Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Команда УРТ и экипаж Васильев/Волков – подиум в «N4»!

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 7-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  221
2 ЧЕРНЕВ Максим  207
3 ГАНТМАХЕР Ефим 194
4 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 177
5 НЕЗВАНКИН Владислав  172
6 КАБАКОВ Артем 157
7 МАРУШКО Александр 129
8 ПРИМАК Виталий 97
9 ВИХАНСКИЙ Николай 94
10 ГОЛУБЕВ Сергей 86
11 ГАРМАШ Александр 60
12 ГРАЧЕВ Михаил 38
13 СИМОНОВ Максим 36
14 ШАЛУНОВ Сергей 35
15 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
16 БЕЛОЦКИЙ Максим 11
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 401
2 LADA Sport Rosneft 393
3 AIMOL NEVA  273
4 Demfi LADA SPORT 264
5 DELPHI RHHCC Racing Team 235
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Команда УРТ и экипаж Васильев/Волков – подиум в «N4»!

6-й этап Чемпионата России по ралли 2014 года, 20-й этап Кубка России по ралли 2014 года, 4-й этап Открытого Чемпионата Южного Федерального округа – вот статусы прошедшего в минувший уикенд ралли «Предгорья Кавказа» 2014, где при полной технической поддержке компании Успенский Ралли Техника принял участие экипаж Александр ВАСИЛЬЕВ/Сергей ВОЛКОВ, выступающий на подготовленном УРТ автомобиле Subaru Impreza WRX Sti группы N.

Kavkaz 580 2

Гонка в этом году организованна путем слияния двух существовавших ранее кубковых этапов - ралли «Геленджик» и ралли «Горные вершины», получившая в итоге давнее название ралли «Предгорья Кавказа». СУ данного ралли неоднократно принимали у себя этапы различных раллийных гонок.

FED 3509 fhdr

Торжественный старт ралли был дан в Геленджике на центральной площади, в пятницу. Дороги этого края считаются лучшими гравийными дорогами в России. Идеальное качество покрытия, отсутствие прямых участков, все это дает возможность гонщикам в полной мере насладиться управлением своего автомобиля. Прекрасное покрытие дороги выдерживает неоднократное прохождение автомобилей.

Kavkaz 580 3

Трасса в этом году составила 418,8 км из них 125,14 км скоростных (8 СУ) и 293,74 перегоны, покрытие – гравий, разделена на 2 дня. Расположена в Горячеключевском и Северском районах Краснодарского края, со штабом в г. Геленджик.

Kavkaz 580 4

Погода не подвела – было солнечно, но при этом не жарко. Так что первый контрольный участок все участники прошли без каких-либо затруднений, а зрители смогли сполна насладиться зрелищем, поскольку подъехать и найти хорошее место для просмотра было довольно просто, так что многие решили не добираться до «далеких» спецучастков.

Kavkaz 580 5

Главной новостью обоих дней стало количество сходов и поломок, в результате чего к финишу первого дня ралли добрались всего лишь половина канала. Благо, что на данной гонке была использована система супер ралли, и многие смогли, починившись, стартовать во второй день. Экипаж Александра Васильева, участвующий в данной гонке при полной технической поддержке компании УРТ, на автомобиле Subaru Impreza WRX Sti группы N, вместе со своим штурманом Сергеем Волковым, прекрасно провели гонку. Хоть и не без приключений, но экипаж довел автомобиль не просто до финиша, но и получил первый в своей, недолгой еще, карьере Кубок за третье место в зачете группы N4!!! В Абсолютном зачете экипаж оказался на восьмом месте. Поздравляем Александра и Сергея с прекрасной гонкой и подиумом!!!

Kavkaz 580 7

Васильев Александр: "Начнем сначала. Первый день прописи оказался проверкой прописи стенограммы трассы ралли «Горные вершины». Второй день прописи преподнес множество сюрпризов: трасса неизвестная, абсолютно новая, дороги интересные, очень закрученные, проходящие в виноградниках. Мы заметили много мест, где можно было «резать», но разумеется, мы этим пользоваться не стали. Мы за честный и здоровый спорт. Непосредственно гонка в первый день ралли началась для нас планово. Мы забыли снять ручник. Так и поехали, пока не осознали, что машина едет как-то странно. Потом снялись с ручника и погнали. На сервисе поставили неправильные диски, что и обнаружили при попытке выезда с сервиса после первой секции. Доехали на КВ, срочно заменили диски. Получилось, что сзади стоял один состав – мягкий, а спереди состав шин был уже средний. Было очень некомфортно ехать. СУ «Мирный» оказался жесток. Там всегда был брод, но если обычно там вода, то тут воды в нем не было. Сплошные бетонные плиты, было очень сложно заезжать и выезжать. Надо было выезжать медленно и осторожно, тем более что прямо на выезде, уже наверху, торчали еще плиты, да всякие куски арматуры. Заметил, что особенно тяжело там пришлось «эволюшенам». Первый день мы закончили девятыми.

Kavkaz 580 11

Второй день мы хотели начать уже пошустрее. Ориентировались мы на времена экипажа Крамаренко и Прокудина, чтобы сохранить отрыв от одних и не увеличить разрыв с первыми. К сожалению, после взорвавшего весь интернет прыжка на трамплине, экипаж Прокудина был вынужден сойти. На первом допе второго дня нам предстоял классный трамплин. Классный до такой степени, что мы слегка «слажанули», сильно прыгнули ходом, погнули левую заднюю подвеску, и уже дальше поехали с выгнутым задним колесом. Мы заехали на сервис, поменяли рычаг, поехали дальше, а машину все равно куда-то тянет. Кинуло вправо раз, потом два. Сразу не увидели, что погнули привод, просто срезали его.

Kavkaz 580 6

К тому моменту отставание было уже слишком большим, надо было просто доехать до финиша и удержаться. Ни о какой борьбе уже речи не могло быть – шутка ли, разница 4 минуты. И тем не менее, по итогам гонки мы 8-е в Абсолютном зачете, и третьи в зачете группы N4.

Kavkaz 580 8

Ни смотря ни на что, я гонкой остался очень доволен, так что теперь мы ждем Тамани, где, как мы надеемся, к нам присоедниятся другие экипажи Успенский Ралли Техника, и будет это на Ралли «Кубань» 2014, финала Чемпионата России! До новых встреч на трассах!"

Kavkaz 580 1

Фотографии любезно предоставлены: Андреем Лебедевым и Ильей Федоровым.