Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: WRC. Ралли Великобритании. Три допа позади...

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 3-го этапа:
 
Личный зачет 
1 ЧЕРНЕВ Максим  129
2 МИТЯЕВ Михаил  111
3 НЕЗВАНКИН Владислав  85
4 ГАНТМАХЕР Ефим 80
5 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 71
6 ГОЛУБЕВ Сергей 52
7 ПРИМАК Виталий 47
8 КАБАКОВ Артем 45
9 ВИХАНСКИЙ Николай 44
10 МАРУШКО Александр 38
11 СИМОНОВ Максим 36
12 ГАРМАШ Александр 34
13 ШАЛУНОВ Сергей 18
14 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 209
2 LADA Sport Rosneft 196
3 AIMOL NEVA  123
4 Demfi LADA SPORT 85
5 DELPHI RHHCC Racing Team 71
6 Arloid-TPV RUS 54
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

WRC. Ралли Великобритании. Три допа позади...

Первые три допа ралли Великобритании вновь вселили в сердца болельщиков надежду на увлекательную интригу. Об этом позаботился Себастьен Ожье, умудрившийся оторвать колесо на первом же допе. Сайт wrc.com уже успел опубликовать интервью Себастьена Лёба, способное растопить даже самое каменное сердце. Достаньте носовые платки прежде, чем читать эти душераздирающие строки: "Он (Ожье) был единственным, на кого я мог рассчитывать... Теперь мне никто не сможет помочь... Теперь я один".

Wales Rally 2011

Но как бы ни страдал от одиночества Семикратный наш, профессионализм делает своё дело. Пропустив вперёд Яри-Матти Латвалу на СУ1, за оставшиеся два допа Лёб отыграл своё двухсекундное отставание и вышел-таки в лидеры, пусть пока и номинальные: 0,7 секунды перед Хирвоненом и 3,1 - перед Латвалой. Петтер Сольберг, повредивший заднюю подвеску в неравной борьбе со стеной, не желавшей уступать ему дорогу - четвёртый.

Дальше идут два MINI - сначала Крис Мик, привычный к здешним туманам, потом Дани Сордо. Седьмой - Мадс Остберг, как водится, с проблемами: для разнообразия, сегодня это была капризничавшая турбина. Дебютант WRC Отт Тянак после 1 дня - на восьмой позиции.

Видео первого дня от Bestofrallylive:

Ралли Великобритании. День 1.

1 S. LOEB 14:38.0
2 M. HIRVONEN+0.7
3 J. LATVALA +3.1
4 P. SOLBERG +11.9
5 K. MEEKE +18.7
6 D. SORDO +27.3
7 M. ØSTBERG +27.8
8 O. TÄNAK +30.6
9 M. WILSON +36.5
10 H. SOLBERG +37.8

В зачёте P-WRC первый доп выиграл Патрик Флодин. Однако, после трёх допов на первую позицию выходит реактивный финн Яркко Никара, не борющийся за титулы в Чемпионате, но вполне способный спутать карты всем остальным.  Впрочем Патрику гораздо важнее оставить позади себя соперников по Чемпионату, поскольку Никара в ход борьбы вмешаться не может.  А сейчас Флодин - второй, но впереди оппонентов. Ближайший преследователь Патрика Михал Косцюшко отстаёт от него на 16,8 секунды.

Патрик ФЛОДИН: Не хотели мы излишне атаковать в тумане. В начале было хорошо, но потом туман оказался плотным настолько, что приходилось чуть ли не останавливаться, пришлось даже выключить фары. Когда ритм начинает так рваться – ничего хорошего нет, быстро ехать не получается. Ну, посмотрим завтра... Яркко конечно, быстр, но возможно – такое преимущество ему удалось получить за счет меньшего тумана. В этих условиях даже за 10 минут разницы во временах старта – может очень сильно измениться ситуация.

Wales Rally 2011

Ралли Великобритании. День 1. P-WRC.

1 J. NIKARA 16:10.5
2 P. FLODIN +20.0
3 M. KOSCIUSZKO +36.8
4 J. PRITCHARD +37.9
5 M. SEMERAD +43.9
6 B. GUERRA +1:16.4
7 M. AL SHAMSI +1:20.5
8 N. FUCHS +1:24.6
9 V. GORBAN +1:26.7
10 B. AL JABRI +1:32.4
...
13 D. TAGIROV +2:07.5

Неожиданно бледно выглядела церемония торжественного старта... Поскольку она проводилась после трёх первых спецучастков, спортивные автомобили выглядели уже не совсем чистыми, а некоторые и совсем помятыми. Кроме того, средневековый антураж, который должен был способствовать поднятию боевого духа спортсменов (старт проводился на фоне огромного древнего валлийского замка), на деле оказался плохо подсвеченным и находящимся слишком далеко от стартовой арки. Не спас "картинку" даже фейерверк.

Кроме того, небольшая площадь, отведённая для церемонии, была настолько узкой, что кое-как впихнутая между подиумом и крепостной стеной полупустая VIP трибуна оттеснила подиум почти на край каменного причала, не оставив зрителям достаточно места. В итоге, сложилась весьма опасная ситуация: зрители вынуждены были тесниться между ограждением подиума (тоже, кстати, весьма просто оформленного) и абсолютно вертикальным трёхметровым обрывом (никакого ограждения причал не имеет), рискуя упасть на голые камни, ведь вода во время отлива уходит, обнажая каменистое дно... Для аккуратной и чопорной Британии, такая церемония старта выглядит... мягко говоря - не очень хорошо.

Но впереди ещё три дня гонки. Надеемся, что завтра станет лучше. В программе завтрашнего дня - 116 километров по 8 спецучасткам, первый из которых стартует в полвосьмого утра. Старт экипажей из ночного закрытого парка - в 5:30.  Общая дистанция (включая перегон до ночного ЗП в Кардифе) - 704 км. Ну что, выспались? Теперь побегайте...

Результаты 1 дня ралли Великобритании

Фотогалерея первого дня.

Фото: Grzegorz Roslon (www.ewrc.cz), Антон Борисенко