Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Трио российских Subaru выходит на дороги Уэльса

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 7-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  221
2 ЧЕРНЕВ Максим  207
3 ГАНТМАХЕР Ефим 194
4 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 177
5 НЕЗВАНКИН Владислав  172
6 КАБАКОВ Артем 157
7 МАРУШКО Александр 129
8 ПРИМАК Виталий 97
9 ВИХАНСКИЙ Николай 94
10 ГОЛУБЕВ Сергей 86
11 ГАРМАШ Александр 60
12 ГРАЧЕВ Михаил 38
13 СИМОНОВ Максим 36
14 ШАЛУНОВ Сергей 35
15 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
16 БЕЛОЦКИЙ Максим 11
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 401
2 LADA Sport Rosneft 393
3 AIMOL NEVA  273
4 Demfi LADA SPORT 264
5 DELPHI RHHCC Racing Team 235
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Трио российских Subaru выходит на дороги Уэльса

Британское ралли в этом году – одно из самых протяженных в сезоне. Его общая дистанция – более 1800 километров, из которых 355 приходится на 23 спецучастка. При этом старт и финиш находятся на расстоянии почти в 300 километров друг от друга, то есть за время гонки экипажи пересекут практически весь Уэльс с севера на юг – от небольшого курортного города Лландидно до столицы в Кардиффе. Такой конфигурации трассы эта гонка еще не видела, так что для всех участников большая часть спецучастков – в новинку. К тому же и характер дорог меняется, тем более что погода в ноябре в Уэльсе – не самая предсказуемая вещь. Пока что традиционные британские дожди и туманы не проявляют себя, стоит солнечная погода. Но влажно, а по ночам уже начались заморозки.

В воскресенье участники зачета Production WRC имели возможность принять участие в предстартовых тестах, которые прошли на территории частного автоспортивного комплекса Walters Arena в Долине Свонзи. К ним присоединились и несколько экипажей и команд, не номинированных на постоянное участие в чемпионате. Трасса длиной около 4 километров проходила по холмистой местности, включала в себя как достаточно быстрые участки, так и вереницы «горных» виражей, заметные перепады высоты и покрытие самого разного типа – от рыхлого и скользкого грунта до каменистых отрезков. С учетом того, что с утра было влажно, и дорога была еще очень скользкой, а к полудню  заметно подсохло, экипажи имели возможность поработать как с «сырыми», так и с «сухими» настройками автомобилей, чем спортсмены Subaru Team Russia не преминули воспользоваться. Они отработали практически все отведенное время на тесты полностью, разве что наиболее опытный в этих условиях Патрик Флодин решил закончить тестовую программу немного раньше и заранее выехать в Лландидно, чтобы получить положенное оборудование GPS-трекинга пораньше и отдохнуть перед началом ознакомления с дистанцией.

Шведский пилот Патрик Флодин, «первый номер» российской команды, побеждал на британской трассе, принеся в свое время первую победу на этапах P-WRC автомобилю Subaru Impreza новейшей версии подготовки URT'08. Он и сейчас абсолютно спокоен перед стартом, несмотря на то, что его постоянный штурман Йоран Бергстен по причине занятости не смог принять участие в этом ралли. Место Йорана занял опытнейший финн Тимо Аланне, имеющий опыт выступления на этапах WRC c 2004 года (25 проведенных гонок) и выступавший в IRC за заводскую команду Abarth, победитель IRC Rally Russia 2007. Патрик отметил, что большой опыт штурмана позволил сразу же начать полноценную работу, времени на «прикатывание» практически не потребовалось. Задача Патрика и Тимо – отстоять второе место по итогам сезона P-WRC. Сейчас Флодин опережает идущего третьим поляка Михала Косцюшко на 6 очков, в теории же – математические шансы на «серебро» сохраняет 6 пилотов, помимо Патрика.

Чемпионы России 2011 года Дмитрий Тагиров и Анна Завершинская в Великобритании стартуют впервые. Но экипаж в самом начале сезона объяснил свои установки на этот год – получение как можно большего опыта на мировом уровне, чтобы в будущем вести полноценную борьбу за награды Production WRC. В этом плане гонка в Великобритании и показательна, и нет. С одной стороны – это одно из сложнейших ралли в сезоне, считающееся одним из «классических» этапов WRC. С другой – как раз скользкие и местами вязкие дороги для российских чемпионов понятны и привычны. А в будущем году, согласно уже опубликованному календарю, британский этап «переедет» в календаре на более ранние сроки и будет проходить уже при другой погоде. Так что сейчас Дмитрий и Анна не находятся под каким-либо психологическим давлением – российский сезон они успешно завершили, в чемпионате мира математически способны побороться за место в первой пятерке. И для них предстоящая гонка в первую очередь должна именно принести новый «накат» на соревнованиях высшего уровня сложности.

Третий экипаж Subaru Team Russia – молодой петербуржец Никита Филиппов и его штурман Сергей Герасименко – дебютируют на этапах чемпионата мира и в зачете Production WRC не заявлены. Для них это – только ознакомительный выезд, и на автомобиле Subaru Impreza URT'10 экипаж также стартует впервые.

Воскресным вечером экипажи совершили почти 300-километровый «марш-бросок» до места старта ралли. Весь понедельник и вторник им предстоит ознакомление с дистанцией предстоящей гонки.

Патрик Флодин, пилот: "Мы пробовали различные варианты настройки подвески – эта трасса отличается весьма скользким покрытием, а дождь вполне возможен. Но может быть и сухо, так что пробуем разное. Тем более что условия помогли. Утром было еще сыро и очень скользко, и мы поработали над «мокрыми» настройками. А к середине дня стало заметно подсыхать – и работа пошла уже по «сухому» варианту. Но, в принципе, здесь я чувствую себя достаточно спокойно. У нас есть опыт выступления здесь, были и успехи, так что трасса мне достаточно понятна. И работали мы именно над тонкими настройками, без каких-либо принципиальных изменений. По большому счету, все, что нужно, мы нашли уже вскоре после полудня, так что дальше просто пробовали варианты, вдруг бы что-то еще лучше получилось."


Дмитрий ТАГИРОВ, пилот: "Работали с подвеской, управляемостью, балансом машины. Сначала попробовали отстроиться на «жестком» составе шин, опробовали два варианта амортизаторов. Но потом, на всякий случай, попробовали «мягкий» состав, на котором поначалу выехал Патрик. И время отличалось принципиально в лучшую сторону, машина вообще по-другому едет! Но, что порадовало – баланс, что на тех шинах, что на других сохранился, автомобиль вел себя одинаково логично. Так что на обоих вариантах нашли неплохие настройки. И почти одинаково вели себя шины. Но время, действительно очень сильно отличалось. Я доволен – получились одни из немногих «мировых» тестов в этом году, где мы действительно нашли хорошие настройки."


Никита ФИЛИППОВ, пилот: "Трасса тестов показалась довольно специфичной: закрученная, много обратных поворотов, покрытие часто меняется. Достаточно каменисто – в конце тренировки вылезли огромные булыжники, пришлось маневрировать. Но в итоге пристрелялись к машине, настроили подвеску. Пока все хорошо."

Фото: Антон Борисенко