Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Итоги первого дня ралли "Горный Лён"

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 4-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  153
2 ЧЕРНЕВ Максим  140
3 ГАНТМАХЕР Ефим 106
4 НЕЗВАНКИН Владислав  93
5 КАБАКОВ Артем 92
6 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 91
7 ГОЛУБЕВ Сергей 70
8 ВИХАНСКИЙ Николай 69
9 ПРИМАК Виталий 63
10 МАРУШКО Александр 56
11 ГАРМАШ Александр 44
12 СИМОНОВ Максим 36
13 ШАЛУНОВ Сергей 35
14 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 246
2 LADA Sport Rosneft 246
3 AIMOL NEVA  161
4 DELPHI RHHCC Racing Team 143
5 Demfi LADA SPORT 119
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Итоги первого дня ралли "Горный Лён"

Давно мы такого не видели. «Кросс», по идее, не очень длинный, но техничный участок, еще в пятницу покрытый тонкой коркой льда, превратился в одну большую грязевую ванну, с огромными промоинами. Недаром именно этот СУ очень полюбился зрителям, посмотреть действительно было на что:

GL tests LINA580 1

Взору зрителя открываются не только несколько километров трассы, но всем известный и очень опасный искусственный трамплин. Некоторые автомобили пролетают и по паре десятков метров.  Трамплин полюбился всем и сразу, когда он только появился в маршрутном листе ралли. А тут еще такая грязь. Красота и раздолье! Но кто бы знал, насколько тяжело ехать в таком режиме.

GL tests LINA580 4

Досталось всем: зрителям, фотографам, месившим грязь покруче любого раллийного экипажа, участникам и механикам. Сергей Вадимович Успенский в компании с Алексеем Арнаутовым отлично сработались и прошли трассу также, на «отлично».

Сергей Успенский (пилот экипажа #5 УСПЕНСКИЙ/АРНАУТОВ):"Ну что сказать, все хорошо пока! На первом прохождении у нас, почему-то, спустило колесо. Мы сейчас пытаемся найти пробоину, но никак её не находим. Честно говоря, не понимаю в чем дело, разве что отслоение, то есть сама по себе шина, бракованная. Собственно, какая разница, потеряли колесо и потеряли, почти в пяти километрах от финиша. При этом доехали и показали вполне хорошее время. Учитывая тот факт, что не было одного колеса, то я считаю, что результат для трех колес отличный! В целом про экипаж – «средняя температура по больнице хорошая», все нормально, работаем, все отлично. На втором проезде мы ехали хорошо, конечно можно было быть и поагрессивнее, а с другой стороны, может быть пока и не нужно."

Арнаутов Алексей (штурман экипажа #5 УСПЕНСКИЙ/АРНАУТОВ): "На СУ2 пробили колесо к середине допа и последние 4 км. ехали на спущенном, поменяли после финиша. А так едем, в начале третьего чуть-чуть пошалили, но без экстрима. А так неплохо проехали."

GL tests LINA580 6

Выступающий за команду Субару на этой гонке Григорий Трегубов поделился с нами впечатлениями от «замесов» на трассе в руле нового автомобиля, построенного компанией Успенский Ралли Техника на базе STI 2015 модельного года.

Григорий Трегубов (пилот экипажа #1 ТРЕГУБОВ/БЕЗРУКОВ):"Ехать очень, очень тяжело. Очень грязно, причем, грязно по-разному, если на первом прохождении мы просто мели грязь в разные стороны, то на втором отработку от монопривода разгребали. Машина отличная. Очень хорошая. Можно ехать гораздо быстрее, и даже в таких условиях, как сегодня, надо просто привыкнуть. Мне нужен накат. Психологически мне тяжело атаковать, я где-то около грани. Машина чужая, незнакомая, а я не готов пока к пограничным состояниям. Но это просто вопрос времени! С колесами так получилось, что все в порядке, мне их негде было изнашивать – везде же грязь! Я и завтра на задних буду стартовать, только передние заменим на новые. Я же просто ехал по грязи, мне их драть не обо что было."

GL tests LINA580

Уже завтра развернется финальная борьба за подиум. Предугадать что-либо пока трудно.

Положение КР и ЧР после первого дня ралли:

Положение после 1го дня

Положение КР и ЧР после 1 дня ралли pdf

Судя по погоде, спортсменам придется уделить пристальное внимание подвеске и шинам в поисках оптимальной скорости и надежности. Совершенно точно придется часть настроек менять прямо на ходу, на первом же сервисе.

GL tests LINA580 5

Ралли «Горный Лён» - это всегда тяжело. Пилотам приходится не просто перестраивать технику на ходу, приходится переламывать себя, бороться с собой, менять свой стиль пилотирования в соответствии с резко меняющимися окружающими условиями. А ведь при этом нужно выдержать высокую скорость и показать результат.

Маршрутный лист второго дня ралли:

МЛ день2 от 140315 edit

Первый на очереди в воскресенье - СУ "Горный цех", где еще в пятницу был снежный наст, перемежающийся прогалинами, с подсыпанными участками для движения спецтехники комбината, второй - спецучасток "Каменский", находящийся на большой возвышенности, а посему изначально оставшийся без снега из-за сильного ветра. Гравийно-грязевая или как ее еще назвать, гонка, крайне непредсказуема. В списке участников ралли 47 экипажей, но исход гонки крайне сложно предсказать. Посмотрим, что готовит нам Асбест завтра.

GL tests LINA580 2

Оставайтесь с нами!

Фотографии предоставлены: Лина Арнаутова

GL testa LINAKoev 580