Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Жизнь в команде перед этапом.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 7-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  221
2 ЧЕРНЕВ Максим  207
3 ГАНТМАХЕР Ефим 194
4 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 177
5 НЕЗВАНКИН Владислав  172
6 КАБАКОВ Артем 157
7 МАРУШКО Александр 129
8 ПРИМАК Виталий 97
9 ВИХАНСКИЙ Николай 94
10 ГОЛУБЕВ Сергей 86
11 ГАРМАШ Александр 60
12 ГРАЧЕВ Михаил 38
13 СИМОНОВ Максим 36
14 ШАЛУНОВ Сергей 35
15 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
16 БЕЛОЦКИЙ Максим 11
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 401
2 LADA Sport Rosneft 393
3 AIMOL NEVA  273
4 Demfi LADA SPORT 264
5 DELPHI RHHCC Racing Team 235
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Жизнь в команде перед этапом.

В четверг и пятницу у Максима Чернева, Ефима Гантмахера и Виталия Ларионова прошли свободные тренировки. В этом сезоне пилоты уже второй раз возвращаются на автодром “Смоленское Кольцо”.

GOPR0560

Предпоследний этап команда встретила на таком энергетическом уровне, когда весь ее коллектив зажил как единый организм. Самые дерзкие задачи казались разрешимыми, а самые высокие рубежи – достижимыми.

У наших пилотов открылись непредвиденные способности. Максим Чернев выступил в роли корреспондента:

 M6D0238

Максим Чернев (обращаясь к Виталию Дудину, многократному чемпиону России – пилоту команды Ахмат Рейсинг Тим): Виталий Аркадьевич, Вы работали сегодня с настройками, как Ваши успехи ­- шифровались или газовали?

Виталий Дудин: Мы работали с настройками целый день, с утра до вечера. Зачем шифроваться, мы  просто работаем.

М.Ч.: Результат есть?

В.Д.: Ну такой, средненький пока. Это первая гонка на этих машинах на этой трассе, поэтому информации очень мало, приходится отрабатывать прямо с колес.

М.Ч.: У вас есть опытный однокомандник.

В.Д.: К сожалению у меня другая машина, поэтому работаем и еще раз работаем".

После беседы с Виталием Дудиным Максим Чернев поделился своими впечатлениями: "А мы сегодня ездили-гоняли, вчера и сегодня пробуем другие настройки нежели прошлый уикенд в Смоленске и данная конфигурация нам нравится больше. Времена близки к квалификационным, даже с учетом того, что машина стала чуть-чуть тяжелее и шина старая, поэтому времена, в принципе, стали быстрее относительно других участников моего класса. Были у нас сегодня небольшие трудности с аккумулятором – поставили новый и все стало отлично"!

Ефим Гантмахер признался в полном отсутвии сердца.

GOPR0570

Ефим Гантмахер: “Сегодня 26 августа в команде Успенский Ралли Техника выяснили, что у пилота Ефима Гантмахера нет сердца, нет души и он даже не рыжий (смеется), но у него есть борода. И в честь того, что у него есть борода он сегодня отъездил тестовый день и убедился в том, что по сравнению с началом сезона он прибавил в скорости. Я поборол некоторые психологические вопросы связанные с тем, что были технические проблемы на первом этапе в Смоленске. В это раз они не повторились, значит мы достигли техничесекого прогресса. В команде позитивное настроение, мы готовимся к завтрашней гонке и имеем четкую цель - выигрывать.

GOPR0562

А вот про отсутвие у меня сердца и души мы выяснили научным путем при помощи людей из Московского Государственного Университета с Биологического факультета. Технически готовим не только машины, а и пилотов тоже – вешаем дополнительные датчики и выясняем, как организм работает”.

А Виталий Ларионов остался довольным своим автомобилем.

Виталий Ларионов: « Тесты в четверг и пятницу прошли достаточно позитивно, мы не столкнулись с техническими проблемами, автомобиль ехал в темпе и времена круга достойные, но и соперники едут близко, много конкурентов, которые едут примерно с теми же временами, особенно Лады,  которые сейчас легкие. Борьба на этапе обещает быть плотной, учитывая то что вычитаются худшие результаты двух гонок и у меня еще есть шансы в чемпионате, чтобы занять неплохую позицию по итогам сезона, так что буду выкладываться!

Инженеры и механики команды нашли необходимые настройки, которые позволили пилотам команды показать хорошие результаты и подготовиться к завтрашней квалификации и гонки.

GOPR0561