Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: P-WRC. Ралли Аргентины. К старту готовы! Легкой жизни не ждем!

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 3-го этапа:
 
Личный зачет 
1 ЧЕРНЕВ Максим  129
2 МИТЯЕВ Михаил  111
3 НЕЗВАНКИН Владислав  85
4 ГАНТМАХЕР Ефим 80
5 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 71
6 ГОЛУБЕВ Сергей 52
7 ПРИМАК Виталий 47
8 КАБАКОВ Артем 45
9 ВИХАНСКИЙ Николай 44
10 МАРУШКО Александр 38
11 СИМОНОВ Максим 36
12 ГАРМАШ Александр 34
13 ШАЛУНОВ Сергей 18
14 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 209
2 LADA Sport Rosneft 196
3 AIMOL NEVA  123
4 Demfi LADA SPORT 85
5 DELPHI RHHCC Racing Team 71
6 Arloid-TPV RUS 54
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

P-WRC. Ралли Аргентины. К старту готовы! Легкой жизни не ждем!

Фото: Грег Рослон

В среду, заключительный день ознакомления, экипажи зачета Production вели запись скоростных участков, которые запланированы на первый «длинный» день гонки – пятницу. Эти спецучастки, лежащие к западу от Карлос Паса – относятся к «визитной карточке» всего ралли Аргентины, их названия вошли в историю мировых ралли. Большая высота над уровнем моря (она местами превышает 2000 метров), значительные перепады высот (на одном спецучастке автомобили поднимаются в горы почти на полкилометра, на другом – спускаются примерно на целый километр!) – осложняют работу спортивных двигателей.

Но это – далеко не самые большие сложности здесь! Каменистые выступы, скальные породы под колесами, огромное число лежащих на дороге и буквально «растущих» из нее камней – таково покрытие доброй половины дистанции этой секции. Но есть и очень быстрые участки с вязким и достаточно скользким песком, а заканчивается секция новинкой этого года – весьма протяженным асфальтовым отрезком, где автомобили уже на изношенных почти полностью после горных дорог шинах вынуждены будут развивать огромные скорости, замедляться с 200 до 60 км/ч! Многим пилотам такое решение, которое принято по «современной моде» мировых ралли, кажется достаточно спорным, но трасса одинакова для всех!

Пожалуй, единственное, чего в этом году трассе «недостает», так это всегда считавшихся «фирменными» на аргентинском ралли бродов. В этом году погода достаточно сухая, и большинство из них пересохли. Что ж, тем меньше опасности для автомобилей – ведь достаточно часто пилоты теряли время и получали повреждения машин при штурме водных преград.

Subaru Team Russia

Патрику Флодину и Марии Андерссон выдалось несколько нервных часов в последний день ознакомления, поскольку прокатный кроссовер, использовавшийся ими для записи трассы, банально не выдержал. Оборванный глушитель, поломка коробки передач, где осталась только третья передача... Пришлось пересаживаться на запасной... микроавтобус команды, на котором, конечно же, приходилось буквально ползти по спецучасткам. Но, тем не менее, экипаж справился с программой ознакомления полностью.

Дмитрий Тагиров и Анна Завершинская обошлись без проблем на ознакомлении, но всерьез задумались над выбором стратегии на эту гонку. Самые разрушительные участки – в первый день, и нужно найти ту грань, которая позволит не потерять слишком много времени «по осторожности» и, в то же время, сохранить машину. Полностью согласен с тем, что первый день решит очень многое и Патрик Флодин, который со своей стратегией уже определился: максимум осторожности в первый день, максимум атаки – во второй и третий.

Ну а незадолго до старта экипажи приняли участие в официальных тестовых заездах – «шейкдауне». Достаточно плотное расписание и почти получасовая задержка, на которую вынуждены были пойти организаторы из-за огромного числа зрителей, не позволили совершить много прохождений. Оба экипажа Subaru Team Russia ограничились двумя проездами по 6,5-километровому участку, который оказался достаточно «репрезентативным» в отношении основной трассы – таким же каменистым и жестким.

В шейкдауне приняли участие 9 пилотов, участвующих в зачете PWRC на регулярной основе и два местных гонщика, которым на этом соревновании предоставлена «уайлд-карта» для выступления наравне с «регулярами». И Патрик Флодин показал не просто лучшее время, но и с достаточно большим преимуществом. Его лучший результат оказался на 5,2с быстрее, чем у основного принципиального соперника, австралийца Хейдена Пэддона. Дмитрий Тагиров, который в отдельных тестах Production WRC в понедельник участие не принимал, впервые в Аргентине сел за руль «боевой» машины именно на шейкдауне, и не стремился сразу же мчаться во весь опор. Тем не менее, его результат оказался пятым. В любом случае – результаты шейкдауна не являются официальными и в зачет гонки не входят, поэтому ими можно пользоваться только в «ознакомительных» целях.

Subaru Team Russia

А впервые в «зачетный» режим секундомер гонки включится в 15:00 по местному времени в четверг. Именно тогда экипажи отправятся на открывающий ралли «суперспециальный» участок – параллельную гонку протяженностью всего 3 километра, где экипажи будут стартовать парами. Такое время назначено специально, чтобы было удобно многочисленным зрителям, которые собрались на это ралли, считающееся рекордным по числу болельщиков. Ну а затем снова наступит перерыв до утра, когда еще до рассвета в пятницу экипажи уйдут на основную дистанцию гонки.

Патрик Флодин, пилот Subaru Team Russia: «Я выступал в Аргентине всего однажды и это было лет пять назад, так что я практически не помню местных дорог. Единственное, что запомнилось – броды, которых тогда было много больше. Похоже, в этом году заметно суше, и первой машине на трассе придется расчищать немало пыли – тем, кто впереди, будет действительно скользко. Пятница чем-то похожа на «Акрополис» - будут горные участки, медленные и не просто «жесткие», а очень жесткие! Даже жестокие к технике! К тому же это – горы, и мощность моторов там будет меньше, чем на уровне моря. В общем, если удастся продержаться в пятницу, и хотя бы попытаться оказаться в первой тройке, то в субботу и воскресенье можно будет уже поднажать. В эти дни спецучастки больше похожи... ну, скажем так – на финские. Гораздо быстрее, будут прыжки. На ознакомлении я четко почувствовал: ага, вот это «мои» участки, здесь пусть за мной еще погоняются! Так что я лично жду субботы и воскресенья!»

Дмитрий ТАГИРОВ, пилот Subaru Team Russia: «Аргентина, как ни банальна эта фраза – настоящая страна контрастов! Здесь около более-менее приличных домов можно увидеть чуть ли не всех персонажей мультфильма «Тачки», причем в самом разном состоянии – от блестящего до.. скажем – плачевного. А в пыльном райончике, на гравийной улице рядом с домом-лачугой можно встретить припаркованный кое-как, криво в канаве новейший Porsche Panamera. Такие же тут и спецучастки! Наряду с живописнейшими пейзажами, по которым они проходят, наряду с невероятно быстрыми и красивыми стартами по ровным дорожкам встречаются сильно каменистые участки, просто каменные дороги, не имеющие в своей структуре какого-либо грунта или гравия, на которых машину будет и разбрасывать, и разрушать... Вот такие контрасты! Наша установка – максимально использовать ровные участки, чтобы показать скорость, и максимально бережливо держать темп в таких вот каменистых участках. В любом случае – это одна из наисложнейших задач, с которыми мне когда-либо приходилось сталкиваться на ралли. Думаю, что ее решить для меня просто принципиально!»

Результаты тестового участка

 

Официальный сайт гонки. Онлайн мониторинг. Сайт WRC серии.
Расписание  на  www.rally-maps.com
3D-Тур по спецучасткам.

 

Фото: Антон Борисенко, Greg Roslon

Subaru_Team_Russia