Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: WRC. Neste Oil Rally Finland. День второй.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 3-го этапа:
 
Личный зачет 
1 ЧЕРНЕВ Максим  129
2 МИТЯЕВ Михаил  111
3 НЕЗВАНКИН Владислав  85
4 ГАНТМАХЕР Ефим 80
5 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 71
6 ГОЛУБЕВ Сергей 52
7 ПРИМАК Виталий 47
8 КАБАКОВ Артем 45
9 ВИХАНСКИЙ Николай 44
10 МАРУШКО Александр 38
11 СИМОНОВ Максим 36
12 ГАРМАШ Александр 34
13 ШАЛУНОВ Сергей 18
14 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 209
2 LADA Sport Rosneft 196
3 AIMOL NEVA  123
4 Demfi LADA SPORT 85
5 DELPHI RHHCC Racing Team 71
6 Arloid-TPV RUS 54
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

WRC. Neste Oil Rally Finland. День второй.

"Понаеххали тутта!" - девиз второго дня ралли Финляндии. Финские гонщики взялись показывать французам, кто в доме хозяин.
Rally Finland 2011

Из семи допов дня пять - за финнами. Это мало что изменило в тройке лидеров, зато Хирвонен, на счету которого сегодня четыре победы на спецучастках, поднялся со вчерашней 36-й на шестую позицию (кажется, даже Сольбергу не удавалось в этом сезоне отыграть три десятка позиций за день!). Ещё один доп выиграл Латвала. А вот Яри Кетомаа, ставший первым лидером ралли Финляндии-2011, вылетел с трассы, обильно посыпав её битым стеклом для лучшего сцепления.

На последнем допе дня французы разыграли совершенно комедийную сценку под названием "Только после вас!" Лёб, которому надоела роль главного дворника, пытался уступить эту честь младшему товарищу по команде, а Ожье, будучи хорошо воспитан, привык пропускать старших вперёд. В результате Себ Семикратный специально опоздал на КВ, чтобы получить 10 секунд штрафа и откатиться на вторую строчку. Но не тут-то было: хитроумный Ожье аккуратно замедлился на СУ11 и... остался вторым, причём с отставанием всего в полторы секунды. Ювелирная точность! Лёб так огорчился, что даже в блиц-интервью начал довольно бестолково врать, что, мол, опоздание было чисто случайным, просто так получилось, и вообще, некогда мне тут сейчас с вами разговаривать... Большой дядя, а так и не знает, что обманывать нехорошо, а неумело обманывать - еще и некрасиво. За плохое поведение (и за лидерство в гонке) Лёб назначается чистильщиком трассы и на субботу.

Rally Finland 2011

Незаслуженно оставленный нами за рамками вчерашнего обзора Евгений Новиков преподнёс сегодня два новостных повода - плохой и неплохой. Первый заключается в том, что Ford российского пилота добрался лишь до СУ8, и там ехать дальше решительно отказался. А неплохая новость - в том, что механики сейчас объясняют автомобилю всю глубину его неправоты, и завтра Новиков планирует выйти на старт по суперралли. (А почему эта новость "неплохая", а не просто "хорошая"? - Так что ж хорошего в суперралли?!)

После 2 дня, абсолютный зачёт:
1. Loeb S. - Elena D.
2. Ogier S. - Ingrassia J. +1.5
3. Latvala J. - Anttila M. +2.6
4. Solberg P. - Patterson C. +29.2
5. Ostberg M. - Andersson J. +1:00.1

В зачёте Production - новый лидер. Это не вчерашний финн с японской фамилией Никара - на первом же допе дня он перевернулся и потерял около двух минут: зрители слишком медленно шли, чтобы его вернуть на колёса, представляете?! Но, увы, этот лидер - и не Патрик Флодин. Пилот Subaru Team Russia добрался до финиша со сломанной правой стойкой и без тормозов. Хейден Паддон не замедлил воспользоваться случаем и прочно обосновался на первой позиции. Отставание Флодина составляет минуту и 6 секунд. До финиша гонки - 140 километров...

Rally Finland 2011

П.Флодин: "После того, как мы немного поменяли настройки, машина просто полетела! Мы отлично проехали первую секцию сегодняшнего дня. А потом, в середине длинного допа, машина вдруг перестала слушаться. Я сначала думал, что это колесо пробито, но через несколько километров стало ясно, что проблемы с подвеской. Но все же, мы потеряли не так много времени, я все еще мог нормально ехать. Зато на финише допа оказалось, что колесо стоит под 45 градусов. Мы попытались починиться на дорожной секции, ничего не вышло. Поехали на следующий доп (Суперспешиал на стадионе) а там большинство поворотов - налево, а у меня руль туда не крутится нормально. Вот тут мы уже много проиграли. Ну а на перегоне к последнему допу у нас пропали тормоза. Проехал я этот спецучасток на ручнике. И я вам скажу, при таких вводных, мы не так уж много и потеряли!

Но надо понимать, что минуту у Хейдена я просто так не отыграю, он быстрый пилот, и если он ничего не сломает, то мне придётся бороться за второе место. Но не хочу я здесь быть вторым, это моя любимая гонка, и я очень хотел выиграть её! Я действительно расстроен, не повезло - причём я понимаю, что это не моя вина, я ехал по середине дороги, ничего не задел, никуда не вылетал... Просто не повезло".

Rally Finland 2011

Такая же поломка стойки не позволила добраться до финиша и второму нашему экипажу - Дмитрий Тагиров сходит по СУ9, и пока механики ещё не вынесли вердикт, сможет ли Дима стартовать завтра по суперралли. Пока что они успели лишь разобраться с автомобилем Флодина: Патрик въехал на КВ "Сервис-выход" ровно в последнюю секунду, но команда успела, и мы обходимся без пенализации!

К сожалению, не добрался до финиша и третий наш экипаж - у Оскара Ортфельда банально кончился бензин. Завтра - суперралли.

И всё же, любая поломка здесь, в Финляндии - не худший вариант: это могут подтвердить Михал Косцюшко, Мартин Семерад, Гарри Хант и Александр Салюк, исполнившие сегодня разнообразные "крыши". Штурман Салюка Павел Черепин после аварии жаловался на боли в спине, поэтому украинский экипаж завтра на трассу не вернётся. Впрочем, как и Хант с Семерадом - какое уж тут суперралли... Про Мартина на wrc.com даже написано, что причина схода - пожар, но по его автомобилю это как-то не очевидно.

Rally Finland 2011

После 2 дня, зачёт P-WRC:
1. Paddon H. - Kennard J.
2. Pajunen M. - Salo J. +54.4
3. Flodin P. - Bergsten G. +1:06.6
4. Ketom?ki J. - Risberg K. +1:06.9
5. Kosciuszko M. - Szczepaniak M. +1:23.4

Ну хоть за зачёт "суперов" финны могут быть спокойны: лидирующая позиция Юхо Хяннинена выглядит незыблемой. К чести Юхо, надо заметить, что добыл он лидерство в честной борьбе с Оттом Тянаком и был уже впереди, когда эстонца развернуло на СУ8, и его двигатель заглох и отказался заводиться. "Я пытался завестись часа четыре, по-моему!" - жаловался Тянак, потерявший разом почти три с половиной минуты. Ну а после того, как Отт повторил разворот ещё и на СУ9, Юхо оставалось только мирно доехать день, сокрушаясь: "Ну что же Отт отстал, так прикольно боролись..." Вторым заканчивает день - как обычно, в собственной своей "лиге" - Мартин Прокоп, третий - Герман Гасснер-младший.

Rally Finland 2011

После 2 дня, зачёт S-WRC:
1. H?nninen J. - Markkula M.
2. Prokop M. - Tom?nek J. +1:17.7
3. Gassner jr. H. - W?stenhagen K. +3:39.8
4. T?nak O. - Sikk K. +3:42.9
5. Tur?n F. - Zsiros G. +3:54.5

В Академии WRC есть шансы на победителя не по фамилии Каур. Ирландец Крейг Брин заканчивает день лидером среди курсантов Академии, да ещё так красиво - на последнем допе, с отрывом в две с половиной секунды! Отрыв, правда, всё от того же Каура... Вчерашний лидер Алистер Фишер самоустранился путём вылета на СУ7.

После 2 дня, зачёт WRC Academy:
1. Breen C. - Roberts G.
2. Kaur E. - Lepikson E. +2.4
3. Reeves B. - Smyth R. +1:12.4
4. van der Marel T. - Berkhof E. +1:57.7
5. Baldoni M. - Mussano F. +3:08.1

Лучший способ провести последнюю субботу июля - это 11 спецучастков общей протяженностью 140 километров. По крайней мере, именно так считают участники ралли Финляндии, и завтра они докажут это делом.

WRC Ралли Финляндии 2011 WRC Ралли Финляндии 2011 WRC Ралли Финляндии 2011 WRC Ралли Финляндии 2011 WRC Ралли Финляндии 2011 WRC Ралли Финляндии 2011 WRC Ралли Финляндии 2011 WRC Ралли Финляндии 2011
WRC Ралли Финляндии 2011 WRC Ралли Финляндии 2011 WRC Ралли Финляндии 2011 WRC Ралли Финляндии 2011 WRC Ралли Финляндии 2011 WRC Ралли Финляндии 2011
Fin11_2day_024
WRC Ралли Финляндии 2011 WRC Ралли Финляндии 2011 WRC Ралли Финляндии 2011 WRC Ралли Финляндии 2011 WRC Ралли Финляндии 2011 WRC Ралли Финляндии 2011 WRC Ралли Финляндии 2011 WRC Ралли Финляндии 2011

Видео: СУ4... Сегодня...

Текст: Ирина Кирилловна Боярская
Фото: Андрей Саяпин, Пётр Созинов

Сплиты, результаты спецучастков, LIVE-текст

Subaru_Team_Russia

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

В Академии WRC есть шансы на победителя не по фамилии Каур. Ирландец Крейг Брин заканчивает день лидером среди курсантов Академии, да ещё так красиво - на последнем допе, с отрывом в две с половиной секунды! Отрыв, правда, всё от того же Каура... Вчерашний лидер Алистер Фишер самоустранился путём вылета на СУ7.

После 2 дня, зачёт WRC Academy: