Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: WRC. Ралли Великобритании: «Классика жанра» и «Хорошо забытое старое»

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 3-го этапа:
 
Личный зачет 
1 ЧЕРНЕВ Максим  129
2 МИТЯЕВ Михаил  111
3 НЕЗВАНКИН Владислав  85
4 ГАНТМАХЕР Ефим 80
5 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 71
6 ГОЛУБЕВ Сергей 52
7 ПРИМАК Виталий 47
8 КАБАКОВ Артем 45
9 ВИХАНСКИЙ Николай 44
10 МАРУШКО Александр 38
11 СИМОНОВ Максим 36
12 ГАРМАШ Александр 34
13 ШАЛУНОВ Сергей 18
14 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 209
2 LADA Sport Rosneft 196
3 AIMOL NEVA  123
4 Demfi LADA SPORT 85
5 DELPHI RHHCC Racing Team 71
6 Arloid-TPV RUS 54
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

WRC. Ралли Великобритании: «Классика жанра» и «Хорошо забытое старое»

Несмотря на то, что ралли Великобритании проходит практически через всю территорию Уэльса, спецучастки каждого дня расположены достаточно компактно. Особенность состоит в том, что все используемые для них дороги – частные, в обычное время закрытые для свободного проезда. Расписание ознакомление было составлено таким образом, что экипажам пришлось работать практически полностью два световых дня.

Wales Rally 2011

Рассвет в Уэльсе в эти ноябрьские дни – в половине восьмого утра, а уже в половине пятого вечера становится темно, причем темнота эта усугубляется «фирменными» британскими туманами. Только утром первого дня ознакомления погода порадовала ясным небом и солнцем, а далее природа вернулась именно в то состояние, с которым и ассоциируется «Туманный Альбион». Это придется учитывать и гонщикам – на многих спецучастках им придется ехать в тумане, причем местами – очень плотном, снижающим видимость буквально до 20-30 метров. В таких условиях точность стенограммы и взаимопонимание пилота и штурмана становится критически важным. Тем более, что и сами спецучастки здесь очень и очень непростые.

Первый день гонки пройдет по дорогам, которые не использовались в чемпионате мира уже около 20 лет и для всех участников являются новыми. Начнется ралли с двойного прохождения 4-километрового асфальтового участка Great Orme – узкой туристической дороги, прилепившейся к склонам огромного скального мыса около Лландиндо. Затем, уже в наступающей (а для участников зачета PWRC – и вовсе уже наступившей) темноте, предстоит прохождение лесного спецучастка, где как раз образование тумана более чем вероятно. Дороги первого дня – относительно быстрые и ровные, однако уже здесь можно будет почувствовать, что покрытие валлийского ралли – очень скользкое.

Wales Rally 2011

Второй день ралли – пятница – задействует несколько относительно среднедлинных (от 6 до 21 км) участков в лесных массивах Северного Уэльса, в районе Амбрианнских гор. Эти дороги как раз и относятся к незнакомым нынешним раллистам, однако много лет назад именно с них начиналась «лесная» история британского ралли, ранее проходившего только по трассам частных автоспортивных комплексов.

В субботу гонка переместится в центральный Уэльс, на спецучастки, которые прославили уже «новую историю» британского ралли. С небольшими изменениями относительно предыдущих лет или вовсе без таковых пройдут достаточно длинные «лесные» участки Hafren и Myherin – со значительными перепадами высот, сменами характера покрытия. А между ними «петля» участков этого дня включает проезд по тестовому полигону Sweet Lamb, где помимо узких дорожек с поворотами-«шпильками», созданы еще и искусственные препятствия – трамплин и броды.

Пожалуй, именно здесь соберется большинство зрителей, в том числе и потому, что на этом автоспортивном комплексе несопоставимо более значительны возможности для парковки, а также есть возможность видеть автомобили на протяжении более чем километра. Как и в остальные (кроме первого) дни гонки, все участки будут пройдены по два раза.

Заключительный день ралли переместит караван участников еще немного южнее. В районе армейского полигона состоится знаменитый 15-километровый «доп» Halfway, не менее известный 23-километровый Cruychan с асфальтовыми «вставками», а также короткий и очень быстрый Monument, который и будет использован в качестве традиционного «Пауэрстейдж» - участка с прямой телетрансляцией.

Wales Rally 2011

Сервис всех трех основных дней гонки (кроме первого) расположен на территории сельскохозяйственного выставочного комплекса в городке Builth Wells – примерно в «центре географии» ралли. А вот автомобили уже в ночь с пятницы на субботу будут размещаться на ночь в закрытом парке в Кардиффе, столице Уэльса, где в воскресенье гонка и финиширует.

Каждый из экипажей, выступающих в составе Subaru Team Russia, преследует свои цели и задачи на этой гонке. Но все они прошли ознакомление без проблем, и результатами проделанной работы довольны. В среду в 11 утра два из трех автомобилей команды на правах экипажей «Листа приоритета» примут участие в официальной тестовой сессии – шейкдауне, который пройдет прямо около сервисного парка Builth Wells.

Патрик Флодин, пилот Subaru Team Russia: "Что-то мне кажется, что я уже очень давно здесь, а Великобритания – такая же, как всегда! Всегда – скользко, на дороге – типичная «каша». По этим меркам дорожные условия выглядят очень даже хорошо. Хотя в некоторых местах может быть жестковато. Но главное, что это – очень длинное ралли, так что важно будет не пытаться выиграть все с самого начала. А нужно будет – удержаться. Вот в этом будет ключ к гонке. Хотя, конечно, нужно и показывать скорость при этом. Мне лично больше понравились те спецучастки, которые в маршруте уже были раньше. Там дорога ровнее и как-то... помягче, что-ли. Новые, хоть и неплохи – но быстровато там!"

Тимо Аланне, штурман: "Типичный Уэльс... Типичная погода... Начинали при солнечной погоде, а закончили ознакомление в тумане и дожде. Ну, так тут и есть. Мы срабатываемся хорошо. Патрику мне посоветовать, в общем-то, нечего, единственное, что я рассказываю ему на спецучастках – так это стенограмму".

Дмитрий Тагиров, пилот: "Хорошие спецучастки, настоящие! Нет ничего такого, о чем можно было бы сказать – неожиданное, может вмешаться лотерея. Хорошее покрытие, однородное. Конечно, возможны мелкие ошибки из-за того, что покрытие скользкое. А ошибки здесь, как и на любой мировой гонке – критичны, потому что есть и узкие места, и обрывы большие. И дренажные рвы бывают тут настолько велики, что машине оттуда просто не выбраться будет. Внутренние кромки у обратных или даже 90-градусных поворотов – очень сильно нарыты. Вот на них может подбросить, и выбросить далеко куда-нибудь, больше чем нужно. Сложная, конечно гонка, очень требовательная – и к пилотажу, и к стенограмме. Отличная гонка, разве что очень-очень скользкая!"

Анна Завершинская, штурман: "Мне особенно понравились те допы, которые будут в субботу. На ознакомлении они проехались просто на одном дыхании. Пока что мне здесь нравится! И, конечно, весь этот антураж с белыми комочками овечек, пасущихся на склонах огромных зеленых холмов – все это очень впечатляет!"

Никита Филиппов, пилот: "Все успели, очень понравились допы! Особенно интересным показался Sweet Lamb – такого мы еще никогда не ездили, попробуем! Но интересны, конечно, все. Расписание ознакомления показалось очень плотным, на два или три спецучастка успевали буквально «под занавес», но – со всем справились. Задача на эту гонку – конечно же, в первую очередь – доехать!"

Текст и фото: Антон Борисенко