Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: WRC. Ралли Германии. Голливудский сюжет...

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 ЛОТВИНОВ Илья 148
2 РОСТИЛОВ Денис 123
3 УСПЕНСКИЙ Сергей 121
4 ОСИПОВ Александр 118
5 ЩЕРБАКОВ Павел 114
6 ТРАВНИКОВ Станислав 90
7 ПОПОВ Сергей 85
8 ВОРОНОВ Дмитрий 83
9 АРШАНСКИЙ Юрий 63
10  МУРАДЬЯН Артур 58
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

WRC. Ралли Германии. Голливудский сюжет...

Ралли Германии-2011

По совершенно непредсказуемому сценарию развивается сюжет первой в сезоне WRC асфальтовой гонки - ADAC Rallye Deutschland 2011. Проколы и поломки преследуют практически всех - разбитый немецкий асфальт (странно звучит для Германии, да?) показывает свой характер...

Перед самым стартом ралли по миру прокатилась новость - Себастьен Лёб останется в Ситроене до конца сезона 2013, т.е. ещё два года. Казалось бы - ничего сногсшибательного, однако зная нынешнее положение дел в команде Ситроен, можно сказать, что Себастьен Ожье (напарник Лёба по команде) едва ли остался доволен, ведь теперь Себастьену-старшему будет уделяться несколько больше внимания - его едва смогли уговорить не уходить в конкурирующую команду, и понятно какими средствами.

Возможно именно эти пиар-ходы и оказали некоторое давление на Ожье, одновремено создавая сильную мотивацию для Лёба. И ещё на старте стало понятно - будет жарко!

Ралли Германии-2011 Ралли Германии-2011

Первый спецучасток не стал показательным - никто не бросился в атаку сломя голову, все прикатывались к полуасфальтовому покрытию. Даже дали Яри-матти Латвале выиграть немного, а потом... События понеслись с калейдоскопической быстротой - дождь внёс свои коррективы. Более чем на 30 секунд уехали от всех два Себа и... Вот тут-то и пошли разговоры о странностях в выборе шин. Оказалось, что у Ситроенов установлена смешанная резина - жёсткий состав с правой стороны автомобиля, и более мягкий с левой! Боже, мы же не на NASCARе, где все едут по овалу в одну сторону! Но факты говорили сми за себя (и за Себов тоже): Ситроены уехали от всех за первый день более чем на минуту. Лёб первый, в 7 секундах за ним - Ожье. Тактика с выбором состава резины, опробованная ещё на тренировке, полностью себя оправдала.

Ралли Германии-2011 Ралли Германии-2011

И немного об остальных... Третий - Хирвонен (+1:18:4). Далее картина более-менее обычная, с поправкой на пробитые колёса: Сордо, Мик, два Солберга, Райкконен. Больше всех не повезло Латвале - два пробитых колеса и неисправности двигателя отбрасывают его далеко за пределы десятки абсолюта.

Ралли Германии-2011 Ралли Германии-2011

Туда же (только ещё ниже по списку), к великому разочарованию болельщиков УРТ, попадает и Патрик Флодин, выступающий в Германии на MINI WRC итальянской команды GRIFONE. В германии не разыгрывается Чемпионат P-WRC и Патрик Флодин принимает участие как тест-пилот MINI, причём при поддержке УРТ (обратили внимание на наклейки на переднем бампере?).

Ралли Германии-2011 Ралли Германии-2011

Увы, немецкий "асфальт" (посмотрите на фотографии - где тут асфальт-то?!) не подпустил Патрика близко к десятке абсолюта - проколы преследуют его один за другим.

День второй прошёл снова под флагом Ситроена. Лёб столь уверенно держал постоянную дистанцию от Ожье, что казалось - гонка сделана. Про всё, что происходит за пределами Ситроенов просто забыли. А между тем на третью позицию пробился... Дани Сордо на MINI. Мини-конюшня вообще очень чётко выполняет взятые на себя обязательства, их автомобили плавно и довольно уверенно поднимают авторитет марки, и, не ровен час, поднимут его до победного шествия. Надо бы Фольксвагену поторопиться с дебютом в WRC, а-то может не остаться места на подиуме...

Ралли Германии-2011 Ралли Германии-2011

Но в конце дня над Arena Panzerplatte раздаётся, воистину, рёв раненого тигра - Себастьен Лёб теряет более минуты из-за пробитого колеса и финиширует аж на 16-й позиции, пропуская вперёд Ожье в абсолютном зачёте гонки. Осознание того, что произошло, приходит не сразу - минуту отыграть на завтрашних 76.3 километрах (5 спецучастков) будет очень не просто. Придётся идти на риск, хотя именно риск очень любит Лёб. Именно в таком положении он достигает наибольшей концентрации, что доказывал неоднократно на деле.

Ралли Германии-2011 Ралли Германии-2011

За пределами призовой двойки дела шли... не очень. Петтер Солберг, и все, все, все, продолжают пробивать колёса, Райкконен вообще пожалел, что не остался дома, а Дани Сордо крепко держится на третьей позиции и с трепетом ожидает завтрашней атаки, которую ему обещал Микко Хирвонен, тоже желающий быть третьим в этой гонке. А Яри-Матти Латвала налетает на пенёк (разрывая в клочья переднюю правую шину) и врезается в дерево штурманской стороной автомобиля в следующем же повороте. В этом оптимистичный Яри-Матти находит и хорошие стороны, ведь за деревом был обрыв...

Патрик Флодин показывал сегодня очень хорошие времена, где-то в районе десятки абсолютного зачёта. Но, пробитое на СУ-10 (первое прохождение Arena Panzerplatte) колесо снова отбрасывает его далеко назад. Ох уж эта Arena Panzerplatte...

Ралли Германии-2011 Ралли Германии-2011

Смотрите завтра прямую трансляцию Power Stage на телеканале Авто+ в 16:00

 

Александр Лесников
Фото: Petr Eliáš и Vít Bezděkovský (Чехия, www.ewrc.cz)