Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Второй этап: Бивуак в Уфе.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 3-го этапа:
 
Личный зачет 
1 ЧЕРНЕВ Максим  129
2 МИТЯЕВ Михаил  111
3 НЕЗВАНКИН Владислав  85
4 ГАНТМАХЕР Ефим 80
5 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 71
6 ГОЛУБЕВ Сергей 52
7 ПРИМАК Виталий 47
8 КАБАКОВ Артем 45
9 ВИХАНСКИЙ Николай 44
10 МАРУШКО Александр 38
11 СИМОНОВ Максим 36
12 ГАРМАШ Александр 34
13 ШАЛУНОВ Сергей 18
14 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 209
2 LADA Sport Rosneft 196
3 AIMOL NEVA  123
4 Demfi LADA SPORT 85
5 DELPHI RHHCC Racing Team 71
6 Arloid-TPV RUS 54
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Второй этап: Бивуак в Уфе.

Сегодняшняя трасса задумывалась как короткая, динамичная и очень красивая. Несмотря на то, что там всего около 130 километров боевой дороги, она была трехмерной, с обилием балок, оврагов, спусков и подъемов. К сожалению, дожди, которые прошли накануне, сделали трассу небезопасной для того, то те самые красивые места стали непроходимыми. Трасса короткая, машин много и эти опасные участки автомобили не успели бы пройти быстро. В данных узких местах могли бы произойти аварии – что стало одной из причин отмены первого полноценного спецучастка гонки.
LINA7259
Экипаж команды Успенский Ралли Техника приехал одним из первых в Уфу и поделился своими впечатлениями.

imageАндрей Русов: «Я ехал «Шелковый Путь» В грузовике за рулем в 2013-м году и в один из дней тоже прошел очень сильный дождь. Прямо на спецучастке мы попали в шторм с градом, очень сильно застряли, потому что размыта дорога была полностью. Спецучасток сильно сократили, почти в половину, всех отправили на асфальт, был риск оне выехать. Один из КАМАЗов застрял и его вынимали всем миром. Там было все очень серьезно и была смещена дистанция именно из-за погодных условий. Сегодня также спецучасток был отменен в связи с погодными условиями и ливнями под Казанью -  как нам объявили, были размыты полностью дороги, спецучасток был непроходим и всех отправили в движение по лиазону в дорожном режиме. 575 км мы проехали. Завтра будет сложный и длинный день: лиазон -300 км, спецучасток - 200 км и еще один лиазон почти 300 км. Завтра мы уже прибудем в Казахстан».


HH8G7826Сергей Успенский: «Практика отмены спецучастков по погодным условиям бывает крайне редко, в основном, на мировом ралли отменяют спецучасток по безопасности, если какая-то серьезная авария. Собственно говоря, если действительно погодные условия несут собой нарушение безопасности, то такие случаи также бывают. Сегодня у нас отменили спецучасток, я так понял, что там были непроезжие участки, мы этого не видели.Раз организаторы приняли такое решение, значит так надо.
Приятно, по дороге даже не там, где  населенные пункты малые и большие, стоят люди с  детьми, они как-то добираются  до федерального шоссе. Видимо узнали, что здесь проедут машины гонщиков и просто стоят с с нетерпением и ждут участников «Шелкового Пути», чтобы искренне помахать каждой проезжающей машине – участнику ралли-рейда. Это очень приятно, заряжает, соответственно, когда подъезжаешь к бивуаку, либо к городу какому-то, к большому населенному пункту, то там скопище людей – зрителей еще больше. Также, на встречном движении, в пробках должны быть озлобленные люди, потому, что они стоят на «реверсивке» в пробке, и, в общем-то, отчасти из-за того, что наш  спортивный канал имеет приоритет и нас пропускают. Но при всем при этом они машут руками, сигналят и, несмотря на то, что терпят неприятности, они все равно радуются – это здорово! Праздник! Праздник автоспорта!»

LINA7240
Завтра тяжелый день и ранний подъем. Несмотря на то, что бивуак гонки базируется на аэродроме Уфы, все спортсмены и участники гонки живут по московскому времени. Ранний выезд из лагеря в 5 часов утра и 343 километра до старта спецучастка ограничивают отдых каждого участника большого марафона – как спортсменов, так и механиков, сотрудников, прессу и организаторов. Спецучасток длиной в 200 километров пройдет через русла рек, холмы и поля Башкирии. Быстрые, техничные грунтовые дороги, где экипажам предстоит продемонстрировать изысканный пилотаж и концентрацию. В ходе второй дорожной секции этапа караван пересечет границу между Россией и Казахстаном.

Фотгалерея 10.06