Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: WRC. Ралли Швеции. День 2.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 4-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  153
2 ЧЕРНЕВ Максим  140
3 ГАНТМАХЕР Ефим 106
4 НЕЗВАНКИН Владислав  93
5 КАБАКОВ Артем 92
6 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 91
7 ГОЛУБЕВ Сергей 70
8 ВИХАНСКИЙ Николай 69
9 ПРИМАК Виталий 63
10 МАРУШКО Александр 56
11 ГАРМАШ Александр 44
12 СИМОНОВ Максим 36
13 ШАЛУНОВ Сергей 35
14 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 246
2 LADA Sport Rosneft 246
3 AIMOL NEVA  161
4 DELPHI RHHCC Racing Team 143
5 Demfi LADA SPORT 119
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

WRC. Ралли Швеции. День 2.

Rally Sweden 2011

Кому не везет на ралли Швеции - так это шведским болельщикам! Сначала ПиДжи Андерссон потерял шансы на победу, потом исключили из зачета еще одного народного героя - Патрика Флодина, Санделл едет на "супере", а зачет SWRC здесь не разыгрывается... За кого беднягам болеть-то?!

Зато воспряли духом фанаты Ситроена и обоих Себов. На второй день роль снегоочистителя взял на себя Мадс Остберг, а франузы ехали с комфортом по расчищенной трассе, что не замедлило сказаться на временах.

На первом же утреннем допе лучшее время показывает действующий уже семь лет Чемпион. Теплая компания из Петтера Сольберга, Латвалы и Хирвонена, правда, висит у него прямо на хвосте - на 15-километровом допе эта четверка уложилась в 2,3 секунды. Тем временем, Сольберг-старший исполняет "крышу" со сходом. Едва не вылетел с трассы и Мадс Остберг. Эйвинд Брынильдсен мирно сходит по двигателю.

Прямо с утра начинается полоса невезения у Дмитрия Тагирова. Перед СУ8 участники получают бюллетень о том, что на трассе глыба намерзшего льда. Как выяснилось, эта глыба образовалась вокруг ручейка, и теперь ее окружает разлившаяся вода. Дмитрий принял решение объезжать преграду по обочине, но при этом в радиатор набился снег, мощность двигателя упала, и на одном из следующих поворотов это оказалось роковым - автомобиль затянуло в сугроб. Экипаж откопал машину, но со второй позиции переместился сразу на шестую. Место в тройке лидеров P-WRC освободилось, и к компании Грондаля и Семерада присоединился Валерий Горбань.

До конца секции в тройке лучших времен стабильно фигурируют фамилии Сольберга (младшего, разумеется) и Латвалы, к которым присоединяется то Андерссон, то Хирвонен. Остберг теперь едет уже на максимуме своих возможностей, но перед дневным сервисом все же уступает Хирвонену лидирующую позицию.

Rally Sweden 2011

На трассе очень скользко, и на это жалуются все по очереди, за исключением Мартина Прокопа и Патрика Санделла. Впрочем, эти-то двое едут исключительно в свое удовольствие, для них борьба за очки начнется только в Мексике.

После сервиса французы встряхнулись, взяли себя в руки и - как в том анекдоте - "а они как ломанутся!" Картина резко меняется, первая тройка на каждом допе пестрит французскими флажками с вкраплением финского. СУ12 - Лёб, Латвала, Ожье. СУ13 - Лёб, Ожье, Латвала. СУ14 - Ожье, Лёб, Латвала. Яри-Матти уже вышел на третью позицию. И тут вдруг обнаружил, что впереди еще один "боевой день", в который тоже не очень хочется ехать в первых рядах - и резко сбросил скорость, все-таки пропустив вперед Петтера Сольберга и озадачив остальных соперников. Больше о тактике здесь, похоже, не думал никто - и Сольберг, и Хирвонен уже махнули рукой на вопросы расчистки трассы. Да и то сказать - в воскресенье все-таки важнее думать о первых в сезоне зачетных очках!

Rally Sweden 2011

Итого, к концу дня - кстати, очень всем участникам понравившегося - в лидерах Микко Хирвонен, но на победу претендуют еще четверо - Остберг, Сольберг, Латвала и Ожье. Эта пятерка уложилась менее, чем в 16 секунд, и уж кому-кому, а им завтра будет очень жарко! Невзирая на минус 15.

Тем временем, в P-WRC продолжаются "кадровые перестановки". На втором прохождении допа Lesj?fors Дмитрий Тагиров решает преодолеть ту же водную преграду ходом. Однако, от судьбы не уйдешь - снова снег в радиаторе, снижение мощности, снова сугроб... Упрямый екатеринбуржец продолжает гонку, но на перегоне, на одном из перекрестков ему наперерез выскальзывает - именно что выскальзывает, уже с заблокированными на торможении колесами - зрительский автомобиль. Дима направляет свою машину на обочину - и вот в этом сугробе Subaru остается уже окончательно, невзирая на попытки украинского экипажа помочь ее вытащить. Видимо, все-таки где-то в книге судьбы у Тагирова был записан старт по суперралли...

Rally Sweden 2011

После исключения Патрика Флодина у Андерса Грондаля, казалось, победа в Швеции была уже в кармане... однако, мотор на его Subaru после сервиса решил, что Грондаль уже накатался, хватит. И "желтая майка лидера" благополучно перекочевала на плечи Мартина Семерада. Чешский спортсмен первые полдня сокрушался о том, как не повезло Флодину и "тому русскому парню", зато на второй субботней секции ему грустить было уже некогда. Позиция лидера обязывает это лидерство удерживать, а когда отрыв достаточно велик, упустить почти готовую победу еще страшнее - это заставляет нервничать и ошибаться в поисках баланса между скоростью и надежностью. К счастью, фатальных ошибок Семерад не допустил и остается лидером зачета Production.

Резко ускорился Юрий Протасов - настолько, что выходит на вторую позицию в Продакшне, обойдя Юрия Горбаня.

Rally Sweden 2011

Два украинских экипажа в тройке лидеров - отличный результат. Однако, менее, чем в 2 секундах от Горбаня - перуанец Николас Фукс. Как южноамериканскому пилоту удается легко справляться со снежно-ледовой трассой - это загадка, однако, результаты говорят сами за себя - после дневного сервиса Николас два раза выигрывает доп и еще дважды финиширует вторым.

Завтра - самый короткий день гонки, всего 92 скоростных километра. Зато самый обязывающий, да еще завтра впервые пройдет PowerStage - спецучасток, за который можно заработать дополнительные зачетные очки. Внимание, полная концентрация и аккуратность - вот спутники завтрашних претендентов на победу. Впрочем, можно и по-другому. Как сказал ПиДжи Андерссон: "Завтра мы будем валить по полной, и если это закончится в сугробе или на крыше, меня не волнует!" Ну что же... это тоже подход. Пусть хоть болельщики порадуются.

Rally Sweden 2011

Официальный сайт гонки: www.rallysweden.com

Онлайн-результаты

Текст: Ирина Кирилловна Боярская
Фото: Александр Лесников, Петр Созинов

subaru_team_russia