Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Ралли Горный Лён. Подводим итоги (добавлена фотогалерея).

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 3-го этапа:
 
Личный зачет 
1 ЧЕРНЕВ Максим  129
2 МИТЯЕВ Михаил  111
3 НЕЗВАНКИН Владислав  85
4 ГАНТМАХЕР Ефим 80
5 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 71
6 ГОЛУБЕВ Сергей 52
7 ПРИМАК Виталий 47
8 КАБАКОВ Артем 45
9 ВИХАНСКИЙ Николай 44
10 МАРУШКО Александр 38
11 СИМОНОВ Максим 36
12 ГАРМАШ Александр 34
13 ШАЛУНОВ Сергей 18
14 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 209
2 LADA Sport Rosneft 196
3 AIMOL NEVA  123
4 Demfi LADA SPORT 85
5 DELPHI RHHCC Racing Team 71
6 Arloid-TPV RUS 54
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Ралли Горный Лён. Подводим итоги (добавлена фотогалерея).

Галерея ралли Горный Лён 2015

Итак, невероятное Ралли «Горный Лён 2015» завершилось, оставив на трассах своих допов огромное количество боевых шипов, эмоций, трудностей, радостей и разочарований. Всего в гонке стартовало 47 экипажей.

GL15 race 580 10

Несмотря на жуткую погоду и кашу из грязи, льда и камней на трассе, в первый день гонки был зафиксирован лишь один сход, - вылетел с трассы и сошел на СУ-2 экипаж Олега ТОПОРОВА/Евгения КАЛАЧЕВА из Майкопа на Mitsubishi Lancer Evo IX N4.

GL15 race 580 13

К концу первого раллийного дня в гонке лидировал Сергей Ременник, скорость которого просто поразила всех присутствующих. Еще бы, эти карьеры – его домашняя трасса. Всего на полторы секунды от него отставал Григорий Трегубов. Победитель Ралли Пено Сергей Успенский на десятой строке протокола разбирался с пробитым колесом, зато отлично сработался с новым штурманом Алексеем Арнаутовым.

GL15 race 280 1GL15 race 280 2

Первым на очереди в воскресенье - СУ "Горный цех", где еще в пятницу был снежный наст, перемежающийся прогалинами, с подсыпанными участками для движения спецтехники комбината, второй - спецучасток "Каменский", находящийся на большой возвышенности, а посему изначально оставшийся без снега из-за сильного ветра. Гравийно-грязевая или как ее еще назвать, гонка, крайне непредсказуема. В списке участников ралли 47 экипажей, но исход гонки крайне сложно было предсказать.

GL15 race 580 8

Камни преткновения.

День начался с двух проходов по СУ «Горный цех». По итогам четырех спецучастков, прочное лидерство удерживал Сергей Ременник, для которого трассы Асбеста по-настоящему домашние. Вслед за ним, в 15,7 секундах расположился екатеринбуржец Вадим Макаров, а замыкал тройку лидеров Сергей Успенский, отыгравший семь позиций после первого дня ралли.

На втором прохождении СУ у экипажа УСПЕНСКИЙ/АРНАУТОВ снова пробивает колесо, и снова правое переднее. Камни, лёд, грязь – самые прекрасные условия для замены колеса на раллийном автомобиле. Потеряли время, но добрались до финиша СУ на пробитом колесе. А вот на втором прохождении СУ «Каменский» экипаж камня даже не заметил, он был скрыт под слоем жидкой грязи, поэтому получилось неприятно и неожиданно.

GL15 race 580 14

Сергей Успенский (пилот экипажа #5 УСПЕНСКИЙ/АРНАУТОВ): «Да, мы шли в своем ритме, в хорошем боевом режиме. Впереди лужа, подумаешь, жижа и жижа, поворот – «трёшка», уходим на торможение, загружаю машину, и тут вдруг такой удар. Даже маленького краешка этого камня видно не было! И главное, все три раза за два дня нам везет на правое переднее. Минут десять мы потеряли».

GL15 race 580 9

От тряски колесные гайки самозатянулись да так, что экипаж согнул “крест”, которым откручивают гайки. Из-за местами мягкого покрытия и кусков льда на трассе, не получалось и нормально поднять автомобиль, чтобы поставить запасное колесо. Поэтому пришлось бравому пилоту садиться в багажник и даже пару раз подпрыгнуть, чтобы штурман-таки смог посадить колесо на положенное место. Дальше экипаж поехал в своем темпе и даже смог немного сократить отставание.

GL15 race 580 6

Не повезло и экипажу Григория ТРЕГУБОВА/Матвея БЕЗРУКОВА.

GL15 race 580 1

На первом же СУ автомобиль вылетел с трассы. На передних колесах были потеряны все шипы и ни остановиться перед сложным поворотом, ни повернуть, экипаж уже не смог, и машина зависла на снежно/каменном бруствере. К сожалению, самостоятельно экипаж откопаться и выбраться из ловушки не смог, а вытащили его, когда было уже слишком поздно. В итоге оформлен сход. Автомобиль цел, экипаж в порядке, но уж очень досадно.

GL15 race 580 4

Григорий Трегубов (пилот экипажа #1 ТРЕГУБОВ/БЕЗРУКОВ): Вылет с трассы – это моя ошибка, не попали в левый поворот, на правой обочине застыли. Я был готов к повороту у меня заблокировалась передача, не заглохли, просто заблокировались. В итоге так мы и осели.»

GL15 race 580 12

Шипы

Сергей Успенский (пилот экипажа #5 УСПЕНСКИЙ/АРНАУТОВ): «Я считаю, что гонка получилась не простой для всех участников. Выезд и без того дальний, так еще и затраты на шины и колеса оказались космическими,  стоимость затрат некоторых участников на колеса превысила стоимость стандартного выезда экипажа на этап чемпионата России, а это в кризисный период. Не каждый может себе позволить такое в обычные годы, а уж в кризис тем более. Хочу заметить, что в дальнейшем экономическая ситуация вряд ли поменяется, и подумать нужно в первую очередь об участниках.

GL15 race 580 15

Мне очень понравилась гонка, однако я считаю, что пора бы уже задуматься над тем, что у нас есть 60 дней в году, когда можно проводить настоящие зимние гонки по льду и снегу, а не наблюдать то весеннее недоразумение, что мы видели в Карелии в прошлом году и сейчас в Асбесте. Но это вопрос больше к Комитету Ралли.

GL15 race 580 7

Меня лично немного расстраивает, что гонка, в основном, проходит по искусственному покрытию и все эти поездки «по луне» не принесли лично мне особого удовольствия, причем в прошлые годы тоже, возможно потому, что мы все время здесь сталкивались с проблемами. Что ж, в этот раз мне понравилось значительно больше, очень необычные допы, интересные, и я крайне сожалею, что нам попался такой зловредный камень-невидимка, в луже пробил колесо. Будем стараться и набираться опыта.»

GL15 race 580 8

Тем временем, гонка превратилась игру-угадайку, никто не знал, что будет. Покрытие трассы слишком неоднородное, все соперники очень сильные. Никто не приехал на эту гонку отсиживаться, все приехали бороться и боролись до последнего.

GL15 race 580 3

Григорий Трегубов (пилот экипажа #1 ТРЕГУБОВ/БЕЗРУКОВ): «Машину должен был беречь, не должен был ее сломать - это довлело. Она может больше и быстрее. И дело тут исключительно в опыте и накате. Тесты не дали полностью понять автомобиль, в боевом режиме это другое. Но с каждым днем я чувствовал себя немного увереннее, с каждым прохождением, поэтому старался ехать в том ритме, в котором можно удерживать лидерство в чемпионате».

GL15 race 580 11

В результате, в лидеры абсолютного зачета гонки уверенно выбрался экипаж Вадима МАКАРОВА/Дмитрия ЯКОВЧЕНКО, которые практически не испытывали проблем на гонке, за исключением легкого касания на приземлении с трамплина поломавшегося автомобиля Станислава ТРАВНИКОВА во время второй секции, до второго места не менее уверенно доехал Андрей ОСТАНИН/Андрей Арефьев, причем, будучи абсолютно уверенными, что они являются лидерами по проблемам в гонке. Кстати, их экипаж также классифицируется в зачете группы N4. Ну, а третье место осталось за Станиславом ТРАВНИКОВЫМ/Алексеем БАШМАКОВЫМ.

Лидер зачета к моменту старта ралли, Вадим Лелюх, также испытывал некоторые проблемы с колесами, прямо на первом допе они пробили колесо, из-за поломки колесных шпилек потратили на его замену около 8-ми минут, в итоге проехав почти 19 километров лишь на двух оставшихся шпильках. Проиграв основную борьбу, экипаж расположился на 8-й строчке абсолютного зачета гонки.

И всё же, по итогам трёх этапов Вадим Лелюх удерживает лидерство в личном зачете чемпионата России. Пропустивший первый этап из-за травмы руки Вадим Макаров благодаря победе на третьем этапе вышел на второе место, а 14-ти кратный чемпион страны, Сергей Успенский теперь занимает третью позицию.

Оф.результаты

Книги результатов гонки опубликованы на официальном сайте: http://www.nrg.ur.ru/

GL15 race 580 2

За фото благодарим: Лина Арнаутова