Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: РСКГ, 2 этап. Смоленск. Гонка первая.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 7-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  221
2 ЧЕРНЕВ Максим  207
3 ГАНТМАХЕР Ефим 194
4 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 177
5 НЕЗВАНКИН Владислав  172
6 КАБАКОВ Артем 157
7 МАРУШКО Александр 129
8 ПРИМАК Виталий 97
9 ВИХАНСКИЙ Николай 94
10 ГОЛУБЕВ Сергей 86
11 ГАРМАШ Александр 60
12 ГРАЧЕВ Михаил 38
13 СИМОНОВ Максим 36
14 ШАЛУНОВ Сергей 35
15 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
16 БЕЛОЦКИЙ Максим 11
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 401
2 LADA Sport Rosneft 393
3 AIMOL NEVA  273
4 Demfi LADA SPORT 264
5 DELPHI RHHCC Racing Team 235
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

РСКГ, 2 этап. Смоленск. Гонка первая.

День гонки в Смоленске начался с непонятной погоды. Дождь то моросил, то усиливался, то ненадолго прекращался. Заезда Объединенный 2000 ждали все. В самом мощном классе Туринг стартовали шестеро пилотов. Таким образом, вместе с 10-ю спортсменами класса Супер-Продакшн заезд Объединенный 2000 набрал внушительную стартовую решетку в 16 автомобилей.

RCRS2 RACE1 580 2

Старт пелетону был дан сходу, причем, на это потребовалось два формовочных круга. Как только погасли красные огни светофора, гонка стартовала и тут же, прямо на стартовой прямой получил повреждения автомобиль Максима Симонова из Syzran Racing Team - пилот пытался некоторое время держаться за пелетоном, но затем вылетел в гравий и стал причиной, по которой часть гонки пилоты провели под сопровождением экипажа безопасности.

RCRS2 RACE1 580 4

Рестарт позволил пелетону уплотниться, и затем в зачете Супер-Продакшн разгорелась активная борьба. Андрей Юшин, вырвавшийся было вперед, с возобновлением гонки развернулся в первом повороте и пропустил вперед весь пелетон - в Супер-Продакшн лидерами стали сокомандники по Innocenti LADA Sport Лев Толкачев и атакующий его Владислав Незванкин, которого, однако, штраф в виде проезда по пит-лейн (Stop&Go) отбросил в конец пелетона. Этому же наказанию подвергся и Сергей Загуменнов, который имел все шансы привести свою LADA Granta на подиум. В итоге за круг до финиша Незванкина обошел пилот команды Subaru - Максим Чернев на Subaru BRZ RCRS 2015, планомерно подбиравшийся к победе, а третьим финишировал Павел Яшин на Honda Civic.

RCRS2 RACE1 580 1

Максим Чернев, пилот команды Subaru: "Утро было не слишком быстрым. Точнее говоря, мы выехали на дождевой шине, ведь накануне все настройки автомобиля были подготовлены к дождю. Однако, на первом выезде асфальт уже подсыхал, поэтому время в разминке получилось средним. На прогревочном круге пошел дождь. Не то чтобы сильно, но накрапывал и было непонятно, чего ожидать. До самой квалификации мы ломали голову, что же делать и в последний момент все-таки решились: слик поставили сухой, а настройки оставили дождевыми.

RCRS2 RACE1 580 7

Проехали несколько кругов, когда дождь усилился, и я прямо на квалификации заехал в паддок, чтобы сменить шины. Но, как только я это сделал, понял, что зря и потерял время. Ничего не стал менять и выехал снова на сухом. Относительно самого себя, конечно, улучшился, но в квалификации потерял много по итогу. Дальше тыкать пальцем в небо оказалось еще сложнее, никто не мог предугадать погоду или сделать ставку на покрышки. Оставалось только рисковать, и в таком положении находились все участники. В конце концов, мы приняли решение, что в дождь проще ехать на сухом слике и дождевых настройках.

RCRS2 RACE1 580 5

На прогревочном круге, «как ни странно», дождь усилился снова. Погода играла с нами, как хотела. Только было решили, что пора сменить шины, как тут же поняли, что делать этого не собирается никто. Повторюсь, рисковали все. Старт пелетона сходу, вызвал красивый завал, особенно красивый контакт получился у Симонова и Незванкина. Мне на старте тоже досталось – Загуменный приложился в мою бочину. Через несколько кругов гонки я ехал четвертым, шла просто неистовая борьба: в повороты входили по три-четыре автомобиля разом, при том, что моросил дождь. Это было опасно и захватывающе.

 RCRS2 RACE1 580 8

Затем мы слегка растянулись и тут, мне помогло то, что выехал экипаж безопасности. Помогло по той причине, что у меня сильно перегревались передние шины, ввиду определенных настроек и недостаточной поворачиваемости. Самое интересное, что у меня нет в автомобиле регулятора тормозной системы. Ведь на BRZ стоит штатная система, автомобиль практически серийный. Обычно таким регулятором пользуются чтобы загружать или же разгружать переднюю ось автомобиля, перенося усилие торможения на заднюю. Из-за того, что все усилие шло на перед, мои шины просто перегревались. Надеюсь, к этапу в Сочи мы успеем поставить регулятор, необходимая вещь.

RCRS2 RACE1 580 3

Пристроившись на экипажем безопасности, я смог шины немного остудить. Остудил…. И решил атаковать. Два участника сошли сами, было мокро и скользко, я тоже в паре поворотов едва ли не улетел, но оба раза смог вернуться на трассу.  

RCRS2 RACE1 580 9

За три-четыре круга до финиша один из лидеров ушел на отбывание наказания Stop&Go, а оставшийся Незванкин сильно перетормаживал и ехал достаточно нестабильно. Я дождался, пока он ошибется, и смог атаковать. За круг до финиша я ехал первым. Так что, подводя итог могу сказать – хорошо сложившиеся обстоятельства, прекрасная команда, ну и моя стабильность – вот она, Победа! Спасибо всем, кто меня поддерживает!"

Посмотрим, что преподнесет нам воскресный день.

Поздравляем команду Subaru и Максима и болеем за стартовый номер 52!

Следите за новостями на ннашем сайте и в социальных сетях!

Использованы официальные материалы пресс-службы РСКГ.