Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Горный Лён-2013. Масленичные забавы - часть 2.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 3-го этапа:
 
Личный зачет 
1 ЧЕРНЕВ Максим  129
2 МИТЯЕВ Михаил  111
3 НЕЗВАНКИН Владислав  85
4 ГАНТМАХЕР Ефим 80
5 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 71
6 ГОЛУБЕВ Сергей 52
7 ПРИМАК Виталий 47
8 КАБАКОВ Артем 45
9 ВИХАНСКИЙ Николай 44
10 МАРУШКО Александр 38
11 СИМОНОВ Максим 36
12 ГАРМАШ Александр 34
13 ШАЛУНОВ Сергей 18
14 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 209
2 LADA Sport Rosneft 196
3 AIMOL NEVA  123
4 Demfi LADA SPORT 85
5 DELPHI RHHCC Racing Team 71
6 Arloid-TPV RUS 54
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Горный Лён-2013. Масленичные забавы - часть 2.

Ещё четыре допа - и зима закончится.

С утра в Асбесте на дворе звенит капель, по полям бегут ручьи, на дорогах лужи... Но до окончания зимы ещё четыре спецучастка, Масленица в разгаре - по два прохождения 15-километрового "Кросса" и 26-км "Каменского".

Геннадий Брославский поймал свой темп, продолжая наращивать отрыв от соперников. Однако, скорость всех лидеров канала очень высока, и чувствовать себя в безопасности экипаж FreeDRIVE пока не может.

Г.Брославский: Нет, я не волнуюсь, это функция моего штурмана, он волнуется гораздо качественнее меня, а главное - он умеет это скрывать. А когда волнуюсь я, я начинаю быть скучным и неинтересным - зачем?.. Я устал ездить так чистенько, аккуратненько, с запасом, чтобы, не дай бог, ни ошибочки - я так ездил, когда у меня было 3-4 гонки в год, больше я так не хочу. Сейчас всё равно будет борьба!

Андрей Жигунов и Дмитрий Тагиров продолжают разгоняться. На 26 километрах Жигунов уступает Брославскому одну десятую (!) секунды, Тагиров - три десятых!

А.Жигунов: Тут можно ехать и побыстрее. Я вчера допустил серьёзную ошибку с колёсами... впрочем, у меня и не было Pirelli на два дня, только на сегодня, а те, кто здесь давно ездит, были совершенно правы - эти колёса идеально подходят для такой трассы. И я на втором прохождении смогу значительно добавить. Но если у Гены ничего не произойдёт, то отыграть 30 секунд очень сложно. Но я, конечно, буду рисковать своей второй позицией, и уж что будет - то будет!

Д.Тагиров: На первой части "Каменского" мы проиграли около 10 секунд, а во второй части, извилистой, где мощность уже не так сильно важна, там догнали соперников. Жалко 10 секунд проигрыша, но у нас был вызов - ехать на Subaru и бороться с современными машинами. И мне приятно, что такие машины - и не уехали от меня. Мне за себя не обидно!

Никита Филиппов сдаёт позиции: на СУ7 - вторую - Жигунову, на СУ8 - уже и третью - Тагирову. Держится в пятёрке Станислав Травников, но сможет ли ещё ускориться?..

Н.Филиппов: Не знаю, мне не едется, и не понимаю, где я ошибаюсь! Машина - едет, покрытие более-менее жёсткое... просто не могу поймать свой темп, перетормаживаю... Не знаю, я, конечно, постараюсь сейчас раскатиться... (Вздыхает, потом оживляется): Нет, борьба-то продолжается! Мы не падаем духом!

С.Травников: Как мне не ехалось, так и не едется... И дело во мне. Я не люблю такие дороги, я уже говорил, что это не моя тема, я учился ездить по дорогам для машин, а по дорогам для самосвалов... вот, как умею, так и еду. Сейчас настройки ещё поменяем, может, будет как-то поувереннее...

Увы, не добрался до дневного сервиса экипаж Сергея Успенского, прочно застрявший в сугробе на СУ8. Это сход.

С единодушием, достойным лучшего применения, оба экипажа Кубка Subaru тоже окопались в сугробах. Алексею Веприцкому удалось выбраться, а вот Сергей Геращенко тоже остался ждать "метлу", чтобы сдать контрольную карту.

А.Веприцкий: Да отвлёкся я... на фотографа, подумал, что мы хорошо проехали перед объективом - и тут же влетел в сугроб! Это ошибка в стенограмме, о чём я вчера ещё говорил. Алексей (Игнатов) мне объясняет свою методику записи трассы, надо на неё переходить. То, что в моём понимании раньше было стенограммой, теперь не очень работает... Машина мощная, скорость большая - нужна новая стенограмма, учитывающая эти особенности.
Машина ведёт себя прекрасно, никаких проблем.

А.Игнатов: У нас идёт процесс обучения, есть, конечно, и ошибки - у кого не бывает?! - но главное, что мы едем, и у нас есть возможность продолжать процесс обучения. А лопатой помахать на свежем воздухе да по хорошей погоде - это ж удовольствие! (Смеётся)
Машина мне очень нравится, я думаю, что в умелых руках она очень быстро может ехать. Есть, конечно, определённые нюансы, она заметно отличается от N-групповой, но если это учитывать, то всё будет отлично. Мне нравится, как управляется этот автомобиль, нравится мотор, трансмиссия - несмотря на то, что коробка не кулачковая, проблем по переключению у нас не возникает. Хорошая машина!

Как уже случалось на уральских этапах, кто до финиша доедет, тот призы в моноприводных классах получит гарантированно. Лидеры в R3, R2 и R1 - Вадим Макаров, Евгений Суховенко и Антон Евсеев соответственно - могут чувствовать себя уже достаточно комфортно и не атаковать. Так что основной "экшн" развернётся на последней секции среди лидеров "абсолюта".

А.Евсеев: Колёса я уж так берёг, берёг... можно было и не доберечь немножко. Задачи в классе мы перевыполняем, так что всё у нас хорошо.

С.Ларенс (штурман Е.Суховенко): Дорожное покрытие очень тяжёлое, машина натужно гудит и не разгоняется пятую передачу мы буквально несколько раз включали. Но у нас комфортное преимущество, поэтому поедем просто аккуратно.

До конца зимы осталось два допа.

На СУ9 Никита Филиппов, как и обещал, взвинчивает темп, и это прохождение – несмотря на раскопанную уже трассу – удаётся ему на 6 секунд быстрее предыдущего! Остальные экипажи сами себе здесь проигрывают. Дмитрий Тагиров и Андрей Жигунов финишируют здесь с абсолютно одинаковым временем, оба – на 8,4 секунды медленнее Филиппова.

Не удержал лидерство в классе Вадим Макаров. Со своим-то комфортным отрывом в 2 минуты и почти 40 секунд он, конечно, мог позволить себе и в сугробе посидеть, но не 9 же минут...

До конца зимы остался один доп.

26 километров «Каменского» - здесь решается всё. Самое напряжённое внимание приковано к Никите Филиппову и Дмитрию Тагирову – разрыв между ними составляет 2,4 секунды – это цена бронзового подиума «абсолюта». И Филиппов со штурманом Сергеем Герасименко на последней секции просто недосягаемы! Победа на заключительном спецучастке приносит им "бронзу" с замечательным результатом: 0,6 секунды до второго места!

Н.Филиппов: Ну да, я просто раскатился! И, вроде, довольны. Мог ли я так ехать со старта? Да.  Я думаю, Пено мне помешало, та авария. К сожалению, с первой секции у меня так ехать не получилось. Ну, значит, будем тренироваться - и всё получится!

Серебряными призёрами ралли "Горный Лён" становятся дебютанты этой гонки Андрей Жигунов и Игорь Тер-Оганесьянц (как долго нам пришлось ждать случая назвать этих спортсменов дебютантами!).

А.Жигунов: Да, было непросто. Есть, над чем работать. Есть, конечно, места, где можно ускоряться, когда их выучишь, но я считаю, что профессионал должен ездить быстро по любым дорогам, неважно, знает он их или нет. Мне понравилось. И я очень рад, что проехал незнакомую гонку. За два года, что я не выступал, уже как-то и стенограмму отвык записывать - а здесь пришлось многое вспомнить. Конечно, два года назад я бы здесь проехал лучше, но сейчас, в принципе, мы сделали то, что могли.

И безоговорочная победа - у Геннадия Брославского с Михаилом Гендельманом. В Асбесте по весне Брославский особенно быстр, это становится уже традицией...

Г.Брославский: Никитос (Филиппов) - молодец, финишный спурт достоин уважения! Остальные - молодцы, что навязывали борьбу и не давали нам расслабиться. Финальный спецучасток мы уже проехали, не рискуя, но старались ехать быстро. Что вышло - вы видели. А если не видели... то лучше не смотрите!

Удивительно, что вся тройка призёров "абсолюта" состоит из москвичей и петербуржцев - это на уральской-то гонке, при таком количестве местных гоночных "звёзд"! Но факт остаётся фактом - гонка была совсем не "лотерейная", и борьба шла до последнего километра.

У Вадима Макарова перед самым финишем взорвался мотор. Однако, в зону финишного КВ автомобиль дотолкали и отметку в карнете получили. Впрочем, победа в R3 ещё раньше перешла к Александру Рогозину и Дмитрию Русских. В R2, как и ожидалось, "золото" достаётся Евгению Суховенко с Сергеем Ларенсом, в R1 - Антону Евсееву и Олегу Заварницыну.

В Кубке Subaru успешно финишировали Алексей Веприцкий с Алексеем Игнатовым. 35 очков в зачёт Кубка - прекрасный результат, это не считая бесценного опыта на новой трассе.

А.Веприцкий: Это была самая сложная из трёх зимних гонок - покрытие такое непонятное, как песок... Но мы на финише, и это замечательно! Спасибо Алексею Игнатову за бесценный опыт, которым он не уставал делиться на протяжении тестов, ознакомления и самой гонки.

А.Игнатов: Пилот - молодец! Главную задачу мы выполнили, проделали большую работу, мы на финише, с очками, с призами - всё отлично!

Вот и всё! Зима закончилась - теперь и по раллийному календарю. Масленица удалась на славу. Прощёное воскресенье завершится церемонией награждения в Екатеринбурге. Но это всё равно будет уже весна.

Текст: Ирина Кирилловна Боярская

Фото: almrally, Андрей Клещёв, Галина Полунина

P.S. Финишный КВ возле сервисного парка. Результаты онлайн уже известны, экипажам осталась лишь дорожная секция. Подъезжает Брославский, затем Филиппов... А потом появляется Игорь Тер-Оганесьянц (штурман Андрея Жигунова). Один. Пешком.

Мы ещё пытаемся шутить:

- Игорь, вы что, поссорились с Андреем?

Тер-Оганесьянц, не обращая ни на кого внимания, обращается к механику своей команды и разводит руками:

- Нет, не дотолкаем мы сюда машину. Очень рыхло, не получится...

Публика вокруг замирает. Робкий голос:

- Игорь! Что произошло?!

- Да мотор взорвался... (Немая сцена). - У Вадима Макарова.

... А вы говорите, адреналин только у гонщиков...

Ралли "Горный Лён-2013". Результаты.

Абсолютный зачёт:

1. БРОСЛАВСКИЙ Геннадий/ГЕНДЕЛЬМАН Михаил 1:24:26,3
2. ЖИГУНОВ Андрей/ТЕР-ОГАНЕСЬЯНЦ Игорь +00:32,2
3. ФИЛИППОВ Никита/ГЕРАСИМЕНКО Сергей +00:32,74
4. ТАГИРОВ Дмитрий/ТАГИРОВ Вадим +00:38,6
5. ОСТАНИН Алексей/МУХИНА Полина +02:43,4
6. ТРАВНИКОВ Станислав/САМУШИЯ Константин +02:52,7
7. РОГОЗИН Александр/РУССКИХ Дмитрий +06:22,0
8. СМИРНОВ Игорь/ПЕТУХОВ Дмитрий +07:15,9
9. БУЛАНЦЕВ Игорь/КУРНОСОВ Алексей +07:25,7
10. СУХОВЕНКО Евгений/ЛАРЕНС Сергей +09:03,6

Зачёт N4:

1. БРОСЛАВСКИЙ Геннадий/ГЕНДЕЛЬМАН Михаил
2. ЖИГУНОВ Андрей/ТЕР-ОГАНЕСЬЯНЦ Игорь
3. ТАГИРОВ Дмитрий/ТАГИРОВ Вадим

Зачёт R3:

1. РОГОЗИН Александр/РУССКИХ Дмитрий
2. СМИРНОВ Игорь/ПЕТУХОВ Дмитрий
3. БУЛАНЦЕВ Игорь/КУРНОСОВ Алексей

Зачёт R2:

1. СУХОВЕНКО Евгений/ЛАРЕНС Сергей
2. БАЛАКИРЕВ Дмитрий/ФЕДОРОВ Ярослав
3. ПЕТРОВ Алексей/ВЕРЕЩАГИН Андрей

Зачёт R1:

1. ЕВСЕЕВ Антон/ЗАВАРНИЦЫН Олег
2. ИВАЩЕНКО Андрей/РЫБАЛКО Леонид
3. ЯКУШЕВ Даниил/КОРЗУХИН Артем

Книга результатов ралли "Горный Лён-2013":  GL13_rezultbook.pdf 1.68 Mb