Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Бампера , крылья и ненависть на Нижегородском кольце!

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 4-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  153
2 ЧЕРНЕВ Максим  140
3 ГАНТМАХЕР Ефим 106
4 НЕЗВАНКИН Владислав  93
5 КАБАКОВ Артем 92
6 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 91
7 ГОЛУБЕВ Сергей 70
8 ВИХАНСКИЙ Николай 69
9 ПРИМАК Виталий 63
10 МАРУШКО Александр 56
11 ГАРМАШ Александр 44
12 СИМОНОВ Максим 36
13 ШАЛУНОВ Сергей 35
14 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 246
2 LADA Sport Rosneft 246
3 AIMOL NEVA  161
4 DELPHI RHHCC Racing Team 143
5 Demfi LADA SPORT 119
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Бампера , крылья и ненависть на Нижегородском кольце!

Очень эмоционально и насыщено начался второй этап СМП РСКГ на Нижегородском кольце.

 M6D5024

Как и предполагалось с появлением Subaru BRZ заезды в классе «Супер-продакшен» стали зрелищнее. В первой гонке накал страстей начался с первых секунд старта и продолжал держать в напряжении команды и зрителей до последнего круга заезда.

 M6D3901

В плотной и острой борьбе Максиму Черневу удалось финишировать первым, но их из-за гоночных инцидентов произошедших в ходе гонки КСК приняло решение о пенализации в 30 сек,

 M6D5233

в результате чего Максим стал 10-м. Не удалось избежать контактной борьбы и Виталию Ларионову, который сумел противостоять агрессивным натискам соперника.

 M6D3948

По итогам гонки и решений Виталий Ларионов занял третье место, а Ефим Гантмахер четвертое.

Сегодня, в 15.05 (по мск времени) стартует вторая гонка. Посмотреть прямую трансляцию вы можете на сайте www.subarists.ru
Желаем нашим пилотам отличной гонки и быстрых секунд.
 
 M6D4620Максим Чернев: Гонка была – ух, какая гонка была! Со старта был завал впереди идущих машин класса «Туринг», мне удалось его чудом избежать. И на протяжении всей гонки была активная борьба. Большинство дистанции до выезда SafetyCar я ехал вторым,  пытался атаковать Максима Симонова, но на более тяжелой машине это сделать достаточно сложно. Было несколько контактов с соперниками и, как мне кажется, это было в рамках правил, может немного грубо, но это гоночные ситуации.

 M6D4627Виталий Ларионов: В итоге по результату гонки я оказался на третьем месте, но не сказать,  что я рад такому результату, потому что финиш все-таки четвертым, во-вторых еще немножко не хватает темпа по ряду причин. Вроде в пятницу машину настроили – все понравилось: едет, баланс нравится, но сегодня другой день – прошел дождик, помыл трассу и машина стала себя вести по другому. Хотелось немного изменить настройки, но просто нет подходящих запчастей, поэтому приходится работать с чем есть. В целом – финиш и уже финиш выше, чем в гонке в Смоленске, то есть прогресс есть и в целом все сложилось удачно. Жалко, конечно, что была пенализация у Максима, я не видел все инциденты, но не уверен, что это стоило того, во-первых соперники вели себя ничуть не лучше, было очень много инцидентов в этой гонке, борьба была плотной, но гонка завершилась как завершилась. Завтра новый день,попробуем улучшить свои результаты

 M6D4625Ефим Гантмахер: В кое-то веки хороший старт с хода и в отличие от моей личной персональной традиции, если у меня удается старт с хода, то я потом обязательно схожу. На этот раз мы доехали до финиша и это уже маленькая победа, показали в гонке хороший темп, хорошее время, к сожалению, только на 5-м месте удалось финишировать, на то было много причин и первая причина это я. Надо привыкать к машине, потому что все равно некоторые вещи до сих пор не очень привычны. В этой гонке я умудрился ехать быстрее, чем Виталий Ларионов, но ему заднеприводный автомобиль на больших сликах намного привычнее чем мне, поэтому обогнать его было весьма проблематично. Эта трасса медленная и с этим возникло много нюансов по настройке автомобиля. В итоге мы сделали, то что делать никогда нельзя – поменяли настройки между квалификацией и гонкой. Было страшно выезжать, потому что ты едешь гонку на незнакомом автомобиле, но мы попали в правильное направление, все срослось и стало намного лучше. После гонки докрутим гаечки и завтра будет все веселее и интереснее.