Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Rally Masters Show 2014.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 4-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  153
2 ЧЕРНЕВ Максим  140
3 ГАНТМАХЕР Ефим 106
4 НЕЗВАНКИН Владислав  93
5 КАБАКОВ Артем 92
6 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 91
7 ГОЛУБЕВ Сергей 70
8 ВИХАНСКИЙ Николай 69
9 ПРИМАК Виталий 63
10 МАРУШКО Александр 56
11 ГАРМАШ Александр 44
12 СИМОНОВ Максим 36
13 ШАЛУНОВ Сергей 35
14 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 246
2 LADA Sport Rosneft 246
3 AIMOL NEVA  161
4 DELPHI RHHCC Racing Team 143
5 Demfi LADA SPORT 119
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Rally Masters Show 2014.

Вот и завершилось четвертое ежегодное шоу Rally Masters Show 2014. Что сказать, день был прекрасен. Отличная погода, небывало теплая для этого времени года – термометр показывал +18, а то и +20 местами, ни единого облачка, множество участников-представителей разных стран, и атмосфера настоящего автомобильного, даже сказать более – раллийного, праздника царила на территории велотрека в Крылатском.

RMS2014_1

С самого утра в сервис-зоне кипели последние приготовления, шутка ли – парад участников должен был начаться в одиннадцать часов утра, а зрители стояли перед входом уже в десять ноль-ноль, с нетерпением поглядывая в сторону сервис-парка и насторожено прислушиваясь. А в сервис-парке раскинулась вот такая красота:

RMS2014_1_7

Итак, первыми на очереди в обзор предстали Гребной канал и сервис-парк. Первый спецучасток проходил мимо главной трибуны, а для удобства зрителей на большом экране велась прямая трансляция гонки с нескольких камер, расположенных на Велодороге. Здесь же состоялось торжественное представление экипажей-участников, сопровождавшееся кручением «пончиков» вокруг специальных тумб. Основное сражение за драгоценные минуты и секунды пришлось как раз на зону Велодороги.  Всего спецучастков было шесть, каждый из трех необходимо было пройти дважды.

RMS2014_1_10

RMS2014_1_1

На трассу вышли сильнейшие представители отечественного ралли, участники и призёры престижных европейских соревнований. В рамках мероприятия состоялся и очередной этап моно-кубка Subaru Cup, участие в котором приняли три экипажа:

Павел Палкин/Станислава Дроздова

Сергей Геращенко/Алексей Курносов

Александр Васильев/Алла Слаповская

 

RMS2014_1_4

RMS2014_1_13

RMS2014_1_24

По итогам гонки экипаж Васильева резко ускорился, умудрившись обойти привычно более опытных соперников, и торжественно взобрался на первое место. Экипаж Палкина – третий, Геращенко – второй номер. Видимо, переход экипажа Александра Васильева в зачет группы N Чемпионата России положительно сказался и на времени моно-кубкового автомобиля.

 RMS2014_1_16

RMS2014_1_11

RMS2014_1_23

Александр Васильев: Замечательный день. Вначале были ошибки. Почему-то не очень удался Гребной канал. По крайней мере, не так, как мне этого хотелось. Тренироваться надо. Велодорога понравилась очень, хотя помарки также были. На втором СУ я снес тюк, точнее, поправил его аккуратненько,  на третьем СУ я очень рано нажал на газ, на выходе из горочки, и у меня  снесло морду в канаву, пришлось включать заднюю передачу и выезжать задним ходом. Остальные допы мы прошли чисто и хорошо, в целом мы очень довольны.

RMS2014_1_8

Павел Палкин: Доволен ли я… Если говорить про гонку, то конечно, недоволен. Поскольку это не гонка, а больше праздник, то праздник, разумеется, удался. Все сложилось шикарно: машина целая, погода прекрасная, зрители довольны, мы счастливы. А вот гонка немного не задалась. Первая секция: пришлось ехать на аварийном режиме двигателя, поэтому мы оказались глубоко внизу временной таблицы, да и резина оказалась далеко не самой подходящей, нам друзья «подсунули» (смеется). На самом деле, мы очень рады за наших  друзей, Александра и Аллу, поздравляем их с победой в Subaru Cup, всех объехали, очень хорошо ехали. Что касается нас, то я доволен еще тем, что новые тормоза не подвели. Работали на грани, но не подвели. По организации все прошло отлично, технические и дминистративные проверки прошли быстро и чисто, а что касается задержек, так подумаешь, без них никуда. Большой праздник, так бывает.

RMS2014_1_6

RMS2014_1_15

RMS2014_1_12

 

Тоши Араи, Subaru WRX R4 и Rally Masters Show.

RMS2014_1_28

Тошихиро Араи - чемпион мира по ралли в 2005 и 2007 годах, член команды Subaru World Rally Team с 1997 по 2003 годы. Чемпион должен был выступать на автомобиле Subaru Impreza WRC S10, однако, в связи с определенными проблемами на таможне, доставить автомобиль в срок не удалось и автомобиль для Тошихиро предоставила компания Успенский Ралли Техника, а именно – Subaru Impreza WRX класса R4.

RMS2014_1_21

Легенда японского ралли, Тошихиро Араи (Toshihiro 'Toshi' Arai) поделился с нами впечатлениями:

Тошихиро, расскажите, пожалуйста, общие впечатления от мероприятия, как в целом ощущения, нравится ли Вам такой формат мероприятия/шоу?

Араи: Я думаю, что это очень хорошая идея, и все что сегодня происходило - это очень интересно и захватывающе. Отличное движение, мне понравилось. Единственное, мне кажется, что стоит больше внимания уделить зрителям. Потому что то, что видят зрители здесь – это то, как участники крутят «пончики». Не все попали на Велодорогу, далеко. Наверное, стоит больше внимания уделить вопросу, как бы зрителям смотреть за гонкой на допах, подумать, как это продвигать в массы.

Тошихиро, скажите, довольны ли Вы машиной, какие впечатления она оставила, несмотря на то, что пришлось так экстремально на нее пересесть? Мы знаем, что Вы должны были ехать на другом автомобиле, на автомобиле класса WRC, но возникли проблемы с доставкой автомобиля в Россию. Теперь, когда вы проехали последний спецучасток на сегодня, какие ощущения?

Араи: На самом деле, машина отличная, единственное, что у нас возникли большие проблемы с шиной, мы пробили колесо и из-за этого потеряли целых две минуты, заняв в своем классе пятое место по итогу. Так же, был неожиданным момент, что если подобное мероприятие проводится, например,  в Токио, и называется «шоу», то оно и является таковым, проходит в формате простого развлечения и отдыха. У вас же все проверяют, машину смотрят, одежду, все. Я же ничего с собой не взял, даже Hans, ничего! Видимо, мы думаем иначе у себя в Японии или нам стоит задуматься серьезнее! (смеется). Наверное, действительно нужно подходить иначе к этим вопросам. Ведь у вас здесь все равно шла гонка, настоящее соревнование, поэтому, когда меня все стали спрашивать с каким временем я еду, переживали за меня, я был действительно удивлен, осознав, что мы в процессе гонки.

А в целом я всем доволен, мне понравилось!

RMS2014_1_9

RMS2014_1_20

RMS2014_1_25