Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: WRC. Ралли Швеции. День 3.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 3-го этапа:
 
Личный зачет 
1 ЧЕРНЕВ Максим  129
2 МИТЯЕВ Михаил  111
3 НЕЗВАНКИН Владислав  85
4 ГАНТМАХЕР Ефим 80
5 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 71
6 ГОЛУБЕВ Сергей 52
7 ПРИМАК Виталий 47
8 КАБАКОВ Артем 45
9 ВИХАНСКИЙ Николай 44
10 МАРУШКО Александр 38
11 СИМОНОВ Максим 36
12 ГАРМАШ Александр 34
13 ШАЛУНОВ Сергей 18
14 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 209
2 LADA Sport Rosneft 196
3 AIMOL NEVA  123
4 Demfi LADA SPORT 85
5 DELPHI RHHCC Racing Team 71
6 Arloid-TPV RUS 54
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

WRC. Ралли Швеции. День 3.

Rally Sweden 2011

Напоследок единственное снежно-ледовое ралли сезона решило продемонстрировать участникам и зрителям, почем фунт изюму - и выдало минус 29. Однако, на температуру никто ни разу даже не пожаловался - некогда было.

На первой секции все очень жаловались на количество снега. Очень трудно, говорили спортсмены, ехать в начале канала. Сами, мол, понимаете - расчищаем трассу, мучаемся. И только один финн ни разу на это не пожаловался - Микко Хирвонен, ехавший самым первым, не стонал и не скулил, а просто выиграл все три допа в одни ворота. В тройке лучших времен стабильно держится и Мадс Остберг. По разу отметились там Сольберг, Лёб и Ожье. В общем, первая секция принципиальных перестановок в лидирующей группе не принесла, если не считать того, что Ожье спихнул Латвалу с четвертой строчки на пятую, при этом Латвала от огорчения опять теряет бампер - между прочим, третий за три дня!

Rally Sweden 2011

Во "втором эшелоне" - среди экипажей, не претендующих на подиум - ПиДжи Андерссон все-таки объезжает Кими Райкконена.

После дневного сервиса все резко снижают накал борьбы, чтобы сохранить шины для заключительного допа - Power Stage. На СУ20 разворачивает Сольберга - потеряны 25 секунд и 2 позиции. Теперь третьим идет Ожье. Оба длинных допа - СУ20 и СУ21 - выигрывает разогнавшийся Латвала, несмотря на появившиеся после контакта с сугробом проблемы с гидроусилителем. Перед заключительным 4-километровым спецучастком Яри-Матти снова третий - в чем ему поспособствовал и Ожье, также зацепивший сугроб, после чего мотор его Ситроена начал терять мощность.

Заключительный Power Stage, транслировавшийся в прямом эфире, очень порадовал болельщиков во всем мире - по крайней мере, возник некий эффект присутствия. Здесь французы "забивают гол престижа" - лучшее время у Себа-младшего, за ним Себ-семикратный, и последнее дополнительное очко забирает в свою копилку Латвала.

Веселее всего выступают здесь братья Сольберги. Хеннинг, закончивший вчера гонку на крыше, выходит на трассу, чтобы прокатить в штурманском кресле Жана Тодта. А Петтер вообще меняется местами с Крисом Паттерсоном - во-первых, терять ему уже нечего, подиум Латвала себе гарантировал, а во-вторых, у Сольберга-младшего как раз истек срок действия водительских прав: в пятницу Петтера застукали на превышении скорости (по разным данным, от 2 до 32 км/ч), но человеколюбивая шведская полиция отвела ему 48 часов, после которых его водительское удостоверение на время превратилось в тыкву. Так что финишировал Петтер пассажиром (ну какой из него штурман?! Пассажир - он и есть пассажир!).

Итак, первый победитель сезона-2011 - Микко Хирвонен. Совершенно, надо сказать, заслуженно - без бурных эмоций, без жалоб, человек просто делал свою работу. И сделал ее очень хорошо.

У Мадса Остберга первый подиум в карьере, и он счастлив как ребенок. Еще бы! Да и болельщики рады - новая фамилия в стане лидеров - это всегда приятно.

Яри-Матти Латвала провел гонку неровно, то восхищая высокой скоростью, то удивляя количеством ошибок. Скорость, однако, перевесила - "бронза" по результатам гонки и плюс одно очко за Power Stage.

Новая эра в WRC, господа, как ни крути - три Форда на подиуме. С новым годом!

Rally Sweden 2011

1. Hirvonen M. - Lehtinen J. (Ford Fiesta RS WRC M) 3:23:56.6
2. Ostberg M. - Andersson J. (Ford Fiesta RS WRC M) +6.5
3. Latvala J. - Anttila M. (Ford Fiesta RS WRC M) +34.0
4. Ogier S. - Ingrassia J. (Citroen DS3 WRC M) +47.7
5. Solberg P. - Patterson C. (Citroen DS3 WRC) +1:31.6
6. Loeb S. - Elena D. (Citroen DS3 WRC M) +2:30.3
7. Andersson P. - Axelsson E. (Ford Fiesta RS WRC) +6:22.0
8. R?ikk?nen K. - Lindstr?m K. (Citroen DS3 WRC M) +7:02.3
9. Wilson M. - Martin S. (Ford Fiesta RS WRC) +10:11.5
10. Al-Qassimi K. - Orr M. (Ford Fiesta RS WRC) +10:31.1

В зачете P-WRC сегодня самая часто упоминаемая фамилия - Салюк. Украинский экипаж выиграл четыре из шести допов и ни разу не побывал вне тройки лучших времен. Второе место по эффективности сегодня делят Мартин Семерад и Дмитрий Тагиров. Уже под конец гонки Дмитрий ошибся на трамплине, переключив передачу, и коробка мгновенно хрустнула. И все же, Дмитрий Тагиров и Анна Завершинская финишируют - с двумя передачами в коробке - и зарабатывают первые зачетные очки в Чемпионате мира. Поздравляем с дебютом, ребята!

Rally Sweden 2011

Мартин Семерад ужасно нервничал, удастся ли ему удержать первую позицию. К счастью, нервы Мартина на его пилотском мастерстве никак не отразились. Чех становится первым лидером Чемпионата мира в зачете Production.

Rally Sweden 2011

Украина приветствует Юрия Протасова, завоевавшего "серебро". А вот Валерию Горбаню не удалось удержать третью позицию - "бронза" снежно-ледового ралли уезжает в Чили вместе с Николасом Фуксом.

1. Semer?d M. - Ernst M. (Mitsubishi Lancer Evo IX) 3:46:59.8
2. Protasov Y. - Aftanasev A. (Mitsubishi Lancer Evo X) +5:17.3
3. Fuchs N. - Garcia R. (Mitsubishi Lancer Evo X) +6:44.1
4. Gorban V. - Leonov E. (Mitsubishi Lancer Evo IX) +7:49.5
5. Linari G. - Gregoriani P. (Subaru Impreza STi) +27:45.5
6. Tagirov D. - Zavershinskaya A. (Subaru Impreza STi) +34:53.6
7. Salyuk jr. A. - Cherepin P. (Mitsubishi Lancer Evo IX) +35:52.7
8. Al-Shamsi M. - Al-Kendi K. (Subaru Impreza STi) +42:52.8

Итак, сезон открыт. Команда Citroen с нетерпением ждет ралли Мексики, где намерена взять реванш. А участники зачета P-WRC могут отдыхать до конца марта - до ралли Португалии.

Официальный сайт гонки: www.rallysweden.com

Онлайн-результаты

Текст: Ирина Кирилловна Боярская
Фото: Александр Лесников, Петр Созинов

subaru_team_russia