Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: В погоне за опытом!

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 4-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  153
2 ЧЕРНЕВ Максим  140
3 ГАНТМАХЕР Ефим 106
4 НЕЗВАНКИН Владислав  93
5 КАБАКОВ Артем 92
6 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 91
7 ГОЛУБЕВ Сергей 70
8 ВИХАНСКИЙ Николай 69
9 ПРИМАК Виталий 63
10 МАРУШКО Александр 56
11 ГАРМАШ Александр 44
12 СИМОНОВ Максим 36
13 ШАЛУНОВ Сергей 35
14 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 246
2 LADA Sport Rosneft 246
3 AIMOL NEVA  161
4 DELPHI RHHCC Racing Team 143
5 Demfi LADA SPORT 119
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

В погоне за опытом!

Сегодня экипажи проходили самый длинный спецучасток на китайской части маршрута  - здесь гонщиков ждал океан дюн, скоростные трассы в высохших руслах рек, озера  в песках, горные массивы и бездорожье в равниной финишной части.

LINA9248

Для экипажа Сергея Успенского и Андрея Русова, к сожалению, данный этап оказался не доступен для участия.

LINA8818

После того как 18 июля экипаж повредил сцепление в песках пустыни Гоби, Успенский и Русов вынуждены были провести три дня и две ночи в песчаном плену. Ожидая обещаную от организаторов помощь, экипаж надеялся продолжить гонку после ремонта. Но в связи с проблемами, возникшими на последущих этапах в виде загруженности экипажей-эвакуаторов и форс-мажором в виде песчаной бури, помощь застрявшим экипажам пришла лишь на третий день. В среду вечером Nissan команды Успенский Ралли Техника был извлечен из пустыни и команда предприняла все попытки, чтобы успеть на старт 12 спецучастка.

HH8G2215

Задача оказалась недостижимой  - преодолеть 1100 километров лиазона за пропущеные два этапа, соблюдая ПДД, было невозможно.

LINA8776Сергей Успенский: “Наш автомобиль не смог дальше двигаться, так как на 25 километре девятого спецучастка у нас разрушилось сцепление. До этого момента мы ехали по пескам очень хорошо, много машин обогнали. Когда мы вынужденно остановились, мы связались со штабом ралли и ждали когда приедет обещанная нам эвакуация от организаторов. Хронология событий была следующая: эвакуация не приехала в тот же день – на этом этапе очень много автомобилей остались ночевать в песках. Потом нас должен был эвакуировать «КАМАЗ», но «КАМАЗ» сломался. Далее нас должен был эвакуировать грузовик китайский - он тоже не приехал. На следующий день приехал «КАМАЗ» Андрея Каргинова, но к тому моменту уже стемнело, в итоге «КАМАЗ» не смог нас вытащить. Это не так-то и просто сделать и тяжело, «КАМАЗ» сам еле в дюны въезжал. 
В итоге, на следующий день с большим опозданием было принято решение менять сцепление, которое нам привез Андрей Каргинов на боевом «КАМАЗе». Мы его поменяли и выехали из дюн, но вот теперь мы, к сожалению, с трудом догнали бивуак и вернулись в канал. Ура! Мы в канале, но стартует последними! Обидно, что не будет спортивного результата, но мы все равно рады ехать в любом статусе до конца гонки.
LINA9429

Одно из самых необычных и запоминающихся событий на этой гонке для меня стало то, что я не планировал – буксировка нашего автомобиля на «КАМАЗе». Это можно сравнить с американскими горками, только в отличии от монорельса, тут гибкая веревка и адреналина во много раз больше! Я говорил себе: «Соберись! Ты же ждал этого «КАМАЗА» два дня, это единственный выход!». Андрей Русов перестал говорить. А описать словами как на скорости многотонный грузовик берет очередную дюну, а твой автомобиль несется на веревке за ним в неизвестность – это что-то! Что касается ночевки в пустыне, это не так критично – ночью не холодно и не жарко. Воду нам сбрасывал вертолет, много бутылок лопались. В целом, нам повезло, что во второй и третий день погода не была такой жаркой».

Андрей Русов, штурман: «Подводя итоги трехдневного приключения - было пройдено около 4 км пешком под палящим солнцем, выпито 20 литров воды, жара стояла под 50 градусов – таких испытаний у меня еще не было!»

LINA9375

Завтра экипажей ждет 13 этап из Алашана, где базируется лагерь сегодня, в Вухай. Этап начнется в устье реки в среднем темпе, но по мере приближения дюн трасса будет становится все более узкой и коварной. Пилотам предстоит сохранить правильное направление и не пропустить ни одной контрольной точки, что чревато большими потерями. Очень красивый спецучасток, отмеченный самыми разными типами трасс, протяженностью 367,44 километра. Общая длина этапа, включая лиазоны – 724,89 километра.

Фотогалерея