Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Победа Subaru URT Team на Rally Masters Show 2015!

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 7-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  221
2 ЧЕРНЕВ Максим  207
3 ГАНТМАХЕР Ефим 194
4 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 177
5 НЕЗВАНКИН Владислав  172
6 КАБАКОВ Артем 157
7 МАРУШКО Александр 129
8 ПРИМАК Виталий 97
9 ВИХАНСКИЙ Николай 94
10 ГОЛУБЕВ Сергей 86
11 ГАРМАШ Александр 60
12 ГРАЧЕВ Михаил 38
13 СИМОНОВ Максим 36
14 ШАЛУНОВ Сергей 35
15 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
16 БЕЛОЦКИЙ Максим 11
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 401
2 LADA Sport Rosneft 393
3 AIMOL NEVA  273
4 Demfi LADA SPORT 264
5 DELPHI RHHCC Racing Team 235
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Победа Subaru URT Team на Rally Masters Show 2015!

В субботу утром Rally Masters Show встретило своих участников и зрителей торжественной церемонией открытия. В шоу приняли участие 44 экипажа из 9 стран мира. Среди них: Алексей Лукьянюк - действующий чемпион России и Эстонии по ралли, один из лидеров чемпионата Европы по ралли, Евгений Новиков - первый российский пилот заводской раллийной команды в чемпионате мира по ралли, Пётр Бородин -чемпион Республики Кахастан по автокроссу, Дмитрий Мячин - чемпион Северной Европы по ралли, Николай Грязин - вице-чемпион России в классе "Туринг" (кольцо), Сергей Тамбовцев - обладатель Кубка России по ралли и многие другие.

RMS 1 580 5

Всего участникам предстояло преодолеть 65,92 км общей дистанции, из которых 37,2 км пришлись на скоростные участки. Гонка была разделена на две секции с перерывом на сервис. Каждая секции состояла из двух спецучастков – «Велодорога» и «Гребной канал», которые повторялись дважды.

RMS 1 580 15

Экипаж под стартовым номером #1 Алексей ЛУКЬЯНЮК/Алексей АРНАУТОВ на Subaru WRX STI 2015, действующие чемпионы России и Эстонии по ралли, выиграл все спецучастки Rally Masters Show 2015 и справил заслуженную Победу!

RMS 1 580 14

Алексей Лукьянюк (пилот): На первой секции единственной проблемой были немного подтертые колеса. Мы ехали не на новых шинах, и к концу четвертого СУ они стали заканчиваться, стал пропадать зацеп, немного ушла уверенность управления.  Тем не менее, проехали с отличным временем, а это показатель, что ехали в своем темпе, четко и надежно. На вторую секцию поставили колеса посвежее колеса, сразу «держак» порадовал, и мы помчали немного повеселее. Шин хватило на весь боевой круг, а на последнем допе мы еще немного ускорились, и поставили очень хорошее время, я считаю. Порадовали себя динамичной ездой. Все в позитиве, минусов не замечено вообще. По поводу автомобиля, могу сказать, что все познается в сравнении.  И, поскольку у нас не было возможности что-то перенастраивать или менять в машине, просто ввиду отсутствия времени и наката на ней, уверен, мы могли проехать еще лучше! Хотя и в таком варианте мы проехали неплохо. Надежно и быстро. К счастью я довольно быстро привыкаю к машине, трасса нам знакома, и она позволяет делать небольшие ошибки, здесь довольно широко и хороший зацеп. Даже есть где можно поэкспериментировать местами! Если бы это была любая другая, бескомпромиссная трасса, где любая помарка приводила бы к вылетам, было бы, конечно, намного сложнее. Крылатское позволяет.

Алексей Арнаутов (штурман): А мы особо и не шалили! (смеется). А вообще я хотел добавить, что в любом случае, все было здорово и весело! Солнышко, которое выходило, нас не переставало радовать, хотя у нас были дождевые колеса, и мы ждали туч. Машина отличная, едет, и едет быстро. Лёха в ней едет совсем быстро! Поэтому в целом все хорошо!

Алексей Лукьянюк (пилот): Честно говоря, не хватало асфальтовых колес, но мы использовали то, что у нас было. Собственно, все восемь мокрых сликов нам достались с прошлых соревнований, и даже если это был не лучший вариант шин для этой гонки, то мы получили отличный опыт посмотреть, как они работают на сухом асфальте. Насколько их хватает и как они держатся. Оказалось, неплохо. Если не давать избыточных скольжений, то и на них ехать можно, понятно, что скорость и контроль автомобиля немного не те, но мы везли хороший, стабильный результат. Нос задирать мы не намерены, поэтому просто работаем и будем работать над собой дальше!

GALD9862

Экипаж команды Subaru URT Team под номером #31, в составе Максима ЧЕРНЕВА/Андрея ПРОКУДИНА, выступающий на кольцевом Subaru BRZ RCRS 2014 показал отличный 12-й результат, если бы не злосчастный камень, съевший восемь позиций. Экипаж отлично сработался и получил бесценный опыт!

RMS 1 580 8

Максим Чернёв (пилот): Итак, обо всем по порядку. Сначала про первый СУ с тюками, где мы крутили пятаки. Вначале там был песок и было скользко. Потом песок этот выкатали и у меня не получалось сорвать заднюю ось в занос, чтобы быстро и филигранно все делать. Поэтому там были ошибки. Только лишь последнее прохождение по этому СУ получилось лучше, отыграли сами у себя 6 секунд. По скоростным участкам: мы начали с большим, очень большим запасом, скорости большие, дорога достаточно узкая, а ехали мы на кольцевой шине, которую нужно греть. То есть эта шина для ралли вообще не походит. Но мы ехали на ней так как у нас в целом стояли другие задачи на гонку. К тому, что в боевом режиме сразу ехать нельзя и нужно, чтобы шина прогрелась, тоже нужно было привыкнуть. Надо было вкатиться, ну и ехать по торможениям, по упорам - с большим запасом. На втором прохождении того же скоростного допа, мы сами себе привезли целых 8 секунд, это очень много, и еще достаточно много оставалось мест где можно было проехать быстрее.

RMS 1 580 2

С каждым прохождением я понимал, что со стенограммой нужно учиться работать, что нужны тестовые дни, в гонке всего этого сделать нереально, но самое главное, что теперь знаю, что делать. Мы ехали все быстрее, и на последнем прохождении, на завершающем допе, наше прохождение для самих себя было самым быстрым из всех. Ехали точно, четко. Разумеется, было в каких местах снимать еще время, но мы росли с каждым разом, и это важно. Так вот мы ехали, достаточно быстро и попали в профилированный поворот, где организаторы сделали съезд через трамплин. Там надо было съехать очень медленно, получался очень большой перегиб. Мы на этот перегиб въехали чуть быстрее, чем это можно было для нашей машины – для нашей BRZ, с нашим клиренсом. Получилось, что мы из этого трамплина выпрыгнули, немного косо и прямо в траву. Естественно, в траве я уже ничего сделать не смог, там всего-то метров 7-10 до следующего поворота. В траве мы ходом заехали на камень и съехать с камня уже не смогли, потеряли секунд 20, прямо зависли на нем. Зрители нам помогли выбраться, но нам показалось, что мы вечность на нем провисели. В итоге порвали трубу, оторвали передний бампер, а еще оставалось 5-6 поворотов до финиша. Кое-как доползли, ехать машина не хотела совсем.

RMS 1 580 3

Самое главное, что мы все же финишировали. Считаю эту гонку достойным результатом совокупности моего раллийного опыта и моего штурмана, с которым мы блестяще сработались. Мне очень понравилось, и особенно понравилось в штурмане его умение выделять повороты интонацией. Конечно нам надо работать вместе, учиться вместе, но то что получилось - уже круто. Представьте, ведь у нас стояла не та подвеска, не те шины, подвеска короткоходная, ее постоянно пробивало, машина была нестабильна, скорости были очень большими, особенно в «тягунах». Ехать было очень сложно, машина заднеприводная.  Там, где полноприводные машины проезжали и резали повороты, вынося грязь на траекторию, мы потом ехали и всё это собирали. Нам было весьма скользко, мы газ не могли открыть, потому что это очень опасно. Как на песке, машина, совершенно не управляемая. И все же, я считаю, что сегодняшний результат – на твердую четверку. Мы знаем над чем можно работать и ралли очень крутая дисциплина! Хочется еще и еще, и еще, и именно ралли! И я двумя руками за поехать в ралли! А работа со штурманом на 6 из 5! Вот так!

Андрей Прокудин (штурман): Ощущения очень интересные, ведь Максим выступает в кольце, соответственно автомобиль кольцевой, подвеска кольцевая, шины кольцевые. Перед гонкой мы провели небольшие тесты на специальной площадке, чуть-чуть поменяли настройки подвески, и решили ехать, как есть. Потихоньку начали вкатываться. Поработали со стенограммой, пообщались, поняли, что записали все достаточно неплохо. Кое-что подправили по ходу дела, начали ускоряться. На СУ с тюками были проблемы, потому что не получалось у Максима сорвать машину в занос, у него не было таких тренировок, и нет опыта крутить пятаки просто так. Как-то, знаете, в кольце такие навыки не особо пригождаются. Поэтому хорошо проехать получилось только четвертый проход.  После предпоследнего СУ мы были 12-ми, но на крайнем СУ Велодороги мы допустили небольшую ошибку на перегибе, вылетели с трассы и застряли на камне. Благодаря зрителям вернулись на трассу, но потеряли целую минуту. Соответственно откатились назад сильно. В принципе, у Максима очень хороший контроль автомобиля, едет он четко и уверенно, контролирует все возможные заносы и сносы, несмотря на то, что резина достаточно агрессивно работает на этом покрытии. По стенограмме, конечно есть вопросы, но в целом результаты неплохой для заднеприводного автомобиля, среди полного привода, увы удержать место нам не удалось. Надеюсь еще как-нибудь прокатимся!

RMS 1 580 6

Сравнительно небольшой маршрут по протяженности оказался не таким уж и простым – из 44-х стартовавших экипажей 13 зафиксированных сходов по различным причинам.

RMS 1 580 0

Основной причиной технических сходов на разных марках автомобилей стала поломка коробки переключения передач – трасса изобилует поворотами, из-за высокой частоты манипуляций агрегаты выходили из строя.

RMS 1 580 22

Вот и экипаж команды Subaru URT Team под стартовым номером #10 Александра ВАСИЛЬЕВА/Станиславы ДРОЗДОВОЙ на  Subaru Impreza WRX STI gr.N столкнулся с теми же проблемами - вышла из строя коробка передач, и второй спецучасток Subaru Impreza доезжала, теряя секунды. Вторую секцию экипаж стартовал по системе супер ралли, заменив коробку и получив штраф за 2 пропущенных СУ.

RMS 1 580 4

Александр Васильев (пилот): Начиналось все замечательно. Показали второе время на первом СУ, неплохо начали второй и, вдруг, что-то произошло с коробкой. Мы лишились четвертой передачи, потом мы лишились полного привода, а потом мы лишились всего. Размолотило всю коробку. До финиша я кое-как доковылял, потерял около 20 секунд. К концу первой секции машину начало дико «колбасить», по-другому и не скажешь. Механики поменяли коробку за 25 минут, чтобы мы смогли продолжить гонку по системе супер ралли, но, не успели мы выехать за первый зрительский СУ, как снова произошли, вот уж точно «чудеса на виражах» и мы снова остались без коробки. Хотелось проехать лучше, для меня это было важно. Но не получилось ничего совсем. Мы старались. Были надежды и желание, но это техника. В целом организация замечательная и все понравилось. Сейчас остается успеть подготовить автомобиль к ралли Сочи и не падать духом.

RMS 1 580 16

Юбилейное Rally Masters Show 2015 завершилось победой петербургского экипажа Алексей ЛУКЬЯНЮК/ Алексей АРАНУТОВ на автомобиле Subaru WRX STI 2015. Экипаж стал быстрейшим среди принявших участие 44-х раллийных экипажей, параллельно с Абсолютным зачетом классифицировавшись в группе N4. На Rally Masters Show присутствовали представители 11-ти стран: России, Белоруссии, Казахстана, Латвии, Литвы, Эстонии, Финляндии, Израиля, Венгрии, Чехии, США.

RMS 1 580 19

RMS 1 580 11

Результаты Rally Masters Show 2015:

Абсолютный зачет:

1. Алексей Лукьянюк/ Алексей Арнаутов (Subaru Impreza WRX STI 2015);

2. Николай Грязин /Ярослав Федоров (Peugeot 208 R2);

3. Петр Бородин / Роман Чепрассов (Subaru Impreza WRX STI).

В зачетной категории N4 призовые места распределились следующим образом:

1. Алексей Лукьянюк/ Алексей Арнаутов (Subaru Impreza WRX STI 2015);

2. Петр Бородин / Роман Чепрассов (Subaru Impreza WRX STI);

3. Дмитрий Зорин / Виктор Михайлов (Subaru Impreza WRX STI).

Но и это еще не все! Команда Subaru URT Team заняла третье место в командном зачете!

RMS 1 580 21

Юбилейный выпуск гонки оказался действительно праздничным. Поздравляем всех участников и призеров Rally Masters Show 2015 и до новых встреч!

RMS 1 580 18

*использованы материалы официального сайта мероприятия www.rallyshow.ru
Фотографии: Алексей Лозовой, Ирина Куранова, а также фотографии пресс-службы Rally Masters Show 2015.