Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: WRC. Ралли Аргентины. День 2.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 3-го этапа:
 
Личный зачет 
1 ЧЕРНЕВ Максим  129
2 МИТЯЕВ Михаил  111
3 НЕЗВАНКИН Владислав  85
4 ГАНТМАХЕР Ефим 80
5 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 71
6 ГОЛУБЕВ Сергей 52
7 ПРИМАК Виталий 47
8 КАБАКОВ Артем 45
9 ВИХАНСКИЙ Николай 44
10 МАРУШКО Александр 38
11 СИМОНОВ Максим 36
12 ГАРМАШ Александр 34
13 ШАЛУНОВ Сергей 18
14 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 209
2 LADA Sport Rosneft 196
3 AIMOL NEVA  123
4 Demfi LADA SPORT 85
5 DELPHI RHHCC Racing Team 71
6 Arloid-TPV RUS 54
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

WRC. Ралли Аргентины. День 2.

WRC Rally Argentina 2011

Похоже, Citroen-то понадежнее выходит, чем Ford! Абсолютно беспроблемная езда обоих заводских пилотов французской конюшни выгодно отличается от обиднейшей поломки Яри-Матти Латвалы, чья левая передняя подвеска приказала долго жить, а руководство Форда приказало финну дальше не ехать - а то еще что-нибудь сломает. Надежды Латвалы на первую победу в сезоне растаяли на жарком аргентинском солнце и скрылись в пыли автомобиля Ожье.

S?bastien Ogier/Julien Ingrassia

Себ-младший завершает день лидером: "Я валил как только мог, поймал хороший темп и вообще очень доволен".

Не удержался в тройке лидеров и Петтер Сольберг - поломка электроусилителя руля отправила его на 4 позицию.

Petter Solberg/Chris Patterson

Теперь вторым идет Микко Хирвонен, причём весьма недовольный собою: "Я очень стараюсь, но почему-то не показываю хороших времён". Вообще, глядя, как этот парень едет, вы едва ли можете представить, что можно делать это еще быстрее. Однако, цифры в таблице результатов говорят сами за себя.

Лёб, которому так и не сняли пресловутую минуту пенализации, подобрался к Микко уже вплотную - 4 секунды разделяют финна и француза к концу второго гоночного дня - пока в пользу Хирвонена, но нет никаких сомнений, что семикратный наш приложит завтра максимум усилий, чтобы изменить ситуацию: "До Ожье мне далековато, так что я сосредоточусь завтра на том, чтобы объехать Микко".

Hayden Paddon

В зачете Production Патрик Флодин включился в борьбу за возвращение себе призовой позиции. Было очевидно, что основным его соперником на сегодня станет поляк Михал Косцюшко. Вышедший в лидеры зачета PWRC новозеландец Хейден Паддон имел достаточно солидный запас, чтобы сегодня не встревать в борьбу за победы на отдельных спецучастках. Это оставалось как раз прерогативой Флодина и Косцюшко, которые полностью оправдали надежды, на них возлагавшиеся.

Patrik Flodin/Maria Andersson

Поляк выиграл два утренних спецучастка, швед ответил победой на третьем. К этому моменту оба уже оказались на куда более соответствующих их уровню позициях – призовых: второй и третьей строке общей классификации в зачете PWRC. Этот результат не пришел легко: уже на первом спецучастке Косцюшко примчался к финишу на дымящихся тормозах, а Флодин жаловался на то, что вчерашний инцидент очень сильно выбил его из колеи, и главное теперь – даже не состояние автомобиля, а возможность вернуть собственную мотивацию к борьбе. И признавался, что сегодня с Михалом бороться очень сложно – краковчанин явно «поймал кураж» и буквально летел по трассе. За Косцюшко остался и заключительный спецучасток утренней секции, но на перерыв экипажи ушли все равно с 17-секундным преимуществом лидера Subaru Team Russia.

Patrik Flodin

На второй секции, похоже, Патрик нашел искомую мотивацию, и не стал не только удерживать плотную оборону своей второй позиции, но и нанес ответный удар, выиграв СУ14 и разом увеличив отрыв до 22 секунд. До финиша дня оставался всего один спецучасток...

Patrik Flodin/Maria Andersson

И тут – как будто злой рок, отчасти повторивший драму предыдущего дня... к счастью – все-таки в меньших масштабах. На перегоне автомобиль Флодина неожиданно заглох и отказался заводиться снова! Все попытки оживить технику не давали результата какое-то время, но потом... машина завелась как будто ни в чем ни бывало! Увы, к этому моменту шведскому экипажу уже было «обеспечено» опоздание, наказываемое 40 секундами штрафа, а заодно отказался работать центральный дифференциал его «Импрезы». Косцюшко не нужно было уговаривать воспользоваться выпавшим шансом, и поляк проскользнул-таки на вторую строку итогового протокола дня. Впрочем, теперь уже ему решать, много это или мало – 19 секунд отрыва в такой плотной борьбе!

Дмитрий Тагиров/Анна Завершинская

Дмитрий Тагиров провел день достаточно ровно. Причем, вопреки известной пословице, удалось одновременно «поймать двух зайцев»: обеспечить практически безопасное передвижение автомобиля по трассе и в то же время – взвинтить темп процентов на 20 по сравнению с предыдущим днем. Это позволило сохранить неплохую позицию. В течение дня Дмитрий даже на некоторое время оказался вторым в общем зачете PWRC, но было понятно, в том числе и самому экипажу, что это временное явление. Флодин и Косцюшко просто обязаны были, взвинтив темп в своей дуэли, проскочить россиянина.

Дмитрий Тагиров/Анна Завершинская

Так и вышло, хотя чуть раньше предполагавшегося. Виной тому стала поломка машины аргентинца Алехандро Леви, которая могла передвигаться по спецучастку только на относительно небольшой скорости. В пыль за ней и уперся Дмитрий. И, припомнив печальный опыт, полученный им в российском чемпионате, екатеринбуржец не стал рисковать, потеряв на этом несколько секунд. В это время его и обошли упомянутые выше дуэлянты. Тем не менее, позиция Тагирова именно в этот момент стала наиболее незыблемой – Флодин и Косцюшко ушли вперед, решать свои проблемы, а сзади никто не подпирал. Даже загнутая рулевая тяга, заставившая сбросить скорость, потраченное на дорожном секторе время на ее замену, вынужденное движение «ползком» на грунтовом перегоне в пыли кого-то из местных пилотов, вылившееся в 40 секунд пенализации за опоздание на пункт контроля времени, не помешали Дмитрию сохранить уверенную четвертую позицию.

Патрик Флодин

Патрик Флодин: "У нас опять какая-то ерунда с электричеством произошла. На дорожной секции машина заглохла, и мне никак ее не завести было. Я все проверил – переключатели, провода... а она взяла – и внезапно завелась. Но опоздание мы получили, и перестал работать центральный дифференциал. Вот поэтому мы на заключительном участке немного медленны были – дифференциал не работал".

Дмитрий Тагиров

Дмитрий Тагиров: "У нас почти в том же месте, где утром уперлись в Леви – на третьем спецучастке секции – после одного из прыжков сначала немного загнулась рулевая тяга, потом стала гнуться все больше и больше. Я вынужден был ощутимо снизить темп, чтобы добраться до финиша. Если бы мы получили удар от какого-нибудь из камней, она бы просто сломалась, и колесо бы вывернуло... После спецучастка поменяли тягу, но, к сожалению, один из местных гонщиков, несмотря на нашу просьбу пропустить, поехал вперед. Пыль на доезде до асфальта минут пять оседает после проезда машины! А он медленно едет, никуда не торопится... и мы за ним. В итоге – опоздание! Ну и я под машиной пока лазил – весь грязнющий, рожа грязная... Еще и на следующий спецучасток второпях собираться пришлось, и он получился без энтузиазма, хотя хотелось заключительный просто для себя проехать на хорошей ноте. А получилось – просто доехать до финиша. В общем, у нас третьи спецучастки в секциях – какие-то неудачные..."

Финальный день гонки относительно короток по времени. Из четырех оставшихся спецучастков, три – скорее «символические». Снова – супер-спешиал, где соберутся десятки тысяч зрителей, и двукратное прохождение спецучастка Cabalango длиной всего около трех километров.

writeFlash({"allowFullScreen":"true","allowscriptaccess":"always","src":"http://www.youtube.com/v/OGKdMDI4zTs?fs=1&hl=ru_RU","width":"580","height":"360"});

Правда, второе из этих прохождений как раз и будет в режиме Powerstage, с прямой трансляцией в телеэфире многих станций. Экипажи зачета Production далеко не всегда попадают в кадры максимального рейтинга, но сейчас – это совсем не так! В частности, сегодня дополнительную телекамеру установили на машине Дмитрия Тагирова, и с большой вероятностью, стенограмма на русском языке прозвучит в эфире мировых телеканалов.

Но, что любопытно – сами спортсмены говорят вовсе не об этих коротких, пусть и весьма «публичных» участках. Их мнение едино: судьба гонки решится на открывающем день марафонском допе Ascochinga!

SS16 - Ascochinga -  48.21 km

48 километров, на которых будет представлено все, что только можно было встретить на этом ралли... Не будем спорить с экипажами, им виднее! До старта финального дня ралли «Аргентина 2011» остаются считанные часы, и всем участникам здесь есть за что побороться!

 

Официальный сайт гонки. Онлайн мониторинг. Сайт WRC серии.
Расписание на www.rally-maps.com
. 3D-Тур по спецучасткам.

Фото: Антон Борисенко, Greg Roslon, CITRO?N WRT, Yoshio Fujimoto, www.wrc.com


Subaru_Team_Russia

Финальный день гонки относительно короток по времени. Из четырех оставшихся спецучастков, три – скорее «символические». Снова – супер-спешиал, где соберутся десятки тысяч зрителей, и двукратное прохождение спецучастка Cabalango длиной всего около трех километров. Правда – второе из этих прохождений – как раз и будет в режиме Powerstage, то есть – с прямой трансляцией в телеэфире многих станций. Экипажи зачета Production далеко не всегда попадают в кадры максимального рейтинга, но сейчас – это совсем не так! В частности, сегодня дополнительную телекамеру установили на машине Дмитрия ТАГИРОВА, и с большой вероятностью, стенограмма на русском языке прозвучит в эфире мировых телеканалов. Но, что любопытно – сами спортсмены говорят вовсе не об этих коротких, пусть и весьма «публичных» участках. Их мнение едино: судьба гонки решится на открывающем день марафонском допе Ascochinga! 48 километров, на которых будет представлено все, что только можно было встретить на этом ралли... Не будем спорить с экипажами, им виднее! До старта финального дня ралли «Аргентина 2011» остаются считанные часы, и обоим экипажам Subaru Team Russia есть за что побороться!