Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Шурдын как испытание. Александров Ралли 2013

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 4-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  153
2 ЧЕРНЕВ Максим  140
3 ГАНТМАХЕР Ефим 106
4 НЕЗВАНКИН Владислав  93
5 КАБАКОВ Артем 92
6 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 91
7 ГОЛУБЕВ Сергей 70
8 ВИХАНСКИЙ Николай 69
9 ПРИМАК Виталий 63
10 МАРУШКО Александр 56
11 ГАРМАШ Александр 44
12 СИМОНОВ Максим 36
13 ШАЛУНОВ Сергей 35
14 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 246
2 LADA Sport Rosneft 246
3 AIMOL NEVA  161
4 DELPHI RHHCC Racing Team 143
5 Demfi LADA SPORT 119
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Шурдын как испытание. Александров Ралли 2013

Александров Ралли 2013

IV этап Чемпионата Украины, IV предпоследний и выездной этап Чемпионата России, XII этап Кубка Европы.

Тесты и торжественное открытие.

Первый день гонки, пятница, был посвящен тестовым заездам, регистрационным процедурам команд, технической комиссии и административным проверкам. Экипажи проехали тестовый участок, который позволил всем желающим провести серию настроек и адаптироваться к специфике предстоящей гонки. В этом году «Александров Ралли» предложила гонщикам без малого 180 боевых километров по горным дорогам и  предгорьям Карпат.

Официальное открытие ралли состоялось вечером 15 августа на Соборной площади г.Черновцы. 15 августа - особенный день для всех организаторов этой гонки, участников, зрителей и поклонников ралли, посвященный выдающемуся автогонщику и инженеру Андрею Александрову, трагически погибшему во время проведения ралли «Сливен-2007». 15 августа 2013 года Андрею Александрову исполнилось бы 48 лет. Организаторы и участники гонки почтили память Андрея Александрова короткометражным фильмом о спортсмене, ведь эта гонка была любимой гонкой Андрея, и минутой молчания.

AR_2108_580_11

На старт Александров Ралли 2013 вышло 65 экипажей из Украины, России и Белоруссии. Являясь совместным этапом Чемпионатов Украины и России по Ралли, Александров Ралли собрало у себя на старте рекордное количество российских экипажей: в Черновцы приехали двадцать российских команд, среди которых оказались лидеры почти всех зачетных классов.

AR_2108_580_12

Среди участников, выступавших под российским флагом, были и команды, выступающие отдельным зачетом в моно-кубке Subaru Cup.  Это экипажи Сергея Геращенко и Георгия Трошкина, экипаж Павла Палкина и Станиславы Дроздовой, экипаж Алексея Веприцкого и Алексея Игнатова, а также экипаж Александра Васильева и Аллы Слаповской. Все участники выступают на автомобилях Subaru. Три экипажа моно-кубка (за исключением экипажа Геращенко/Трошкин), выступают при полной технической поддержке «Успенский Ралли Техника».

Первый день гонки.

В сервис-зоне «Успенский Ралли Техника» с самого раннего утра кипела работа. Первый же спецучасток дал всем участникам четко понять, что просто не будет. Спецучастки, особенно легендарный подъем на перевал Шурдын, изобиловали огромными камнями, которые могли в момент списать «на нет» любой из стартующих автомобилей.

AR_2108_580_13

Буквально все экипажи столкнулись с проблемами плотного графика гонки. К старту первого гоночного дня многие не успели как следует подготовить стенограмму. Серьезная протяженность этапа, более пятисот километров в первый (прописной) день, более 135 боевых километров в первый гоночный день по самой сложной гравийной трассе чемпионата, - все это не позволило участникам вникнуть в трассу основательно в день прописи.

Первый гоночный день пилотам предстояло восемь спецучастков протяженностью около 135 километров. Техника, эксплуатируемая в столь экстремальных условиях, то и дело давали сбои: разрывались амортизаторы, летела подвеска, сдавали двигатели.

AR_2108_580_1

Способствовала возникновению сложностей и погода: все дни гонки царила удушающая жара и пыль, которая подолгу не желала оседать. Все это расставило приоритеты по позициям в гонке во всех классах, в первый же день.

Участники моно-кубка Subaru Cup приложили все усилия и навыки и успешно финишировали в конце дня. Не считая вытекших амортизаторов, серьезных поломок удалось избежать.

AR_2108_580_2

Тройку лидеров абсолютного зачета в субботу составили Александр Салюк на Ford Fiesta R5, который успешно прошел все спецучастки, занимая лидирующую позицию. Исключением стал СУ2, на котором Салюк уступил первую позицию Валерию Горбаню на MINI JCW RRC. По итогам дня Горбань занял вторую позицию в турнирной таблице.

Замкнул тройку лидеров в первый день гонки россиянин Геннадий Брославский, выступающий на Mitsubishi Lancer Evolution. Заметим, что на трассе в Карпатах Брославский стартовал впервые. В классе 3 Брославский уверенно удержал первую позицию.

Вторым в категории и лучшим среди украинцев в классе 3 стал украинец Юрий Кочмар.

На третьем и четвертом месте по итогам первого дня – россияне Андрей Жигунов и Тагиров, соответственно.

К концу дня разница между первой и третьей позициями Брославского и Жигунова составляла всего лишь 16 секунд.

Украинцам Антону Кузьменко и Виталию Пушкарю, быстрым гонщикам этой же зачетной категории 3, побороться за места в тройке помешали технические проблемы.

В конце первого и основного дня Александров Ралли, участники оставили за собою гравийный шлейф в 135 боевых километров по горным дорогам и предгорьям Карпат,  - по самой сложной гравийной трассе Украины.

AR_2108_580_9

Расстановка экипажей Subaru Cup в абсолюте, по итогам первого дня Александров Ралли.

#57 Геращенко Сергей/Трошкин Георгий: 12 место в абсолюте, 1 место в моно-кубке Subaru Cup
#58 Палкин Павел/Дроздова Станислава: 14 место в абсолюте, 2 место в моно-кубке Subaru Cup
#56 Веприцкий Алексей/Игнатов Алексей: 17 место в абсолюте, 3 место в моно-кубке Subaru Cup
#55 Васильев Александр/Слаповская Алла: 25 место в абсолюте, 4 место в моно-кубке Subaru Cup

  Второй день гонки.

Во второй день участникам предстояло преодолеть всего 45 боевых километров, однако, это, ни коим образом, не означало, что во второй день гонки можно будет немного расслабиться.

Борьба в абсолюте накалилась до предела. Александр Салюк допустил ошибку, пробил колесо и едва не закончил гонку досрочно, чем не преминул воспользоваться Валерий Горбань, отыграв 24 секунды. За два спецучастка до финиша разрыв сократился до десяти секунд. Однако, несмотря на все проблемы, Салюк удерживает лидерство и с разницей в пять секунд выигрывает Александров Ралли.

В классе 3 Дмитрий Тагиров и Андрей Жигунов взяли активный темп и бросились в атаку на Юрия Кочмара. К концу дня Кочмар уступает Жигунову место в тройке лидеров и становится четвертым в классе. В отличие от субботы, для украинцев Пушкаря и Кузьменко день прошел без каких-либо технических потерь, но финишировать выше восьмой и седьмой позиции им так и не удалось.

В классе 5 лидер остался неизменным - россиянин Евгений Суховенко сумел не просто удержать лидерство в украинской гонке, но и досрочно завоевать титул Чемпиона России в классе R2. Соратники по классу – украинец Владимир Кондратенко, пробивший колесо и потерявший время, и Станислав Беседин, выбывший из-за сломавшейся задней балки, занимают по итогам второе и третье места.

В моноприводе титул  Чемпиона России в классе R1 досрочно достается Михаилу Скрипникову, уверенно лидировавшему в сезоне и не дававшему спуска наступающим на пятки соперникам. В украинской гонке ближайшие преследователи Михаила - Тимофей Андрющенко и Тимур Линицкий, становятся на вторую и третью позицию, соответственно.

Subaru Cup  

AR_2108_580_5 

Главной задачей всех участников моно-кубка Subaru Cup входило доехать до финиша. Посему, участники шли достаточно ровно, жалея технику, над которой накануне поработали механики, заменившие амортизаторы, которые не выдержали субботней нагрузки. Несмотря на то, что молодой экипаж Васильева/Слаповской, в щадящем режиме доехавший до четвертого места в моно-кубке, провел лишь вторую гонку в сезоне, ребятам удалось выйти в абсолютном зачете с 32-й на 25-ю позицию. Этим результатом вполне можно гордиться.

AR_2108_580_7

Основная борьба развернулась между экипажами Палкин/Дроздова и Геращенко/Трошкин. С самого начала гонки первые уступали вторым, и отыграть во второй день гонки заветные тридцать секунд Палкину Павлу так и не удалось. Геращенко Сергей поднимается на первую позицию в моно-кубке.

В своем ритме шел и экипаж Веприцкого Алексея. Несмотря на проблемы с амортизаторами, им удается занять третью позицию в моно-кубке и 14 место в абсолютном зачете.

AR_2108_580_14

Позиции участников моно-кубка Кубка Subaru Cup в абсолютном зачете и моно-кубке по итогам Александров Ралли:
#57 Геращенко Сергей/Трошкин Георгий: 12 место в абсолюте, 1 место в моно-кубке Subaru Cup
#58 Палкин Павел/Дроздова Станислава: 13 место в абсолюте, 2 место в моно-кубке Subaru Cup
#56 Веприцкий Алексей/Игнатов Алексей: 14 место в абсолюте, 3 место в моно-кубке Subaru Cup
#55 Васильев Александр/Слаповская Алла: 25 место в абсолюте, 4 место в моно-кубке Subaru Cup

AR_2108_580_8

Александров Ралли удалось. Самая тяжелая и напряженная гонка сезона расставила все по своим местам в сезоне 2013 года, но впереди еще остается самое интересное. Следите за новостями!