Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: «Пляжный отдых? Это не для меня!»

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 7-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  221
2 ЧЕРНЕВ Максим  207
3 ГАНТМАХЕР Ефим 194
4 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 177
5 НЕЗВАНКИН Владислав  172
6 КАБАКОВ Артем 157
7 МАРУШКО Александр 129
8 ПРИМАК Виталий 97
9 ВИХАНСКИЙ Николай 94
10 ГОЛУБЕВ Сергей 86
11 ГАРМАШ Александр 60
12 ГРАЧЕВ Михаил 38
13 СИМОНОВ Максим 36
14 ШАЛУНОВ Сергей 35
15 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
16 БЕЛОЦКИЙ Максим 11
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 401
2 LADA Sport Rosneft 393
3 AIMOL NEVA  273
4 Demfi LADA SPORT 264
5 DELPHI RHHCC Racing Team 235
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

«Пляжный отдых? Это не для меня!»

 Едва ли в отечественном автоспорте есть пилот более титулованный, чем Сергей Успенский. За свою карьеру он 14 раз становился чемпионом страны в различных дисциплинах – от классического ралли до зимних трековых и кольцевых гонок. Однако в последние годы Сергей пробует себя и в иной дисциплине – ралли-рейдах. При поддержке банка ВТБ команда Успенского «УРТ» в ближайшее время планирует выступить на «Шелковом пути 2016». Для заслуженного мастера спорта России это будет первый ралли-рейд столь крупного масштаба.

ZK 2704 580 7

Что подвигло вас, классического раллиста, на участие в ралли-рейдах? 

– Вообще-то, классические раллисты довольно часто продолжают свою карьеру именно в рейдах. Вспомните хотя бы Юху Канккунена, Карлоса Сайнса или Себастьяна Лёба. Одна из причин банальна – это возраст. Классическое ралли требует от гонщика постоянной предельной концентрации и мгновенной реакции на протяжении каждого километра спецучастка, и с возрастом конкурировать с молодыми пилотами становится сложнее. В то же время тяга к гонкам и драйву не ослабевает. Правда, стоит отметить, что сегодняшние марафоны разительно отличаются от рейдов двадцатилетней давности, которые больше походили на путешествия с приключениями. Я заметил, что даже за два последних года темп таких гонок значительно вырос. Быстрые автомобили и серьезный инжиниринг всегда меня привлекали не только как гонщика, но и как инженера по образованию и по духу. Создание хорошего автомобиля для ралли-рейдов – очень интересная задача. И это еще один стимул для участия в марафонских гонках.

ZK 580 3

Как вы оцениваете итоги недавно завершившегося ралли-рейда «Золото Кагана»? Чем остались довольны, а чем – нет? 

– Для нас в этой гонке было куда важнее проверить себя и машину, чем добиться какого-то значимого спортивного результата. В Астрахани мы свои задачи выполнили, протестировали автомобиль по полной программе. К поломкам мы, разумеется, были готовы, но на тестах у нас вдруг появился так называемый микки-маус – неопределяемый дефект в электропроводке, который просто выключал машину. К моменту старта, передергав все клеммы, мы его все-таки устранили. На «Шелковый путь» проводку мы, конечно, модернизируем. А в целом автомобиль показал свою конкурентоспособность, да и наш интерес к ралли-рейдам только усилился. 

А не возникало желание сменить дорожный песок на пляжный?

– Пляжный отдых просто не для меня. Мне обязательно нужно действовать, поэтому предпочитаю отдыхать в своем охотничьем хозяйстве, где я всегда могу найти себе занятие.

SW VTB 580

Ралли-рейды пока для вас не совсем привычная дисциплина. Насколько вам удалось к ней адаптироваться?

– Я к любым автогонкам адаптируюсь достаточно быстро. Пилотирование вопросов не вызывало, хотя искусство вождения в песках имеет свою специфику. Прекрасно понимаю, что на марафонских гонках быстро ездить можно, но далеко не везде. В этом их главное отличие от классического ралли. 

«Африка-Рейс 2014» закончился для вас серьезной аварией. Не осталось страха, опаски перед бездорожьем?

AFR14 580 4

– Нет, ведь эта авария произошла давно, с тех пор я не раз участвовал в автогонках, выигрывал этапы. Так что ощущение скорости вернулось. Конечно, никто, даже самые опытные пилоты, не застрахован от аварий. К тому же на рейдах приходится ехать по дорожной книге, которая не всегда на сто процентов точна. Поэтому нужно ехать внимательно и в то же время быстро.    

Вы владелец собственной фирмы, вице-президент РАФ, заслуженный мастер спорта. Вам уже никому и ничего не надо доказывать. Банальный вопрос: зачем вам вообще все это нужно? До сих пор, как в молодости, чувствуете себя водителем-испытателем?

– Спасибо, что вспомнили – первая запись в моей трудовой книжке действительно «водитель-испытатель». Но и сейчас я себя «пенсионером» никак не ощущаю, скорее наоборот. Ведь главное – что в душе, а не в паспорте. 

Читайте полное интервью на vtbrussia.ru