Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: "Новороссийск - Ралли Россия 2010". Суббота - день тяжелый.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

"Новороссийск - Ралли Россия 2010". Суббота - день тяжелый.

Новороссийск - Ралли Россия 2010

Ах, как хотелось проехать новороссийское ралли все, целиком! Но судьба была явно против этого...

По-настоящему удачно прошел для команды УРТ лишь первый доп из шести субботних. Выступление Патрика Флодина на СУ-1 повергло в изумление всех, кто следил за результатами: 2,5 секунды с километра привез шведский пилот ближайшему преследователю Вадиму Макарову!

Новороссийск- Ралли Россия 2010

П.Флодин: На СУ1 было очень скользко, а когда скользко - мне очень это нравится. Когда я был маленький, я всегда играл в снегу, на льду, может быть поэтому я много выиграл у соперников. (Смеется)

СУ-2 закончилось для моноприводных экипажей еще до старта - для них доп был отменен. Полноприводная же техника отправилась на штурм СУ «Маркотх-Атакай». Увы, первый же автомобиль - Peugeot Марко Темпестини - застрял в глубоком броде, после чего за ним выстроился весь остальной канал.

Когда Темпестини из брода вытащили, выяснилось, что все экипажи международного зачета отправляются прямо на сервис, минуя СУ3. Экипажей к тому времени стало меньше - сошли Вадим Макаров и Геннадий Брославский.

А на сервисе... на сервисе, увы, выяснилось, что Патрик Флодин дальше не поедет: вода в двигателе. Ну когда вчерашним дождем 22 поселка затопило, что уж говорить о двигателе одной, отдельно взятой Subaru...

Словом, на вторую секцию от команды УРТ отправились лишь Сергей Успенский и Сафоний Лотко. Выступление было эффектным, но недолгим, а самым броским получился финиш на СУ4: глава команды «Успенский Ралли Техника» удержал здесь вторую позицию по сумме времен, но в последнем повороте перед финишем у него отлетело переднее колесо целиком.

Новороссийск - Ралли Россия 2010

С.Успенский: Наша поломка - это результат неудачного приземления с трамплина, в принципе, этого не должно было произойти, но это - железо, оно должно периодически ломаться. Что касается Патрика - ну, залил мотор, бывает, жалко, он бы всех тут сделал.

Что же, завтра Сергей Успенский стартует по супер-ралли. Всего на старт международного зачета выйдет 15 экипажей, которых ожидает еще 84 километра сложной и непредсказуемой новороссийской трассы.

Фото: Анатолий Кожарин, Павел Низкин