Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: В погоне за опытом!

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 7-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  221
2 ЧЕРНЕВ Максим  207
3 ГАНТМАХЕР Ефим 194
4 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 177
5 НЕЗВАНКИН Владислав  172
6 КАБАКОВ Артем 157
7 МАРУШКО Александр 129
8 ПРИМАК Виталий 97
9 ВИХАНСКИЙ Николай 94
10 ГОЛУБЕВ Сергей 86
11 ГАРМАШ Александр 60
12 ГРАЧЕВ Михаил 38
13 СИМОНОВ Максим 36
14 ШАЛУНОВ Сергей 35
15 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
16 БЕЛОЦКИЙ Максим 11
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 401
2 LADA Sport Rosneft 393
3 AIMOL NEVA  273
4 Demfi LADA SPORT 264
5 DELPHI RHHCC Racing Team 235
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

В погоне за опытом!

Сегодня экипажи проходили самый длинный спецучасток на китайской части маршрута  - здесь гонщиков ждал океан дюн, скоростные трассы в высохших руслах рек, озера  в песках, горные массивы и бездорожье в равниной финишной части.

LINA9248

Для экипажа Сергея Успенского и Андрея Русова, к сожалению, данный этап оказался не доступен для участия.

LINA8818

После того как 18 июля экипаж повредил сцепление в песках пустыни Гоби, Успенский и Русов вынуждены были провести три дня и две ночи в песчаном плену. Ожидая обещаную от организаторов помощь, экипаж надеялся продолжить гонку после ремонта. Но в связи с проблемами, возникшими на последущих этапах в виде загруженности экипажей-эвакуаторов и форс-мажором в виде песчаной бури, помощь застрявшим экипажам пришла лишь на третий день. В среду вечером Nissan команды Успенский Ралли Техника был извлечен из пустыни и команда предприняла все попытки, чтобы успеть на старт 12 спецучастка.

HH8G2215

Задача оказалась недостижимой  - преодолеть 1100 километров лиазона за пропущеные два этапа, соблюдая ПДД, было невозможно.

LINA8776Сергей Успенский: “Наш автомобиль не смог дальше двигаться, так как на 25 километре девятого спецучастка у нас разрушилось сцепление. До этого момента мы ехали по пескам очень хорошо, много машин обогнали. Когда мы вынужденно остановились, мы связались со штабом ралли и ждали когда приедет обещанная нам эвакуация от организаторов. Хронология событий была следующая: эвакуация не приехала в тот же день – на этом этапе очень много автомобилей остались ночевать в песках. Потом нас должен был эвакуировать «КАМАЗ», но «КАМАЗ» сломался. Далее нас должен был эвакуировать грузовик китайский - он тоже не приехал. На следующий день приехал «КАМАЗ» Андрея Каргинова, но к тому моменту уже стемнело, в итоге «КАМАЗ» не смог нас вытащить. Это не так-то и просто сделать и тяжело, «КАМАЗ» сам еле в дюны въезжал. 
В итоге, на следующий день с большим опозданием было принято решение менять сцепление, которое нам привез Андрей Каргинов на боевом «КАМАЗе». Мы его поменяли и выехали из дюн, но вот теперь мы, к сожалению, с трудом догнали бивуак и вернулись в канал. Ура! Мы в канале, но стартует последними! Обидно, что не будет спортивного результата, но мы все равно рады ехать в любом статусе до конца гонки.
LINA9429

Одно из самых необычных и запоминающихся событий на этой гонке для меня стало то, что я не планировал – буксировка нашего автомобиля на «КАМАЗе». Это можно сравнить с американскими горками, только в отличии от монорельса, тут гибкая веревка и адреналина во много раз больше! Я говорил себе: «Соберись! Ты же ждал этого «КАМАЗА» два дня, это единственный выход!». Андрей Русов перестал говорить. А описать словами как на скорости многотонный грузовик берет очередную дюну, а твой автомобиль несется на веревке за ним в неизвестность – это что-то! Что касается ночевки в пустыне, это не так критично – ночью не холодно и не жарко. Воду нам сбрасывал вертолет, много бутылок лопались. В целом, нам повезло, что во второй и третий день погода не была такой жаркой».

Андрей Русов, штурман: «Подводя итоги трехдневного приключения - было пройдено около 4 км пешком под палящим солнцем, выпито 20 литров воды, жара стояла под 50 градусов – таких испытаний у меня еще не было!»

LINA9375

Завтра экипажей ждет 13 этап из Алашана, где базируется лагерь сегодня, в Вухай. Этап начнется в устье реки в среднем темпе, но по мере приближения дюн трасса будет становится все более узкой и коварной. Пилотам предстоит сохранить правильное направление и не пропустить ни одной контрольной точки, что чревато большими потерями. Очень красивый спецучасток, отмеченный самыми разными типами трасс, протяженностью 367,44 километра. Общая длина этапа, включая лиазоны – 724,89 километра.

Фотогалерея