Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: MaxPowerCars: Игра по-честному

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

MaxPowerCars: Игра по-честному

11 сентября на трассе в Нижнем Новгороде прошел 7 этап гоночной серии MaxPowerCars - соревнований на лучшее прохождение круга. Пилот команды УРТ Илья Каменский вновь стал быстрейшим, но теперь не только в зачете TurboStock, но и в открытом классе Unlimited. Этот результат стал поводом для подачи протеста на команду «Успенский Ралли Техника»...

Рассказывает Илья Каменский: «Это уже третий этап, проходящий в Нижнем Новгороде. Скорость и настройки автомобиля позволяют нам бороться не только в классе TurboStock, но и в классе Unlimited. Предыдущие два этапа, проходившие на нижегородской трассе, мы выиграли в классе TurboStock, а в классе Unlimited заработали третье место. При этом мы проигрывали сильным пилотам на сильных машинах 0,1 секунды с круга. В этот раз мы собрались и заняли первое место в обоих зачетах.

В этот уик-энд на Нижегородском кольце параллельно проходил этап серии RTCC, и в субботу у них прошла квалификация. Ее выиграл Чемпион России Михаил Ухов на тюнинговой BMW с временем 1.19,9. А мы выиграли с лучшим временем 1.20,8. То есть, уступили профессионалу «Туринга» всего 0,9 секунды, при том, что мы выступаем на псевдослике Michelin, а «Туринг» - на слике.

Когда мы финишировали, некоторые участники высказали предположение, что наша машина настроена не по регламенту, что мы используем не стандартный оригинальный блок управления двигателем, а спортивный Motec, что запрещено регламентом. Был подан протест.

Организаторы при помощи наших механиков демонтировали блок управления двигателем и показали всем, что он стандартный. Проверили и саму плату, и не установлено ли два блока. Словом, все возможные проверки были проведены, автомобиль был признан соответствующим регламенту, и после этого состоялось награждение, где мы поднялись на верхнюю ступеньку подиума.

Илья не зря употребляет местоимение множественного числа: «мы» - это пилот и команда. Конечно, мы попросили его рассказать, как в кольцевых гонках распределяется влияние мастерства пилота и подготовки автомобиля на результат.

И.Каменский: 70% успеха - это подготовка автомобиля, 29% - это пилот... Ну и 1% удачи!

Так что не стесняйтесь желать гонщикам удачи перед стартом. Мы готовы работать над 70 процентами, наши гонщики - до бесконечности улучшать свои 29 процентов. Но 1% - это тоже очень много. Особенно когда речь идет о долях секунды.