Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Интервью с участниками Subaru Cup после первой секции второго дня ралли «Россия-2013».

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 3-го этапа:
 
Личный зачет 
1 ЧЕРНЕВ Максим  129
2 МИТЯЕВ Михаил  111
3 НЕЗВАНКИН Владислав  85
4 ГАНТМАХЕР Ефим 80
5 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 71
6 ГОЛУБЕВ Сергей 52
7 ПРИМАК Виталий 47
8 КАБАКОВ Артем 45
9 ВИХАНСКИЙ Николай 44
10 МАРУШКО Александр 38
11 СИМОНОВ Максим 36
12 ГАРМАШ Александр 34
13 ШАЛУНОВ Сергей 18
14 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 209
2 LADA Sport Rosneft 196
3 AIMOL NEVA  123
4 Demfi LADA SPORT 85
5 DELPHI RHHCC Racing Team 71
6 Arloid-TPV RUS 54
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Интервью с участниками Subaru Cup после первой секции второго дня ралли «Россия-2013».

 

Экипаж №15 Павел Палкин/Станислава Дроздова

Корреспондент: Павел, как сегодня проходит плавание?

Палкин: Экстремально. Экстремально скользко, трофи-рейд, что угодно, но не ралли.

Корреспондент: Что скажешь по  поводу отмены ДОПов: какой бы ты сам хотел отменить, или наоборот, поменять местами?

Палкин: В принципе, как подходить. С одной стороны, это не ралли, это трофи-рейд. Я никого не обвиняю, это не беда и не вина организаторов,  но это не совсем ралли. С другой стороны, в принципе все можно было ехать, и на каждом участке можно было бороться. Я где-то выигрывал, где-то проигрывал, где-то слишком осторожничал. В общем, для полного привода все «проезжабельно» и везде можно было бороться. Просто это не совсем то, что я люблю, это не то на что все рассчитывали, это не ралли, не соревнования на скорость, а так в принципе все можно было ехать.

Корреспондент: Насколько падает скорость по сухому и по мокрому спецучастку?

Палкин: Примерно минут  семь-девять, а то и все пятнадцать, скорость падает больше чем в два раза. Не меньше, уж точно.

Корреспондент: Страшно бывает?

Палкин: Бывает, потому что иногда бывают моменты, когда совсем теряешь контроль, вроде уже и едешь 20 километров в час, и вроде машина совсем уже не слушается и тогда вспоминаешь все навыки контраварийного вождения. Вспоминаешь, как людей учишь. Вспоминаешь и заставляешь себя делать то, что необходимо, но все равно была пара ошибок, когда мы и немного по кустам полазили, и, как говорит Сергей Геращенко, на последнем ДОПе промахнулись, и тоже сдавали назад. В общем, у всех ошибки одни и те же, и едут все одинаково.

 

Экипаж №19 Алексей Веприцкий/Алексей Игнатов

Корреспондент: Алексей, как прошла сегодняшняя гонка с точки зрения штурмана?

Игнатов (штурман Веприцкого): На самом деле, для штурмана сегодня было меньше работы, чем для пилота. Потому что трасса очень скользкая, машина очень сильно буксует, поэтому динамика никакая. Естественно, скорость прохождения участков сильно отличается от той, которую мы ожидали, и вся сложность заключалась в том, чтобы нигде не съехать с дороги, удержаться в  пределах дорожного полотна, если его можно так назвать. Тем не менее, были отдельные участки, которые не поддались погоде, были и связки гравийные, где штурман начинал помогать пилоту. Все остальное больше похоже на трофи-рейды, где штурман обозначает направление, а пилот должен найти возможность преодолеть сложный участок каким-то образом. Конечно, я диктовал стенограмму, но вряд ли это как то отражалось  на нашей скорости.

Корреспондент: А что ты скажешь по поводу вчерашнего дня, по поводу тех участков «тоннелей», в лесу, как там работает штурман, как читает, как едете?

Игнатов: Вы знаете у нас в экипаже ситуация такая, что Алексей пока именно в таких участках чувствует себя недостаточно уверенно, поэтому мы заведомо оставляем себе запас на ошибку и едем чуть медленнее, чем это возможно. Поэтому здесь я читаю стенограмму так же, как и на быстром участке, но все равно мы значительный запас оставляем на  тот случай, если были неточные записи в стенограмме, или какие-то ошибки будут по пилотированию. Дороги узкие, местами неожиданно скользкие и не хотелось бы где-то остановиться.

 

Экипаж №14 Сергей Геращенко/Георгий Трошкин

Корреспондент: Сергей, все впечатления начистоту.

Геращенко: Во первых дождь это хорошо. На первом СУ сегодня удалось отыграть отставание. Мы догнали впереди идущую машину, мы упирались в машины, которые перегораживали дорогу и так далее.  И все равно, мы готовы сражаться. На втором участке, на СУ «Виноградный», я допустил ошибку на торможении, нам пришлось сдавать задом, в таком затычном повороте, в шпильке. Мы проехали мимо, потеряли время, причем потеряли как раз те самые 8-10 секунд, которые мы проиграли Павлу Палкину. И все равно мы готовы и дальше сражаться,  на оставшемся СУ, несмотря на отмененные спецучастки.