Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: WRC. Ралли Испании. День 1.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 7-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  221
2 ЧЕРНЕВ Максим  207
3 ГАНТМАХЕР Ефим 194
4 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 177
5 НЕЗВАНКИН Владислав  172
6 КАБАКОВ Артем 157
7 МАРУШКО Александр 129
8 ПРИМАК Виталий 97
9 ВИХАНСКИЙ Николай 94
10 ГОЛУБЕВ Сергей 86
11 ГАРМАШ Александр 60
12 ГРАЧЕВ Михаил 38
13 СИМОНОВ Максим 36
14 ШАЛУНОВ Сергей 35
15 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
16 БЕЛОЦКИЙ Максим 11
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 401
2 LADA Sport Rosneft 393
3 AIMOL NEVA  273
4 Demfi LADA SPORT 264
5 DELPHI RHHCC Racing Team 235
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

WRC. Ралли Испании. День 1.

Себастьен Лёб

Себастьен Лёб выиграл первый доп испанского ралли и оставался в лидерах вплоть до дневного сервиса. После перерыва его старания по расчистке трассы всё-таки вывели вперёд Яри-Матти Латвалу. Но ненадолго: на последнем допе Латвала зацепил камень и пробил колесо. Так что субботний день Лёб начнёт с комфортным полуминутным преимуществом.

С.Лёб: "Очень сложный был день. Вначале я получил некоторое преимущество, потому что ехал не в пыли, как все остальные, но после дневного сервиса я стал терять много времени, расчищая трассу".

Именно пыль стала причиной пробитого колеса Латвалы - не в том смысле, что он пылью проколол покрышку, а в том, что в абсолютно безветренный день плотная стена пыли не рассеивалась и за пять минут, а уж когда стемнело, ехать пришлось буквально на ощупь. Вот Латвала и нащупал колесом каменную скалу. Результат известен...

Микко Хирвонен

В непроглядной пыли ищет свои стремительно снижающиеся шансы на чемпионский титул и Микко Хирвонен. Чрезмерная осторожность меньше вредит автомобилю, чем принцип "на все деньги", но отставание даёт весьма существенное: +54 секунды к результату Лёба. И это Микко ещё повезло, он вообще был за пределами тройки лидеров, но на СУ5 пробил колесо Себастьен Ожье - и откатился на четвёртую позицию.

Любимец местной публики и беусловный лидер команды MINI Дани Сордо пока - лишь пятый, причём уже в двух минутах от лидера - причиной тому всё та же пыль в сочетании с отказавшим переговорным устройством - попробуйте-ка ехать по допам не только вслепую, но и "вглухую"!

Напарнику испанца Крису Мику пыль помешала ещё больше - по какой-то причине она попала в автомобиль, а Крис как раз забыл дома свой противогаз. Теперь мы знаем, что если ехать по допам, отчаянно чихая, будешь шестым в конце дня.

Седьмой - Мадс Остберг (проблемы с дифференциалом), восьмой - Хеннинг Сольберг (отказала переговорка). На девятой строчке финиширует Евгений Новиков на Citroen DS3 WRC, а замыкает десятку Мэтью Уилсон.

Из сходов: Петтер Сольберг, налетевший в пыли на дренажную трубу, Кен Блок, повредивший рулевое управление и Кими Райкконен с закапризничавшим двигателем. Американец и финн вернутся завтра в гонку по суперралли, а вот бедняга Петтер, приехавший в Испанию на собственные деньги, уже числится в списке сошедших.

Петтер Солберг

Занятно, что в то время, как на допах все задыхались в пыли, на сервисе - и во время сервиса! - прошёл тропический ливень, затопивший всё и вся едва ли не по колено. Судя по тому, что завтра допы всё равно асфальтовые, не пыльные, то по закону подлости, дождь должен будет пролиться над ними - для усиления интриги, так сказать...

Результаты 1 дня. WRC.

1 S. LOEB 1:44:06.3
2 J. LATVALA +30.6
3 M. HIRVONEN +54.2
4 S. OGIER +1:45.3
5 D. SORDO +2:02.7
6 K. MEEKE +2:52.8
7 M. ØSTBERG +3:03.1
8 H. SOLBERG +3:11.6
9 E. NOVIKOV A0 +4:24.8
10 M. WILSON M A0 +5:16.8

В зачёте суперов Отт Тянак преподносит Юхо Хяннинену чемпионский титул практически на блюдечке, лишившись колеса на первом же допе. Правда, Юхо тут же растерял уверенность в себе и стал жаловаться, что очень трудно найти баланс между риском и достойной скоростью, особенно после схода Отта. Ну, со скоростью у Хяннинена, судя по всему, всё нормально - он всего на секунду отстал от Нассера Аль-Аттия, который завершает день лидером зачёта S-WRC.

Отт Тянак

Результаты 1 дня. S-WRC.

1 N. AL-ATTIYAH 1:49:56.3
2 J. HÄNNINEN +1.0
3 C. BREEN +24.6
4 M. PROKOP +28.1
5 H. GASSNER JR +3:52.4
6 B. SOUSA S A0 +12:02.8
7 A. LLOVERA S +17:41.1
8 K. KRUUDA S +29:21.2
9 O. TÄNAK S +29:21.2

А в зачёте Production лидер дня - Патрик Флодин.

Патрик Флодин

Увы, не удалось сегодня Патрику в очной борьбе посоревноваться с новоиспечённым Чемпионом Хейденом Паддоном - тот вообще до первого допа не добрался из-за проблем с электрикой. Так что лидер команды Subaru Tean Russia выиграл 4 допа из 6 и надёжно обосновался на первой строчке, с преимуществом в 35.9 секунд перед Михалом Косцюшко. Преимущество могло бы быть и побольше, кабы не тот факт, что СУ6 Патрик проехал на трёх цилиндрах. И если участники WRC-зачёта проехали в темное время только заключительный спецучасток дня, то P-WRC повезло меньше: в плотной стене пыли дополнительные фары только мешают...

П.Флодин: "Не просто три цилиндра, а в какой-то момент кажется и два было. Я очень рад, что мы лидируем, но Косцюшко очень близок, и расслабляться нельзя. Идёт сервис, наши механики уже нашли проблему, похоже это, как и у многих, из-за пыли".

Ну а Михал Косцюшко, разбивший сегодня о дерево заднее стекло и, конечно, наглотавшийся пыли, надеется завтра отыграть своё отставание - на кону вице-чемпионский титул.

Третьим заканчивает день Бенито Гуэрра, за ним - Мартин Семерад, проколовший утром колесо.

Дмитрий Тагиров - на пятой позиции!

Д.Тагиров: "Спецучастки были очень коварные, и было очень сложно добраться до финиша, но мы справились. Ехали с запасом, не рисковали".

Результаты 1 дня. P-WRC.

1 P. FLODIN P 1:53:03.2
2 M. KOSCIUSZKO +35.9
3 B. GUERRA +4:14.6
4 M. SEMERAD +5:09.9
5 D. TAGIROV +9:40.5
6 B. AL JABRI +10:17.8
7 G. LINARI +11:44.8
8 V. GORBAN +12:18.2
9 H. HUNT +12:37.6
10 N. FUCHS +15:45.5

Идёт вечерний сервис. Механики перенастраивают автомобили под завтрашние асфальтовые допы. С утра никому мало не покажется - 46-километровый El Priorat ждёт участников...
Смотрите фотогалерею первого дня ралли Испании-2011
Текст: Ирина Кирилловна Боярская
Фото: Александр Лесников

Официальный сайт ралли Испании-2011.
Список участников. Онлайн результаты.
Сплиты. Маршрутный лист.