Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: WRC. Ралли Великобритании: «Классика жанра» и «Хорошо забытое старое»

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 7-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  221
2 ЧЕРНЕВ Максим  207
3 ГАНТМАХЕР Ефим 194
4 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 177
5 НЕЗВАНКИН Владислав  172
6 КАБАКОВ Артем 157
7 МАРУШКО Александр 129
8 ПРИМАК Виталий 97
9 ВИХАНСКИЙ Николай 94
10 ГОЛУБЕВ Сергей 86
11 ГАРМАШ Александр 60
12 ГРАЧЕВ Михаил 38
13 СИМОНОВ Максим 36
14 ШАЛУНОВ Сергей 35
15 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
16 БЕЛОЦКИЙ Максим 11
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 401
2 LADA Sport Rosneft 393
3 AIMOL NEVA  273
4 Demfi LADA SPORT 264
5 DELPHI RHHCC Racing Team 235
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

WRC. Ралли Великобритании: «Классика жанра» и «Хорошо забытое старое»

Несмотря на то, что ралли Великобритании проходит практически через всю территорию Уэльса, спецучастки каждого дня расположены достаточно компактно. Особенность состоит в том, что все используемые для них дороги – частные, в обычное время закрытые для свободного проезда. Расписание ознакомление было составлено таким образом, что экипажам пришлось работать практически полностью два световых дня.

Wales Rally 2011

Рассвет в Уэльсе в эти ноябрьские дни – в половине восьмого утра, а уже в половине пятого вечера становится темно, причем темнота эта усугубляется «фирменными» британскими туманами. Только утром первого дня ознакомления погода порадовала ясным небом и солнцем, а далее природа вернулась именно в то состояние, с которым и ассоциируется «Туманный Альбион». Это придется учитывать и гонщикам – на многих спецучастках им придется ехать в тумане, причем местами – очень плотном, снижающим видимость буквально до 20-30 метров. В таких условиях точность стенограммы и взаимопонимание пилота и штурмана становится критически важным. Тем более, что и сами спецучастки здесь очень и очень непростые.

Первый день гонки пройдет по дорогам, которые не использовались в чемпионате мира уже около 20 лет и для всех участников являются новыми. Начнется ралли с двойного прохождения 4-километрового асфальтового участка Great Orme – узкой туристической дороги, прилепившейся к склонам огромного скального мыса около Лландиндо. Затем, уже в наступающей (а для участников зачета PWRC – и вовсе уже наступившей) темноте, предстоит прохождение лесного спецучастка, где как раз образование тумана более чем вероятно. Дороги первого дня – относительно быстрые и ровные, однако уже здесь можно будет почувствовать, что покрытие валлийского ралли – очень скользкое.

Wales Rally 2011

Второй день ралли – пятница – задействует несколько относительно среднедлинных (от 6 до 21 км) участков в лесных массивах Северного Уэльса, в районе Амбрианнских гор. Эти дороги как раз и относятся к незнакомым нынешним раллистам, однако много лет назад именно с них начиналась «лесная» история британского ралли, ранее проходившего только по трассам частных автоспортивных комплексов.

В субботу гонка переместится в центральный Уэльс, на спецучастки, которые прославили уже «новую историю» британского ралли. С небольшими изменениями относительно предыдущих лет или вовсе без таковых пройдут достаточно длинные «лесные» участки Hafren и Myherin – со значительными перепадами высот, сменами характера покрытия. А между ними «петля» участков этого дня включает проезд по тестовому полигону Sweet Lamb, где помимо узких дорожек с поворотами-«шпильками», созданы еще и искусственные препятствия – трамплин и броды.

Пожалуй, именно здесь соберется большинство зрителей, в том числе и потому, что на этом автоспортивном комплексе несопоставимо более значительны возможности для парковки, а также есть возможность видеть автомобили на протяжении более чем километра. Как и в остальные (кроме первого) дни гонки, все участки будут пройдены по два раза.

Заключительный день ралли переместит караван участников еще немного южнее. В районе армейского полигона состоится знаменитый 15-километровый «доп» Halfway, не менее известный 23-километровый Cruychan с асфальтовыми «вставками», а также короткий и очень быстрый Monument, который и будет использован в качестве традиционного «Пауэрстейдж» - участка с прямой телетрансляцией.

Wales Rally 2011

Сервис всех трех основных дней гонки (кроме первого) расположен на территории сельскохозяйственного выставочного комплекса в городке Builth Wells – примерно в «центре географии» ралли. А вот автомобили уже в ночь с пятницы на субботу будут размещаться на ночь в закрытом парке в Кардиффе, столице Уэльса, где в воскресенье гонка и финиширует.

Каждый из экипажей, выступающих в составе Subaru Team Russia, преследует свои цели и задачи на этой гонке. Но все они прошли ознакомление без проблем, и результатами проделанной работы довольны. В среду в 11 утра два из трех автомобилей команды на правах экипажей «Листа приоритета» примут участие в официальной тестовой сессии – шейкдауне, который пройдет прямо около сервисного парка Builth Wells.

Патрик Флодин, пилот Subaru Team Russia: "Что-то мне кажется, что я уже очень давно здесь, а Великобритания – такая же, как всегда! Всегда – скользко, на дороге – типичная «каша». По этим меркам дорожные условия выглядят очень даже хорошо. Хотя в некоторых местах может быть жестковато. Но главное, что это – очень длинное ралли, так что важно будет не пытаться выиграть все с самого начала. А нужно будет – удержаться. Вот в этом будет ключ к гонке. Хотя, конечно, нужно и показывать скорость при этом. Мне лично больше понравились те спецучастки, которые в маршруте уже были раньше. Там дорога ровнее и как-то... помягче, что-ли. Новые, хоть и неплохи – но быстровато там!"

Тимо Аланне, штурман: "Типичный Уэльс... Типичная погода... Начинали при солнечной погоде, а закончили ознакомление в тумане и дожде. Ну, так тут и есть. Мы срабатываемся хорошо. Патрику мне посоветовать, в общем-то, нечего, единственное, что я рассказываю ему на спецучастках – так это стенограмму".

Дмитрий Тагиров, пилот: "Хорошие спецучастки, настоящие! Нет ничего такого, о чем можно было бы сказать – неожиданное, может вмешаться лотерея. Хорошее покрытие, однородное. Конечно, возможны мелкие ошибки из-за того, что покрытие скользкое. А ошибки здесь, как и на любой мировой гонке – критичны, потому что есть и узкие места, и обрывы большие. И дренажные рвы бывают тут настолько велики, что машине оттуда просто не выбраться будет. Внутренние кромки у обратных или даже 90-градусных поворотов – очень сильно нарыты. Вот на них может подбросить, и выбросить далеко куда-нибудь, больше чем нужно. Сложная, конечно гонка, очень требовательная – и к пилотажу, и к стенограмме. Отличная гонка, разве что очень-очень скользкая!"

Анна Завершинская, штурман: "Мне особенно понравились те допы, которые будут в субботу. На ознакомлении они проехались просто на одном дыхании. Пока что мне здесь нравится! И, конечно, весь этот антураж с белыми комочками овечек, пасущихся на склонах огромных зеленых холмов – все это очень впечатляет!"

Никита Филиппов, пилот: "Все успели, очень понравились допы! Особенно интересным показался Sweet Lamb – такого мы еще никогда не ездили, попробуем! Но интересны, конечно, все. Расписание ознакомления показалось очень плотным, на два или три спецучастка успевали буквально «под занавес», но – со всем справились. Задача на эту гонку – конечно же, в первую очередь – доехать!"

Текст и фото: Антон Борисенко