Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Альтернативный «Дакар» С.В. Успенского. Africa Eco Race 2014.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 7-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  221
2 ЧЕРНЕВ Максим  207
3 ГАНТМАХЕР Ефим 194
4 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 177
5 НЕЗВАНКИН Владислав  172
6 КАБАКОВ Артем 157
7 МАРУШКО Александр 129
8 ПРИМАК Виталий 97
9 ВИХАНСКИЙ Николай 94
10 ГОЛУБЕВ Сергей 86
11 ГАРМАШ Александр 60
12 ГРАЧЕВ Михаил 38
13 СИМОНОВ Максим 36
14 ШАЛУНОВ Сергей 35
15 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
16 БЕЛОЦКИЙ Максим 11
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 401
2 LADA Sport Rosneft 393
3 AIMOL NEVA  273
4 Demfi LADA SPORT 264
5 DELPHI RHHCC Racing Team 235
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Альтернативный «Дакар» С.В. Успенского. Africa Eco Race 2014.

SONANGOL AFRICA ECO RACE 2014 стартует 29 декабря 2013 года во Франции, пройдет по территории Испании, Марокко, Мавритании и Сенегала и финиширует 11 января на берегу Розового Озера в Дакаре. Россию на ралли будет представлять российский экипаж Сергея Вадимовича Успенского, Заслуженного мастера спорта России, дебютировавшего пилотом в ралли-рейдах в Марокко в октябре 2013 года и опытнейшего штурмана Андрея Русова. В предновоготней суматохе, Сергей Вадимович поделился с нами своими настроениями на гонку.

Здравствуйте, Сергей Вадимович! Ну что, прониклись духом ралли-рейдов? Неужели даже у Вас, у матерого раллиста, Дакар, тот Дакар (а Африка-Рейс по сути своей повторяет трассу Дакара с 30-летней историей), был в тайной папке «Розовая мечта разгадать тайну «Розового озера»?

- Я Вас разочарую. У меня не было заветной мечты покорить Дакар, ни розовой, ни какой-либо еще. Про «Голубое озеро» я, честно говоря, вообще мало что знал (смеется). Я знал, что был и есть  Дакар. Я знал, что есть такое прикольное путешествие, которое воспринималось мной как что-то интересное и неизвестное мне. Что-то,  что есть в автоспорте, но чем я никогда не занимался.

Как я уже говорил, я проникся процессом, проехав гонку в Марокко. Повторюсь, я проникся именно процессом, в котором я чувствую себя нужным. Процессом, в котором необходим и востребован мой навык раллиста. Я испытываю интерес ко всему, я поймал тот драйв, который есть в этих соревнованиях, я ощутил разность покрытий, понял, что везде разная скорость, но главное, что несмотря ни на что, мы во время этого процесса движемся к цели.

 MCH29886_fhdr

- Пока нет официальной информации о списке участников, на какой машине поедете? Проверенной в барханах Марокко, или попробуете что-то новое? Если на той же, то каковы повреждения, легко ли их было устранить?

- Мы едем на той же машине, на машине VRT, команды Владимира Васильева. Она мне очень понравилась. Она меня вполне всем устраивает. После гонки в Марокко, я сделал определенные выводы. Я понял, что к этой машине нужно относиться чуть бережнее. В Марокко мы ехали достаточно  жестко по отношению к автомобилю, что и привело к некоторым поломкам. Я понял, что мне нужно быть осмотрительнее и аккуратнее с точки зрения пилотирования и надежности автомобиля.

- Какие были повреждения, сложно ли было их устранить?

- Повреждений, кроме отлетевшего пластика, который мы сломали при перевороте, особо не было. Все остальное перед  таким серьезным соревнованием и так меняется, то есть, автомобиль весь разбирается и собирается заново, путем технологических замен определенных агрегатов.

- Штурман тот же?

- Штурман, конечно, тот же. Мы отлично сработались на гонке в Марокко. Это и неудивительно, ведь Андрей Русов - это опытный спортсмен, человек, который ездил в классическом ралли и неоднократно выступал в ралли-рейдах. И Марокко, и Африку Рэйс Русов проезжал уже  много раз. Я думаю, что без такой поддержки, как Андрей, я вообще не решился бы ехать в ралли-рейдах.

- Вы уже узнавали у «бывалых» об особенностях когда-то (до 2008 года) традиционного Дакара? Ведь помимо Марокканских довольно легких приключений, покоряющихся даже девчонкам из Ралли Газелей, будет сложная навигация и тяжелый феш-феш в других африканских странах.

- Я не имею ни какой специальной информации, чем принципиально может отличаться эта гонка от Марокко, например. Думаю, что основная сложность этой гонки – это ее протяженность, как гоночных участков, так и лиазонов. По большому счету, один раз мы уже проехали Марокко, и сейчас проедем его снова, просто участки будут длиннее. Ничего кроме нагрузки по расстояниям, я не жду. Какая разница, как проезжать Марокко – вдоль, или поперек.  Что касается Мавритании и Сенегала,  то, насколько я знаю, там более плоские пески, нежели в Марокко. На месте видно будет.

- Сергей Вадимович, Африка Рейс — это уже почти марафон, физические силы нужны колоссальные. Вы как-то стали по-другому готовиться к такой гонке? Спортзал, специальное питание? Может медитация?

- К сожалению, никак не готовлюсь, хотя надо бы помедитировать (смеется). Но не получается, нету времени. Надеемся на задел в организме, на скрытые резервы, которые не подведут.

- Кстати, о питании. На такой гонке, на отобранных у французах плавленных сырках не проживешь, особенно, когда финиш СУ случается через день после старта. Что будете предпринимать, исходя из опыта Марокканского этапа, когда пришлось пожить немного в пустыне?

- А я уже знаю! Я возьму с собой колбаску. Сухую. Тем более, что наш путь будет пролегать через Испанию, и там будет большой выбор всяких маленьких колбасок, которые не портятся и занимают очень мало места. Что касается ночи в пустыне, мне совершенно не хотелось бы нигде ночевать, ведь любая ночевка, - это проигрыш во времени. Ну, а если все же придется, то у нас будут колбаски! (смеется)

- О технической поддержке. С какой командой Вы поедете? Почему такой выбор?

- Естественно, мы едем с той же командой. Как я уже упомянул выше, мы едем с Vasilyev Racing Team - командой всем известного Владимира Васильева. Команда обеспечивает нам полное техническое сопровождение. На плечи команды полностью ложится вся предстартовая подготовка автомобиля,  а также полная техническая поддержка на протяжении всей гонки. Едем в несколько ином составе по людям, но я надеюсь, что все будет нормально. Команда технически подкована, там работают надежные и опытные люди.

- Немного фэшна. Какой бренд спортивной одежды Вы выберете для Африки — Рейс?

- УРТ.

- Старый Sparco?

- Конечно. У меня меня другого и нет.

- Это Ваш талисман?

- Нет (смеется). Просто, зачем мне другой костюм?

- Вы перепробовали много видов автоспорта, что больше заставляет гореть?

- Я уже говорил, что классическое ралли это основа очень многого. Пилоту классического ралли нужна большая концентрация, умение владеть собой. Я думаю, что любой пилот классического ралли может смело пробовать себя в самых разных дисциплинах автоспорта и сможет достигнуть результатов.

MCH29358_fhdrMCH29876_fhdrMCH29359_fhdr

- А что дальше? Кубок мира? Аргентина?

- Не знаю. Не хочу далеко загадывать. Давайте мы проедем Африку Рэйс, а потом уже будем думать. У нас на повестке дня много вопросов, что будет делать команда УРТ, какими будут и будут ли, спортивные проекты. Не исключено, что мы попробуем построить два-три рейдовых автомобиля, используя бесценный опыт команды VRT и их платформу, ибо зачем придумывать велосипед, если он уже есть.

- То есть, Африка Рэйс будет гонкой, определяющей дальнейшие направления деятельности?

- Нет. Эта гонка будет просто в удовольствие.

- Какие цели и задачи на гонку?

- Доехать до финиша в своем ритме и не делать ошибок, которые будут приводить к потере времени.

- Как вы оцениваете  своих соперников?

- Да я там никого не знаю, никак не оцениваю (смеется). Я не знаю, кто мои соперники, мне тяжело сравнивать, но я думаю, что мы едем достаточно быстро и будем стараться ехать «в голове», если повезет.

- Маршрутный лист ралли-рейда уже видели? Каким, по вашему мнению, будет самый сложный участок?

- Маршрута не видел. Самым сложным Марокко и будет - за счет высоких дюн, это самый сложный отрезок.

- Планируете предварительные тесты?

- К сожалению, нет. Это невозможно. Говоря нашим языком, мы очень хотим «потрясти» машину перед гонкой, но это невозможно сделать. После сборки, это можно будет сделать только здесь, в Питере. И если ребята успеют ее подготовить до отъезда, то я обязательно съезжу ее «тряхнуть». Но ни во Франции, ни в Испании, у нас не будет такой возможности. Где там тестировать машину, там маленький городок и старт, больше ничего и нет.

- Спасибо, Сергей Вадимович! Будем за Вами следить, будем болеть, удачи!

MCH26831_fhdr