Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: WRC. Ралли Испании. День 1.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 3-го этапа:
 
Личный зачет 
1 ЧЕРНЕВ Максим  129
2 МИТЯЕВ Михаил  111
3 НЕЗВАНКИН Владислав  85
4 ГАНТМАХЕР Ефим 80
5 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 71
6 ГОЛУБЕВ Сергей 52
7 ПРИМАК Виталий 47
8 КАБАКОВ Артем 45
9 ВИХАНСКИЙ Николай 44
10 МАРУШКО Александр 38
11 СИМОНОВ Максим 36
12 ГАРМАШ Александр 34
13 ШАЛУНОВ Сергей 18
14 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 209
2 LADA Sport Rosneft 196
3 AIMOL NEVA  123
4 Demfi LADA SPORT 85
5 DELPHI RHHCC Racing Team 71
6 Arloid-TPV RUS 54
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

WRC. Ралли Испании. День 1.

Себастьен Лёб

Себастьен Лёб выиграл первый доп испанского ралли и оставался в лидерах вплоть до дневного сервиса. После перерыва его старания по расчистке трассы всё-таки вывели вперёд Яри-Матти Латвалу. Но ненадолго: на последнем допе Латвала зацепил камень и пробил колесо. Так что субботний день Лёб начнёт с комфортным полуминутным преимуществом.

С.Лёб: "Очень сложный был день. Вначале я получил некоторое преимущество, потому что ехал не в пыли, как все остальные, но после дневного сервиса я стал терять много времени, расчищая трассу".

Именно пыль стала причиной пробитого колеса Латвалы - не в том смысле, что он пылью проколол покрышку, а в том, что в абсолютно безветренный день плотная стена пыли не рассеивалась и за пять минут, а уж когда стемнело, ехать пришлось буквально на ощупь. Вот Латвала и нащупал колесом каменную скалу. Результат известен...

Микко Хирвонен

В непроглядной пыли ищет свои стремительно снижающиеся шансы на чемпионский титул и Микко Хирвонен. Чрезмерная осторожность меньше вредит автомобилю, чем принцип "на все деньги", но отставание даёт весьма существенное: +54 секунды к результату Лёба. И это Микко ещё повезло, он вообще был за пределами тройки лидеров, но на СУ5 пробил колесо Себастьен Ожье - и откатился на четвёртую позицию.

Любимец местной публики и беусловный лидер команды MINI Дани Сордо пока - лишь пятый, причём уже в двух минутах от лидера - причиной тому всё та же пыль в сочетании с отказавшим переговорным устройством - попробуйте-ка ехать по допам не только вслепую, но и "вглухую"!

Напарнику испанца Крису Мику пыль помешала ещё больше - по какой-то причине она попала в автомобиль, а Крис как раз забыл дома свой противогаз. Теперь мы знаем, что если ехать по допам, отчаянно чихая, будешь шестым в конце дня.

Седьмой - Мадс Остберг (проблемы с дифференциалом), восьмой - Хеннинг Сольберг (отказала переговорка). На девятой строчке финиширует Евгений Новиков на Citroen DS3 WRC, а замыкает десятку Мэтью Уилсон.

Из сходов: Петтер Сольберг, налетевший в пыли на дренажную трубу, Кен Блок, повредивший рулевое управление и Кими Райкконен с закапризничавшим двигателем. Американец и финн вернутся завтра в гонку по суперралли, а вот бедняга Петтер, приехавший в Испанию на собственные деньги, уже числится в списке сошедших.

Петтер Солберг

Занятно, что в то время, как на допах все задыхались в пыли, на сервисе - и во время сервиса! - прошёл тропический ливень, затопивший всё и вся едва ли не по колено. Судя по тому, что завтра допы всё равно асфальтовые, не пыльные, то по закону подлости, дождь должен будет пролиться над ними - для усиления интриги, так сказать...

Результаты 1 дня. WRC.

1 S. LOEB 1:44:06.3
2 J. LATVALA +30.6
3 M. HIRVONEN +54.2
4 S. OGIER +1:45.3
5 D. SORDO +2:02.7
6 K. MEEKE +2:52.8
7 M. ØSTBERG +3:03.1
8 H. SOLBERG +3:11.6
9 E. NOVIKOV A0 +4:24.8
10 M. WILSON M A0 +5:16.8

В зачёте суперов Отт Тянак преподносит Юхо Хяннинену чемпионский титул практически на блюдечке, лишившись колеса на первом же допе. Правда, Юхо тут же растерял уверенность в себе и стал жаловаться, что очень трудно найти баланс между риском и достойной скоростью, особенно после схода Отта. Ну, со скоростью у Хяннинена, судя по всему, всё нормально - он всего на секунду отстал от Нассера Аль-Аттия, который завершает день лидером зачёта S-WRC.

Отт Тянак

Результаты 1 дня. S-WRC.

1 N. AL-ATTIYAH 1:49:56.3
2 J. HÄNNINEN +1.0
3 C. BREEN +24.6
4 M. PROKOP +28.1
5 H. GASSNER JR +3:52.4
6 B. SOUSA S A0 +12:02.8
7 A. LLOVERA S +17:41.1
8 K. KRUUDA S +29:21.2
9 O. TÄNAK S +29:21.2

А в зачёте Production лидер дня - Патрик Флодин.

Патрик Флодин

Увы, не удалось сегодня Патрику в очной борьбе посоревноваться с новоиспечённым Чемпионом Хейденом Паддоном - тот вообще до первого допа не добрался из-за проблем с электрикой. Так что лидер команды Subaru Tean Russia выиграл 4 допа из 6 и надёжно обосновался на первой строчке, с преимуществом в 35.9 секунд перед Михалом Косцюшко. Преимущество могло бы быть и побольше, кабы не тот факт, что СУ6 Патрик проехал на трёх цилиндрах. И если участники WRC-зачёта проехали в темное время только заключительный спецучасток дня, то P-WRC повезло меньше: в плотной стене пыли дополнительные фары только мешают...

П.Флодин: "Не просто три цилиндра, а в какой-то момент кажется и два было. Я очень рад, что мы лидируем, но Косцюшко очень близок, и расслабляться нельзя. Идёт сервис, наши механики уже нашли проблему, похоже это, как и у многих, из-за пыли".

Ну а Михал Косцюшко, разбивший сегодня о дерево заднее стекло и, конечно, наглотавшийся пыли, надеется завтра отыграть своё отставание - на кону вице-чемпионский титул.

Третьим заканчивает день Бенито Гуэрра, за ним - Мартин Семерад, проколовший утром колесо.

Дмитрий Тагиров - на пятой позиции!

Д.Тагиров: "Спецучастки были очень коварные, и было очень сложно добраться до финиша, но мы справились. Ехали с запасом, не рисковали".

Результаты 1 дня. P-WRC.

1 P. FLODIN P 1:53:03.2
2 M. KOSCIUSZKO +35.9
3 B. GUERRA +4:14.6
4 M. SEMERAD +5:09.9
5 D. TAGIROV +9:40.5
6 B. AL JABRI +10:17.8
7 G. LINARI +11:44.8
8 V. GORBAN +12:18.2
9 H. HUNT +12:37.6
10 N. FUCHS +15:45.5

Идёт вечерний сервис. Механики перенастраивают автомобили под завтрашние асфальтовые допы. С утра никому мало не покажется - 46-километровый El Priorat ждёт участников...
Смотрите фотогалерею первого дня ралли Испании-2011
Текст: Ирина Кирилловна Боярская
Фото: Александр Лесников

Официальный сайт ралли Испании-2011.
Список участников. Онлайн результаты.
Сплиты. Маршрутный лист.