Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: 28 и 29 мая на автодроме "Нижегородское Кольцо" прошел 2-й этап СМП РСКГ.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 3-го этапа:
 
Личный зачет 
1 ЧЕРНЕВ Максим  129
2 МИТЯЕВ Михаил  111
3 НЕЗВАНКИН Владислав  85
4 ГАНТМАХЕР Ефим 80
5 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 71
6 ГОЛУБЕВ Сергей 52
7 ПРИМАК Виталий 47
8 КАБАКОВ Артем 45
9 ВИХАНСКИЙ Николай 44
10 МАРУШКО Александр 38
11 СИМОНОВ Максим 36
12 ГАРМАШ Александр 34
13 ШАЛУНОВ Сергей 18
14 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 209
2 LADA Sport Rosneft 196
3 AIMOL NEVA  123
4 Demfi LADA SPORT 85
5 DELPHI RHHCC Racing Team 71
6 Arloid-TPV RUS 54
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

28 и 29 мая на автодроме "Нижегородское Кольцо" прошел 2-й этап СМП РСКГ.

Гонки – это всегда непредсказуемо. За каждый гоночный уикенд пилоты и команда проживают отдельную маленькую жизнь.

NN16 900 14NN16 900 13NN16 900 12NN16 900 11

Второй этап Российской Серии Кольцевых Гонок был насыщен событиями и эмоциями. Две гонки этапа были хоть и кардинально разными, но каждая по-своему была яркой, напряженной и захватывающей.

 NN16 900 17NN16 900 16

На протяжении всей первой гонки кипели страсти, заезд был насыщен обгонами и контактами участников. Несмотря на такую напряженную ситуацию, пилоту команды  URT SUBARU Team Lukoil – Максиму Черневу удалось выстоять в этой нелегкой борьбе и занять верхнюю ступеньку подиума.

NN16 900 19

Но на этом страсти для нашей команды не закончились, из-за спорного гоночного инцидента с Владиславом Незванкиным, по решению КСК Максима пенализировали, добавив 30 секунд к его результату.

NN16 900 20

Напарнику Максима по команде – Виталию Ларионову, тоже пришлось изрядно побороться за свою позицию. По итогам гонки и решений Виталий занял третье место.

 M6D5723

Достаточно спокойно провел эту гонку Ефим Гантмахер, не считая залпа гравия в лобовое стекло из под колес Владислава Незванкина, который после вылета с трассы выбирался из гравийной ловушки и таким экстравагантным способом отметился на автомобиле Ефима. Ефим Гантмахер по итогу этой гонки  занял четвертое место.

NN16 900 21

После жарких страстей первой гонки, во второй день сильный ливень, начавшийся перед заездом, должен был немного остудить пыл пилотов. Из-за сильного дождя старт гонки был дан в режиме Safety Car. После старта в классе «Супер-Продакшн» лидирующую позицию занял пилот команды URT SUBARU Team Lukoil – Виталий Ларионов, удерживая ее несколько последующих кругов,

NN16 900 9

но из-за досадной ошибки Виталий откатился на четвертую позицию, далее, из-за контакта с Владиславом Незванкиным, потерял еще три.

NN16 900 22

По итогу гонки Виталий Ларионов финишировал пятым в классе «Супер-Продакшн».  

Максим Чернев стартовал почти в конце пелотона и на первом же круге ему удалось отыграть несколько позиций.

NN16 900 4

Далее на выходе из поворота автомобиль Максима развернуло и он потерял не только отыгранные позиции, а опустился еще ниже. Исправить ситуацию помогли постоянные выезды Safety Car, с каждым их выездом Максиму удавалось отыгрывать несколько позиций. По итогу гонки Максим финишировал вторым.

NN16 900 2Виталий Ларионов: «Во второй гонке мне удался старт, я сразу вышел в лидеры, обогнав Владимира Стрельченко, потом несколько кругов лидировал, и за счет того, что соперники боролись между собой, я создал отрыв от них. Затем я допустил достаточно грубую ошибку и это стоило мне лидерства в гонке, я откатился сначала на 4-ю позицию, а потом из-за контакта с соперником еще ниже, думаю, места до 7-го. Под конец гонки появился темп, многое стало получаться, обгонял соперников и финишировал пятым.

В этой дождевой гонке я только пробовал автомобиль, как он себя ведет в таких условиях на торможении и на открытии газа. Хочу сказать, что в таких сложных условиях пилотировать этим автомобилем очень непросто. Можно ехать быстро наравне с преднеприводными автомобилями, но это гораздо сложнее дается чем им. В целом результат гонки считаю нормальным -  добраться до финиша в таких условиях, к тому же это первая дождевая гонка на том автомобиле.»

NN16 900 1Ефим Гантмахер: «Вторая гонка 2-го этапа прошла в непривычных дождевых условиях, если честно, просто хотел наката, поэтому сегодня я был таким шариком на столе для пинг-понга, не пинал меня только ленивый, особенно отметились на моем заднем  бампере: Владислав Незванкин и кто-то из класса «Туринг». На самом деле, эта гонка дала мне хороший настрой на следующий старт в классе национальный, где меня точно также пинали всю гонку. Поэтому сегодня получился «отличный» день. Ждем Грозный, там привезем всем много-много отрыва, потому что настрой теперь очень боевой. Возможности машины понятны, настройки подобраны, направление работы с машиной подобрано и куда двигаться дальше тоже ясно. Так как в жизни наступила какая-то ясность, значит время приезжать на результат!»

NN16 900 3Максим Чернев: «Старт был из под Safety, в принципе это даже  безаварийнее, чем он бы мог быть в сухую погоду с места на этой трассе. На первом круге я атаковал и отыграл пару позиций, но на выходе из 4-го поворота - левой шпильки, меня развернуло, я просто нажал на газ как раз в том месте, где была накатанная резина (гоночная траектория в этом месте по сухой дороге) и меня тут же сильно понесло, выворот руля ограничен из-за обдува передних тормозных дисков, мне не хватило угла поворота чтобы удержать машину. Я развернулся, проиграл много позиций за раз, дальше я поехал восьмым. Первый выезд автомобиля безопасности помог мне отыграть пару позиций: кто-то был не стабилен и сошел, кого-то я обогнал. Так же мне помог второй рестарт, на нем в торможении по наружи я обогнал своего однокомандника  - Виталия Ларионова и Андрея Юшина. Потом я атаковал Антона Бадоева, он пытался контратаковать меня, но мне удалось удержать вторую позицию и финишировать за Максимом Симоновым.  Догнать переднеприводную машину быстрого пилота, особенно на этой трассе и в дождь - я не смог. Результат для нас я считаю очень-очень хороший. Уикенд удался,  и это наш совместный с командой очень хороший уикенд – мы все очень старались, все молодцы!»

Положение в Кубке России по кольцевым гонкам, класс «Супер-Продакшн» после 2-х этапов:

  1. Максим Симонов  – 380
  2. Антон Бадоев – 376
  3. Максим Чернев – 374
  4. Андрей Юшин – 326
  5. Владислав Незванкин – 264
  6. Виталий Ларионов – 252
  7. Владимир Стрельченко – 240
  8. Александр Тупицин – 238
  9. Денис Григорьев – 232
  10. Ефим Гантмахер – 166
  11. Александр Гармаш – 152
  12. Сергей Шалунов – 80
  13. Михаил Лобода – 74

Командный зачет «Супер-Продакшн» после 2-х этапов:

  1. Demfi LADA SPORT – 644
  2. URT SUBARU Team Lukoil – 626
  3. КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ – 426
  4. DELPHI RHHCC Racing Team – 392
  5. URT Racing – 166

NN16 900 5

NN16 900 7

NN16 900 6