Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: WRC. Ралли Швеции. День 1.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

WRC. Ралли Швеции. День 1.

Rally Sweden 2011

Открытие сезона удалось!
Что бы там ни происходило в следующие два дня ралли Швеции, за сегодняшний - однозначное спасибо и новым правилам, и трассе, и небесной канцелярии. Ну и спортсмены постарались. Отныне мы - болельщики - снова поверили в интригу в WRC. Девиз нового сезона - "отмена моночемпиона".

Нет, честное слово - за семь допов фамилия Лёб лишь раз появилась в тройке лучших времен, да и то не на первой позиции. Но обо всем - по порядку.

Первый спецучасток сезона-2011 выиграл ПиДжи Андерссон, осчастливив шведских болельщиков. (Кстати, в правом кресле его Ford Fiesta RS выступает хорошо знакомый российским зрителям Эмиль Аксельссон). Хотя, конечно, по первому допу нельзя судить о гонке - суперспешиал хорош зрелищностью, но эффективность его, прямо скажем, невысока.

Rally Sweden 2011

Итак, настоящая борьба началась на СУ2. И на первой строчке протоколов обосновался... не угадаете даже с трех раз! - Мадс Остберг. Более того, все три призовые позиции оккупировали синие овалы. Уже интересно!

Понятно, что снежно-ледовое покрытие - вотчина финнов, норвежцев и, конечно, шведов. После первой секции ближайший французский флаг - возле фамилии Ожье - болтался лишь на восьмой позиции в турнирной таблице. Зато северяне оторвались по полной! Серьезность и настрой сохранял, похоже, один Хирвонен, а остальные тесно общались с окрестными сугробами и радовали зрителей скольжением - как сознательным, так и непроизвольным. ПиДжи Андерссон и Мадс Остберг еще раз выиграли по допу и радостно сообщили, что едут с запасом и чуть ли не ручкой зрителям машут - в то время, как бедняги французы жаловались, что им скользко и вообще снега много (интересно, а что они ожидали увидеть в Швеции в феврале?).

Интересно также следить за борьбой братьев Сольбергов - то ли Хеннинг сильно прибавил, то ли... ммм... Ситроен не едет, но Петтер перестал единолично доминировать в лидирующей группе. На выходе с дневного сервиса Петтер огрёб 10-секундную пенализацию, но уже на следующем допе Хеннинг решил не отставать от брата и исполнил фальстарт, схлопотав аналогичный штраф - трогательное единодушие!

Хеннинг вообще на второй секции резвился вовсю, "по секрету" сообщив в блиц-интервью, что на сервисе команда "кое-что поменяла в настройках, но что - не скажу, чтобы Ситроен не сделал то же самое". И дальше не забывал отчитываться, что "магический компонент в автомобиле работает отлично, но я все равно не скажу, что это за штука".

Rally Sweden 2011

На второй секции кое-где снег разрыли до земли, что очень порадовало французов: "О, хоть какой-то держак появился!" СУ-6 впервые выигрывает Ожье, а Лёб показывает второе время. К концу дня оживился Латвала: "Я наконец-то поймал темп" - и выиграл заключительный доп гонки.

Еще один победитель сегодня - Кен Блок. Любимец публики осчастливил сегодня примерно 10 тысяч зрителей, собравшихся у трамплина Colin's Crest. Кен побил прошлогодний рекорд по дальности прыжка на этом трамплине, пролетев 39 метров.

Rally Sweden 2011

Самым озадаченным по итогам дня выглядит Мадс Остберг: "Я не понимаю, что происходит. Я никогда не показывал таких результатов, еду спокойно и не понимаю, почему остальные такие медленные". От огорчения норвежец даже свернул о сугроб "люстру" - а дело было на последнем допе, проходившем по темноте - и с трудом добрался до финиша. Однако, лишиться первой позиции Мадсу так и не удалось.

Rally Sweden 2011

Почти в 15 секундах позади него - Микко Хирвонен. Третий - Петтер Сольберг. Ближайшая шведская фамилия - на седьмой строчке, и это, увы, не Андерссон - тот потерял почти 4 минуты на замене колеса на СУ4. Итак, лучший из шведов - Патрик Санделл.

А где же действующий Чемпион мира? А он лишь девятый, причем впереди - две Шкоды S2000. Впрочем, впереди еще два гоночных дня, и мы не будем спешить с выводами. Лучше посмотрим, как обстоят дела в P-WRC.

Патрик Флодин, победивший вчера в дуэли с Санделлом на суперспешиале, сегодня еще раз порадовал зрителей - особенно тех, кому довелось выталкивать его автомобиль из сугроба на СУ2. Говорят, что самое сложное - это ждать и догонять. Однако, Патрика не смутила необходимость весь сегодняшний день догонять норвежца Андерса Грондаля - к концу дня от почти минутного отставания Флодина остается лишь 22 секунды.

Другое дело, что Грондаль-то ждать не собирался и выиграл все допы первой секции. Зато после сервиса активизировался Флодин и вся вторая секция осталась за ним. Увы - день, по мнению Патрика, слишком быстро закончился: "Я бы и дальше сегодня ехал и выиграл бы. Это моя домашняя гонка, и Андерса я сделаю".

Rally Sweden 2011

Ну что же, мы уже давно научили Патрика русской поговорке "Пацан сказал - пацан сделал". Так что с нетерпением ждем завтрашнего дня.

А на третьей позиции день заканчивает Дмитрий Тагиров! Ничего себе начало! Вообще-то, третьим ехал Мартин Семерад, но Тагиров на пяти допах из семи показал третье время и отправил чеха за пределы тройки лидеров, причем с отставанием в минуту и 20 секунд.

Rally Sweden 2011

Понятно, что в дуэль Флодина и Грондаля никто добровольно соваться не собирается, но зимнее ралли - штука непредсказуемая, а впереди еще 220 скоростных километров...

Завтрашний день начнется сервисом уже в 6:45 по местному времени. На субботу - программа-максимум: 8 полноценных допов и на закуску - суперспешиал. Как сказал бы самый известный в Швеции мужчина с пропеллером - 8 тортов и одна свечка.

Официальный сайт гонки: www.rallysweden.com

Онлайн-результаты

Текст: Ирина Кирилловна Боярская
Фото: Петр Созинов, Grzegorz Roslon, Petr Elias (www.ewrc.cz)

Subaru_Team_Russia