Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Победа Алексея Титова и Андрея Русова на этапе Кубка мира и Чемпионата России по ралли-рейдам!

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 4-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  153
2 ЧЕРНЕВ Максим  140
3 ГАНТМАХЕР Ефим 106
4 НЕЗВАНКИН Владислав  93
5 КАБАКОВ Артем 92
6 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 91
7 ГОЛУБЕВ Сергей 70
8 ВИХАНСКИЙ Николай 69
9 ПРИМАК Виталий 63
10 МАРУШКО Александр 56
11 ГАРМАШ Александр 44
12 СИМОНОВ Максим 36
13 ШАЛУНОВ Сергей 35
14 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 246
2 LADA Sport Rosneft 246
3 AIMOL NEVA  161
4 DELPHI RHHCC Racing Team 143
5 Demfi LADA SPORT 119
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Победа Алексея Титова и Андрея Русова на этапе Кубка мира и Чемпионата России по ралли-рейдам!

После уверенной победы на Ралли Пено 2017, команда УРТ отправилась за покорением новых вершин, а именно на этап Кубка мира и Чемпионата России по ралли-рейдам.

GALD3935

Алексей Титов и Андрей Русов - экипаж команды УРТ одержал двойную победу в зачёте Т2 на этапе Кубка мира и Чемпионата России по ралли-рейдам. 

LINA2060

- Алексей, поздравляем Вас с победами и таким блестящим дебютом на этапе Кубка мира! Вы сравнительно недавно в ралли-рейдах и до этого Вы принимали участие в других дисциплинах автоспорта.

- Спасибо, это действительно приятный результат и хорошее начало сезона. Мы понимали что техника, которую выбрали для выступления в этом сезоне - конкурентоспособна, но я не ожидал, что сразу сможем так хорошо выступить на этапе Кубка мира и Чемпионата России. В первый день мы сделали достаточно хороший задел по времени и в ходе гонки сохранили свое лидерство.

GALD4562

Дисциплина ралли-рейды отличается от всего того в чем я участвовал ранее, а именно это небольшой опыт в кольцевых гонках. Касательно классического ралли – в соревнованиях я никогда не принимал участия, но начиная с 16-ти лет периодически тренировался в свое удовольствие на Группе N.

 - В каких ралли-рейдах Вы еще принимали участие?

- До этого я принимал участие в двух гонках: в 5-ом этапе Чемпионата России по ралли-рейдам в прошлом году и в 1-ом этапе Кубка России в этом году. Первая гонка была по степям и пескам, вторая – зимняя гонка на полигоне в Алабино.

- Какие впечатления от гонки «Северный Лес»?

- От гонки «Северный Лес» я в восторге! Нам очень повезло с погодой, был устойчивый «минус» 11-15 и покрытие позволяло развивать большие скорости и не опасаться колеи.
GALD3725Отличный маршрут – трехмерная трасса, где много поворотов с перепадами высот. 
Маршрут составлен так, что на всем его протяжении широкие, раскатанные, ходовые части чередовались с очень узкими лесными участками.
Больше всего запомнился длинный прямик СУ4 - узкая дорога между сосен, позволившая развить скорость более 150 км/ч. Это было крайне остросюжетно!
 

- Тяжело ли было ехать в таком режиме?

- Ралли-рейды для меня — это первый вид автоспорта, в котором поговорка – «тише едешь – дальше будешь» имеет полноценное отражение на результат. GALD4808
Задача экипажа - сохранять баланс между выбранным темпом, целостностью автомобиля и желанием добраться до финиша. Внутренний голос любого пилота говорит - что нужно ехать как можно быстрее, а здравый смысл наоборот - нужно стараться сохранить технику, так как впереди еще 300 километров спецучастков и что будет дальше не совсем понятно. Выбрав определенный темп, мне было сложно сдерживать себя, чтобы не впасть в борьбу “за секунды”, когда по факту она идет за минуты или даже часы.

Я получил огромное удовольствие от того, что приходится постоянно накладывать информацию, полученную от штурмана на визуальную картинку дорожного полотна.

- С какими трудностями Вам пришлось столкнуться?

- Трудности были. Во-первых, с технической стороны - при проходе второго спецучастка у нас начались проблемы с двигателем, в определенный момент машина перестала ехать.

У команды УРТ, безусловно, колоссальный опыт обслуживания гоночных автомобилей, но темLINA1696
не менее, для команды это новый автомобиль, к которому нужно привыкнуть и изучить все его тонкости и нюансы. Проконсультировавшись с производителем этого автомобиля и экипажем, который три года до этого ездил на нем, на сервисе мы поменяли топливные фильтры и прочистили вентиляцию топливного бака. К сожалению, это не помогло и на проходе четвертого спецучастка проблема опять вернулась, поэтому практически всю гонку мы проехали без 100 % мощности двигателя, что не позволило полностью раскрыть потенциал автомобиля.
 
GALD4810
Во-вторых, за 40 километров до финиша финального спецучастка, произошла небольшая ошибка навигации, которая наложилась на мое плохое прочтение дороги, в итоге получилось так, что в яму третьей сложности мы влетели практически на полной скорости. Разбортировали левое колесо, погнули рулевую рейку и рычаг. В связи с тем, что участок трассы, где это произошло, был очень узким, мы не смогли сразу остановиться и быстро произвести замену колеса. Сначала мы потратили время на то, чтобы доехать до кармана безопасности, потом определенное количество времени ушло на замену колеса. Дальше продолжили борьбу на машине, у которой передние колеса смотрели в разные стороны, но тем не менее, удалось показать достаточно хорошее время, и, в итоге, приехали первыми.
 
GALD3706

- Какие планы на этот сезон и какие задачи перед собой ставите?

- Изначальная цель в этом году – чемпионат России, в нем и продолжим выступать. Многие люди, связанные с миром ралли-рейдов, спрашивают меня о возможности принять участие в таких гонках как Дакар и Шелковый Путь, но пока я не вижу в этом смысла. К столь серьезному уровню соревнований нужна не менее серьезная подготовка, а еще важнее опыт! Так что я поставил для себя первоочередную цель - начать показывать стабильный результат на национальном уровне. В календаре чемпионата есть несколько хороших песчаных гонок, которые будут главным показателем наших дальнейших действий. Будем бороться в классе Т2, получать опыт и постараемся показать достойный результат на национальном уровне перед тем, как выходить на международный, ведь перед тем как летать, сначала надо научиться ползать!

Фотогалерея