Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: 1-я гонка на новом автодроме "Крепость Грозная"

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 4-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  153
2 ЧЕРНЕВ Максим  140
3 ГАНТМАХЕР Ефим 106
4 НЕЗВАНКИН Владислав  93
5 КАБАКОВ Артем 92
6 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 91
7 ГОЛУБЕВ Сергей 70
8 ВИХАНСКИЙ Николай 69
9 ПРИМАК Виталий 63
10 МАРУШКО Александр 56
11 ГАРМАШ Александр 44
12 СИМОНОВ Максим 36
13 ШАЛУНОВ Сергей 35
14 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 246
2 LADA Sport Rosneft 246
3 AIMOL NEVA  161
4 DELPHI RHHCC Racing Team 143
5 Demfi LADA SPORT 119
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

1-я гонка на новом автодроме "Крепость Грозная"

Субботний официальный день начинался удачно. В квалификации наша команда показала одни из лучших времен: Максим Чернев – второе, с отставанием от лучшего 0,4 секунды и Виталий Ларионов- четвертое, с отставанием от  Максима  0,3 секунды.

 M6D3809

Проливные дожди и достаточно прохладную погоду на тестах, сменила жара на гонках. После прогревочного круга, когда был дан старт гонке, произошел инцидент на финише первой прямой: три машины Lada выстроились в одну линию и начинали движение в сторону поворота - это привело к жесткому столкновению этих автомобилей. К сожалению, Максим Чернев оказался в не в подходящем месте, он обходил этот инцидент по внешней стороне, расстояние между ними было больше корпуса, но из-за того что удар был очень сильным, а скорость большой, автомобиль соперника протаранил Subaru Максима.

 M6D7879

После такого контакта произошли серьезные повреждения левой стороны и автомобиль Максима Чернева взлетел вверх, а уже при приземлении машины были нанесены серьезные повреждения и правой стороне.

 M6D3813

Виталию Ларионову и Ефиму Гантмахеру удалось уйти от контакта и они продолжили борьбу.  Только с одиннадцатого круга ребята смогли поехать в боевом режиме, так как все это время пелотон возглавлял автомобиль безопасности.

 M6D3900

Не повезло в этой гонке и Виталию Ларионову, после рестарта у автомобиля срезало привод.

Ефим Гантмахер боролся за третье место с Антоном Бадоевым, но из-за малого количества боевых кругов Ефиму не хватило времени и возможности отыграть эту позицию.

 M6D3959

Ефим Гантмахер: «Первая гонка третьего этапа СМП РСКГ 2016. Старт с девятого места. Удалось выжить на старте, не попасть в заварушку, затем долгая езда в режиме автомобиля безопасности и борьба с Антоном Бадоевым а третье место, которая, к сожалению, ни к чему не привела, поэтому вполне себе удачный финиш на четвертом месте. Все хорошо, все получается, продолжаем уверенно доезжать до финиша и это главное

Максим Чернев: «Старт был с хода, я стартовал за более быстрым туринговым сеатом, но он замедлил старт и я попытался обогнать его снаружи, слева от меня при входе в левый поворот было расстояние больше корпуса до ближайшей машины – Владислава Незванкина. Я увидел, что что-то быстрое ко мне приближается, только начал отворачивать, как почувствовал сильный удар, потом полет и приземление на этом гонка для меня закончилась.»

Виталий Ларионов: «Неудачный итог гонки, из-за схода на одиннадцатом круге из-за поломки автомобиля, срезало привод. Так же было не совсем удачное начало гонки, из-за столкновения соперников впереди пелотона. Я находился на четвертой позиции, сам старт удался – очень хорошо тронулся и позицию не отыграл, но сохранил. Подъехал к повороту и дальше произошло столкновение ряда соперников, которого мне удалось избежать, пропустив все оставшиеся автомобили, и выехал предпоследним. Сразу же на этом круге я отыграл две позиции, после рестарта еще две позиции и ехал четвертым. Темп мой был из всех оставшихся на трассе машин класса «Супер-Продакшн» самым быстрым и я пока боролся за третью позицию, и подиум это, наверное, было наименьшее, на что мы могли рассчитывать, поборолись бы даже за победу. Завтра стартую с третьей позиции, постараюсь привезти максимально возможный результат.»