Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: WRC. Ралли Швеции. День 1.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 7-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  221
2 ЧЕРНЕВ Максим  207
3 ГАНТМАХЕР Ефим 194
4 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 177
5 НЕЗВАНКИН Владислав  172
6 КАБАКОВ Артем 157
7 МАРУШКО Александр 129
8 ПРИМАК Виталий 97
9 ВИХАНСКИЙ Николай 94
10 ГОЛУБЕВ Сергей 86
11 ГАРМАШ Александр 60
12 ГРАЧЕВ Михаил 38
13 СИМОНОВ Максим 36
14 ШАЛУНОВ Сергей 35
15 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
16 БЕЛОЦКИЙ Максим 11
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 401
2 LADA Sport Rosneft 393
3 AIMOL NEVA  273
4 Demfi LADA SPORT 264
5 DELPHI RHHCC Racing Team 235
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

WRC. Ралли Швеции. День 1.

Rally Sweden 2011

Открытие сезона удалось!
Что бы там ни происходило в следующие два дня ралли Швеции, за сегодняшний - однозначное спасибо и новым правилам, и трассе, и небесной канцелярии. Ну и спортсмены постарались. Отныне мы - болельщики - снова поверили в интригу в WRC. Девиз нового сезона - "отмена моночемпиона".

Нет, честное слово - за семь допов фамилия Лёб лишь раз появилась в тройке лучших времен, да и то не на первой позиции. Но обо всем - по порядку.

Первый спецучасток сезона-2011 выиграл ПиДжи Андерссон, осчастливив шведских болельщиков. (Кстати, в правом кресле его Ford Fiesta RS выступает хорошо знакомый российским зрителям Эмиль Аксельссон). Хотя, конечно, по первому допу нельзя судить о гонке - суперспешиал хорош зрелищностью, но эффективность его, прямо скажем, невысока.

Rally Sweden 2011

Итак, настоящая борьба началась на СУ2. И на первой строчке протоколов обосновался... не угадаете даже с трех раз! - Мадс Остберг. Более того, все три призовые позиции оккупировали синие овалы. Уже интересно!

Понятно, что снежно-ледовое покрытие - вотчина финнов, норвежцев и, конечно, шведов. После первой секции ближайший французский флаг - возле фамилии Ожье - болтался лишь на восьмой позиции в турнирной таблице. Зато северяне оторвались по полной! Серьезность и настрой сохранял, похоже, один Хирвонен, а остальные тесно общались с окрестными сугробами и радовали зрителей скольжением - как сознательным, так и непроизвольным. ПиДжи Андерссон и Мадс Остберг еще раз выиграли по допу и радостно сообщили, что едут с запасом и чуть ли не ручкой зрителям машут - в то время, как бедняги французы жаловались, что им скользко и вообще снега много (интересно, а что они ожидали увидеть в Швеции в феврале?).

Интересно также следить за борьбой братьев Сольбергов - то ли Хеннинг сильно прибавил, то ли... ммм... Ситроен не едет, но Петтер перестал единолично доминировать в лидирующей группе. На выходе с дневного сервиса Петтер огрёб 10-секундную пенализацию, но уже на следующем допе Хеннинг решил не отставать от брата и исполнил фальстарт, схлопотав аналогичный штраф - трогательное единодушие!

Хеннинг вообще на второй секции резвился вовсю, "по секрету" сообщив в блиц-интервью, что на сервисе команда "кое-что поменяла в настройках, но что - не скажу, чтобы Ситроен не сделал то же самое". И дальше не забывал отчитываться, что "магический компонент в автомобиле работает отлично, но я все равно не скажу, что это за штука".

Rally Sweden 2011

На второй секции кое-где снег разрыли до земли, что очень порадовало французов: "О, хоть какой-то держак появился!" СУ-6 впервые выигрывает Ожье, а Лёб показывает второе время. К концу дня оживился Латвала: "Я наконец-то поймал темп" - и выиграл заключительный доп гонки.

Еще один победитель сегодня - Кен Блок. Любимец публики осчастливил сегодня примерно 10 тысяч зрителей, собравшихся у трамплина Colin's Crest. Кен побил прошлогодний рекорд по дальности прыжка на этом трамплине, пролетев 39 метров.

Rally Sweden 2011

Самым озадаченным по итогам дня выглядит Мадс Остберг: "Я не понимаю, что происходит. Я никогда не показывал таких результатов, еду спокойно и не понимаю, почему остальные такие медленные". От огорчения норвежец даже свернул о сугроб "люстру" - а дело было на последнем допе, проходившем по темноте - и с трудом добрался до финиша. Однако, лишиться первой позиции Мадсу так и не удалось.

Rally Sweden 2011

Почти в 15 секундах позади него - Микко Хирвонен. Третий - Петтер Сольберг. Ближайшая шведская фамилия - на седьмой строчке, и это, увы, не Андерссон - тот потерял почти 4 минуты на замене колеса на СУ4. Итак, лучший из шведов - Патрик Санделл.

А где же действующий Чемпион мира? А он лишь девятый, причем впереди - две Шкоды S2000. Впрочем, впереди еще два гоночных дня, и мы не будем спешить с выводами. Лучше посмотрим, как обстоят дела в P-WRC.

Патрик Флодин, победивший вчера в дуэли с Санделлом на суперспешиале, сегодня еще раз порадовал зрителей - особенно тех, кому довелось выталкивать его автомобиль из сугроба на СУ2. Говорят, что самое сложное - это ждать и догонять. Однако, Патрика не смутила необходимость весь сегодняшний день догонять норвежца Андерса Грондаля - к концу дня от почти минутного отставания Флодина остается лишь 22 секунды.

Другое дело, что Грондаль-то ждать не собирался и выиграл все допы первой секции. Зато после сервиса активизировался Флодин и вся вторая секция осталась за ним. Увы - день, по мнению Патрика, слишком быстро закончился: "Я бы и дальше сегодня ехал и выиграл бы. Это моя домашняя гонка, и Андерса я сделаю".

Rally Sweden 2011

Ну что же, мы уже давно научили Патрика русской поговорке "Пацан сказал - пацан сделал". Так что с нетерпением ждем завтрашнего дня.

А на третьей позиции день заканчивает Дмитрий Тагиров! Ничего себе начало! Вообще-то, третьим ехал Мартин Семерад, но Тагиров на пяти допах из семи показал третье время и отправил чеха за пределы тройки лидеров, причем с отставанием в минуту и 20 секунд.

Rally Sweden 2011

Понятно, что в дуэль Флодина и Грондаля никто добровольно соваться не собирается, но зимнее ралли - штука непредсказуемая, а впереди еще 220 скоростных километров...

Завтрашний день начнется сервисом уже в 6:45 по местному времени. На субботу - программа-максимум: 8 полноценных допов и на закуску - суперспешиал. Как сказал бы самый известный в Швеции мужчина с пропеллером - 8 тортов и одна свечка.

Официальный сайт гонки: www.rallysweden.com

Онлайн-результаты

Текст: Ирина Кирилловна Боярская
Фото: Петр Созинов, Grzegorz Roslon, Petr Elias (www.ewrc.cz)

Subaru_Team_Russia