Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Горный Лён-2013. Масленичные забавы - часть 2.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 7-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  221
2 ЧЕРНЕВ Максим  207
3 ГАНТМАХЕР Ефим 194
4 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 177
5 НЕЗВАНКИН Владислав  172
6 КАБАКОВ Артем 157
7 МАРУШКО Александр 129
8 ПРИМАК Виталий 97
9 ВИХАНСКИЙ Николай 94
10 ГОЛУБЕВ Сергей 86
11 ГАРМАШ Александр 60
12 ГРАЧЕВ Михаил 38
13 СИМОНОВ Максим 36
14 ШАЛУНОВ Сергей 35
15 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
16 БЕЛОЦКИЙ Максим 11
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 401
2 LADA Sport Rosneft 393
3 AIMOL NEVA  273
4 Demfi LADA SPORT 264
5 DELPHI RHHCC Racing Team 235
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Горный Лён-2013. Масленичные забавы - часть 2.

Ещё четыре допа - и зима закончится.

С утра в Асбесте на дворе звенит капель, по полям бегут ручьи, на дорогах лужи... Но до окончания зимы ещё четыре спецучастка, Масленица в разгаре - по два прохождения 15-километрового "Кросса" и 26-км "Каменского".

Геннадий Брославский поймал свой темп, продолжая наращивать отрыв от соперников. Однако, скорость всех лидеров канала очень высока, и чувствовать себя в безопасности экипаж FreeDRIVE пока не может.

Г.Брославский: Нет, я не волнуюсь, это функция моего штурмана, он волнуется гораздо качественнее меня, а главное - он умеет это скрывать. А когда волнуюсь я, я начинаю быть скучным и неинтересным - зачем?.. Я устал ездить так чистенько, аккуратненько, с запасом, чтобы, не дай бог, ни ошибочки - я так ездил, когда у меня было 3-4 гонки в год, больше я так не хочу. Сейчас всё равно будет борьба!

Андрей Жигунов и Дмитрий Тагиров продолжают разгоняться. На 26 километрах Жигунов уступает Брославскому одну десятую (!) секунды, Тагиров - три десятых!

А.Жигунов: Тут можно ехать и побыстрее. Я вчера допустил серьёзную ошибку с колёсами... впрочем, у меня и не было Pirelli на два дня, только на сегодня, а те, кто здесь давно ездит, были совершенно правы - эти колёса идеально подходят для такой трассы. И я на втором прохождении смогу значительно добавить. Но если у Гены ничего не произойдёт, то отыграть 30 секунд очень сложно. Но я, конечно, буду рисковать своей второй позицией, и уж что будет - то будет!

Д.Тагиров: На первой части "Каменского" мы проиграли около 10 секунд, а во второй части, извилистой, где мощность уже не так сильно важна, там догнали соперников. Жалко 10 секунд проигрыша, но у нас был вызов - ехать на Subaru и бороться с современными машинами. И мне приятно, что такие машины - и не уехали от меня. Мне за себя не обидно!

Никита Филиппов сдаёт позиции: на СУ7 - вторую - Жигунову, на СУ8 - уже и третью - Тагирову. Держится в пятёрке Станислав Травников, но сможет ли ещё ускориться?..

Н.Филиппов: Не знаю, мне не едется, и не понимаю, где я ошибаюсь! Машина - едет, покрытие более-менее жёсткое... просто не могу поймать свой темп, перетормаживаю... Не знаю, я, конечно, постараюсь сейчас раскатиться... (Вздыхает, потом оживляется): Нет, борьба-то продолжается! Мы не падаем духом!

С.Травников: Как мне не ехалось, так и не едется... И дело во мне. Я не люблю такие дороги, я уже говорил, что это не моя тема, я учился ездить по дорогам для машин, а по дорогам для самосвалов... вот, как умею, так и еду. Сейчас настройки ещё поменяем, может, будет как-то поувереннее...

Увы, не добрался до дневного сервиса экипаж Сергея Успенского, прочно застрявший в сугробе на СУ8. Это сход.

С единодушием, достойным лучшего применения, оба экипажа Кубка Subaru тоже окопались в сугробах. Алексею Веприцкому удалось выбраться, а вот Сергей Геращенко тоже остался ждать "метлу", чтобы сдать контрольную карту.

А.Веприцкий: Да отвлёкся я... на фотографа, подумал, что мы хорошо проехали перед объективом - и тут же влетел в сугроб! Это ошибка в стенограмме, о чём я вчера ещё говорил. Алексей (Игнатов) мне объясняет свою методику записи трассы, надо на неё переходить. То, что в моём понимании раньше было стенограммой, теперь не очень работает... Машина мощная, скорость большая - нужна новая стенограмма, учитывающая эти особенности.
Машина ведёт себя прекрасно, никаких проблем.

А.Игнатов: У нас идёт процесс обучения, есть, конечно, и ошибки - у кого не бывает?! - но главное, что мы едем, и у нас есть возможность продолжать процесс обучения. А лопатой помахать на свежем воздухе да по хорошей погоде - это ж удовольствие! (Смеётся)
Машина мне очень нравится, я думаю, что в умелых руках она очень быстро может ехать. Есть, конечно, определённые нюансы, она заметно отличается от N-групповой, но если это учитывать, то всё будет отлично. Мне нравится, как управляется этот автомобиль, нравится мотор, трансмиссия - несмотря на то, что коробка не кулачковая, проблем по переключению у нас не возникает. Хорошая машина!

Как уже случалось на уральских этапах, кто до финиша доедет, тот призы в моноприводных классах получит гарантированно. Лидеры в R3, R2 и R1 - Вадим Макаров, Евгений Суховенко и Антон Евсеев соответственно - могут чувствовать себя уже достаточно комфортно и не атаковать. Так что основной "экшн" развернётся на последней секции среди лидеров "абсолюта".

А.Евсеев: Колёса я уж так берёг, берёг... можно было и не доберечь немножко. Задачи в классе мы перевыполняем, так что всё у нас хорошо.

С.Ларенс (штурман Е.Суховенко): Дорожное покрытие очень тяжёлое, машина натужно гудит и не разгоняется пятую передачу мы буквально несколько раз включали. Но у нас комфортное преимущество, поэтому поедем просто аккуратно.

До конца зимы осталось два допа.

На СУ9 Никита Филиппов, как и обещал, взвинчивает темп, и это прохождение – несмотря на раскопанную уже трассу – удаётся ему на 6 секунд быстрее предыдущего! Остальные экипажи сами себе здесь проигрывают. Дмитрий Тагиров и Андрей Жигунов финишируют здесь с абсолютно одинаковым временем, оба – на 8,4 секунды медленнее Филиппова.

Не удержал лидерство в классе Вадим Макаров. Со своим-то комфортным отрывом в 2 минуты и почти 40 секунд он, конечно, мог позволить себе и в сугробе посидеть, но не 9 же минут...

До конца зимы остался один доп.

26 километров «Каменского» - здесь решается всё. Самое напряжённое внимание приковано к Никите Филиппову и Дмитрию Тагирову – разрыв между ними составляет 2,4 секунды – это цена бронзового подиума «абсолюта». И Филиппов со штурманом Сергеем Герасименко на последней секции просто недосягаемы! Победа на заключительном спецучастке приносит им "бронзу" с замечательным результатом: 0,6 секунды до второго места!

Н.Филиппов: Ну да, я просто раскатился! И, вроде, довольны. Мог ли я так ехать со старта? Да.  Я думаю, Пено мне помешало, та авария. К сожалению, с первой секции у меня так ехать не получилось. Ну, значит, будем тренироваться - и всё получится!

Серебряными призёрами ралли "Горный Лён" становятся дебютанты этой гонки Андрей Жигунов и Игорь Тер-Оганесьянц (как долго нам пришлось ждать случая назвать этих спортсменов дебютантами!).

А.Жигунов: Да, было непросто. Есть, над чем работать. Есть, конечно, места, где можно ускоряться, когда их выучишь, но я считаю, что профессионал должен ездить быстро по любым дорогам, неважно, знает он их или нет. Мне понравилось. И я очень рад, что проехал незнакомую гонку. За два года, что я не выступал, уже как-то и стенограмму отвык записывать - а здесь пришлось многое вспомнить. Конечно, два года назад я бы здесь проехал лучше, но сейчас, в принципе, мы сделали то, что могли.

И безоговорочная победа - у Геннадия Брославского с Михаилом Гендельманом. В Асбесте по весне Брославский особенно быстр, это становится уже традицией...

Г.Брославский: Никитос (Филиппов) - молодец, финишный спурт достоин уважения! Остальные - молодцы, что навязывали борьбу и не давали нам расслабиться. Финальный спецучасток мы уже проехали, не рискуя, но старались ехать быстро. Что вышло - вы видели. А если не видели... то лучше не смотрите!

Удивительно, что вся тройка призёров "абсолюта" состоит из москвичей и петербуржцев - это на уральской-то гонке, при таком количестве местных гоночных "звёзд"! Но факт остаётся фактом - гонка была совсем не "лотерейная", и борьба шла до последнего километра.

У Вадима Макарова перед самым финишем взорвался мотор. Однако, в зону финишного КВ автомобиль дотолкали и отметку в карнете получили. Впрочем, победа в R3 ещё раньше перешла к Александру Рогозину и Дмитрию Русских. В R2, как и ожидалось, "золото" достаётся Евгению Суховенко с Сергеем Ларенсом, в R1 - Антону Евсееву и Олегу Заварницыну.

В Кубке Subaru успешно финишировали Алексей Веприцкий с Алексеем Игнатовым. 35 очков в зачёт Кубка - прекрасный результат, это не считая бесценного опыта на новой трассе.

А.Веприцкий: Это была самая сложная из трёх зимних гонок - покрытие такое непонятное, как песок... Но мы на финише, и это замечательно! Спасибо Алексею Игнатову за бесценный опыт, которым он не уставал делиться на протяжении тестов, ознакомления и самой гонки.

А.Игнатов: Пилот - молодец! Главную задачу мы выполнили, проделали большую работу, мы на финише, с очками, с призами - всё отлично!

Вот и всё! Зима закончилась - теперь и по раллийному календарю. Масленица удалась на славу. Прощёное воскресенье завершится церемонией награждения в Екатеринбурге. Но это всё равно будет уже весна.

Текст: Ирина Кирилловна Боярская

Фото: almrally, Андрей Клещёв, Галина Полунина

P.S. Финишный КВ возле сервисного парка. Результаты онлайн уже известны, экипажам осталась лишь дорожная секция. Подъезжает Брославский, затем Филиппов... А потом появляется Игорь Тер-Оганесьянц (штурман Андрея Жигунова). Один. Пешком.

Мы ещё пытаемся шутить:

- Игорь, вы что, поссорились с Андреем?

Тер-Оганесьянц, не обращая ни на кого внимания, обращается к механику своей команды и разводит руками:

- Нет, не дотолкаем мы сюда машину. Очень рыхло, не получится...

Публика вокруг замирает. Робкий голос:

- Игорь! Что произошло?!

- Да мотор взорвался... (Немая сцена). - У Вадима Макарова.

... А вы говорите, адреналин только у гонщиков...

Ралли "Горный Лён-2013". Результаты.

Абсолютный зачёт:

1. БРОСЛАВСКИЙ Геннадий/ГЕНДЕЛЬМАН Михаил 1:24:26,3
2. ЖИГУНОВ Андрей/ТЕР-ОГАНЕСЬЯНЦ Игорь +00:32,2
3. ФИЛИППОВ Никита/ГЕРАСИМЕНКО Сергей +00:32,74
4. ТАГИРОВ Дмитрий/ТАГИРОВ Вадим +00:38,6
5. ОСТАНИН Алексей/МУХИНА Полина +02:43,4
6. ТРАВНИКОВ Станислав/САМУШИЯ Константин +02:52,7
7. РОГОЗИН Александр/РУССКИХ Дмитрий +06:22,0
8. СМИРНОВ Игорь/ПЕТУХОВ Дмитрий +07:15,9
9. БУЛАНЦЕВ Игорь/КУРНОСОВ Алексей +07:25,7
10. СУХОВЕНКО Евгений/ЛАРЕНС Сергей +09:03,6

Зачёт N4:

1. БРОСЛАВСКИЙ Геннадий/ГЕНДЕЛЬМАН Михаил
2. ЖИГУНОВ Андрей/ТЕР-ОГАНЕСЬЯНЦ Игорь
3. ТАГИРОВ Дмитрий/ТАГИРОВ Вадим

Зачёт R3:

1. РОГОЗИН Александр/РУССКИХ Дмитрий
2. СМИРНОВ Игорь/ПЕТУХОВ Дмитрий
3. БУЛАНЦЕВ Игорь/КУРНОСОВ Алексей

Зачёт R2:

1. СУХОВЕНКО Евгений/ЛАРЕНС Сергей
2. БАЛАКИРЕВ Дмитрий/ФЕДОРОВ Ярослав
3. ПЕТРОВ Алексей/ВЕРЕЩАГИН Андрей

Зачёт R1:

1. ЕВСЕЕВ Антон/ЗАВАРНИЦЫН Олег
2. ИВАЩЕНКО Андрей/РЫБАЛКО Леонид
3. ЯКУШЕВ Даниил/КОРЗУХИН Артем

Книга результатов ралли "Горный Лён-2013":  GL13_rezultbook.pdf 1.68 Mb