Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: WRX Subaru CUP на дне рождения STI-Club

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 7-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  221
2 ЧЕРНЕВ Максим  207
3 ГАНТМАХЕР Ефим 194
4 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 177
5 НЕЗВАНКИН Владислав  172
6 КАБАКОВ Артем 157
7 МАРУШКО Александр 129
8 ПРИМАК Виталий 97
9 ВИХАНСКИЙ Николай 94
10 ГОЛУБЕВ Сергей 86
11 ГАРМАШ Александр 60
12 ГРАЧЕВ Михаил 38
13 СИМОНОВ Максим 36
14 ШАЛУНОВ Сергей 35
15 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
16 БЕЛОЦКИЙ Максим 11
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 401
2 LADA Sport Rosneft 393
3 AIMOL NEVA  273
4 Demfi LADA SPORT 264
5 DELPHI RHHCC Racing Team 235
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

WRX Subaru CUP на дне рождения STI-Club

25 августа автомобиль Subaru WRX CUP отправился на Смоленское кольцо. На сей раз - в качестве гостя на празднике - здесь отмечал своё 8-летие STI-Club. Изначально инициатива проекта Subaru Cup принадлежала именно STI-клубу, любители марки прявляют большой интерес к будущему монокубку и помогают популяризировать его. Поэтому, конечно, компания УРТ не могла остаться в стороне от праздника на Смоленском кольце.

К сожалению, формат заездов (длинные сессии с большим временем ожидания) не позволил прокатиться на автомобиле Кубка Subaru всем желающим. В основном, знакомство с машиной было теоретическим, специалисты команды ответили на множество вопросов участников STI-клуба. Это вполне объяснимо: нынешняя версия автомобиля является тестовой и активно используется для отладки и настройки узлов и агрегатов. В сентябре-октябре машине предстоят тесты в Пено и две или три гонки - ралли "Россия", ралли "Кубань" и, возможно, ралли "Псков".

После заездов на трассе Moscow Raceway инженеры команды УРТ существенно изменили параметры машины, увеличили жёсткость пружин и развал. Наши тест-пилоты Илья Каменский и Василий Сабуров остались довольны поведением автомобиля.

Василий Сабуров: "Автомобиль мне понравился. Интересно работает подвеска, неплохо. Я пилотировал в дождь, и машина ведёт себя стабильно. Но так как это простой WRX, мне, конечно, не хватает мощности, но от этого никуда не денешься. А в общем и целом, машинка сбалансированная и приятная в управлении".

Андрей Прокудин (STI-Club): "Спасибо УРТ за возможность проехать пару кругов на новом WRX CUP в Смоленске. Автомобиль получился, на мой взгляд, достаточно сбалансированным. Я ожидал меньшей мощности и динамики и был приятно удивлен по факту. Думаю, для грунта/льда больше и не надо.

Вот к тормозам нужно привыкнуть, они без усилителя и достаточно жесткие. Для скользких покрытий их хватит точно, а вот для кольца мне показалось маловато (Я сравниваю, конечно, со своей RA-R и ее 6-pot, что не совсем корректно).

Протестировать работу N-групповой подвески на кольце возможности не было - слишком все ровно и всего два круга - жду тестов на грунте. Качество автомобиля на высоте - каркас, сиденья, панели на дверях - все отлично, но это не удивительно - это УРТ.

Ну а результаты Ильи Каменского в зачете "Race" подтверждают, что автомобиль вполне конкурентоспособный. Единственное, что пока вызывает вопрос - это надежность стоковой коробки: на кольце у меня проблем не возникло, но интересно, какой будет ее ресурс.

Постараюсь принять участие в 2013 году в зачете Кубка Subaru CUP - автомобиль мне очень понравился."

Илья Каменский: "Когда я впервые сел в эту машину, она была настроена под ралли, и для кольца была валкой. В то же время, у этого автомобиля хороший двигатель, это уже не WRX, а ближе к STI. Меняя подвески и настраивая жёсткость пружин и амортизаторов, мы добились того, что автомобиль начал хорошо себя чувствовать на кольце. Сейчас мы добиваемся того, чтобы автомобиль был полностью конкурентоспособен в классе Туринг. И управляемость сейчас уже вполне на уровне. А повадки у него изначально спортивные.

За время, прошедшее с гонки на Moscow Raceway до Смоленского кольца, автомобиль сделал два шага вперёд. Он стал более устойчив и чуток. В Смоленске есть две "змейки", и с ними WRX Subaru CUP справляется просто здорово. Хочется ещё большей устойчивости на бэнкинге, надо будет поработать по сухой погоде. А для "змеек" автомобиль просто великолепен".

Компания УРТ надеется, что с развитием проекта Subaru CUP появится и отдельный автомобиль для тест-драйва, который сможет ответить на все вопросы водителей ещё более ёмко, чем наши инженеры. Мы надеемся, что уже на зимний фестиваль Subafest мы сможем привезти специально для тест-драйвов автомобиль Subaru WRX CUP.

Компания "Успенский Ралли Техника" ещё раз поздравляет всех "клубней" и "клубничек" с их общим днём рождения. Мы любим и ценим вас не только как постоянных клиентов, но и как верных болельщиков, профессиональных "нулей", "всепогодных" зрителей на гонках и вечных генераторов самых разных идей для совместного времяпрепровождения людей, неравнодушных к автоспорту!

Фото: STI-Club