Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Экипажи технической поддержки команды УРТ стартовали на ралли Пено 2015.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 4-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  153
2 ЧЕРНЕВ Максим  140
3 ГАНТМАХЕР Ефим 106
4 НЕЗВАНКИН Владислав  93
5 КАБАКОВ Артем 92
6 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 91
7 ГОЛУБЕВ Сергей 70
8 ВИХАНСКИЙ Николай 69
9 ПРИМАК Виталий 63
10 МАРУШКО Александр 56
11 ГАРМАШ Александр 44
12 СИМОНОВ Максим 36
13 ШАЛУНОВ Сергей 35
14 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 246
2 LADA Sport Rosneft 246
3 AIMOL NEVA  161
4 DELPHI RHHCC Racing Team 143
5 Demfi LADA SPORT 119
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Экипажи технической поддержки команды УРТ стартовали на ралли Пено 2015.

Утро раннее, тесты бодрые…. Ширково.

II этап Чемпионата России, VI этап Кубка России - Ралли Пено 2015 можно считать стартовавшим с прошедших накануне гонки в пятницу общих тестов в Ширково. В субботу утром состоялось ознакомление, а уже вечером экипажи ринулись в бой – ночные допы, романтика и захватывающие приключения… Впрочем, сплошные приключения ожидали всех, кто присоединился к нам в Тверской области в столь чудный уикенд. 

Peno VS 1 13 285Peno VS 1 10 285

Команда в Пено собралась в полном составе. Экипаж Антона Евсеева и Станиславы Дроздовой в этот раз выступил на Subaru Impreza WRX под эгидой команды STI-Club Rally Team и при полной технической поддержке компании «Успенский Ралли Техника». Экипаж Александра Васильева и Павла Челебаева был заявлен непосредственно от команды «Успенский Ралли Техника» и принял участие в гонке, как ни странно, тоже на Subaru Impreza, но уже WRX STI, подготовленной по требованиям группы N.

Peno VS 1 16

Первые тесты экипажа Васильев/Челебаев прошли хорошо: экипаж работал с подвеской, пилот ощутил, насколько из-за введенного с этого года рестриктора упала мощность мотора. Что ж, рестриктор – проблема, набившая оскомину уже всему автоспорту, включая кольцо, а особенно такую дисциплину, как тайм-аттак, где мощность зачастую играет определяющие моменты. Что же касается экипажа Евсеев/Дроздова, то тестовая работа спортсменов тоже удалась неплохо, несмотря на то, что Антон довольно давно не ездил зимой. А вот Станислава, наша прекрасная штурманесса, почему-то никогда еще не попадала на ночные допы. Так что расклад в экипаже сошелся как нельзя лучше.

Peno VS 1 3

Задора на тестах было через край, единственное, смущало, что на трассе, во время проведения гонки, появится колея. В такую непонятную погоду - то плюс, то сильный минус - при чистке трассы грейдер оставляет за собой снежные обледенелые комья, по жесткости подобные камням. А вот брустверы в этом году высокие, ледяные и жесткие – лучше не облокачиваться. Впрочем, пару этих брустверов предварительно проверила пресс-служба «Успенский Ралли Техника». Пора вводить в традицию – запускать еще до «нулей» пресс-экипаж. Тогда гонка точно пройдет весело!

День гонки, он трудный самый…

18-е по счету ралли Пено, День св. Валентина, день влюбленных, влюбленных в ралли и автоспорт, в честь них и ради них – в Тверской области 14 февраля стартовал один из самых известных и ярких этапов Чемпионата России по ралли 2015 года. Лучшие российские пилоты приготовились продемонстрировать преданным болельщикам свои способности.

Peno VS 1 9

Статус соревнования - II этап Чемпионата России, VI этап Кубка России. В списке участников - 41 экипаж. Дорожное покрытие всех специальных участков – снежно-ледовое (под ним – грунтово-гравийное). Суммарная дистанция СУ – 120.99 км и общая дистанция ралли – 284,05 км. В этом году в схему трассы были внесены изменения, например, зрители не увидели парной гонки, зато дружно развлекались с шашлыками в Ворошилово. Сервис-парк первого дня ралли был расположен в черте города, а именно напротив «Сельхозхимии», где обычно проходит ТИ. Во второй день сервис-парк был перенесен на поле напротив бывшей парной гонки, в Бервенце.

Peno VS 1 12

Торжественного проезда экипажей в честь открытия ралли в этом году не было, и экипажи сходу приняли технический старт на КВ-0 в сервис-парке. Старт гонки был дан уже в темноте, что, безусловно, каждой гонке добавляет романтики и сложностей. Как же красиво выглядел сервис-парк в свете «люстр» и мигающих «нулей». Вот она, гоночная романтика, за которой сюда едут все: адреналин, собранность, секундное отрешение, предстартовый мандраж, но все меняется, когда пилоты и штурманы садятся в автомобиль и выезжают на КВ. Прекращаются шутки, наступает сосредоточенная тишина, полнейшая собранность. Крайняя проверка раций. Мира вокруг них не существует. Есть только они: пилот, штурман, автомобиль и есть «только вперед». И совершенно неважно, темно там или светло. Уже неважно, насколько правильно они отработали «стенку». Уже неважно... И только в глазах бегут цифры отсчета… Судья замер… Время! Поехали!

Peno VS 1 17

За призы абсолютного зачета традиционно боролись спортсмены на автомобилях класса N4 и R4, но Чемпионат России разыгрывается также в моноприводных классах, а именно в самом мощном R3, а также в классе R2 и R1. Кубок России традиционно имеет зачеты 1600Н и 2000Н, а также Абсолют. Вернемся к нашим двум героическим экипажам, каждый из которых в том или ином составе выступал в свое время в различных ралли, командах, и даже в Subaru Cup последних лет.

День первый. Все прошло… в дорожном режиме.

В первый день любая ошибка могла привести к развороту на трассе, а то и к чему похуже – серьезному вылету. Был дан технический старт с КВ-0 «Бервенец» и участники ринулись в бой. Им предстояло проехать вечернюю секцию, состоящую из двух спецучастков. На старт вышло 38 экипажей. Увы, сразу же на первом спецучастке произошел сход потенциального лидера чемпионата Григория Трегубова. Самые страшные слухи моментально разлетелись по сервис-парку. Слава Богу, напрасно. Ну, подумаешь, шаровая. Не молния.

Peno VS 1 7

Subaru Impreza, развернувшись поперек спецучастка, перекрыла движение всему раллийному каналу. Силами других экипажей автомобиль перетащили к краю дороги, освободив проезд. Таким образом, борьба началась со второго раллийного спецучастка, где безоговорочным лидером стал «хозяин» местных дорог, неоднократный победитель ралли Пено, Сергей Вадимович Успенский. Но и его подопечные напрочь не отставали от своих соперников: экипажи, выступающие при полной технической поддержке «Успенский Ралли Техника» – Александр Васильев/Павел Челебаев, а также Антон Евсеев/Станислава Дроздова, плотненько насели всем на крылья.

Peno VS 1 8

Александр Васильев (пилот) экипаж 12

У нас сложность заключалась в том, что через лобовое стекло нам было практически ничего не видно. Видимо, после аварии, которая произошла в том году, когда у нас сработала система пожаротушения, в воздуховодах остался порошок: его то ли выдувает, то ли еще что-то, в итоге у меня сплошная пелена на стекле. Плюс света той люстры, которая установлена на бампере, мне не хватает – со своим плохим зрением я ничего не вижу. Нормально все на трассе. Так, сойдет. По настройкам у нас все хорошо, машина едет замечательно. Валить надо… На все бабки… Постараемся завтра!

Peno VS 1 19

У Антона Евсеева, пилота экипажа Евсеев/Дроздова, #18, дела шли вроде бы тоже неплохо. Вопрос – куда? Куда кидало экипаж по укатанной колее? Тем не менее, супер задач перед экипажем на гонку не стояло. Они могли себе позволить прокатиться в свое удовольствие. В зимнее время Антон ездил гонку всего один раз, три года назад, а у Станиславы это был вообще первый ночной выезд – так что у экипажа получился двойной дебют.

Антон Евсеев (пилот), №18: У нас дела идут неспеша. Колея классная – кидает (смеется). У нас задач как таковых на эту гонку нет, себе в удовольствие едем. А сложного что было – света немного не хватает, подвеска как-то у нас не так работает, ну и вообще мы, в принципе, на этой машине ни разу не ездили зимой. Я лично в зимнее время гонку ездил всего один раз, и то три года назад, а у Стаси это вообще первый ночной выезд – так что у нас двойной дебют. Мы потихонечку раскатываемся, у нас нет задачи кому-то что-то доказывать и потому ехать «на бровях», нам важно проехать всю гонку и обязательно финишировать. И, может, ближе к концу гонки показать какой-то результат в первую очередь для себя. Пока мы едем в режиме оттачивания мастерства. Штурман мне перед стартом дала установку: «Едем потихонечку, осторожно, но быстро!». Мы будем стараться. Объективно говоря, идти на какие-то эксперименты неразумно. Сначала нужно раскатиться, а уж дальше – больше.

Peno VS 1 20

День заключительный. Задача выполнена - все на финише!

Трасса воскресной части ралли Пено представляла собой две повторяющиеся секции по два спецучастка протяженностью в 14 и 31 километр. Оба спецучастка проходили в лесной части по узким и снежным дорожкам. Но, к счастью, в отличие от прошлых лет, в этом году никто из участников не совершал серьезных ошибок, которые могли бы привести к тому, что в результате вылета с трассы боевой автомобиль перекроет движение всему раллийному каналу. На утренней секции экипаж №22 Чуков/Митин заблокировал трассы, вылетев сразу через 200 метров от старта из-за срезанного привода, но спасатели и судьи на старте спецучастка оперативно ликвидировали помеху, продолжив гонку.

Peno VS 1 15

Антон Евсеев (пилот), экипаж 18: День солнечный, погода приятная, все очень понравилось. По итогам гонки могу сказать, что мы очень хорошо доработали совместную работу в экипаже, потому ездим мы в таком составе достаточно недавно, к тому же у нас был большой перерыв, а зимой так вообще не ездили ни разу.  Мы поработали над собой, поработали с машиной, посмотрели, что она хочет и может, и, мне кажется, что мы ее поняли. С задачами справились.

Peno VS 1 13

В целом, можно отметить, что ралли прошло без особых приключений и проблем, несмотря на очень скользкое покрытие и узкую дорогу из-за большого количества снега.

Peno VS 1 14

Александр Васильев (пилот), экипаж 12: Все хорошо. Для Subaru все было прекрасно, все допы прошли чисто, на СУ «Корено» чуть-чуть прилипли и на последнем допе немного. Вторые в классе.

Peno VS 1 6

Чемпионат России:

Положение по итогам гонки (Абсолют и гр.N4):

1. УСПЕНСКИЙ Сергей/ ДАНИЛОВА Марина  (SUBARU  Impreza)  1:03.24,9

2. ГЕРАЩЕНКО Сергей /КУРНОСОВ Алексей  (SUBARU  Impreza)  + 01.15,4

3. ЛЕЛЮХ Вадим/ ДАНИЛОВСКИЙ Александр (MITSUBISHI  Lancer Evo IX) + 01.23,9

4. МАКАРОВ Вадим/ ЯКОВЧЕНКО Дмитрий (MITSUBISHI  Lancer Evo IX) + 02.10,7

5. МЯЧИН Дмитрий / ГОРЛАНОВ Александр (RENAULT Clio) + 02.45,1

6. ТРЕГУБОВ Григорий/БЕЗРУКОВ Матвей SUBARU Impreza WRX STI N4 1:13.52,5

Peno VS 1 4

Кубок России

1. 12 ВАСИЛЬЕВ Александр/ЧЕЛЕБАЕВ Павел SUBARU Impreza WRX STI Абс 1:08.28,8

2. 14 ИВАНОВ Дмитрий/ ОРЛОВ Алексей MITSUBISHI Lancer Evo VIII Абс 1:10.00,0 01.31,2

3. 18 ЕВСЕЕВ Антон/ ДРОЗДОВА Станислава SUBARU Impreza WRX Абс 1:10.02,7

Peno VS 1 1

 Peno VS 1 21