Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Абсолютная победа команды Успенский Ралли Техника в зачете этапа Чемпионата России!

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 3-го этапа:
 
Личный зачет 
1 ЧЕРНЕВ Максим  129
2 МИТЯЕВ Михаил  111
3 НЕЗВАНКИН Владислав  85
4 ГАНТМАХЕР Ефим 80
5 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 71
6 ГОЛУБЕВ Сергей 52
7 ПРИМАК Виталий 47
8 КАБАКОВ Артем 45
9 ВИХАНСКИЙ Николай 44
10 МАРУШКО Александр 38
11 СИМОНОВ Максим 36
12 ГАРМАШ Александр 34
13 ШАЛУНОВ Сергей 18
14 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 209
2 LADA Sport Rosneft 196
3 AIMOL NEVA  123
4 Demfi LADA SPORT 85
5 DELPHI RHHCC Racing Team 71
6 Arloid-TPV RUS 54
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Абсолютная победа команды Успенский Ралли Техника в зачете этапа Чемпионата России!

Итак, подведем итоги. Ралли в Тамани преподнесло немало сюрпризов и разочарований всем участникам. Дождь шел всю ночь и все утро, участникам предстояло выйти на старт размокшей, вязкой глинистой грунтовой трассы, на которой требуется не просто накат, но и немалый опыт и везение. Восемь скоростных участков, суммарная дистанция которых составила 120 километров, лучше всех прошёл пермский экипаж Григория Трегубова и Матвея Безрукова на Subaru WRX STI 2015, выиграв четвёртый этап чемпионата России по ралли.

TMN15 DAY2 580 4

Борьба между Олегом Топоровым и Григорием Трегубовым достойно завершилась победой последнего, несмотря на то, что Топоров лидировал весь первый день ралли. Победитель отыграл на первом утреннем спецучастке 21,5 секунду, что позволило ему вырваться в лидеры гонки и оставаться на первой позиции вплоть до победного финиша. Всего 30 секунд по итогам восьми допов уступил победителю экипаж Олега Топорова из Майкопа на Mitsubishi Lancer EVO-IX.

TMN15 DAY2 580 2

Две победы на четырёх сегодняшних СУ и, как следствие, прорыв с седьмой позиции вчерашнего дня на третью, обеспечивают место на подиуме для Subaru R4 многократного чемпиона России Сергея Успенского. По итогам гонки его отставание составляет всего чуть более одной минуты.

Участники после первой секции:

Сергей Успенский (пилот экипажа #4): Все нормально, сегодня едем по дождику. Хорошая дорога, едем гораздо лучше, чем вчера, так что настроение отличное! Зацеп отличный. Не знаю, чему тут жаловаться, все прекрасно. Да, где-то местами скользко, просто нужно смотреть и адаптироваться. Кое-где соскальзывали, конечно, но удачно. Сегодняшние допы нравятся больше, хотя по дождю они все разные, поэтому еще раз повторюсь – в общем и целом, все очень хорошо! Настоящий спортсмен должен уметь ездить по всем дорогам.

TMN15 DAY2 580 1

Марина Данилова (штурман экипажа #4): Все отлично, все спортивно, все едет хорошо. Поначалу, когда стартовали мы, еще не было такой грязи, а потом уже пошла жижа. Конечно есть разница покрытий, но мы же все в равных условиях, ни для кого доп специально не сушат. По Абсолюту мы после вчера стартовали 8-ми, так что перед нами оказались из основных - Лелюх, Мансуров, Макаров, Топоров и Трегубов. Не могу сказать, что они перед нами разгребают дорогу, но и все допы жижей не были.  Тут один кусок компенсирует другой, я не думаю, что сильно большая разница. Сейчас будет второй проход, где-то раскидали, где-то укатали, посмотрим. Трамплин прыгать мы не стали ради красивого кадра, поберегли машину, здесь полно поворотов, в которых можно отыграться за красоту.

TMN15 DAY2 580 9

Александр Васильев (пилот экипажа #11):По сегодняшней жиже трамплин мы прыгнули неожиданно, хотя мы этого не планировали и успели осадить заранее машину. Но получилось так, что мы приземлились на переднее правое колесо, сложилась подвеска, нас развернуло на 180 градусов. Что поделать, включили передачу пониже и поехали дальше. В целом езда по этим песчаным колеям достаточно интересна. И хоть мы немного ускорились, но на первом допе совершили две ошибки, «погуляли» по полю, не попали в поворот и сдавали задним ходом, если бы все это убрать, то получили бы неплохое время. Посмотрим дальше, вроде дорога подсыхает. Надо ускоряться и ехать, колея по большому счету не мешает, просто надо по ней уметь ездить. Сейчас попробовали, появилось понимание, как это надо делать. Так что впереди настрой на финиш.

TMN15 DAY2 580 10

К началу второй секции погодные условия изменились в лучшую сторону, но прекратившийся дождь снизил бдительность – Вадим Лелюх, вследствие перебора скорости не вписался в поворот после финишного створа на седьмом спецучастке. Отвоевав на шестом спецучастке третье место абсолютного зачета, Вадим задел бруствер в нескольких метрах после финишного створа и, сделав несколько оборотов, приземлился за пределами трассы в овраге. Экипаж доставлен в больницу с подозрением на трещины в позвоночнике. Угрозы для жизни отсутствуют.

После финиша:

Александр Васильев (пилот экипажа #11): День закончился, гонка тоже. Задачи свои не выполнили немного. Последний доп проехали более или менее. Прилипли чуть-чуть на бруствере одном песчаном, а остальное было без экстрима, почище, как и планировали. Подсохло, держак появился. Все хорошо, мне гонка очень понравилась. Любые гонки хороши, а сравнивать их не имеет смысла, впереди Белые Ночи, готовимся!

TMN15 DAY2 580 8

Григорий Трегубов (пилот экипажа #1): Дождь мне не помешал, даже помог, зачастую я выигрываю именно на мокрых трассах. Трасса вымокла неравномерно, нужно было вовремя успевать сориентироваться на сырых участках дороги. Местами чернозем был как мыло - машина скользила, приходилось иначе ехать, чем при сухом покрытии – отпускать машину нужно было на выходе, помогать, а не бороться с ней. Если по сухому можно было еще какую-то правильную траекторию изобразить, то на скользком нужно обо всем этом забыть и максимально рано прекратить скольжение.

TMN15 DAY2 580 5

Вторую секцию дня ехали откровенно «на доезд», не атаковали – запас был большой. На предпоследнем спецучастке немного ускорились с точки зрения концентрации на сложных позициях, а финальный – спокойно проехали. Машиной очень доволен – нагрузки колоссальные на технику на этой гонке, дороги в разы тяжелее, чем на ралли «Фанагория», но это не проблема организаторов, а дело в специфике природного ландшафта – я вторым ехал в канале, а уже колея была, жесткие приземления каждые 10 секунд. Но машина наша все вытерпела. Я доволен гонкой, мы выиграли, все хорошо. Дальше на Белые Ночи, все также с УРТ, все прекрасно! Переживаем, конечно, за Вадима. Но главное, что все целы.

Матвей Безруков (штурман экипажа #1): Как мне читалось по дождику? Ну, пилот мне сегодня добавил седых волос в бороду (смеется). На самом деле, вчера мы оба ехали на пределе, на максимуме и как-то так все попадалось хорошо. Сегодня в стенограмме было много эмоций, но это, наверное, связано с тем, что начало сезона было неоднозначное, пилот боролся со мной, я со стенограммой, пилот молодец, команда – молодец. Ну и штурман вроде тоже ничего! Гонка очень нравится, прямо отличные пейзажи, отменная дорога, высокая организация, ну а «левый, два» на финише СУ 7 я читал с особым акцентом, там и Вадим Лелюх упал. Я надеюсь он скоро поправится, и мы увидимся в Карелии.

TMN15 DAY2 580 7

Итоговый протокол ралли Тамань 2015:

Абсолютный зачет:

Результаты абсолют

Кубок России

Результаты абсолют КР

Полная книга результатов ралли Тамань 2015