Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Команда УРТ приняла участие в ежегодном Subaru Team Russia Karting Cup.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 3-го этапа:
 
Личный зачет 
1 ЧЕРНЕВ Максим  129
2 МИТЯЕВ Михаил  111
3 НЕЗВАНКИН Владислав  85
4 ГАНТМАХЕР Ефим 80
5 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 71
6 ГОЛУБЕВ Сергей 52
7 ПРИМАК Виталий 47
8 КАБАКОВ Артем 45
9 ВИХАНСКИЙ Николай 44
10 МАРУШКО Александр 38
11 СИМОНОВ Максим 36
12 ГАРМАШ Александр 34
13 ШАЛУНОВ Сергей 18
14 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 209
2 LADA Sport Rosneft 196
3 AIMOL NEVA  123
4 Demfi LADA SPORT 85
5 DELPHI RHHCC Racing Team 71
6 Arloid-TPV RUS 54
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Команда УРТ приняла участие в ежегодном Subaru Team Russia Karting Cup.

12 апреля 2014 г. в картинг-клубе RRT Kart прошли  командные соревнования по картингу «Subaru Team Russia Karting Cup», участие в которых приняла компания «Успенский Ралли Техника». За звание лучших гонщиков боролись 18 команд, состоящих исключительно из людей, непосредственно участвующих в жизни Subaru. За первенство Кубка сражались представители клубов, дилеров и партнеров. Регламент гонки предусматривал, что каждая команда должна состоять из 5 человек, при обязательном участии как минимум одной представительницы прекрасного пола.

В отличие от прошлого года, гонка побила все рекорды: одна лишь квалификация заняла 3.5 часа, закончилось соревнование ближе к полуночи. Конечно, тяжелее всего пришлось представительницам слабого пола – многочасовая борьба стала для многих серьезным испытанием на выносливость. Но все участники боролись до конца, сумев навязать друг другу сложнейшую борьбу!

За общее время гонки команды должны были проехать как можно быстрее регламентированное количество кругов (в зачет шло среднее время команды за исключением самого большого). Члены команд могли меняться в произвольном порядке, однако, каждый из пяти пилотов команды был обязан участвовать.

Участники выступали в следующих зачетах:

Зачет «Абсолют»

Зачет «Дилер»

Зачет «Автоклуб»

Зачет «Самое быстрое время круга»

Специальный приз был вручен за «Самое медленное время круга».

STRCup_1

Гонка состояла из двух полуфиналов по одному для каждой группы  и состояла из 150 кругов на шестисильных картах. Минимальное количество кругов для пилота в гонке 15, максимальное - 50. Первые четыре команды из каждой группы (из каждого полуфинала) проходили в финал. Финальная гонка состояла из 200 кругов на девятисильных картах, с использованием системы довесов. Минимальное количество кругов для пилота в гонке 20, максимальное - 60. Команда, которая первой проехала установленное количество кругов проходила на первое место.

Тройка лидеров распределилась следующим образом:

  1. STi-club (Москва)
  2. FMC (Forester Moscow Club)
  3. УРТ

STRCup_2

Мы благодарим всех, кто болел вместе с нами за нашу команду! Ваша поддержка была очень важна!

Мы также благодарим наших соперников, вместе с которыми мы в жизни делаем общее дело, и с которыми так здорово поучаствовать в товарищеской "битве"! Большое спасибо организаторам мероприятия и до новых встреч!

Команда Успенский Ралли Техника.