Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: WRC. Ралли Аргентины. День 1.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 4-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  153
2 ЧЕРНЕВ Максим  140
3 ГАНТМАХЕР Ефим 106
4 НЕЗВАНКИН Владислав  93
5 КАБАКОВ Артем 92
6 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 91
7 ГОЛУБЕВ Сергей 70
8 ВИХАНСКИЙ Николай 69
9 ПРИМАК Виталий 63
10 МАРУШКО Александр 56
11 ГАРМАШ Александр 44
12 СИМОНОВ Максим 36
13 ШАЛУНОВ Сергей 35
14 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 246
2 LADA Sport Rosneft 246
3 AIMOL NEVA  161
4 DELPHI RHHCC Racing Team 143
5 Demfi LADA SPORT 119
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

WRC. Ралли Аргентины. День 1.

После неудачи в Италии Яри-Матти Латвала серьезно собрался в поход за зачетными очками - мелочи, полученной за Power Stage явно не хватит для того, чтобы быть в тройке по итогам сезона. Ответственно подойдя к задаче, финн выиграл 4 допа из семи, и завтра выйдет на старт с преимуществом в 18,2 секунды.

Яри-Матти Латвала/Микка Антила

Вслед за Яри-Матти завтра стартует Петтер Сольберг. Выполнив за первые 4 этапа сезона годовую норму по поломкам и ошибкам, Петтер ичего не сломал, никуда не вылетел. Выиграл норвежец всего один спецучасток, зато какой - юбилейный! На счету Сольберга теперь 400 (четыреста!!!) побед на допах!

Третьим заканчивает день Себастьен Ожье. Ошибка на СУ5 стоила Себу-младшему 5 секунд, что, впрочем, не изменило его позиции  - Сольберг впереди в 11 секундах, Хирвонен сзади в 14.

А где же лидер наш  вечный, великий и семикратный? А бедняга Лёб вместе со всей командой Citroen висит над душой у Коллегии Спортивный Комиссаров и требует отменить минутную пенализацию. Дело было так.

Себастьен Лёб

Себ подъехал к очередному КВ и остановился в ожидании своей минуты (въезд на пункт контроля времени должен быть осуществлен ровно в определенную минуту, ни раньше, ни позже). Но с французом сыграло злую шутку рекордное количество болельщиков. Когда отхлынула толпа, обнаружилось, что Citroen Лёба стоит уже в зоне контроля, а щит, обозначающий начало зоны, был скрыт стеной зрителей. Въезд на пункт КВ с опережением в ралли карается жёстко - минута штрафа за минуту опережения. Теперь результат Лёба украшен лишней минутой, а семикратный Чемпион мира объясняет всем и каждому, что он, вообще-то, не новичок в ралли и едва ли допустил бы такую ошибку, если бы виден был знак начала зоны контроля. Трудно поспорить с ним - великие бегуны не спотыкаются на прогулке, великие стрелки не забывают зарядить винтовку, а великие раллисты не путают свою минуту. Если Себу снимут пенализацию, то он окажется на 4 позиции, в 2 секундах за Ожье. Пока что он - пятый.

Теперь посмотрим, что происходило в зачете Production.

Как и ожидалось, лидер Subaru Team Russia Патрик Флодин пошел в атаку с первого же спецучастка. И выиграл его, перехватив лидерство в гонке у украинца Юрия Протасова. Но если этот самый первый спецучасток был относительно «мягким», то дальше начинались горные перевалы, изобилующие скальными породами и камнями. И все главные фавориты этой гонки – Флодин, Паддон, Семерад – приняли для себя решение поберечь технику и немного сбросили темп. В итоге в лидеры проскочил польский пилот Михал Косцюшко. Впрочем – ненадолго. Уже на СУ4 Флодин снова показал лучшее время и вышел в лидеры. На первой секции канал зачета PWRC не обошелся без потерь. С поломкой рулевой тяги после удара об камень сошли Юрий Протасов и Мартин Семерад, а пробитый радиатор остановил Харри Ханта на единственной «моноприводной» машине в зачете «серийного» чемпионата. Огромные потери времени принесли проблемы с тормозами Бенито Гуэрре.

Патрик Флодин/Мария Андерсон

На второй секции Патрик Флодин продолжил укреплять лидерство, выиграв два спецучастка подряд и набрав почти полуминутный отрыв от Косцюшко и почти 50 секунд преимущества перед Паддоном. Но... на третий спецучасток секции, повторное прохождение знаменитого «Эль Кондора» его автомобиль просто не смог выйти! После дозаправки возникли какие-то (не установленные на момент написания материала) неполадки в системе электропитания, и автомобиль стало просто невозможно завести. Сход! Причем не самый «комфортный» - темно и холодно в Аргентине сейчас становится уже после семи часов вечера... Увы, даже товарищ по команде – Тагиров – не мог помочь шведскому экипажу, поскольку сам тянул к финишу на разрушившемся аккумуляторе, без возможности остановиться и заглушить автомобиль.

Ралли Аргентины 2011

Автомобиль Патрика Флодина прибыл в зону сервиса значительно позже остальных из-за того, что на дороге образовалась грандиозная пробка (ралли «Аргентина» и в этом году подтвердило свой статус сверхпопулярного соревнования – число зрителей на спецучастках пока официально не подсчитано, но огромно), но экипаж уверен в том, что коллектив механиков и инженеров УРТ сумеет обнаружить проблему и справиться с ней, «оживив» машину ко времени рестарта по системе «Суперралли».

И, как оказалось – далеко не все потеряно! Конечно, чужое «несчастье» - плохая основа для построения своего успеха, но это – ралли, и каждый здесь распределяет свои силы исходя из собственных соображений. Количество экипажей PWRC, которые «не вернулись из боя» на вечерней секции, впечатляет. Лучшая иллюстрация к этому – количество... добравшихся.

Хейден Паддон/Джон Кенард

Если не считать едущего по «вайлд-карте» Алехандро Леви, из «регулярных» экипажей на финише дня было всего трое! Косцюшко остановился с поломкой подвески. Краковчане имели возможность починить машину, но проблема приключилась в слишком узком месте трассы, и ремонт был бы смертельно – в прямом смысле слова – опасным. Николас Фукс, очень неплохо шедший по трассе, тоже столкнулся с проблемами, несколько раз останавливался для починки автомобиля, и в итоге, в очередной раз начав движение, обнаружил, что трасса уже... открыта для всех, кого угодно, кроме «боевых» машин. Бенито Гуэрра, победивший «тормозные» проблемы, остановился из-за отказа двигателя. По мнению команды, починка возможна, дело лишь в «наглотавшемся» каменной взвеси воздушном фильтре, но время уже потеряно.

Патрик Флодин/Мария Андерссон

Таким образом, Патрик Флодин завтра намерен стартовать по системе «Суперралли», его отставание от лидера, Хейдена Паддона, уже достаточно велико, но вернуться хотя бы на вторую позицию – вполне реально. Так что, несмотря на то, что вечер первого дня гонки оказался весьма разочаровывающим, но шансы на неплохой результат реальны.

Дмитрий Тагиров начал гонку, как и планировал – предельно осторожно. «Было бы глупо к третьему этапу не понять, что моего опыта пока не достаточно, чтобы атаковать Патрика, Хейдена, Михала – они гораздо опытнее!» - признался Дмитрий. И на первой секции откровенно берег автомобиль, стабильно показывая времена на уровне восьмой строки протокола. До... прохождения СУ «Эль Кондор», где во второй, сначала просто более ровной грунтовой, а далее – и вовсе асфальтовой части спецучастка, проявил себя «медленный прокол» колеса. Дмитрий тянул «до последнего», но остановка для замены колеса оказалась неизбежной. Более того, привыкший не разбрасываться ресурсами попусту пилот попытался сохранить хотя бы диск – и закрепил «убитое» колесо на штатном месте в салоне. Это была большая ошибка! «Да, покрышка дымилась, когда мы ее меняли – рассказал Дмитрий – но я был уверен, что она остыла. Оказалось – нет! До финиша допа она сначала снова начала дымиться, а когда мы открыли окно, чтобы не дышать горелой резиной – и вовсе разгорелась от притока свежего воздуха! В итоге к финишу я вообще плохо понимал, что происходит, и где я нахожусь – это было самое настоящее угарное отравление!».

Дмитрий Тагиров/Анна Завершинская

Зато вторая секция дня прошла для Дмитрия и Анны уже практически без проблем... если не считать разрушившегося от невероятной тряски аккумулятора. Движение без возможности остановиться и заглушить мотор (а «боевая» машина «паркуется» совсем не так просто, как обычная) – это тоже испытание... не получилось даже придержать «боевого коня», чтобы помочь Патрику... но Дмитрий оказался одним из тех трех «регуляров» P-WRC, который добрался до финиша дня с «чистым», а не «суперраллийным» результатом! И – на неповрежденном автомобиле! На заключительном спецучастке дня – второе время, и общая третья позиция по итогам первых двух секций – отличный результат, показывающий что Дмитрий Тагиров умеет ехать не только «ярко, быстро, но увы – недолго», но и вполне способен рассчитать собственные силы.

Завтра борьба входит в новую стадию. Слишком многие из фаворитов оказались в неудачной позиции, получив «нагрузку» минут по системе SupeRally. Естественно, многие с этим не смирятся. Можно посчитать вероятности, предположить, что Флодин и Косцюшко достаточно быстро догонят и опередят Тагирова, но... как лишний раз показала Аргентина – от даже кажущихся «очень умными» прогнозов стоит воздержаться. Так или иначе – обе российские Subaru Impreza URT'10 завтра снова выйдут на трассу. И, стоит признаться, потери наших пилотов все-таки практически минимальны на общем фоне.

А ведь с самого начала речь о том и шла – просто не будет никому. Это – ралли «Аргентина»!

 

Официальный сайт гонки. Онлайн мониторинг. Сайт WRC серии.
Расписание на www.rally-maps.com
. 3D-Тур по спецучасткам.

 

Фото: Антон Борисенко, Greg Roslon, Yoshio Fujimoto, Tereza Marsalkova (www.ewrc.cz), www.wrc.com

P.S. Интересная деталь: Акция в поддержку пострадавшей от землетрясения и цунами Японии продолжается и в Аргентине...

WRC ралли Аргентины 2011 WRC ралли Аргентины 2011 WRC ралли Аргентины 2011 WRC ралли Аргентины 2011 WRC ралли Аргентины 2011 WRC ралли Аргентины 2011 WRC ралли Аргентины 2011 WRC ралли Аргентины 2011
WRC ралли Аргентины 2011 WRC ралли Аргентины 2011 WRC ралли Аргентины 2011 WRC ралли Аргентины 2011 WRC ралли Аргентины 2011 WRC ралли Аргентины 2011 WRC ралли Аргентины 2011 WRC ралли Аргентины 2011


Subaru_Team_Russia