Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Бампера , крылья и ненависть на Нижегородском кольце!

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 7-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  221
2 ЧЕРНЕВ Максим  207
3 ГАНТМАХЕР Ефим 194
4 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 177
5 НЕЗВАНКИН Владислав  172
6 КАБАКОВ Артем 157
7 МАРУШКО Александр 129
8 ПРИМАК Виталий 97
9 ВИХАНСКИЙ Николай 94
10 ГОЛУБЕВ Сергей 86
11 ГАРМАШ Александр 60
12 ГРАЧЕВ Михаил 38
13 СИМОНОВ Максим 36
14 ШАЛУНОВ Сергей 35
15 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
16 БЕЛОЦКИЙ Максим 11
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 401
2 LADA Sport Rosneft 393
3 AIMOL NEVA  273
4 Demfi LADA SPORT 264
5 DELPHI RHHCC Racing Team 235
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Бампера , крылья и ненависть на Нижегородском кольце!

Очень эмоционально и насыщено начался второй этап СМП РСКГ на Нижегородском кольце.

 M6D5024

Как и предполагалось с появлением Subaru BRZ заезды в классе «Супер-продакшен» стали зрелищнее. В первой гонке накал страстей начался с первых секунд старта и продолжал держать в напряжении команды и зрителей до последнего круга заезда.

 M6D3901

В плотной и острой борьбе Максиму Черневу удалось финишировать первым, но их из-за гоночных инцидентов произошедших в ходе гонки КСК приняло решение о пенализации в 30 сек,

 M6D5233

в результате чего Максим стал 10-м. Не удалось избежать контактной борьбы и Виталию Ларионову, который сумел противостоять агрессивным натискам соперника.

 M6D3948

По итогам гонки и решений Виталий Ларионов занял третье место, а Ефим Гантмахер четвертое.

Сегодня, в 15.05 (по мск времени) стартует вторая гонка. Посмотреть прямую трансляцию вы можете на сайте www.subarists.ru
Желаем нашим пилотам отличной гонки и быстрых секунд.
 
 M6D4620Максим Чернев: Гонка была – ух, какая гонка была! Со старта был завал впереди идущих машин класса «Туринг», мне удалось его чудом избежать. И на протяжении всей гонки была активная борьба. Большинство дистанции до выезда SafetyCar я ехал вторым,  пытался атаковать Максима Симонова, но на более тяжелой машине это сделать достаточно сложно. Было несколько контактов с соперниками и, как мне кажется, это было в рамках правил, может немного грубо, но это гоночные ситуации.

 M6D4627Виталий Ларионов: В итоге по результату гонки я оказался на третьем месте, но не сказать,  что я рад такому результату, потому что финиш все-таки четвертым, во-вторых еще немножко не хватает темпа по ряду причин. Вроде в пятницу машину настроили – все понравилось: едет, баланс нравится, но сегодня другой день – прошел дождик, помыл трассу и машина стала себя вести по другому. Хотелось немного изменить настройки, но просто нет подходящих запчастей, поэтому приходится работать с чем есть. В целом – финиш и уже финиш выше, чем в гонке в Смоленске, то есть прогресс есть и в целом все сложилось удачно. Жалко, конечно, что была пенализация у Максима, я не видел все инциденты, но не уверен, что это стоило того, во-первых соперники вели себя ничуть не лучше, было очень много инцидентов в этой гонке, борьба была плотной, но гонка завершилась как завершилась. Завтра новый день,попробуем улучшить свои результаты

 M6D4625Ефим Гантмахер: В кое-то веки хороший старт с хода и в отличие от моей личной персональной традиции, если у меня удается старт с хода, то я потом обязательно схожу. На этот раз мы доехали до финиша и это уже маленькая победа, показали в гонке хороший темп, хорошее время, к сожалению, только на 5-м месте удалось финишировать, на то было много причин и первая причина это я. Надо привыкать к машине, потому что все равно некоторые вещи до сих пор не очень привычны. В этой гонке я умудрился ехать быстрее, чем Виталий Ларионов, но ему заднеприводный автомобиль на больших сликах намного привычнее чем мне, поэтому обогнать его было весьма проблематично. Эта трасса медленная и с этим возникло много нюансов по настройке автомобиля. В итоге мы сделали, то что делать никогда нельзя – поменяли настройки между квалификацией и гонкой. Было страшно выезжать, потому что ты едешь гонку на незнакомом автомобиле, но мы попали в правильное направление, все срослось и стало намного лучше. После гонки докрутим гаечки и завтра будет все веселее и интереснее.