Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Вот и завершился, 8-й, финальный этап Российской Серии Кольцевых Гонок.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 7-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  221
2 ЧЕРНЕВ Максим  207
3 ГАНТМАХЕР Ефим 194
4 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 177
5 НЕЗВАНКИН Владислав  172
6 КАБАКОВ Артем 157
7 МАРУШКО Александр 129
8 ПРИМАК Виталий 97
9 ВИХАНСКИЙ Николай 94
10 ГОЛУБЕВ Сергей 86
11 ГАРМАШ Александр 60
12 ГРАЧЕВ Михаил 38
13 СИМОНОВ Максим 36
14 ШАЛУНОВ Сергей 35
15 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
16 БЕЛОЦКИЙ Максим 11
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 401
2 LADA Sport Rosneft 393
3 AIMOL NEVA  273
4 Demfi LADA SPORT 264
5 DELPHI RHHCC Racing Team 235
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Вот и завершился, 8-й, финальный этап Российской Серии Кольцевых Гонок.

В младших классах победители определились лишь после воскресной гонки, однако двухдневное терпение болельщиков было награждено яркой борьбой на трассе, авиашоу пилотажной группы «Русь» и концертом популярных исполнителей.

BRZ stage8 race2 580 GRI 4

С двухлитровыми классами все было определено еще на этапе в Сочи. Михаил Грачев защитил чемпионский титул в «Туринге», но по его словам он не мог не проехать заключительную гонку. Между прочим, первый субботний заезд для него закончился лишь на третьем месте – его слегка подвинул давний соратник и соперник на Lada Granta – Алексей Дудукало и его партнер по команде Павел Кальманович.

BRZ stage8 race2 580 3

В классах Туринг и Супер-Продакшн все прошло уверенно и спокойно, если данные определения вообще возможны для данных классов. Андрей Масленников также, как и Михаил Грачев в Туринге, оформил титул в классе досрочно, но вышел на старт обеих гонок 8 этапа.

BRZ stage8 race2 580 GRI 5

Команда Subaru Team Russia вместе с компанией Успенский Ралли Техника и пилотом Максимом Чернёвым празднует завершение далеко непростого, но удачного тестового сезона в кольцевых сериях. Напомним, что по регламенту Subaru BRZ RCRS, подготовленная компанией Успенский Ралли Техника по заказу Subaru Motor, была подготовлена по требованиям класса Супер-Продакшн, но по решению РАФ временно была определена в более мощный Туринг, до выяснения её скорости в сравнении с болидами конкурентов.

BRZ stage8 race2 185 1BRZ stage8 race2 185 3BRZ stage8 race2 185 2

Перед прошлым этапом в Смоленске (6-м этапом серии), были проведены независимые тесты автомобиля с приглашенными пилотами других команд и представителями РАФ, которые показали, что автомобиль попадает в класс Супер-Продакшн. В связи с тем, что команда пришла в серию не с самого начала сезона и изначально заявлялась как на «тестовый режим» проезда сезона 2014 и подготовки к запуску моно-кубка Subaru BRZ 2015, автомобиль продолжил гонку в более старшем классе Туринг до самого финиша сезона, дабы не мешать двум двухлитровым классам разбираться с очками за гонку и не портить участникам столь красивую борьбу, которую они показывали от этапа к этапу, а также, разумеется, турнирную таблицу.

BRZ stage8 race2 580 GRI 1

В данным момент, все необходимые документы на автомобиль уже оформлены, остается оформить все разрешающие документы и допуски по моно-кубку, получить все разрешения и согласования. Сама идея выступления Subaru в чемпионате РСКГ — предложить участникам бюджетную современную автомобильную альтернативу для участия в спортивных состязаниях на треках России и организовать моно-кубок.

BRZ stage8 race2 580 GRI 3

Особое внимание стоит обратить на то, что завтра, 29 сентября 2014 года на трассе «Смоленское кольцо» будут проведены дополнительные масштабные тесты автомобиля BRZ на соответствие сил, мощности, баланса и других критично важных параметров для принятия решения о возможном классе для участия автомобиля в РСКГ. Автомобиль будет сравнен с автомобилями других участников классов Туринг и Супер-Продакшн по различным параметрам: времени прохождения трассы в различных условиях, с различным довесом, прочими аспектами, возникающими во время «живой» гонки. В данный момент небольшая проблема заключается в том, что при наличии серьезного довеса, автомобиль достигает весьма высоких скоростей, поэтому необходимо продумать дальнейшую конфигурацию автомобиля для моно-кубка и планы по работе с ним и основными его узлами – двигателем, коробкой и подвеской.

DSC 2306

Также будут рассмотрены варианты развития и регламента планируемого моно-кубка 2015 года. В тестах примут участие многие пилоты РСКГ, которых мы обязательно расспросим об их впечатлениях от автомобиля и попросим поделиться с нами профессиональным мнением. 

BRZ stage8 race2 580 GRI 2

Что касается финального этапа, то воскресную гонку Максим на Subaru BRZ RCRS ехал первым по временам класса Супер-Продакшн и в середине временных рамок класса Туринг, как и было запланировано. Общее мнение команды сводится к тому, что свою задачу на сезон все выполнили на «отлично». Автомобиль останется в данной конфигурации и в таком виде будет готовиться под запланированный на 2015 год моно-кубок Subaru BRZ, который, опять же по предварительным планам, пройдет в рамках российской кольцевой серии. Автомобиль определенно попадает в класс Супер-Продакшн, а вот для Туринга, скорее всего, будет построена отдельная, более мощная версия автомобиля.

BRZ stage8 race2 team 3

Мы поздравляем всю команду с отлично проделанной работой и желаем, чтобы дальнейшее упорство, с которым три основных участника, а именно – команда Subaru Team Russia, под эгидой которой выступает пилот, екатеринбуржец Максим Чернёв, компания Успенский Ралли Техника, построившая данный автомобиль по заказу компании Subaru Motor, идут трудным путем к достижению благой цели возможностей бюджетного автоспорта в России и его популяризации среди не только молодых пилотов, но и уже опытных участников различных серий, придавало всем лишь больше сил, идей и возможностей их реализации.

BRZ stage8 race2 team 1

Сезон безусловно удался!

BRZ stage8 race2 team 2

На пресс-конференции, посвященной финальному этапу Российской серии кольцевых гонок, присутствовали победители сезона, руководитель РСКГ Олег Петриков, исполнительный директор SMP Racing Дмитрий Саморуков, исполнительный директор РАФ Сергей Иванов и директор гонок РСКГ Александр Сотников, а пилоты различных команд также выразили благодарность организаторам за прошедший сезон. В частности, Владимир Шешенин оценил новый уровень взаимодействия пилотов со зрителями, Михаил Грачев отметил работу со СМИ, а Николай Грязин, выступающий в европейском Clio Cup, признал, что российские судьи строже относятся к борьбе на трассе.

По приглашению команды «Лукойл Рейсинг Тим Лада» 8 этап РСКГ посетил Марчелло Лотти – экс-промоутер Чемпионата мира WTCC, и автор нового гоночного проекта TC3. Он дал лестную оценку Российской серии кольцевых гонок: посмотрев запись предыдущего этапа в Сочи, признал, что организация РСКГ соответствует уровню его команды. А на «Смоленском кольце» Лотти отметил в том числе эффективную работу со спонсорами – брендирование трассы флагами и баннерами, по его словам, выполнено лучше, чем во многих других национальных первенствах.

Кроме решающих гонок на финальном этапе зрители по традиции этого сезона смогли пообщаться с любимыми пилотами на автограф-сессии и попали на настоящее шоу, которым завершился праздничный уикенд. Не успели развеяться инверсионные следы от штурмовиков пилотажной группы «Русь», расчертившие небо над автодромом, как началась процедура награждения «Лучшего механика РСКГ» и праздничный концерт.

BRZ stage8 race2 580 8

BRZ stage8 race2 580 10

Фотографии: Голышев Григорий, Павел Сарычев, Алексей Лозовой