Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: WRC. Ралли Акрополис 2013. Бессебастьеновый подиум.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 7-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  221
2 ЧЕРНЕВ Максим  207
3 ГАНТМАХЕР Ефим 194
4 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 177
5 НЕЗВАНКИН Владислав  172
6 КАБАКОВ Артем 157
7 МАРУШКО Александр 129
8 ПРИМАК Виталий 97
9 ВИХАНСКИЙ Николай 94
10 ГОЛУБЕВ Сергей 86
11 ГАРМАШ Александр 60
12 ГРАЧЕВ Михаил 38
13 СИМОНОВ Максим 36
14 ШАЛУНОВ Сергей 35
15 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
16 БЕЛОЦКИЙ Максим 11
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 401
2 LADA Sport Rosneft 393
3 AIMOL NEVA  273
4 Demfi LADA SPORT 264
5 DELPHI RHHCC Racing Team 235
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

WRC. Ралли Акрополис 2013. Бессебастьеновый подиум.

Acropolis Rally of Greece 2013

На шестом этапе Чемпионата мира по ралли, наконец-то, победителем не стал никакой Себастьен. Разорвать шаблон удалось Яри-Матти Латвале, отметившему таким образом свою десятую годовщину выступлений в WRC (на ралли Акрополис-2003 18-летний Латвала стал самым молодым пилотом на заводском автомобиле - Ford Focus RS).

С тех пор Яри-Матти выиграл семь этапов для Форда, а сегодня - первая победа финна на Volkswagen Polo R. Надо надеяться, что не последняя.

Acropolis Rally of Greece 2013

Итак, позади 306 "боевых" километров, три гоночных дня. А впереди - вышеупомянутый Латвала в компании Дани Сордо и Тьерри Невилля. Хотя начиналось-то всё совсем иначе...

Пятница надолго запомнится российским раллийным болельщикам. Евгений Новиков выиграл оба допа и отправился на ночной перерыв в роли лидера гонки. Эта роль прекрасно удалась Жене и на следующее утро, где он показал лучшее время на СУ3, разделив его, правда, с Яри-Матти Латвалой. А вот на СУ4 Новиков всё-таки допустил ошибку, пробил колесо, повредил подвеску и потерял 4,5 минуты, пропустив на место лидера Латвалу. Яри-Матти там так понравилось, что он решил задержаться на этой позиции до финиша - что с успехом и реализовал.

Минуточку, а почему мы ничего не пишем про самого фаворитистого из всех фаворитов, про Себастьена Ожье? Да потому что на первом же допе проблемы с топливной системой отправили его отдыхать до субботы с 10-минутным штрафом. Себ всё-таки взял своё, выиграв заключительный спецучасток гонки (три очка за победу на Power Stage, поди плохо?!), но, в общем-то, это всё, чем может похвастаться в Греции флагман команды Volkswagen.

Дани Сордо не стал ввязываться в разборки между Латвалой и Новиковым, а предпочёл стабильность и комфортный (но высокий!) темп. Итог - "серебро" на Акрополисе, что очень неплохо "после всех проблем, преследовавших меня на других этапах этого сезона", как признался сам испанец.

Тьерри Невилль, по утверждению романтичных обозревателей сайта wrc.com, не просто так старался, а чтобы сделать подарок на день рождения своей девушке. Правда, сам Тьерри рассказывает лишь об удачно выбранной стратегии и отсутствии ошибок, что и привело его на подиум.

Четвёртым финишировал Андреас Миккельсен, в перечне личных неприятностей которого фигурируют проблемы с тормозами и проколотое колесо. Это, впрочем, всё же лучше, чем у Нассера Аль-Аттия: у катарца главный минус - что его всё-таки объехал Миккельсен.

Мадс Остберг и Микко Хирвонен тоже очень быстро, с первого же допа, оказались в роли догоняющих, причём за пределами первой десятки: норвежец оторвал колесо, а у финна случилась поломка рулевого управления. Итог гонки - 6 и 7 места, соответственно.

Восьмым финишировал Матрин Прокоп, на девятом (увы - только на девятом!) Евгений Новиков (выигравший, между прочим, ещё два спецучастка!), замыкает десятку Себастьен Ожье (как-то он не на том конце десятки оказался).

В WRC2 - долгожданная победа Роберта Кубицы, слава богу, он наконец-то сумел доехать до финиша - ну а быстро ездить он умел всегда.

Тем временем, все вышеприведённые результаты пока не утверждены. Команда Citroen накатала протесты на экипажи №7, 8 и 9, которые - по какому-то удивительному совпадению, конечно! - все едут на Фольксвагенах. Детали протеста не разглашаются, но суть техническая: в частности, команда VW очень долго не давала комментариев относительно пятничной поломки у Ожье.

В 19:10 по местному времени журналистам сообщили официальный ответ КСК на протест: он был отклонён по формальному признаку - протесты, мол, подаются отдельно на каждый экипаж, а не на троих на одном листочке.

А вот сообщение организатора, на котором стоит время 20:15: "Экипажи №7,8 и 9 находятся под протестом".

Пока мы ждём развязки, порадуем тех, кто дочитал до этого места, замечательными титрами в видеоролике о ралли Акрополис. На месте Себастьена Ожье мы бы гордились такой подписью. Да любой бы гордился!..

Acropolis Rally of Greece 2013

Ссылка на это самое видео>>>

 www.wrc.com, официальный сайт гонки, список участников,
карты ралли, маршрутный лист, маршруты и точки для Google Earth,
сплиты, онлайн результаты, табло официальной информации

 

Завершение истории с протестом>>>

 

Фото: www.rally-mania.cz