Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: WRX Subaru CUP на дне рождения STI-Club

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 4-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  153
2 ЧЕРНЕВ Максим  140
3 ГАНТМАХЕР Ефим 106
4 НЕЗВАНКИН Владислав  93
5 КАБАКОВ Артем 92
6 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 91
7 ГОЛУБЕВ Сергей 70
8 ВИХАНСКИЙ Николай 69
9 ПРИМАК Виталий 63
10 МАРУШКО Александр 56
11 ГАРМАШ Александр 44
12 СИМОНОВ Максим 36
13 ШАЛУНОВ Сергей 35
14 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 246
2 LADA Sport Rosneft 246
3 AIMOL NEVA  161
4 DELPHI RHHCC Racing Team 143
5 Demfi LADA SPORT 119
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

WRX Subaru CUP на дне рождения STI-Club

25 августа автомобиль Subaru WRX CUP отправился на Смоленское кольцо. На сей раз - в качестве гостя на празднике - здесь отмечал своё 8-летие STI-Club. Изначально инициатива проекта Subaru Cup принадлежала именно STI-клубу, любители марки прявляют большой интерес к будущему монокубку и помогают популяризировать его. Поэтому, конечно, компания УРТ не могла остаться в стороне от праздника на Смоленском кольце.

К сожалению, формат заездов (длинные сессии с большим временем ожидания) не позволил прокатиться на автомобиле Кубка Subaru всем желающим. В основном, знакомство с машиной было теоретическим, специалисты команды ответили на множество вопросов участников STI-клуба. Это вполне объяснимо: нынешняя версия автомобиля является тестовой и активно используется для отладки и настройки узлов и агрегатов. В сентябре-октябре машине предстоят тесты в Пено и две или три гонки - ралли "Россия", ралли "Кубань" и, возможно, ралли "Псков".

После заездов на трассе Moscow Raceway инженеры команды УРТ существенно изменили параметры машины, увеличили жёсткость пружин и развал. Наши тест-пилоты Илья Каменский и Василий Сабуров остались довольны поведением автомобиля.

Василий Сабуров: "Автомобиль мне понравился. Интересно работает подвеска, неплохо. Я пилотировал в дождь, и машина ведёт себя стабильно. Но так как это простой WRX, мне, конечно, не хватает мощности, но от этого никуда не денешься. А в общем и целом, машинка сбалансированная и приятная в управлении".

Андрей Прокудин (STI-Club): "Спасибо УРТ за возможность проехать пару кругов на новом WRX CUP в Смоленске. Автомобиль получился, на мой взгляд, достаточно сбалансированным. Я ожидал меньшей мощности и динамики и был приятно удивлен по факту. Думаю, для грунта/льда больше и не надо.

Вот к тормозам нужно привыкнуть, они без усилителя и достаточно жесткие. Для скользких покрытий их хватит точно, а вот для кольца мне показалось маловато (Я сравниваю, конечно, со своей RA-R и ее 6-pot, что не совсем корректно).

Протестировать работу N-групповой подвески на кольце возможности не было - слишком все ровно и всего два круга - жду тестов на грунте. Качество автомобиля на высоте - каркас, сиденья, панели на дверях - все отлично, но это не удивительно - это УРТ.

Ну а результаты Ильи Каменского в зачете "Race" подтверждают, что автомобиль вполне конкурентоспособный. Единственное, что пока вызывает вопрос - это надежность стоковой коробки: на кольце у меня проблем не возникло, но интересно, какой будет ее ресурс.

Постараюсь принять участие в 2013 году в зачете Кубка Subaru CUP - автомобиль мне очень понравился."

Илья Каменский: "Когда я впервые сел в эту машину, она была настроена под ралли, и для кольца была валкой. В то же время, у этого автомобиля хороший двигатель, это уже не WRX, а ближе к STI. Меняя подвески и настраивая жёсткость пружин и амортизаторов, мы добились того, что автомобиль начал хорошо себя чувствовать на кольце. Сейчас мы добиваемся того, чтобы автомобиль был полностью конкурентоспособен в классе Туринг. И управляемость сейчас уже вполне на уровне. А повадки у него изначально спортивные.

За время, прошедшее с гонки на Moscow Raceway до Смоленского кольца, автомобиль сделал два шага вперёд. Он стал более устойчив и чуток. В Смоленске есть две "змейки", и с ними WRX Subaru CUP справляется просто здорово. Хочется ещё большей устойчивости на бэнкинге, надо будет поработать по сухой погоде. А для "змеек" автомобиль просто великолепен".

Компания УРТ надеется, что с развитием проекта Subaru CUP появится и отдельный автомобиль для тест-драйва, который сможет ответить на все вопросы водителей ещё более ёмко, чем наши инженеры. Мы надеемся, что уже на зимний фестиваль Subafest мы сможем привезти специально для тест-драйвов автомобиль Subaru WRX CUP.

Компания "Успенский Ралли Техника" ещё раз поздравляет всех "клубней" и "клубничек" с их общим днём рождения. Мы любим и ценим вас не только как постоянных клиентов, но и как верных болельщиков, профессиональных "нулей", "всепогодных" зрителей на гонках и вечных генераторов самых разных идей для совместного времяпрепровождения людей, неравнодушных к автоспорту!

Фото: STI-Club