Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: WRC. Ралли Аргентины. День 2.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 7-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  221
2 ЧЕРНЕВ Максим  207
3 ГАНТМАХЕР Ефим 194
4 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 177
5 НЕЗВАНКИН Владислав  172
6 КАБАКОВ Артем 157
7 МАРУШКО Александр 129
8 ПРИМАК Виталий 97
9 ВИХАНСКИЙ Николай 94
10 ГОЛУБЕВ Сергей 86
11 ГАРМАШ Александр 60
12 ГРАЧЕВ Михаил 38
13 СИМОНОВ Максим 36
14 ШАЛУНОВ Сергей 35
15 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
16 БЕЛОЦКИЙ Максим 11
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 401
2 LADA Sport Rosneft 393
3 AIMOL NEVA  273
4 Demfi LADA SPORT 264
5 DELPHI RHHCC Racing Team 235
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

WRC. Ралли Аргентины. День 2.

WRC Rally Argentina 2011

Похоже, Citroen-то понадежнее выходит, чем Ford! Абсолютно беспроблемная езда обоих заводских пилотов французской конюшни выгодно отличается от обиднейшей поломки Яри-Матти Латвалы, чья левая передняя подвеска приказала долго жить, а руководство Форда приказало финну дальше не ехать - а то еще что-нибудь сломает. Надежды Латвалы на первую победу в сезоне растаяли на жарком аргентинском солнце и скрылись в пыли автомобиля Ожье.

S?bastien Ogier/Julien Ingrassia

Себ-младший завершает день лидером: "Я валил как только мог, поймал хороший темп и вообще очень доволен".

Не удержался в тройке лидеров и Петтер Сольберг - поломка электроусилителя руля отправила его на 4 позицию.

Petter Solberg/Chris Patterson

Теперь вторым идет Микко Хирвонен, причём весьма недовольный собою: "Я очень стараюсь, но почему-то не показываю хороших времён". Вообще, глядя, как этот парень едет, вы едва ли можете представить, что можно делать это еще быстрее. Однако, цифры в таблице результатов говорят сами за себя.

Лёб, которому так и не сняли пресловутую минуту пенализации, подобрался к Микко уже вплотную - 4 секунды разделяют финна и француза к концу второго гоночного дня - пока в пользу Хирвонена, но нет никаких сомнений, что семикратный наш приложит завтра максимум усилий, чтобы изменить ситуацию: "До Ожье мне далековато, так что я сосредоточусь завтра на том, чтобы объехать Микко".

Hayden Paddon

В зачете Production Патрик Флодин включился в борьбу за возвращение себе призовой позиции. Было очевидно, что основным его соперником на сегодня станет поляк Михал Косцюшко. Вышедший в лидеры зачета PWRC новозеландец Хейден Паддон имел достаточно солидный запас, чтобы сегодня не встревать в борьбу за победы на отдельных спецучастках. Это оставалось как раз прерогативой Флодина и Косцюшко, которые полностью оправдали надежды, на них возлагавшиеся.

Patrik Flodin/Maria Andersson

Поляк выиграл два утренних спецучастка, швед ответил победой на третьем. К этому моменту оба уже оказались на куда более соответствующих их уровню позициях – призовых: второй и третьей строке общей классификации в зачете PWRC. Этот результат не пришел легко: уже на первом спецучастке Косцюшко примчался к финишу на дымящихся тормозах, а Флодин жаловался на то, что вчерашний инцидент очень сильно выбил его из колеи, и главное теперь – даже не состояние автомобиля, а возможность вернуть собственную мотивацию к борьбе. И признавался, что сегодня с Михалом бороться очень сложно – краковчанин явно «поймал кураж» и буквально летел по трассе. За Косцюшко остался и заключительный спецучасток утренней секции, но на перерыв экипажи ушли все равно с 17-секундным преимуществом лидера Subaru Team Russia.

Patrik Flodin

На второй секции, похоже, Патрик нашел искомую мотивацию, и не стал не только удерживать плотную оборону своей второй позиции, но и нанес ответный удар, выиграв СУ14 и разом увеличив отрыв до 22 секунд. До финиша дня оставался всего один спецучасток...

Patrik Flodin/Maria Andersson

И тут – как будто злой рок, отчасти повторивший драму предыдущего дня... к счастью – все-таки в меньших масштабах. На перегоне автомобиль Флодина неожиданно заглох и отказался заводиться снова! Все попытки оживить технику не давали результата какое-то время, но потом... машина завелась как будто ни в чем ни бывало! Увы, к этому моменту шведскому экипажу уже было «обеспечено» опоздание, наказываемое 40 секундами штрафа, а заодно отказался работать центральный дифференциал его «Импрезы». Косцюшко не нужно было уговаривать воспользоваться выпавшим шансом, и поляк проскользнул-таки на вторую строку итогового протокола дня. Впрочем, теперь уже ему решать, много это или мало – 19 секунд отрыва в такой плотной борьбе!

Дмитрий Тагиров/Анна Завершинская

Дмитрий Тагиров провел день достаточно ровно. Причем, вопреки известной пословице, удалось одновременно «поймать двух зайцев»: обеспечить практически безопасное передвижение автомобиля по трассе и в то же время – взвинтить темп процентов на 20 по сравнению с предыдущим днем. Это позволило сохранить неплохую позицию. В течение дня Дмитрий даже на некоторое время оказался вторым в общем зачете PWRC, но было понятно, в том числе и самому экипажу, что это временное явление. Флодин и Косцюшко просто обязаны были, взвинтив темп в своей дуэли, проскочить россиянина.

Дмитрий Тагиров/Анна Завершинская

Так и вышло, хотя чуть раньше предполагавшегося. Виной тому стала поломка машины аргентинца Алехандро Леви, которая могла передвигаться по спецучастку только на относительно небольшой скорости. В пыль за ней и уперся Дмитрий. И, припомнив печальный опыт, полученный им в российском чемпионате, екатеринбуржец не стал рисковать, потеряв на этом несколько секунд. В это время его и обошли упомянутые выше дуэлянты. Тем не менее, позиция Тагирова именно в этот момент стала наиболее незыблемой – Флодин и Косцюшко ушли вперед, решать свои проблемы, а сзади никто не подпирал. Даже загнутая рулевая тяга, заставившая сбросить скорость, потраченное на дорожном секторе время на ее замену, вынужденное движение «ползком» на грунтовом перегоне в пыли кого-то из местных пилотов, вылившееся в 40 секунд пенализации за опоздание на пункт контроля времени, не помешали Дмитрию сохранить уверенную четвертую позицию.

Патрик Флодин

Патрик Флодин: "У нас опять какая-то ерунда с электричеством произошла. На дорожной секции машина заглохла, и мне никак ее не завести было. Я все проверил – переключатели, провода... а она взяла – и внезапно завелась. Но опоздание мы получили, и перестал работать центральный дифференциал. Вот поэтому мы на заключительном участке немного медленны были – дифференциал не работал".

Дмитрий Тагиров

Дмитрий Тагиров: "У нас почти в том же месте, где утром уперлись в Леви – на третьем спецучастке секции – после одного из прыжков сначала немного загнулась рулевая тяга, потом стала гнуться все больше и больше. Я вынужден был ощутимо снизить темп, чтобы добраться до финиша. Если бы мы получили удар от какого-нибудь из камней, она бы просто сломалась, и колесо бы вывернуло... После спецучастка поменяли тягу, но, к сожалению, один из местных гонщиков, несмотря на нашу просьбу пропустить, поехал вперед. Пыль на доезде до асфальта минут пять оседает после проезда машины! А он медленно едет, никуда не торопится... и мы за ним. В итоге – опоздание! Ну и я под машиной пока лазил – весь грязнющий, рожа грязная... Еще и на следующий спецучасток второпях собираться пришлось, и он получился без энтузиазма, хотя хотелось заключительный просто для себя проехать на хорошей ноте. А получилось – просто доехать до финиша. В общем, у нас третьи спецучастки в секциях – какие-то неудачные..."

Финальный день гонки относительно короток по времени. Из четырех оставшихся спецучастков, три – скорее «символические». Снова – супер-спешиал, где соберутся десятки тысяч зрителей, и двукратное прохождение спецучастка Cabalango длиной всего около трех километров.

writeFlash({"allowFullScreen":"true","allowscriptaccess":"always","src":"http://www.youtube.com/v/OGKdMDI4zTs?fs=1&hl=ru_RU","width":"580","height":"360"});

Правда, второе из этих прохождений как раз и будет в режиме Powerstage, с прямой трансляцией в телеэфире многих станций. Экипажи зачета Production далеко не всегда попадают в кадры максимального рейтинга, но сейчас – это совсем не так! В частности, сегодня дополнительную телекамеру установили на машине Дмитрия Тагирова, и с большой вероятностью, стенограмма на русском языке прозвучит в эфире мировых телеканалов.

Но, что любопытно – сами спортсмены говорят вовсе не об этих коротких, пусть и весьма «публичных» участках. Их мнение едино: судьба гонки решится на открывающем день марафонском допе Ascochinga!

SS16 - Ascochinga -  48.21 km

48 километров, на которых будет представлено все, что только можно было встретить на этом ралли... Не будем спорить с экипажами, им виднее! До старта финального дня ралли «Аргентина 2011» остаются считанные часы, и всем участникам здесь есть за что побороться!

 

Официальный сайт гонки. Онлайн мониторинг. Сайт WRC серии.
Расписание на www.rally-maps.com
. 3D-Тур по спецучасткам.

Фото: Антон Борисенко, Greg Roslon, CITRO?N WRT, Yoshio Fujimoto, www.wrc.com


Subaru_Team_Russia

Финальный день гонки относительно короток по времени. Из четырех оставшихся спецучастков, три – скорее «символические». Снова – супер-спешиал, где соберутся десятки тысяч зрителей, и двукратное прохождение спецучастка Cabalango длиной всего около трех километров. Правда – второе из этих прохождений – как раз и будет в режиме Powerstage, то есть – с прямой трансляцией в телеэфире многих станций. Экипажи зачета Production далеко не всегда попадают в кадры максимального рейтинга, но сейчас – это совсем не так! В частности, сегодня дополнительную телекамеру установили на машине Дмитрия ТАГИРОВА, и с большой вероятностью, стенограмма на русском языке прозвучит в эфире мировых телеканалов. Но, что любопытно – сами спортсмены говорят вовсе не об этих коротких, пусть и весьма «публичных» участках. Их мнение едино: судьба гонки решится на открывающем день марафонском допе Ascochinga! 48 километров, на которых будет представлено все, что только можно было встретить на этом ралли... Не будем спорить с экипажами, им виднее! До старта финального дня ралли «Аргентина 2011» остаются считанные часы, и обоим экипажам Subaru Team Russia есть за что побороться!