цель в этом году – чемпионат России, в нем и продолжим выступать. Многие люди, связанные с миром ралли-рейдов, спрашивают меня о возможности принять участие в таких гонках как Дакар и Шелковый Путь, но пока я не вижу в этом смысла. К столь серьезному уровню соревнований нужна не менее серьезная подготовка, а еще важнее опыт! Так что я поставил для себя первоочередную цель - начать показывать стабильный результат на национальном уровне. В календаре чемпионата есть несколько хороших песчаных гонок, которые будут главным показателем наших дальнейших действий. Будем бороться в классе Т2, получать опыт и постараемся показать достойный результат на национальном уровне перед тем, как выходить на международный, ведь перед тем как летать, сначала надо научиться ползать!

Фотогалерея