Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Ралли Горный Лён 2015. Знакомство с трассой (обновлено)

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 3-го этапа:
 
Личный зачет 
1 ЧЕРНЕВ Максим  129
2 МИТЯЕВ Михаил  111
3 НЕЗВАНКИН Владислав  85
4 ГАНТМАХЕР Ефим 80
5 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 71
6 ГОЛУБЕВ Сергей 52
7 ПРИМАК Виталий 47
8 КАБАКОВ Артем 45
9 ВИХАНСКИЙ Николай 44
10 МАРУШКО Александр 38
11 СИМОНОВ Максим 36
12 ГАРМАШ Александр 34
13 ШАЛУНОВ Сергей 18
14 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 209
2 LADA Sport Rosneft 196
3 AIMOL NEVA  123
4 Demfi LADA SPORT 85
5 DELPHI RHHCC Racing Team 71
6 Arloid-TPV RUS 54
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Ралли Горный Лён 2015. Знакомство с трассой (обновлено)

Ралли в Асбесте, несмотря на удаленность, в этот раз принимает у себя 96 спортсменов, а именно 48 экипажей. Напомним, что ралли «Горный Лён» является самым восточным этапом в ряду головной серии – Чемпионата России по ралли.

GL tests 5

Итак, третий этап чемпионата России по ралли стартует в субботу 14 марта в Свердловской области. Соревнование также проходит в статусе 9-го этапа Кубка России, 5-го этапа Чемпионата УрФО и ПФО, а также 3-го этапа Чемпионата Свердловской области. Трасса проходит по просторам асбестового карьера комбината по производству хризотилового асбеста и строительных материалов, производящего добычу на базе богатейшего Баженовского месторождения хризотил-асбеста. Название гонки и объясняется историческим названием этой местности – «горный лён».

GL tests 1

Спортсменам и болельщикам уже хорошо известны гравийные и снежные ралли, проходящие в Асбесте, которые завоевали внимание к себе благодаря интересной конфигурации трассы со скоростными прямиками и сложными закрученными поворотами, зимними лунными пейзажами, а также минимальным количеством ориентиров на местности. Погода в этом году снова "в ударе", что мы заметили ещё на предыдущих этапах ЧР в Карелии и Пено. Слишком высокая для данного времени года температура, несмотря на прошедший ночью снежок, преподнесла гонщикам очередной сюрприз. Сложно понять, заканчивается ли зимяя, или уже начинается весенняя часть раллийного календаря, но наши экипажи после второго прохода ознакомления начали подсчитывать количество вылетевших на тестах и ознакомлении шипов и поломанных колес.

GL tests 3

Роман Перевезенцев (спортивный координатор УРТ): "Всего на два автомобиля было использовано по шесть шин, оставшихся с ралли «Пено». Порода, камни, промоины и гравий – из-за плюсовой температуры и солнца покрышки превращаются в лохмотья за каких-то там 15-20 километров. Такими темпами, мы подозреваем ощутить нехватку шин в комплекте, но боевого настроения не теряем, все будет отлично!"

Общее положение к моменту старта гонки таково: явного лидера в Чемпионате пока не определилось. Побороться за «царя горы», то есть за высшие очки в гонке приехали сильнейшие экипажи из центральной части России и Северо-Запада. В первых рядах заявлены и наши экипажи: 15-ти кратный чемпион России по автоспорту Сергей Успенский на «чемпионском» автомобиле R4 и Григорий Трегубов из Перми, на автомобиле команды Субару, подготовленном на базе Subaru STI 2015 модельного года специалистами компании Успенский Ралли Техника. Также на гонку заявился и лидер чемпионата этого сезона Вадим Лелюх, обладатель Кубка России 2014 сезона Олег Топоров и другие, не менее сильные пилоты.

Положение по итогам 2-х этапов чемпионата России на момент старта:

1  

Вадим Лелюх

MITSUBISHI  Lancer Evo IX    

100 очков

2

Олег Топоров

MITSUBISHI  Lancer Evo

75

3

Дмитрий  Мячин

RENAULT Clio

70

4

Сергей Успенский

SUBARU  Impreza

60

5

Сергей Геращенко

SUBARU  Impreza

48

6

Сергей Тамбовцев

PEUGEOT 208 R2

39

7

Григорий Бурлуцкий    

PEUGEOT 208 R2

36

Погода на Урале внесла свои коррективы и в маршрут ралли: отменен самый зрелищный и посещаемый зрителями городской спецучасток в Екатеринбурге, проложенный по льду пруда. Из-за отмены СУ «Рамада» ралли «Горный Лен 2015» будет состоять из шести спецучастков вместо семи. До внесения изменений, организаторами гонки был подготовлен маршрут общей протяженностью 338,24 км, из которых 141 км приходился на скоростные участки.  Отмененный СУ «Рамада» составлял всего около 10 километров, поэтому нашим экипажам вполне хватит места размяться. 

GL tests 7

Алексей Арнаутов (штурман экипажа #5 УСПЕНСКИЙ/АРНАУТОВ): «Ну что рассказать про сегодня... Ночью выпал снег и трасса к ознакомлению, которое началось в 10.30, стала по-настоящему зимней. Прекрасная погода и солнышко радовали весь день. Трасса очень закрученная, сделанная искусственно, следовательно, не очень логичная. Снега мало и бруствера как каменные, касаться которых не очень хочется. Трамплин на СУ «Кросс», как всегда, прекрасен. Когда к нему подъезжаешь, кажется, что Байконур можно было и не строить, раллийная машина легко выйдет на околоземную орбиту. Бдительные женщины на блокпостах смотрят, чтобы из или в карьер не везли ничего лишнего. Мы пытались узнать, что же они пытаются найти, но так ничего и не узнали. А вот ко второму кругу ознакомления, снег уже активно таял и местами было очень мокро и очень скользко. А пара луж стали просто гигантскими. У нас все хорошо, мы всё прописали, все ок. Всё бьется. Остальное посмотрим/покажем на гонке!»

Сергей Успенский (пилот экипажа #5 УСПЕНСКИЙ/АРНАУТОВ) : «У нас все нормально, оба экипажа идут в рабочем режиме. Пока говорить нечего, все покажет гонка.»

Григорий Трегубов (пилот экипажа #1 ТРЕГУБОВ/БЕЗРУКОВ): "Тесты для нашего экипажа были относительно не большие, так как дорожные условия не располагали к многократному прохождению тестового участка. Снег на нем отсутствовал полностью! Соответственно шин хватало буквально на 10 километров. Но, тем не менее, считаю, что все тестовые задачи мы выполнили. К новой машине "присиделись". Поменяли настройки подвески под условия асбествских дорог - машину пришлось поднять и сделать жестче. Что касается ощущений от нового автомобиля, то они крайне положительные! Эта машина может привезти к победе!! День ознакомления вызвал очень противоречивые чувства... С одной стороны, сам процесс ознакомления  очень очень комфортный. Можно записать все СУ буквально за три часа.  Но дороги на этих СУ, просто ужас местами. Аномально теплая погода для Урала, сделала свое черное дело и превратила снежно - ледяное покрытие в болотистый микст из асбеста снега и воды... Ехать будет крайне сложно по такому покрытию. И победит на этой гонке не тот, у кого самый мощный мотор или идеально настроенная подвеска. Победит обладать самых крепких нервов, умеющий ехать "плавно" и располагающий 20-тью новыми шинами на одну гонку "(смеется).

GL tests 4 fhdr

В связи с погодными условиями решением КСК было принято изменение установить 2-х минутный межстатровый интервал на 1-ю секцию для водителей листа приоритета РАФ, для остальных экипажей межстартовый интервал 1 минута, не применять ночной закрытый парк для экипажей Кубка России, а также другие изменения, ознакомиться с которыми вы сможете на сайте организатора (в том числе там будет организована online-трансляция гонки).

Обновленный Маршрутный лист 1-го дня:

МЛ день1 от 130315 edit

Болеем за наши экипажи под стартовыми номерами:

#5 Сергей УСПЕНСКИЙ/Алексей АРНАУТОВ

#1 Григорий ТРЕГУБОВ/Матвей БЕЗРУКОВ

Технический старт гонки состоится из КВ-1В «Сервис выход» в 14:33!

Всем удачи!

GL tests 6

Отдельное спасибо за фотографии Юрию Коеву (г.Асбест)