Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: WRC. Ралли Акрополис 2013. Бессебастьеновый подиум.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 4-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  153
2 ЧЕРНЕВ Максим  140
3 ГАНТМАХЕР Ефим 106
4 НЕЗВАНКИН Владислав  93
5 КАБАКОВ Артем 92
6 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 91
7 ГОЛУБЕВ Сергей 70
8 ВИХАНСКИЙ Николай 69
9 ПРИМАК Виталий 63
10 МАРУШКО Александр 56
11 ГАРМАШ Александр 44
12 СИМОНОВ Максим 36
13 ШАЛУНОВ Сергей 35
14 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 246
2 LADA Sport Rosneft 246
3 AIMOL NEVA  161
4 DELPHI RHHCC Racing Team 143
5 Demfi LADA SPORT 119
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

WRC. Ралли Акрополис 2013. Бессебастьеновый подиум.

Acropolis Rally of Greece 2013

На шестом этапе Чемпионата мира по ралли, наконец-то, победителем не стал никакой Себастьен. Разорвать шаблон удалось Яри-Матти Латвале, отметившему таким образом свою десятую годовщину выступлений в WRC (на ралли Акрополис-2003 18-летний Латвала стал самым молодым пилотом на заводском автомобиле - Ford Focus RS).

С тех пор Яри-Матти выиграл семь этапов для Форда, а сегодня - первая победа финна на Volkswagen Polo R. Надо надеяться, что не последняя.

Acropolis Rally of Greece 2013

Итак, позади 306 "боевых" километров, три гоночных дня. А впереди - вышеупомянутый Латвала в компании Дани Сордо и Тьерри Невилля. Хотя начиналось-то всё совсем иначе...

Пятница надолго запомнится российским раллийным болельщикам. Евгений Новиков выиграл оба допа и отправился на ночной перерыв в роли лидера гонки. Эта роль прекрасно удалась Жене и на следующее утро, где он показал лучшее время на СУ3, разделив его, правда, с Яри-Матти Латвалой. А вот на СУ4 Новиков всё-таки допустил ошибку, пробил колесо, повредил подвеску и потерял 4,5 минуты, пропустив на место лидера Латвалу. Яри-Матти там так понравилось, что он решил задержаться на этой позиции до финиша - что с успехом и реализовал.

Минуточку, а почему мы ничего не пишем про самого фаворитистого из всех фаворитов, про Себастьена Ожье? Да потому что на первом же допе проблемы с топливной системой отправили его отдыхать до субботы с 10-минутным штрафом. Себ всё-таки взял своё, выиграв заключительный спецучасток гонки (три очка за победу на Power Stage, поди плохо?!), но, в общем-то, это всё, чем может похвастаться в Греции флагман команды Volkswagen.

Дани Сордо не стал ввязываться в разборки между Латвалой и Новиковым, а предпочёл стабильность и комфортный (но высокий!) темп. Итог - "серебро" на Акрополисе, что очень неплохо "после всех проблем, преследовавших меня на других этапах этого сезона", как признался сам испанец.

Тьерри Невилль, по утверждению романтичных обозревателей сайта wrc.com, не просто так старался, а чтобы сделать подарок на день рождения своей девушке. Правда, сам Тьерри рассказывает лишь об удачно выбранной стратегии и отсутствии ошибок, что и привело его на подиум.

Четвёртым финишировал Андреас Миккельсен, в перечне личных неприятностей которого фигурируют проблемы с тормозами и проколотое колесо. Это, впрочем, всё же лучше, чем у Нассера Аль-Аттия: у катарца главный минус - что его всё-таки объехал Миккельсен.

Мадс Остберг и Микко Хирвонен тоже очень быстро, с первого же допа, оказались в роли догоняющих, причём за пределами первой десятки: норвежец оторвал колесо, а у финна случилась поломка рулевого управления. Итог гонки - 6 и 7 места, соответственно.

Восьмым финишировал Матрин Прокоп, на девятом (увы - только на девятом!) Евгений Новиков (выигравший, между прочим, ещё два спецучастка!), замыкает десятку Себастьен Ожье (как-то он не на том конце десятки оказался).

В WRC2 - долгожданная победа Роберта Кубицы, слава богу, он наконец-то сумел доехать до финиша - ну а быстро ездить он умел всегда.

Тем временем, все вышеприведённые результаты пока не утверждены. Команда Citroen накатала протесты на экипажи №7, 8 и 9, которые - по какому-то удивительному совпадению, конечно! - все едут на Фольксвагенах. Детали протеста не разглашаются, но суть техническая: в частности, команда VW очень долго не давала комментариев относительно пятничной поломки у Ожье.

В 19:10 по местному времени журналистам сообщили официальный ответ КСК на протест: он был отклонён по формальному признаку - протесты, мол, подаются отдельно на каждый экипаж, а не на троих на одном листочке.

А вот сообщение организатора, на котором стоит время 20:15: "Экипажи №7,8 и 9 находятся под протестом".

Пока мы ждём развязки, порадуем тех, кто дочитал до этого места, замечательными титрами в видеоролике о ралли Акрополис. На месте Себастьена Ожье мы бы гордились такой подписью. Да любой бы гордился!..

Acropolis Rally of Greece 2013

Ссылка на это самое видео>>>

 www.wrc.com, официальный сайт гонки, список участников,
карты ралли, маршрутный лист, маршруты и точки для Google Earth,
сплиты, онлайн результаты, табло официальной информации

 

Завершение истории с протестом>>>

 

Фото: www.rally-mania.cz