Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Ралли "Голубые Озёра-2013" Первая секция

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 7-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  221
2 ЧЕРНЕВ Максим  207
3 ГАНТМАХЕР Ефим 194
4 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 177
5 НЕЗВАНКИН Владислав  172
6 КАБАКОВ Артем 157
7 МАРУШКО Александр 129
8 ПРИМАК Виталий 97
9 ВИХАНСКИЙ Николай 94
10 ГОЛУБЕВ Сергей 86
11 ГАРМАШ Александр 60
12 ГРАЧЕВ Михаил 38
13 СИМОНОВ Максим 36
14 ШАЛУНОВ Сергей 35
15 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
16 БЕЛОЦКИЙ Максим 11
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 401
2 LADA Sport Rosneft 393
3 AIMOL NEVA  273
4 Demfi LADA SPORT 264
5 DELPHI RHHCC Racing Team 235
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Ралли "Голубые Озёра-2013" Первая секция

Кубок Субару

Долгожданное начало летнего гоночного сезона - ралли "Голубые Озёра" - пока мало напоминает лето: пасмурно и зябко сегодня в Невеле. Город украшен барышнями в курточках с логотипами команд и с синими носами. На ралли бывает зимний сезон (тёплые куртки) и летний (майки). А на такую погоду, как сегодня, у девушек имеются кашемировые пальто и шёлковые шарфики. Но они остались дома.

Зато спортсменам хорошо: в машине не жарко и солнце не слепит. Ну и слава богу, пусть им будет комфортно!

В общем-то, фаворит этой гонки был очевиден с самого начала. Как очевидно было и то, что два Андрея - Жигунов с Русовым - максимально усложнят этому фавориту - Брославскому, разумеется - жизнь. Именно так всё и началось и продолжалось целых два допа. Но с СУ3 пришла "горячая" новость: Андрей Жигунов вылетел с трассы! Виной тому явилась поломка педали газа, которая застряла под ограничителем в нажатом положении.

Надо заметить, что это был не первый вылет с трассы: на первом же допе канал лишился Игоря Буланцева. Автомобиль московского гонщика удалось вернуть на колёса, но проехал он после этого совсем не много: при перевороте был пробит радиатор, и до сервиса было уже не добраться.

Жигунов был единственным, кому удавалось держать темп, заданный Геннадием Брославским, так что все четыре допа первой секции Гена выиграл, что называется, "в одно лицо", благополучно уехав от соперников на полминуты.

Кубок Субару

Г.Брославский: Мы приехали тренироваться, и единственный мой секрет – я еду в состоянии, когда я готов проиграть. Поэтому я еду очень спокойно. Это тренировка перед Карелией.
- Тебе не скучно одному? Ты от всех уже так уехал...
- Я от себя ещё не уехал. А это сложнее всего, поверь мне!

В следующие 30 секунд уложились ещё пять экипажей. Ближайшим преследователем Брославского стал Дмитрий Полываный, за ним - вошедший во вкус Янис Воробьёвс - между прочим, на заднеприводном (!) автомобиле, рядом - Станислав Утюпин, Илья Лотвинов и Владимир Васильев.

Д.Полываный: Пытаемся хоть как-то держаться в темпе Геннадия, допускаем ошибки, но стараемся их минимизировать. Надо выигрывать, а дальше видно будет!.. Псковская трасса – это такая трасса, на которой надо вообще страха не иметь, чтобы по ней быстро ехать.
- А у Вас есть страх?
- Ну, я уже немолодой человек, поэтому чувство страха у меня, конечно, есть. Но я с ним борсь изо всех сил!

Кубок Субару

Экипажи Кубка Subaru поставили себе сегодня задачу показать времена в десятке "абсолюта". Это блестяще удаётся Павлу Палкину со Станиславой Дроздовой: после первой секции они - девятые.

Кубок Субару

П.Палкин: Кто жжёт? Мы жжём?! Да мы просто катимся до финиша, никого не трогаем, ничего не нажимаем. Она сама так едет – такую машину в УРТ сделали! А мы просто получаем удовольствие от дорог, от гонки, от машины.

Совсем рядом держался и экипаж Сергея Геращенко и Надежды Филаретовой, но, увы, недолго: на СУ2 потекли тормоза, и оставшиеся два допа до сервиса этот орган управления Геращенко использовать не мог. Вопреки расхожему среди дачников мнению, без тормозов едется медленнее. Однако, Сергей добрался до сервиса и стартует на вторую секцию.

Кубок Субару

С.Геращенко: Ты знаешь, на таких спецучастках без тормозов ну о-очень тяжело ездить. Где-то с середины второго допа начали течь тормоза, к финишу пропали совсем, и СУ3 и СУ4 мы ехали без тормозов. Как-то вот даже некомфортно было! А в остальном – всё хорошо вкатываемся в автомобиль, едем во времена середнячков – бывалых полноприводников. С такими корифеями, как Гена и Андрей, нам, конечно, бороться пока рано, но в середнячки уже попадаем.

А вот третий экипаж, дуэт Алексеев - Веприцкого и Игнатова - досрочно завершил гонку в уютном болоте на СУ2. Избежав огромного количества вязких сугробов за зимнюю часть сезона, Лёши, видимо, решили оживить интригу в Кубке Subaru, уступив соперникам так необходимые им зачётные очки.

Кубок Субару

Плотно пообедав вторым за день хлебом с солью (первый был утром в Пустошке, теперь же, после дневного сервиса, участников гонки чествует Невель), спортсмены отправились на вторую секцию.

Текст: Ирина Кирилловна Боярская
Фото: Александр Лесников, Илья Фёдоров