Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Трио российских Subaru выходит на дороги Уэльса

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 4-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  153
2 ЧЕРНЕВ Максим  140
3 ГАНТМАХЕР Ефим 106
4 НЕЗВАНКИН Владислав  93
5 КАБАКОВ Артем 92
6 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 91
7 ГОЛУБЕВ Сергей 70
8 ВИХАНСКИЙ Николай 69
9 ПРИМАК Виталий 63
10 МАРУШКО Александр 56
11 ГАРМАШ Александр 44
12 СИМОНОВ Максим 36
13 ШАЛУНОВ Сергей 35
14 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 246
2 LADA Sport Rosneft 246
3 AIMOL NEVA  161
4 DELPHI RHHCC Racing Team 143
5 Demfi LADA SPORT 119
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Трио российских Subaru выходит на дороги Уэльса

Британское ралли в этом году – одно из самых протяженных в сезоне. Его общая дистанция – более 1800 километров, из которых 355 приходится на 23 спецучастка. При этом старт и финиш находятся на расстоянии почти в 300 километров друг от друга, то есть за время гонки экипажи пересекут практически весь Уэльс с севера на юг – от небольшого курортного города Лландидно до столицы в Кардиффе. Такой конфигурации трассы эта гонка еще не видела, так что для всех участников большая часть спецучастков – в новинку. К тому же и характер дорог меняется, тем более что погода в ноябре в Уэльсе – не самая предсказуемая вещь. Пока что традиционные британские дожди и туманы не проявляют себя, стоит солнечная погода. Но влажно, а по ночам уже начались заморозки.

В воскресенье участники зачета Production WRC имели возможность принять участие в предстартовых тестах, которые прошли на территории частного автоспортивного комплекса Walters Arena в Долине Свонзи. К ним присоединились и несколько экипажей и команд, не номинированных на постоянное участие в чемпионате. Трасса длиной около 4 километров проходила по холмистой местности, включала в себя как достаточно быстрые участки, так и вереницы «горных» виражей, заметные перепады высоты и покрытие самого разного типа – от рыхлого и скользкого грунта до каменистых отрезков. С учетом того, что с утра было влажно, и дорога была еще очень скользкой, а к полудню  заметно подсохло, экипажи имели возможность поработать как с «сырыми», так и с «сухими» настройками автомобилей, чем спортсмены Subaru Team Russia не преминули воспользоваться. Они отработали практически все отведенное время на тесты полностью, разве что наиболее опытный в этих условиях Патрик Флодин решил закончить тестовую программу немного раньше и заранее выехать в Лландидно, чтобы получить положенное оборудование GPS-трекинга пораньше и отдохнуть перед началом ознакомления с дистанцией.

Шведский пилот Патрик Флодин, «первый номер» российской команды, побеждал на британской трассе, принеся в свое время первую победу на этапах P-WRC автомобилю Subaru Impreza новейшей версии подготовки URT'08. Он и сейчас абсолютно спокоен перед стартом, несмотря на то, что его постоянный штурман Йоран Бергстен по причине занятости не смог принять участие в этом ралли. Место Йорана занял опытнейший финн Тимо Аланне, имеющий опыт выступления на этапах WRC c 2004 года (25 проведенных гонок) и выступавший в IRC за заводскую команду Abarth, победитель IRC Rally Russia 2007. Патрик отметил, что большой опыт штурмана позволил сразу же начать полноценную работу, времени на «прикатывание» практически не потребовалось. Задача Патрика и Тимо – отстоять второе место по итогам сезона P-WRC. Сейчас Флодин опережает идущего третьим поляка Михала Косцюшко на 6 очков, в теории же – математические шансы на «серебро» сохраняет 6 пилотов, помимо Патрика.

Чемпионы России 2011 года Дмитрий Тагиров и Анна Завершинская в Великобритании стартуют впервые. Но экипаж в самом начале сезона объяснил свои установки на этот год – получение как можно большего опыта на мировом уровне, чтобы в будущем вести полноценную борьбу за награды Production WRC. В этом плане гонка в Великобритании и показательна, и нет. С одной стороны – это одно из сложнейших ралли в сезоне, считающееся одним из «классических» этапов WRC. С другой – как раз скользкие и местами вязкие дороги для российских чемпионов понятны и привычны. А в будущем году, согласно уже опубликованному календарю, британский этап «переедет» в календаре на более ранние сроки и будет проходить уже при другой погоде. Так что сейчас Дмитрий и Анна не находятся под каким-либо психологическим давлением – российский сезон они успешно завершили, в чемпионате мира математически способны побороться за место в первой пятерке. И для них предстоящая гонка в первую очередь должна именно принести новый «накат» на соревнованиях высшего уровня сложности.

Третий экипаж Subaru Team Russia – молодой петербуржец Никита Филиппов и его штурман Сергей Герасименко – дебютируют на этапах чемпионата мира и в зачете Production WRC не заявлены. Для них это – только ознакомительный выезд, и на автомобиле Subaru Impreza URT'10 экипаж также стартует впервые.

Воскресным вечером экипажи совершили почти 300-километровый «марш-бросок» до места старта ралли. Весь понедельник и вторник им предстоит ознакомление с дистанцией предстоящей гонки.

Патрик Флодин, пилот: "Мы пробовали различные варианты настройки подвески – эта трасса отличается весьма скользким покрытием, а дождь вполне возможен. Но может быть и сухо, так что пробуем разное. Тем более что условия помогли. Утром было еще сыро и очень скользко, и мы поработали над «мокрыми» настройками. А к середине дня стало заметно подсыхать – и работа пошла уже по «сухому» варианту. Но, в принципе, здесь я чувствую себя достаточно спокойно. У нас есть опыт выступления здесь, были и успехи, так что трасса мне достаточно понятна. И работали мы именно над тонкими настройками, без каких-либо принципиальных изменений. По большому счету, все, что нужно, мы нашли уже вскоре после полудня, так что дальше просто пробовали варианты, вдруг бы что-то еще лучше получилось."


Дмитрий ТАГИРОВ, пилот: "Работали с подвеской, управляемостью, балансом машины. Сначала попробовали отстроиться на «жестком» составе шин, опробовали два варианта амортизаторов. Но потом, на всякий случай, попробовали «мягкий» состав, на котором поначалу выехал Патрик. И время отличалось принципиально в лучшую сторону, машина вообще по-другому едет! Но, что порадовало – баланс, что на тех шинах, что на других сохранился, автомобиль вел себя одинаково логично. Так что на обоих вариантах нашли неплохие настройки. И почти одинаково вели себя шины. Но время, действительно очень сильно отличалось. Я доволен – получились одни из немногих «мировых» тестов в этом году, где мы действительно нашли хорошие настройки."


Никита ФИЛИППОВ, пилот: "Трасса тестов показалась довольно специфичной: закрученная, много обратных поворотов, покрытие часто меняется. Достаточно каменисто – в конце тренировки вылезли огромные булыжники, пришлось маневрировать. Но в итоге пристрелялись к машине, настроили подвеску. Пока все хорошо."

Фото: Антон Борисенко