Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: «Пляжный отдых? Это не для меня!»

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 4-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  153
2 ЧЕРНЕВ Максим  140
3 ГАНТМАХЕР Ефим 106
4 НЕЗВАНКИН Владислав  93
5 КАБАКОВ Артем 92
6 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 91
7 ГОЛУБЕВ Сергей 70
8 ВИХАНСКИЙ Николай 69
9 ПРИМАК Виталий 63
10 МАРУШКО Александр 56
11 ГАРМАШ Александр 44
12 СИМОНОВ Максим 36
13 ШАЛУНОВ Сергей 35
14 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 246
2 LADA Sport Rosneft 246
3 AIMOL NEVA  161
4 DELPHI RHHCC Racing Team 143
5 Demfi LADA SPORT 119
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

«Пляжный отдых? Это не для меня!»

 Едва ли в отечественном автоспорте есть пилот более титулованный, чем Сергей Успенский. За свою карьеру он 14 раз становился чемпионом страны в различных дисциплинах – от классического ралли до зимних трековых и кольцевых гонок. Однако в последние годы Сергей пробует себя и в иной дисциплине – ралли-рейдах. При поддержке банка ВТБ команда Успенского «УРТ» в ближайшее время планирует выступить на «Шелковом пути 2016». Для заслуженного мастера спорта России это будет первый ралли-рейд столь крупного масштаба.

ZK 2704 580 7

Что подвигло вас, классического раллиста, на участие в ралли-рейдах? 

– Вообще-то, классические раллисты довольно часто продолжают свою карьеру именно в рейдах. Вспомните хотя бы Юху Канккунена, Карлоса Сайнса или Себастьяна Лёба. Одна из причин банальна – это возраст. Классическое ралли требует от гонщика постоянной предельной концентрации и мгновенной реакции на протяжении каждого километра спецучастка, и с возрастом конкурировать с молодыми пилотами становится сложнее. В то же время тяга к гонкам и драйву не ослабевает. Правда, стоит отметить, что сегодняшние марафоны разительно отличаются от рейдов двадцатилетней давности, которые больше походили на путешествия с приключениями. Я заметил, что даже за два последних года темп таких гонок значительно вырос. Быстрые автомобили и серьезный инжиниринг всегда меня привлекали не только как гонщика, но и как инженера по образованию и по духу. Создание хорошего автомобиля для ралли-рейдов – очень интересная задача. И это еще один стимул для участия в марафонских гонках.

ZK 580 3

Как вы оцениваете итоги недавно завершившегося ралли-рейда «Золото Кагана»? Чем остались довольны, а чем – нет? 

– Для нас в этой гонке было куда важнее проверить себя и машину, чем добиться какого-то значимого спортивного результата. В Астрахани мы свои задачи выполнили, протестировали автомобиль по полной программе. К поломкам мы, разумеется, были готовы, но на тестах у нас вдруг появился так называемый микки-маус – неопределяемый дефект в электропроводке, который просто выключал машину. К моменту старта, передергав все клеммы, мы его все-таки устранили. На «Шелковый путь» проводку мы, конечно, модернизируем. А в целом автомобиль показал свою конкурентоспособность, да и наш интерес к ралли-рейдам только усилился. 

А не возникало желание сменить дорожный песок на пляжный?

– Пляжный отдых просто не для меня. Мне обязательно нужно действовать, поэтому предпочитаю отдыхать в своем охотничьем хозяйстве, где я всегда могу найти себе занятие.

SW VTB 580

Ралли-рейды пока для вас не совсем привычная дисциплина. Насколько вам удалось к ней адаптироваться?

– Я к любым автогонкам адаптируюсь достаточно быстро. Пилотирование вопросов не вызывало, хотя искусство вождения в песках имеет свою специфику. Прекрасно понимаю, что на марафонских гонках быстро ездить можно, но далеко не везде. В этом их главное отличие от классического ралли. 

«Африка-Рейс 2014» закончился для вас серьезной аварией. Не осталось страха, опаски перед бездорожьем?

AFR14 580 4

– Нет, ведь эта авария произошла давно, с тех пор я не раз участвовал в автогонках, выигрывал этапы. Так что ощущение скорости вернулось. Конечно, никто, даже самые опытные пилоты, не застрахован от аварий. К тому же на рейдах приходится ехать по дорожной книге, которая не всегда на сто процентов точна. Поэтому нужно ехать внимательно и в то же время быстро.    

Вы владелец собственной фирмы, вице-президент РАФ, заслуженный мастер спорта. Вам уже никому и ничего не надо доказывать. Банальный вопрос: зачем вам вообще все это нужно? До сих пор, как в молодости, чувствуете себя водителем-испытателем?

– Спасибо, что вспомнили – первая запись в моей трудовой книжке действительно «водитель-испытатель». Но и сейчас я себя «пенсионером» никак не ощущаю, скорее наоборот. Ведь главное – что в душе, а не в паспорте. 

Читайте полное интервью на vtbrussia.ru