Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: WRC. Ралли Швеции. День 3.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 7-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  221
2 ЧЕРНЕВ Максим  207
3 ГАНТМАХЕР Ефим 194
4 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 177
5 НЕЗВАНКИН Владислав  172
6 КАБАКОВ Артем 157
7 МАРУШКО Александр 129
8 ПРИМАК Виталий 97
9 ВИХАНСКИЙ Николай 94
10 ГОЛУБЕВ Сергей 86
11 ГАРМАШ Александр 60
12 ГРАЧЕВ Михаил 38
13 СИМОНОВ Максим 36
14 ШАЛУНОВ Сергей 35
15 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
16 БЕЛОЦКИЙ Максим 11
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 401
2 LADA Sport Rosneft 393
3 AIMOL NEVA  273
4 Demfi LADA SPORT 264
5 DELPHI RHHCC Racing Team 235
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

WRC. Ралли Швеции. День 3.

Rally Sweden 2011

Напоследок единственное снежно-ледовое ралли сезона решило продемонстрировать участникам и зрителям, почем фунт изюму - и выдало минус 29. Однако, на температуру никто ни разу даже не пожаловался - некогда было.

На первой секции все очень жаловались на количество снега. Очень трудно, говорили спортсмены, ехать в начале канала. Сами, мол, понимаете - расчищаем трассу, мучаемся. И только один финн ни разу на это не пожаловался - Микко Хирвонен, ехавший самым первым, не стонал и не скулил, а просто выиграл все три допа в одни ворота. В тройке лучших времен стабильно держится и Мадс Остберг. По разу отметились там Сольберг, Лёб и Ожье. В общем, первая секция принципиальных перестановок в лидирующей группе не принесла, если не считать того, что Ожье спихнул Латвалу с четвертой строчки на пятую, при этом Латвала от огорчения опять теряет бампер - между прочим, третий за три дня!

Rally Sweden 2011

Во "втором эшелоне" - среди экипажей, не претендующих на подиум - ПиДжи Андерссон все-таки объезжает Кими Райкконена.

После дневного сервиса все резко снижают накал борьбы, чтобы сохранить шины для заключительного допа - Power Stage. На СУ20 разворачивает Сольберга - потеряны 25 секунд и 2 позиции. Теперь третьим идет Ожье. Оба длинных допа - СУ20 и СУ21 - выигрывает разогнавшийся Латвала, несмотря на появившиеся после контакта с сугробом проблемы с гидроусилителем. Перед заключительным 4-километровым спецучастком Яри-Матти снова третий - в чем ему поспособствовал и Ожье, также зацепивший сугроб, после чего мотор его Ситроена начал терять мощность.

Заключительный Power Stage, транслировавшийся в прямом эфире, очень порадовал болельщиков во всем мире - по крайней мере, возник некий эффект присутствия. Здесь французы "забивают гол престижа" - лучшее время у Себа-младшего, за ним Себ-семикратный, и последнее дополнительное очко забирает в свою копилку Латвала.

Веселее всего выступают здесь братья Сольберги. Хеннинг, закончивший вчера гонку на крыше, выходит на трассу, чтобы прокатить в штурманском кресле Жана Тодта. А Петтер вообще меняется местами с Крисом Паттерсоном - во-первых, терять ему уже нечего, подиум Латвала себе гарантировал, а во-вторых, у Сольберга-младшего как раз истек срок действия водительских прав: в пятницу Петтера застукали на превышении скорости (по разным данным, от 2 до 32 км/ч), но человеколюбивая шведская полиция отвела ему 48 часов, после которых его водительское удостоверение на время превратилось в тыкву. Так что финишировал Петтер пассажиром (ну какой из него штурман?! Пассажир - он и есть пассажир!).

Итак, первый победитель сезона-2011 - Микко Хирвонен. Совершенно, надо сказать, заслуженно - без бурных эмоций, без жалоб, человек просто делал свою работу. И сделал ее очень хорошо.

У Мадса Остберга первый подиум в карьере, и он счастлив как ребенок. Еще бы! Да и болельщики рады - новая фамилия в стане лидеров - это всегда приятно.

Яри-Матти Латвала провел гонку неровно, то восхищая высокой скоростью, то удивляя количеством ошибок. Скорость, однако, перевесила - "бронза" по результатам гонки и плюс одно очко за Power Stage.

Новая эра в WRC, господа, как ни крути - три Форда на подиуме. С новым годом!

Rally Sweden 2011

1. Hirvonen M. - Lehtinen J. (Ford Fiesta RS WRC M) 3:23:56.6
2. Ostberg M. - Andersson J. (Ford Fiesta RS WRC M) +6.5
3. Latvala J. - Anttila M. (Ford Fiesta RS WRC M) +34.0
4. Ogier S. - Ingrassia J. (Citroen DS3 WRC M) +47.7
5. Solberg P. - Patterson C. (Citroen DS3 WRC) +1:31.6
6. Loeb S. - Elena D. (Citroen DS3 WRC M) +2:30.3
7. Andersson P. - Axelsson E. (Ford Fiesta RS WRC) +6:22.0
8. R?ikk?nen K. - Lindstr?m K. (Citroen DS3 WRC M) +7:02.3
9. Wilson M. - Martin S. (Ford Fiesta RS WRC) +10:11.5
10. Al-Qassimi K. - Orr M. (Ford Fiesta RS WRC) +10:31.1

В зачете P-WRC сегодня самая часто упоминаемая фамилия - Салюк. Украинский экипаж выиграл четыре из шести допов и ни разу не побывал вне тройки лучших времен. Второе место по эффективности сегодня делят Мартин Семерад и Дмитрий Тагиров. Уже под конец гонки Дмитрий ошибся на трамплине, переключив передачу, и коробка мгновенно хрустнула. И все же, Дмитрий Тагиров и Анна Завершинская финишируют - с двумя передачами в коробке - и зарабатывают первые зачетные очки в Чемпионате мира. Поздравляем с дебютом, ребята!

Rally Sweden 2011

Мартин Семерад ужасно нервничал, удастся ли ему удержать первую позицию. К счастью, нервы Мартина на его пилотском мастерстве никак не отразились. Чех становится первым лидером Чемпионата мира в зачете Production.

Rally Sweden 2011

Украина приветствует Юрия Протасова, завоевавшего "серебро". А вот Валерию Горбаню не удалось удержать третью позицию - "бронза" снежно-ледового ралли уезжает в Чили вместе с Николасом Фуксом.

1. Semer?d M. - Ernst M. (Mitsubishi Lancer Evo IX) 3:46:59.8
2. Protasov Y. - Aftanasev A. (Mitsubishi Lancer Evo X) +5:17.3
3. Fuchs N. - Garcia R. (Mitsubishi Lancer Evo X) +6:44.1
4. Gorban V. - Leonov E. (Mitsubishi Lancer Evo IX) +7:49.5
5. Linari G. - Gregoriani P. (Subaru Impreza STi) +27:45.5
6. Tagirov D. - Zavershinskaya A. (Subaru Impreza STi) +34:53.6
7. Salyuk jr. A. - Cherepin P. (Mitsubishi Lancer Evo IX) +35:52.7
8. Al-Shamsi M. - Al-Kendi K. (Subaru Impreza STi) +42:52.8

Итак, сезон открыт. Команда Citroen с нетерпением ждет ралли Мексики, где намерена взять реванш. А участники зачета P-WRC могут отдыхать до конца марта - до ралли Португалии.

Официальный сайт гонки: www.rallysweden.com

Онлайн-результаты

Текст: Ирина Кирилловна Боярская
Фото: Александр Лесников, Петр Созинов

subaru_team_russia