Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: 5-й этап СМП РСКГ, Страсти накаляются!

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 7-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  221
2 ЧЕРНЕВ Максим  207
3 ГАНТМАХЕР Ефим 194
4 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 177
5 НЕЗВАНКИН Владислав  172
6 КАБАКОВ Артем 157
7 МАРУШКО Александр 129
8 ПРИМАК Виталий 97
9 ВИХАНСКИЙ Николай 94
10 ГОЛУБЕВ Сергей 86
11 ГАРМАШ Александр 60
12 ГРАЧЕВ Михаил 38
13 СИМОНОВ Максим 36
14 ШАЛУНОВ Сергей 35
15 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
16 БЕЛОЦКИЙ Максим 11
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 401
2 LADA Sport Rosneft 393
3 AIMOL NEVA  273
4 Demfi LADA SPORT 264
5 DELPHI RHHCC Racing Team 235
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

5-й этап СМП РСКГ, Страсти накаляются!

Блестящая и уверенная победа Максима Чернева в первой гонке пятого этапа не оставила его соперников равнодушными.

13690928 528697387321360 1828981596572837810 o

Стартовал Максим с шестой позиции в классе и после хорошо выполненного старта и отыгранных впоследствии позиций начал борьбу за лидерство с Владиславом Незванкиным.

 MG 1886

Темп Максима был значительнее быстрее, поэтому он пошел на атаку, но соперник решил иначе, не дав завершить маневр, целенаправленным контактом повредил задний рычаг Subaru. В следствии этого инцидента Максим Чернев в этой гонке выбыл из борьбы за лидерство. После пит-стопа, благодаря слаженной и быстрой работе механиков команды, Максим смог продолжить гонку, проехав зачетную дистанцию и заработать очки.

Без имени-2

Но на этом соперники не остановились и на автомобиль Максима Чернева был написан протест о несоответствии параметров классу Супер-Продакшн. В понедельник, 25 июля была проведена процедура контроля параметров автомобиля, в присутствии Технического делегата РАФ и Представителя Подателя протеста - нарушений не выявлено.

Виталий Ларионов стартовав с последнего ряда, смог избежать всех контактов по ходу гонки в следствии завалов, отыграть позиции и по итогам гонки и решения КСК занять третье место.

 MG 1897

Не типичная ситуация произошла у Ефима Гантмахера на старте воскресной гонки. Переусердствовав со стартом на прогревочном круге, Ефим остался без привода, но после его быстрой замены, от боксов команды включился в борьбу за зачетные очки.

 M6D8321

IMG 8092Максим Чернев: «Старт был с места, стартануть получилось хорошо, сразу же проехал Антона Бадоева, стоящего передо мной. В повороте «AMG Arena» образовался завал из туринговых машин, были удары и серьезные последствия после них. Мне удалось их избежать и отыграть на этом еще несколько позиций. На обратной прямой перед перепадом высот, после которого разгруз, были контакты в классе Туринг, и их мне тоже удалось избежать и отыграть позиции. К концу первого круга перед выездом Safety Car я уже ехал третьим. После рестарта круга три – четыре я боролся с Андреем Юшиным, он всячески крылся, но мне все-таки удалось его пройти. Владислав Незванкин ехал первым и уже успел чуть-чуть отъехать, я догнал его за два-три круга, темп у него был значительно медленнее моего. Когда я подъехал к Незванкину, ход у меня был намного больше, перед этим я очень сильно накатил два поворота после «AMG Arena» и был абсолютно готов к атаке. Когда я был внутри, опережая на пол корпуса автомобиль Незванкина и почти остановился в повороте - он ударил своим передним левым колесом мое заднее правое, загнул мне рычаг и машина стала ехать боком, естественно, из борьбы я после этого выбыл. Пришлось заехать в боксы команды, механики накинулись толпой, достаточно быстро заменили рычаг и поменяли колесо – я выехал на трассу почти на прямой машине, геометрия немножко все же ушла, но в принципе быстро можно было ехать. Я доехал остаток дистанции, два или три круга, чтобы набрать очки.

 M6D0843

Эта ситуация из ряда вон выходящая, и мог бы я в ней что-то сделать? – да, наверно, мог не обгонять, но любой гонщик, абсолютно любой, в пример можно привести: Алексея Дудукало, Владимира Шешенина или кого-то другого из быстрых, мудрых, грамотных пилотов, к которым я отношусь с большим уважением, имея такой ход, преимущество в скорости после того, как твой соперник «накосячил» в связке поворотов перед прямой, вот любой бы пилот пошел бы на атаку, даже зная, что перед тобой гонщик, который абсолютно всегда, абсолютно в любой ситуации провоцирует контакты. Я слышал мнение, что я не оставил ему места на выходе, но я никак не мог этого сделать, потому что, когда я начал поворачивать, Влад уже повредил мне рычаг, и он не то чтобы ударил и отпустил, а ударил и держал.

 M6D0834

Гонка не сложилась, видимо для чего-то это было нужно, будем стараться показывать класс в последующих двух этапах – четырех гонках. Спасибо, что болели, спасибо команде!

IMG 8100Виталий Ларионов: «После старта с одиннадцатой позиции - четвертое место на финише, я считаю, весьма неплохим результатом. Результатами гонки доволен, учитывая, что с самого начала этапа столкнулись с технической проблемой автомобиля, и четверг-пятницу практически ни одного быстрого круга не проехал, постоянно что-то меняли, смотрели. Субботняя гонка закончилась для меня последним местом и отсутствием темпа, я двигался порядка 15 секунд медленнее лидера из-за проблем с автомобилем. К воскресной гонке зафиксировали все проблемы и автомобиль поехал. Стартовал с задних рядов, со старта отыграл несколько позиций и потом по ходу гонки отыгрывал, да и соперники своими ошибками помогли.»

IMG 8087Ефим Гантмахер: «Воскресная гонка, пятый этап, класс Супер-Продакшн. На удивление гонка прошла хорошо, несмотря на небольшой казус на старте прогревочного круга, когда я видимо сильно переусердствовал и решил проверить насколько хорошо машина стартует с места и остался без привода. Машину быстро эвакуировали на пит-лейн и там меня поймала профессиональная бригада механиков, поменяли привод, что в общем-то занятие не самое простое, но на руку сыграло, что в этот момент был Safety Car и мы успели выехать на трассу и проехать зачетную дистанцию в 75% от общей длины гонки.

13731829 528697627321336 885243560313559586 o 1За счет этого и получилось доехать до финиша, выполнить необходимый норматив по дистанции и заработать очки. В общем-то плюсом явилось то, что я показал второе время гонки, быстрее был только лидер команды – Максим Чернев, мой результат второй. Я доволен, скорость есть, задел для следующей гонки сделан большой, просто надо немножко прибавить в гонках и ехать вперед за результатом!»

 MG 0730

Следующий этап Российской Серии Кольцевых Гонок пройдет 27-28 августа на автодроме «Смоленское Кольцо».

Положение в Кубке России по кольцевым гонкам, после 5-го этапа, класс «Супер-Продакшн»:

  1. Антон Бадоев – 912
  2. Максим Симонов – 872
  3. Максим Чернев – 826
  4. Андрей Юшин – 818
  5. Владимир Стрельченко – 738
  6. Александр Тупицин – 702
  7. Владислав Незванкин – 692
  8. Денис Григорьев – 678
  9. Виталий Ларионов – 674
  10. Ефим Гантмахер – 666
  11. Александр Гармаш – 514
  12. Михаил Лобода – 446
  13. Сергей Шалунов – 80

Командный зачет, класс «Супер-Продакшн»:

  1. Demfi LADA SPORT – 1564
  2. URT SUBARU Team Lukoil – 1500
  3. КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ – 1426
  4. DELPHI RHHCC Racing Team – 1252
  5. URT Racing – 666

Галерея

Фото: Андрей Бобков, фото-служба СМП РСКГ.