Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: 5-й этап СМП РСКГ, Страсти накаляются!

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 3-го этапа:
 
Личный зачет 
1 ЧЕРНЕВ Максим  129
2 МИТЯЕВ Михаил  111
3 НЕЗВАНКИН Владислав  85
4 ГАНТМАХЕР Ефим 80
5 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 71
6 ГОЛУБЕВ Сергей 52
7 ПРИМАК Виталий 47
8 КАБАКОВ Артем 45
9 ВИХАНСКИЙ Николай 44
10 МАРУШКО Александр 38
11 СИМОНОВ Максим 36
12 ГАРМАШ Александр 34
13 ШАЛУНОВ Сергей 18
14 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 209
2 LADA Sport Rosneft 196
3 AIMOL NEVA  123
4 Demfi LADA SPORT 85
5 DELPHI RHHCC Racing Team 71
6 Arloid-TPV RUS 54
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

5-й этап СМП РСКГ, Страсти накаляются!

Блестящая и уверенная победа Максима Чернева в первой гонке пятого этапа не оставила его соперников равнодушными.

13690928 528697387321360 1828981596572837810 o

Стартовал Максим с шестой позиции в классе и после хорошо выполненного старта и отыгранных впоследствии позиций начал борьбу за лидерство с Владиславом Незванкиным.

 MG 1886

Темп Максима был значительнее быстрее, поэтому он пошел на атаку, но соперник решил иначе, не дав завершить маневр, целенаправленным контактом повредил задний рычаг Subaru. В следствии этого инцидента Максим Чернев в этой гонке выбыл из борьбы за лидерство. После пит-стопа, благодаря слаженной и быстрой работе механиков команды, Максим смог продолжить гонку, проехав зачетную дистанцию и заработать очки.

Без имени-2

Но на этом соперники не остановились и на автомобиль Максима Чернева был написан протест о несоответствии параметров классу Супер-Продакшн. В понедельник, 25 июля была проведена процедура контроля параметров автомобиля, в присутствии Технического делегата РАФ и Представителя Подателя протеста - нарушений не выявлено.

Виталий Ларионов стартовав с последнего ряда, смог избежать всех контактов по ходу гонки в следствии завалов, отыграть позиции и по итогам гонки и решения КСК занять третье место.

 MG 1897

Не типичная ситуация произошла у Ефима Гантмахера на старте воскресной гонки. Переусердствовав со стартом на прогревочном круге, Ефим остался без привода, но после его быстрой замены, от боксов команды включился в борьбу за зачетные очки.

 M6D8321

IMG 8092Максим Чернев: «Старт был с места, стартануть получилось хорошо, сразу же проехал Антона Бадоева, стоящего передо мной. В повороте «AMG Arena» образовался завал из туринговых машин, были удары и серьезные последствия после них. Мне удалось их избежать и отыграть на этом еще несколько позиций. На обратной прямой перед перепадом высот, после которого разгруз, были контакты в классе Туринг, и их мне тоже удалось избежать и отыграть позиции. К концу первого круга перед выездом Safety Car я уже ехал третьим. После рестарта круга три – четыре я боролся с Андреем Юшиным, он всячески крылся, но мне все-таки удалось его пройти. Владислав Незванкин ехал первым и уже успел чуть-чуть отъехать, я догнал его за два-три круга, темп у него был значительно медленнее моего. Когда я подъехал к Незванкину, ход у меня был намного больше, перед этим я очень сильно накатил два поворота после «AMG Arena» и был абсолютно готов к атаке. Когда я был внутри, опережая на пол корпуса автомобиль Незванкина и почти остановился в повороте - он ударил своим передним левым колесом мое заднее правое, загнул мне рычаг и машина стала ехать боком, естественно, из борьбы я после этого выбыл. Пришлось заехать в боксы команды, механики накинулись толпой, достаточно быстро заменили рычаг и поменяли колесо – я выехал на трассу почти на прямой машине, геометрия немножко все же ушла, но в принципе быстро можно было ехать. Я доехал остаток дистанции, два или три круга, чтобы набрать очки.

 M6D0843

Эта ситуация из ряда вон выходящая, и мог бы я в ней что-то сделать? – да, наверно, мог не обгонять, но любой гонщик, абсолютно любой, в пример можно привести: Алексея Дудукало, Владимира Шешенина или кого-то другого из быстрых, мудрых, грамотных пилотов, к которым я отношусь с большим уважением, имея такой ход, преимущество в скорости после того, как твой соперник «накосячил» в связке поворотов перед прямой, вот любой бы пилот пошел бы на атаку, даже зная, что перед тобой гонщик, который абсолютно всегда, абсолютно в любой ситуации провоцирует контакты. Я слышал мнение, что я не оставил ему места на выходе, но я никак не мог этого сделать, потому что, когда я начал поворачивать, Влад уже повредил мне рычаг, и он не то чтобы ударил и отпустил, а ударил и держал.

 M6D0834

Гонка не сложилась, видимо для чего-то это было нужно, будем стараться показывать класс в последующих двух этапах – четырех гонках. Спасибо, что болели, спасибо команде!

IMG 8100Виталий Ларионов: «После старта с одиннадцатой позиции - четвертое место на финише, я считаю, весьма неплохим результатом. Результатами гонки доволен, учитывая, что с самого начала этапа столкнулись с технической проблемой автомобиля, и четверг-пятницу практически ни одного быстрого круга не проехал, постоянно что-то меняли, смотрели. Субботняя гонка закончилась для меня последним местом и отсутствием темпа, я двигался порядка 15 секунд медленнее лидера из-за проблем с автомобилем. К воскресной гонке зафиксировали все проблемы и автомобиль поехал. Стартовал с задних рядов, со старта отыграл несколько позиций и потом по ходу гонки отыгрывал, да и соперники своими ошибками помогли.»

IMG 8087Ефим Гантмахер: «Воскресная гонка, пятый этап, класс Супер-Продакшн. На удивление гонка прошла хорошо, несмотря на небольшой казус на старте прогревочного круга, когда я видимо сильно переусердствовал и решил проверить насколько хорошо машина стартует с места и остался без привода. Машину быстро эвакуировали на пит-лейн и там меня поймала профессиональная бригада механиков, поменяли привод, что в общем-то занятие не самое простое, но на руку сыграло, что в этот момент был Safety Car и мы успели выехать на трассу и проехать зачетную дистанцию в 75% от общей длины гонки.

13731829 528697627321336 885243560313559586 o 1За счет этого и получилось доехать до финиша, выполнить необходимый норматив по дистанции и заработать очки. В общем-то плюсом явилось то, что я показал второе время гонки, быстрее был только лидер команды – Максим Чернев, мой результат второй. Я доволен, скорость есть, задел для следующей гонки сделан большой, просто надо немножко прибавить в гонках и ехать вперед за результатом!»

 MG 0730

Следующий этап Российской Серии Кольцевых Гонок пройдет 27-28 августа на автодроме «Смоленское Кольцо».

Положение в Кубке России по кольцевым гонкам, после 5-го этапа, класс «Супер-Продакшн»:

  1. Антон Бадоев – 912
  2. Максим Симонов – 872
  3. Максим Чернев – 826
  4. Андрей Юшин – 818
  5. Владимир Стрельченко – 738
  6. Александр Тупицин – 702
  7. Владислав Незванкин – 692
  8. Денис Григорьев – 678
  9. Виталий Ларионов – 674
  10. Ефим Гантмахер – 666
  11. Александр Гармаш – 514
  12. Михаил Лобода – 446
  13. Сергей Шалунов – 80

Командный зачет, класс «Супер-Продакшн»:

  1. Demfi LADA SPORT – 1564
  2. URT SUBARU Team Lukoil – 1500
  3. КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ – 1426
  4. DELPHI RHHCC Racing Team – 1252
  5. URT Racing – 666

Галерея

Фото: Андрей Бобков, фото-служба СМП РСКГ.